IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> 4800 на новой машине..., печалька!
Bob
сообщение 18.2.2013, 22:29
Сообщение #81


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Да бросьте вы...
Помойка, не помойка...
Коробит меня это слово по отношению к автомобилю. К любому...
Почти как "Ласточка" или "Железный Конь" biggrin.gif biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ABAKC
сообщение 18.2.2013, 22:31
Сообщение #82


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Регистрация: 22.6.2012



Полковник, будет Вам. Просто это многообразие русского языка, а в купе со смайликом позиционируется как невинная шутка.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Tekna
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 18.2.2013, 22:32
Сообщение #83


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(ABAKC @ 18.2.2013, 21:40) *

Расположение руля меня абсолютно не напрягает. Хорька хочу о 3-х литрах. По поводу перетряхивания подвески, вопрос философский, т.к. вопреки мнению Krusty форум я читаю , и судя по сообщениям не все могут похвастать беспроблемностью Енотовской подвески. К данным словам просьба не цепляться. Подчеркиваю Енота с Хорьком не сравниваю.

И это пишет человек, который долго не мог успокоиться от осознания того, что можно на опорные чашки надеть 3-х копеечные крышки? smile.gif Которому важно поведение машины при обгонах на трассе? АВАКС, лично Вы со своим взглядами на жисть на прульках ездили?
Что касается подвески, то учитывая все теже Ваши особые взгляды, а проявили Вы их изрядно в разных темах smile.gif , видите ли какое дело получается. Перебирать подвеску на Еноте за его цену - это одно, хотя даже это, на сколько я понимаю, Вас не устраивает. И совсем другое, это как Вы сможете свыкнуться с мыслью, что примерно всё тоже надо делать на машине, которая даже в б/у состояние стоит раза в 2 (а то и больше) дороже biggrin.gif
Что касается моего мнения, высказанного ранее, то я не писал, что Вы не читаете форум smile.gif Вы его читаете (правда не все темы, ибо если бы было иначе, то у дилеров было меньше шансов для разводов), а потом пишите на нём smile.gif Только посты у Вас, как правило, однобокие - наполненые критикой, иногда сорказмом smile.gif
И я бы Енота с Хорьком сравнил. Почему нет? Хорёк почти во всём лучше. Но существенно дороже даже б/у. Если средства позволяют, то возьмите, попробуйте. Но я бы не стал. Причины вышеперечислены и не только мной, но и братвой. На мой взгляд за эти деньги есть альтернативные новые варианты. Но это чисто моё мнение.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 18.2.2013, 22:50
Сообщение #84


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(ABAKC @ 18.2.2013, 23:31) *

Полковник, будет Вам. Просто это многообразие русского языка, а в купе со смайликом позиционируется как невинная шутка.

Вы опять искажаете смысл моих слов smile.gif К употребляемому мной термину "помойка" я отношусь без всяких шуток. Помойка, она и есть помойка. И помойкам, в том смысле слова, которое я в это вкладываю, нечего делать на дорогах. Как по общинно-посконным понятиям, так и по закону - ибо если без взяток, то такая машина не может пройти ТО. С этим есть у кого вопросы?
Машина может быть старая, но при этом ухоженная. А есть розвальни, на которых владельцы давно положили. Таких очень много в Москве используют в качестве бомбильных такси. И когда едешь с таким орлом, разговариваешь и слышишь, что человек её сознательно не делает, ему её не жалко. Пусть его боятся на дороге (я серьёзно). Мне дескать пофиг, она у меня и так вся перебитая, кто захочет на новой и/или ухоженной машине бодаться? На самом деле никто не видит связку между раздолбайством водителя и техническим состоянием машины??? Братцы, не пугайте меня smile.gif oberst, действительно так сложно понять?


