![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
alex_mrk |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 26.9.2010 ![]() |
После прогрева двигателя начинает цокать клапан адсорбера. Цоканье усиливается с 2000-3000 оборотов.
Раньше такого не замечал. Что-то за трабл? Что делать? Заменить? Забить на него? Или ремонтировать? ![]() ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
это его исправная работа - отсасывать газы с бака!!! верней не отсасывать, открываться для этого
а как сильно клацает? я не замечал. Сообщение отредактировал s-rv - 2.3.2013, 18:10 ______________________________________
|
||
alex_mrk |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 26.9.2010 ![]() |
Принцип работы его мне известен. Но клацать начинает после прогрева двигателя и усиливается при достижении оборотов 2000-3000 в мин.
В связи с этим вопрос: c чем связано повышеное парообразование при прогреве дв. и увеличение оборотов дв.? Неисправности адсорбера? ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
он на холодную и не клацает, только когда прогреется ДВС и на оборотах... я ж говорю, что нормальная работа его
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Действительно, изредка попадаются тачки с неприлично громким клапаном продувки. Видимо, это следствие выработки тарелки/иглы или/и седла клапана. Формально ремонту это не поддается, а необходимость замены определяется только желанием психологического комфорта.
Сообщение отредактировал Василий - 2.3.2013, 20:43 ______________________________________
|
||
alex_mrk |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 26.9.2010 ![]() |
Не совсем понятна мне логическая связь. Но он при увел. оборотов не просто клацает, а начинает трещать. Может морозы слияют на это? Заметил такую связь
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Частота управляющих импульсов неизменна, но скважность варьируется, отсюда и разный звук.
______________________________________
|
||
alex_mrk |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 26.9.2010 ![]() |
На счет ремонта данного клапана есть у кого опыт? На Вазе-авто есть регул. винт вроде. А то цена его в известном интернет-магазине выдает две позиции c ценой 2650р. и 6750р. и срок 2 недели
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Купи б/у за копейки у Вождя.
На счет ремонта данного клапана есть у кого опыт? ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
На Ниссане ни разу не замечал цоканье отсорбера, а вот на Сценике цокает еще как. Когда забирал - весь салон на уши поставил, чтоб мне объяснили что это за звуки непонятные на новой машине. Сейчас вообще внимание не обращаю - так и должно быть.
______________________________________
|
||
beno100 |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 4.9.2016 Из: Тамбов ![]() |
Пишут что адсорбер работает в паре под Евро 3 -4 у меня катализатор пустой Енотик прошит под евро 2 с отключением лямды . стоит пробка бензобака от ваз 09 с просверленной дырочкой ( оригинальную потерял ) вот и спросить хочу а вообще нужет это адсорбер . может кто знает как его грамотно анулировать ???
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 10:48 |