IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Добро пожаловать на форум Северо-Западного региона!

Уважаемые форумчане! В этом разделе обсуждаются только локальные вопросы и дела.
Если Вы новоиспеченный енотовод, хотите представиться и поделиться впечатлениями от авто, то с удовольствием Вас поприветствуем в "Обсуждение авто". Также можно написать о себе в региональном подфоруме. Историю покупки Вашего автомобиля ждем в разделе "Отчеты о покупке". Отзывы о работе дилеров пишите в форум "Дилеры".
Если Вы только находитесь в процессе покупки автомобиля или еще не определились с выбором, добро пожаловать в раздел "Покупка автомобиля". Все технические моменты при эксплуатации наших авто обсуждаются в большом разделе "Ремонт и обслуживание". Не стесняйтесь открывать новые темы для обсуждения различных проблем.
Если у Вас есть вопросы по работе форума или желание что-либо изменить на нем, то напишите в раздел "О сайте" или в личку администрации.

> Замена по гарантии
Stasia
сообщение 13.1.2012, 13:53
Сообщение #1


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 13.1.2012



Добрый день. Нужна помощь.
Подошло время 4-го ТО, 60т.км. Машина на гарантии, но близится срок ее истечения (5 месяцев осталось). Зеленая тварь во мне горит плюнуть на ТО у официалов, но есть маленький нюанс. На кочках заметно хрустит слева сзади. Не знаю, что это может быть. Вопрос - что меняют официалы по гарантии? Имеет ли смысл к ним обращаться в моем случае?


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Тема закрытаОткрыть новую тему
Ответов(1 - 11)
Братец Лис
сообщение 13.1.2012, 14:23
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 719
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Имеет смысл.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stasia
сообщение 13.1.2012, 14:49
Сообщение #3


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 13.1.2012



А что таки меняют по гарантии? Где посмотреть не подскажите?


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 13.1.2012, 14:58
Сообщение #4


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 719
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Меняют. Что именно посмотреть?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stasia
сообщение 13.1.2012, 15:09
Сообщение #5


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 13.1.2012



ЧТО меняют? амортизаторы, колодки, хз что там еще может меняться? Список зап.частей, подлежащих замене по гарантии. Еще свистит ремень.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 13.1.2012, 15:16
Сообщение #6


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 719
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Скажите что стучит, гремиит сзади, пусть смотрят сами.
Ремень свистящий не меняют.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stasia
сообщение 13.1.2012, 15:22
Сообщение #7


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 13.1.2012



Спасибо.
Просто не хотелось попасть на развод на деньги, а заранее знать, что подлежит замене, а что нет.
Удачного дня.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 13.1.2012, 15:26
Сообщение #8


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 719
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Так пусть диагностику делают и сообщают результаты, а по ним уже пусть говорят, что поменяют по гарантии, а что нет. Вот тут и решайте хотите вы это менять (то что за денежку) у них или в другом месте.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
shurapt
сообщение 13.1.2013, 16:51
Сообщение #9


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 17.10.2012



У меня ТО 60000. Машинке 2 года. Чего то застучало спереди и омывалки фар плохо убираются назад. На сервисе после осмотра объявили замену по гарантии обоих передних рычагов подвески - критический износ сайлентблоков, типа резинки не выдержала наших Питерских антигололедных реагентов. И замену омывалок в сборе. ТО сделали. Через неделю после согласования и прихода запчастей вызовут в сервис для замены. Я в шоке если честно. Не ожидал от официалов. RRT Озерки.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
shurapt
сообщение 13.2.2013, 21:57
Сообщение #10


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 17.10.2012



Ха-ха. Я рано радовался smile.gif. Уже месяц жду запчасти... Отдел запчастей говорит что так и не могут из Москвы доехать smile.gif
Хотя на прошлой неделе загорелась лампочка АБС. Позвонил и вот сегодня все сделали сразу.Попала какая то грязь между датчиком АБС и кольцом ступичного подшипника. Естественно датчик конкретно поизносился (Выработка или износ что то около 2мм по сравнению с соседним датчиком). Заменили сразу. Чудеса. И в ремзону пустили. Показали и все объяснили. правда каску попросили одеть smile.gif.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
shurapt
сообщение 16.3.2013, 13:49
Сообщение #11


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 17.10.2012



Ну вот и случилось таки чудо... 14 марта я таки не выдержал и позвонил в салон и потребовал от службы клиентской поддержки список запчастей которые они так и не могут получить из Москвы. Я собрался ехать в другой салон раз у них нет зап частей. Какая разница у какого официального дилера делать машину?!? Список мне конечно же не дали и напугали что другой дилер может не признать случай гарантийным. Никак ускорить процесс они не могут и это от них не зависит. Как вариант предложили позвонить на горячую линию ниссан в России. В итоге позвонил на горячую линию 88002005990. Очень долго и подробно объяснял оператору свою проблему. Оператор обещал в течении 10 дней решить проблему. Через 3 часа мне позвонили из салона smile.gif и сказали что зап части приехали и записали на 18 марта в сервис на замену. После этого мне еще и с Москвы звонили для проверки smile.gif.
Вот такие чудеса. Обидно что все так происходит. Хорошо хоть все это время авто был на ходу.
По результатам отпишусь...

Сообщение отредактировал shurapt - 16.3.2013, 14:05


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
shurapt
сообщение 18.3.2013, 20:39
Сообщение #12


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 17.10.2012



Чудны дела твои господи... Накосячили засранцы опять... К ним из Москвы типа приехали все запчасти, но случилась пересортица smile.gif И вместо левого омывателя фар для Ноута им приехал левый оомыватель от Кашкая, который лежал в коробке со штрихкодом Ноута smile.gif. Ладно, хоть по подвеске вроде как все поменяли. И одну омывалку махнули. Говорят что через две недели опять к ним приехать придется. Раньше просили им не названивать - без толку. Кстати они програмно отключили омыватель фар. Теперь он срабатывает только от нажатия на кнопку. Никаких омывов на первый и 5 раз больше нет. Вот такие весёлые ребята в RRT Озерки smile.gif. Если через две недели не поменяют, то опять придется в Москву ябедничать smile.gif.
Гарантии остается меньше года, до 20 января 2014 года.Когда всё сделают я естественно буду менять дилера, благо в Питере есть из чего выбирать.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.6.2025, 15:43