Сообщение отредактировал Krusty - 18.2.2013, 22:53


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 18.2.2013, 23:06
Сообщение #85


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(oberst @ 18.2.2013, 23:08) *

Krusty, Вы написали много букв)))

"Праворульными помойками", с покоцанными бамперами и помятым железом у нас заполонены дороги ДВ.
И почему-то ПДД что на ДВ, что в европейской части РФ одинаковы.
Да вот только статистика аварийности несколько разная.
Почему-то в Приморье бьются реже(к счастью).
Это по поводу "опасности" и "безопасности" правого руля.
Поверьте, я более 10 лет ездил в основном на правом руле (вторая машина всегда была с левым, ибо служебная, но водил сам))).В городе, при многорядном движении нет разницы, поверьте.На трассе-идиотов, вылетающих в лоб -хватает и с левым рулём(кстати, почему-то "левых" идиотов мне попадалось больше)))

Про ДТП ваше-сочувствую. Но виновата не машина, ударившая Вашу, а "баран", ей управляющий. Помойка-не машина, а голова водителя.

Много букв это плохо? smile.gif
Вопрос: т.е. на основание вот таких незатейливых рассуждений, Вы действительно считаете, что эксплуатация праворулной машины на дорогах с правостороннем движением не таит в себе определённых особенностей и совсем не влияет на безопасность?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
metamorph
сообщение 18.2.2013, 23:36
Сообщение #86


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Регистрация: 28.10.2012
Из: Украина, г. Николаев



Цитата(ABAKC @ 18.2.2013, 7:38) *

Следующая видимо не Ниссан и уж точно не Енот. Чертовски рад, что большинство испытывает такой позитив в отношении своего авто и получает удовольствие от его эксплуатации. Лично я действительно ошибся в выборе. По нормам ТО я уточню, возможно мой дилер ввел меня в заблуждение заменив свечи и тормозную жидкость на первом ТО.


два месяца после покупки ноута я ныл почти тоже самое: енот - ведро с болтами, все дребезжит и бряцает на неровной дороге. Следующая точно не ниссан(прям один в один мои слова) В конце концов проклеил торпедо - та-да! В салоне посторонних звуков нет(шумку арок таки надо делать, очень уж дорогу слышно), накладка на лобовом осталась покореженной, но перестала бренчать благодаря резинке уплотнительной с какого-то ваза. К посадке привык, нашел положение в котором сиденье не скрепит водительское + удобно. Жизнь налаживаетсяsmile.gif

Цитата(vadyanoy @ 18.2.2013, 6:29) *

Цитата(metamorph @ 18.2.2013, 1:14) *

...мне наоборот нравится относительная мягкость енотовской подвески...

А она мягкая разве? shok.gif Я после пыжика долго привыкал к её короткому и жёсткому ходу sad.gif


это смотря с чем сравнивать... я пересел с матиза, так стоковая ноута - чудо инженерной мысли, по сравнению с корейско-узбекским стоком. Там машина на мелких неровностях едешь как на табуретке, а на больших либо пробивает подвеску, если ехать быстро, либо, если медленно ехать, то качается так, как-будто амортизаторы померли уже. Как они добились этого эффекта - хз, но факт. Мелкие отрабатывает фигово, крупные - еще хуже. Только каяба и спасает. После каябы хоть какой то комфорт в подвеске появляется.

Сообщение отредактировал metamorph - 18.2.2013, 23:32


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Белый - 326/S
--------------------
ЗАЗ должен быть разрушен...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 18.2.2013, 23:46
Сообщение #87


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Во, здравый и конструктивный подход good.gif Нытьё помним smile.gif Но я знал и верил, что разум, чуство юмора и здоровый практицизм победит! Уважуха victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
metamorph
сообщение 18.2.2013, 23:54
Сообщение #88


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Регистрация: 28.10.2012
Из: Украина, г. Николаев



Цитата(Krusty @ 19.2.2013, 0:46) *

Во, здравый и конструктивный подход good.gif Нытьё помним smile.gif Но я знал и верил, что разум, чуство юмора и здоровый практицизм победит! Уважуха victory.gif


посмотрим как дальше будет, сейчас пока все устраивает. Возможно весной отдам мастерам, что бы сделали шумку арок и моторного. Ну или полную шумку, если денег не будет жалкоsmile.gif

пы.сы. сегодня по городу ездил с серой и женой, сестра ехала на заднем сиденье, у них с мужем ланос. Села и говорит: - о! так у вас тут сзади танцевать можно! uga.gif

чуть позже возил жену, маму, сестру и сына в детском сиденье. все влезли и всем было относительно нормально. Не лимузин, но доехалиsmile.gif

одна из причин почему брал енота - трансформация салона. Хочешь - танцуй сзади, хочешь - достаточно большой багажник и немного места для худеньких пассажиров, хочешь - пассажиры идут лесом и у тебя ОЧЕНЬ большой багажникsmile.gif) и таки да, за 4500км ни разу не был на трассеsmile.gif))) Но думаю после матиза енот будет вести себя хорошо. Я езжу не быстро, в основном 70-80, а такую скорость енот держит очень неплохо.

Сообщение отредактировал metamorph - 18.2.2013, 23:59


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Белый - 326/S
--------------------
ЗАЗ должен быть разрушен...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
oberst
сообщение 19.2.2013, 0:00
Сообщение #89


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 2.12.2011
Из: Москва



Цитата(Krusty @ 18.2.2013, 23:06) *

Цитата(oberst @ 18.2.2013, 23:08) *

Krusty, Вы написали много букв)))

"Праворульными помойками", с покоцанными бамперами и помятым железом у нас заполонены дороги ДВ.
И почему-то ПДД что на ДВ, что в европейской части РФ одинаковы.
Да вот только статистика аварийности несколько разная.
Почему-то в Приморье бьются реже(к счастью).
Это по поводу "опасности" и "безопасности" правого руля.
Поверьте, я более 10 лет ездил в основном на правом руле (вторая машина всегда была с левым, ибо служебная, но водил сам))).В городе, при многорядном движении нет разницы, поверьте.На трассе-идиотов, вылетающих в лоб -хватает и с левым рулём(кстати, почему-то "левых" идиотов мне попадалось больше)))

Про ДТП ваше-сочувствую. Но виновата не машина, ударившая Вашу, а "баран", ей управляющий. Помойка-не машина, а голова водителя.

Много букв это плохо? smile.gif
Вопрос: т.е. на основание вот таких незатейливых рассуждений, Вы действительно считаете, что эксплуатация праворулной машины на дорогах с правостороннем движением не таит в себе определённых особенностей и совсем не влияет на безопасность?



Особенности вождения имеются даже у трактора (Т-150, к примеру,который ездит по дорогам общего пользования и имеет руль посередине))))))
Есть особенности вождения авто с АКПП.Есть-с механикой.
Есть особенности вождения авто с ЛР, есть-с ПР.

О безопасности.

Статистику сравнительной аварийности ЛР и ПР можете привести?
Нет?
Тогда и не о чем спорить.Все споры "ПР против ЛР" считаю тупиковыми.Своё мнение в данном вопросе не навязываю.


______________________________________
Другой автомобиль (2014)
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 19.2.2013, 0:03
Сообщение #90


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



Цитата(metamorph @ 19.2.2013, 0:36) *

Жизнь налаживаетсяsmile.gif

metimorph good.gif Вы на правильном пути! biggrin.gif
Перефразируя Омара Хайяма: в любимой машине нравятся даже недостатки, а в нелюбимой раздражают даже достоинства. biggrin.gif




______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 19.2.2013, 1:22
Сообщение #91


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



oberst, Вы ушли от ответа. Что ж, тогда давайте разбираться вместе. В своём 64 посте Вы написали: "Главное-это отсутствие тараканов в голове при обгоне на трассе". Что это значит? Ровно то, что Вы, на самом деле, прекрасно понимаете о чём идёт речь. Просто в силу то ли полемического задора, то ли ещё по каким причинам (о которых я не буду писать), Вы сейчас пытаетесь, простите, крутиться как в игре "Да и Нет не говорить".
Что касается статистики. Я, конечно, приведу такие слова: "Агентство "Автостат" приводит данные от директора Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексея Рахманова о том, что на 10 000 машин с левым рулем приходится 57 ДТП, а с правым - 101,5. Таким образом, у "праворулек" аварийность выше почти в два раза". Это, относится к ситуации до 2009 года.
Или такие: "На конец 2011 года весь российский автопарк составлял около 35 млн автомобилей, а парк Дальневосточного федерального округа (где 65% машин праворульные) - 1,7 млн. Число ДТП, зарегистрированных в целом по России, составило в январе-сентябре 2012 года 150 тыс., а по ДВФО - 8,2 тыс. Путём нехитрых вычислений получаем, что на Дальнем Востоке в 2012 году в аварию попал каждый 207-й автомобиль, а в России в целом - каждый 233-й. То есть, другими словами, аварии на территории ДВФО действительно происходят чаще. Погибших в ДТП на Дальнем Востоке тоже больше, чем в среднем по России, хотя и ненамного. Если сопоставить статистику ГИБДД и данные переписи населения, то в авариях за первые девять месяцев 2012 года погибло 0,014% населения страны и 0,015% населения ДВФО". Но Вы ведь, очевидно, будете не согласны с этим? smile.gif
Я, конечно, могу потратить несколько часов, а может и дней и постараться сделать качественный аналитический обзор, но заниматься, простите, этим не буду. Не та тема, чтобы тратить на неё столько своего времени. Ибо для того, чтобы он был объективным, надо будет учесть массу факторов: аварийность по регионам, особенности и количество транспортных средств по регионам, численность и плотность населения, плотность машин на дороге, возраст, стаж, особенности вождения (например в Москве всё на нервах smile.gif ) и т.д. и т.п.
Да лично мне это и не нужно. Я не жил на Дальнем востоке и у меня нет квасного патриотизма относительно расположения руля. Поэтому я могу быть объективным smile.gif И что такое обгоны справа я прекрасно понимаю. А если они постоянные то уж тем более. Плюс у меня есть знакомые, которые ездили на прульках. Плюс в сети есть высказывания людей, которые сами ездят на прульках, но при этом, например, честно пишут, что у них были/чуть не произошли аварийные ситуации связанные именно с правым рулём.
Давайте я ещё раз попробую Вам задать вопрос. Пожалуйста, постарайтесь на него ответить и сделать это искренне. Имея возможность купить за одну цену машину одинаковую по качеству и полностью вас устраивающую, Вы какую выберете - с левым, или правым рулём?

Сообщение отредактировал Krusty - 19.2.2013, 2:38


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ABAKC
сообщение 19.2.2013, 6:23
Сообщение #92


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Регистрация: 22.6.2012



При прочих равных выберу машину с персональным водителем. Руль перестал радовать.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Tekna
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Combimax
сообщение 19.2.2013, 6:34
Сообщение #93


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 083
Регистрация: 9.11.2010
Из: Уфа



на мой взгляд, речь идет не о выборе Пруля или Лруля, а в том что нужно немного осторожнее выражать свои мысли, в данном случае это "помойка праворульная" с чего собственно и начался весь сыр бор.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Comfort + Опции
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
------------------------------------------------------------------
"А в жизни я другой.."

"Чужие деньги не считаю. Но надо как то соотвествовать..."

Алексей Бензина
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
oberst
сообщение 19.2.2013, 8:15
Сообщение #94


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 2.12.2011
Из: Москва



Krusty, я же говорил, что этот спор изначально тупиковый.
Есть два мнения-одно Ваше, другое-неправильное biggrin.gif

Интересно, а как это-"обгон справа"????
Вообще-то обгон-это опережение попутно движущегося транспортного средства с выездом на полосу встречного движения

Где это справа встречка??? biggrin.gif
Если вы имеете в виду "спешащих по обочинам"-так пардоньте, это не праворульщики))))
Равно как и подрезающие, как упёршиеся в попу "Скорой помощи"...
Это не машины так ездят, это люди так ими управляют.


Понимаете ли, я-равно как и Вы(выбравший японско-французское авто, собранное в Великобритании blum3.gif ) не страдаю-как Вы выразились-"квасным патриотизмом"
Но не заявляю-"Я Пастернака не читал, но его осуждаю!" biggrin.gif

Для того чтобы понять в чём автомобиль, собранный в Японии и имеющий правый руль, хуже и опаснее нежели собранный в европах итд и имеющий левый руль, надо как минимум самому на автомобиле с правым рулём поездить.

Мне очень тяжело объяснять человеку, пробовавшему лишь морковку, разницу между горьким и молочным шоколадом smile.gif Без обид. Не будьте столь предвзяты,уважаемый, к тем кто не имеет достаточных средств для покупки надёжного автомобиля(тем более что страна "кинула" этих людей и с заработной платой, и с родным автопромом...итд).Но это выходит за рамки форума.

Условие задачи Вами сформулировано неверно.
Изначально невозможно за одну цену купить машину одинаковую по качеству с ПР и ЛР.
У япов очень много моделей, не имеющих ЛР аналогов. А сравнивать эти модели с ЛР не получается, тк эти ПР-увы!-лучше.....
А вот если взять в качестве исходного Н-ную сумму денежек и провести анализ-"Что купить". то мы с Вами выясним, что авто с ПР, как правило, будет в лучшем состоянии, или выше классом-за те же деньги.
Вам известно, к примеру, что завод Мицубиси в Голландии закрывали трижды
-по причине не соответствующего качества...

Рыться в инете и доказывать Вам что-то про сводки аварийности у меня нет желания.Равно как и продолжать спор-тем паче что я изначально говорил, что такие споры тупиковы.
Тем более что он выходит за рамки обсуждаемой темы.

И в заключение. Не забудьте о том, что чужой автомобиль-не помойка.Вы же не знаете, отчего он в таком состоянии...Как вы отнесётесь к окружающим, так и мир отнесётся к вам.
На этом беседу по теме ПР и ЛР для себя считаю законченным.
Удачи!


______________________________________
Другой автомобиль (2014)
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 19.2.2013, 11:56
Сообщение #95


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



если уж пошла такая пьянка то давайте пользоваться официальными цифрами а не словами человека хоть и чиновника высокого уровня wink.gif (сразу скажу, по прулям и лрулям статистики нету sad.gif )
По сравнивал что можно для дальневосточного и приволжского ФО ярко выраженых отличий пока не много вижу. Конечно цифры в основном за прошлые годы но это не так важно для нас.
http://statinfo.biz/HTML/M113F0S0L1.aspx
http://statinfo.biz/HTML/M188F0S0L1.aspx
Самое интересное количество пьяных за рулем на ДВ выше намного(а это говорит о том что там просто не боятся ГАИ и нарушают во всю, что естественно ведет к дтп, по к машинам это отношения не имеет), и еще важное Грузооборот транспорта общего пользования. Автомобильного, т/км для ДВ 143 300 000 для приволжья 4 593 600 000 Такой разрыв свидетельствует только об одном что транспорт общественный практически не развит на дв и приходится пользоваться своим вот и пробеги выше и вероятность влететь в дтп выше. А вот по числу погибших на 100000 населения вообще паритет(и кстати и там и там цифра ниже чем по россии) wink.gif хотя количество аварий на 10000 авто на ДВ слегка выше. Еще бы цифры пробега среднегодового на одну машинку были, а то не честно слегка. Если на ДВ расстояния... то в поволжье не большие сравнительно концы.
Найдете лучше кидайте с удовольствием обсудим но пока у меня вот так получается в се в пределах погрешности wink.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ABAKC
сообщение 19.2.2013, 12:34
Сообщение #96


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Регистрация: 22.6.2012



Друзья, нас не закроют? Мало того, что я с дуру не в том разделе тему запостил, так мы еще полемику о правильном руле открыли. Ваще по моему мнению хороший руль, левым не назовут.
Что касаемо темы..Так вот прокатился я в татры покататься но горных лыжах. Впечатлений море, эмоций верхом и все положительные. Так, что рекомендую всем!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Tekna
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 19.2.2013, 12:37
Сообщение #97


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Куда ездили где ночевали по чем? smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ABAKC
сообщение 19.2.2013, 13:09
Сообщение #98


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Регистрация: 22.6.2012



Ездили в Польшу. Закопане. Жили в частной гостинице. Цену узнаю ибо оплачивала все принимающая сторона.
Короче около 1200 за сутки двухместный номер.

Сообщение отредактировал ABAKC - 19.2.2013, 13:22


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Tekna
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 19.2.2013, 13:49
Сообщение #99


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



oberst, Дружище, тупиковый спор получается только по той причине, что кто-то решил выбрать модель поведения капризной барышни – типа дам/не дам/дам но вам smile.gif В демагогии упражняться, не велика заслуга (но об этом позже) smile.gif Почему когда с Вами ведут честный и открытый разговор, Вы крутитесь как уж на сковородке? Был задан конкретный и простой вопрос, позволяющий отсечь всё лишнее, дабы разобраться в сути. Данный метод совершенно корректен и широко применяется в науке, логике, философии. Ваш выбор при прочих равных? Но, увы, опять не хватило решительности честно ответить. Хотя я и такой ответ приму – он чётко говорит о том, что Вы прекрасно понимаете о чём идёт речь, но стараетесь сохранить хорошую мину при плохой игре, используя набор, простите, банальных фраз и примеры примитивной логики, которые не выдерживают никакой критики. Как про Пастернака и морковку smile.gif Нужно объяснять почему? Представьте, например, что Ваш ребёнок спросит у Вас можно ли есть гавн… ? Вы что ответите? Очевидно, что нет. А ребёнок будет умный, с логикой и уточнит: а Вы его сами пробовали? А если даже пробовали, то может быть недостаточно и Вам просто вкусное и т.д. не попадалось? Поэтому или ешьте его постоянно, пока всё не переедите и станете специалистом в этой области, или вы дилетант, о чём с Вами можно говорить, хи-хи, ха-ха и весёлый побежит дальше smile.gif
Мне право слово даже как-то не ловко писать такие банальности. Но всё же... Есть различные методы познания. Вы понимаете о чём я говорю? И любой, например, научный труд содержит в себе огромную массу цитат других людей, что не делает его менее значимым. Если что опять будет не ясно, спрашивайте.
Вы действительно не понимаете, что я имею в виду, когда пишу про обгон справа (применительно к левому рулю), или простите, как говорится, дурочку включаете?
Статистика, как и ожидалось, Вас не устраивает smile.gif Хотя до этого писали: приведите, дескать, тогда и приму smile.gif Опыт владельцев праворулек, которые честно, могут написать, что управление такой машиной на дорогах с правостороннем движением, конечно, возможно, но таит в себе очевидные определённые проблемы, связанные именно с расположением руля, для Вас, очевидно, лоховской smile.gif Удивляюсь, как Вы не вкрутили в ответ фразу про прокладку между рулём и сидением и прочее smile.gif Опыт моих знакомых, которые в своё время ездили на таких машинах, а теперь на леворульных и никто о том что пересел, ни разу не сожалеет, я так понимаю, Вас тоже совершенно не волнует. При этом, как Вы там пишите? "Есть два мнения-одно Ваше, другое-неправильное" smile.gif Ну-ну... wink.gif
Про помойки (машины в неудовлетворительном техническом состояние), материальное положение граждан и т.д. на новый круг пойдём?
Пы.Сы.: Кстати, Борис Пастернак один из моих любимейших авторов. Очень люблю его как поэзию, так и прозу.
Пы.Сы.2: Надеюсь, что данный наш разговор не будет восприниматься Вами как обида? В любом случае, у меня нет негативных чувств к Вам.

Сообщение отредактировал Krusty - 19.2.2013, 13:53


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ABAKC
сообщение 19.2.2013, 13:57
Сообщение #100


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Регистрация: 22.6.2012



По поводу поедания фекалий весьма поучительно. С интересом читаю Ваши мысли про масла, но сии откровения имхо не уместны. Посему убедительная просьба заканчивайте пожалуйста.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Tekna
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

8 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.5.2025, 21:47