![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#61
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 769 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
Да, наш диалект и наш язык очень многогранен. Взять хотя бы избитую фразу "да нет". Ведь ее поймет только наш русский человек!
______________________________________
|
||
ABAKC |
![]()
Сообщение
#62
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 22.6.2012 ![]() |
)) Наверное немного не такой авто. Думаю тож Тойота . Скажем трехгодовалый Хариер. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#63
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Праворулька???
![]() ______________________________________
|
||
oberst |
![]()
Сообщение
#64
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 2.12.2011 Из: Москва ![]() |
)) Наверное немного не такой авто. Думаю тож Тойота . Скажем трехгодовалый Хариер. Праворулька??? ![]() Скажем так, Харриер Харриеру большая разница..... В зависимости от двигателя, от типа трансмиссии содержание "Хорька" Вам обойдётся несколько...гм...подороговастее. И учтите, что в Тойоте независимо от Вашего желания раз в год вы полезете трясти подвеску(линки и шаровые). И спор про "никчемность" Ноута по сравнению с автомобилем абсолютно иного класса и иной ценовой категории как минимум некорректен. Если сравнить по цене... ДВА новых Ноута в полном фарше-это по цене меньше нежели один б/ушный трёхгодовалый Хорёк. Про правый руль-я лично не вижу в этом ничего ни страшного, ни критичного. Главное-это отсутствие тараканов в голове при обгоне на трассе.Вопрос станет со временем в последующей ликвидности.... Это говорю как владелец "праворулек" с 2002 года.Правда, в Сибири и на ДВ с этим проще. Сообщение отредактировал oberst - 18.2.2013, 19:17 ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#65
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Весело Вас читать. Спасибо. Уже хорошо, хоть какие то позитивные эмоции. Только складывается у меня впечатление, что не было у вас личного авто раньше, поэтому и молчите. Купив Енота за 650 тысяч, хотели получить Мерс, ан нет, чуть лучше Жигулей. Остается одно - или покупать машину за лимон-полтора, либо выбирать из б/у. Ничего лучше за эти деньги из нового просто нет. ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#66
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Ну с прульками не корректно сравнивать, oberst не плохо сформулировал почему
![]() ![]() ![]() Харёк классный ![]() ![]() ![]() Енота бу можно найти и и за 300-350 ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#67
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Про правый руль-я лично не вижу в этом ничего ни страшного, ни критичного. Главное-это отсутствие тараканов в голове при обгоне на трассе.Вопрос станет со временем в последующей ликвидности.... Это говорю как владелец "праворулек" с 2002 года.Правда, в Сибири и на ДВ с этим проще. Ну это как сказать ![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#68
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Krusty, все не так страшно как считается
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
oberst |
![]()
Сообщение
#69
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 2.12.2011 Из: Москва ![]() |
Ну сейчас начнутся тупиковые споры ПР против ЛР ))))
Затем АКПП против МКПП Двиг 1,4 против 1,6.... Может, не будем? ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#70
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Krusty, все не так страшно как считается ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Да хто ж спорит? ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё мне праворукая помойка Тоёта бампер поцарапала как только я Енота из салона забрал и уехала:-))) Сообщение отредактировал Krusty - 18.2.2013, 20:11 ______________________________________
|
||
oberst |
![]()
Сообщение
#71
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 2.12.2011 Из: Москва ![]() |
Krusty, все не так страшно как считается ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Да хто ж спорит? ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё мне праворукая помойка Тоёта бампер поцарапала как только я Енота из салона забрал и уехала:-))) Выделенное -нелецеприятно.Для кого-то и трёхлетний "Ягуар"-помойка... Давайте не будем с Вами забывать, что люди покупают ПР не от безумия или "бзика", а от жизни нашей.... И давайте относиться уважительно к тем, кто и на ПР, и на ЛР. Пы.Сы. Мне "Кукурузер". подрезав внаглую, крыло поцарапал-и сбежал. Он как минимум трёхлетка, "чорний", хоть и "Тойота", хоть и с левым рулём...Машина-то не виновата, виновата прокладка между рулём и сиденьем.... Сообщение отредактировал oberst - 18.2.2013, 20:19 ______________________________________
|
||
ABAKC |
![]()
Сообщение
#72
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 22.6.2012 ![]() |
Oberst, я не сравниваю Енота с Хорьком. Я лишь озвучил свой выбор машины на замену Еноту. Расположение руля меня абсолютно не напрягает. Хорька хочу о 3-х литрах. По поводу перетряхивания подвески, вопрос философский, т.к. вопреки мнению Krusty форум я читаю , и судя по сообщениям не все могут похвастать беспроблемностью Енотовской подвески. К данным словам просьба не цепляться. Подчеркиваю Енота с Хорьком не сравниваю.
______________________________________
|
||
oberst |
![]()
Сообщение
#73
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 2.12.2011 Из: Москва ![]() |
Oberst, я не сравниваю Енота с Хорьком. Я лишь озвучил свой выбор машины на замену Еноту. Расположение руля меня абсолютно не напрягает. Хорька хочу о 3-х литрах. По поводу перетряхивания подвески, вопрос философский, т.к. вопреки мнению Krusty форум я читаю , и судя по сообщениям не все могут похвастать беспроблемностью Енотовской подвески. К данным словам просьба не цепляться. Подчеркиваю Енота с Хорьком не сравниваю. АВАКС, просто Вы выбрали не тот автомобиль, который подходит к Вашим потребностям. И подходите к нему с планкой авто классом как минимум на пару выше, с иным типом кузова, подвески, с иной мощностью двигателя. Оттого Вы и выбираете следующее авто-Харриер. А "Енотика" сравнивать-то надо с его одноклассниками. С тем же Фьюжном, с Корсой, с Клио.... Из "чистых" япов"-с тем же Фитом, Мобилио,Кубиком...У каждой из авто этого класса есть свои плюсы и минусы. Идеального автомобиля-не бывает. Пы.Сы. Немного дополню. Наверное, приобретая авто, будущий владелец определяется-куда, с кем, с чем и зачем))) Соответственно кому-то нужен авто для города(на работу), кому-то скарб на дачу на выходные возить, кому-то на дальние "марш-броски" всей семьёй по трассам, к примеру.... Ну и соответственно кто-то выберет Ноута, кто-то Edix или Альфард(к примеру).. Универсализм приводит к проигрышу каждого из качеств(это ещё великий коструктор арт.систем Грабин говорил). Сообщение отредактировал oberst - 18.2.2013, 21:00 ______________________________________
|
||
ABAKC |
![]()
Сообщение
#74
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 22.6.2012 ![]() |
В общем я изначально ничего не сравнивал я лишь озвучил свои ощущения. Ошибка в выборе не самая редкая из ошибок у людей не правда ли? И коли многие упорно заводят разговор о сравнении, то могу высказать свое ИМХО. Мобилио мне нравится больше. Фит тож ничего, но Мобилио больше. А вот Кубик совершенно не трогает.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#75
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
oberst: Поясню. Я уважительно отношусь к водителям любых машин, как и вообще к людям. Но оставляю за собой право менять свою точку зрения в зависимости от их поведения, особенно когдо оно носит сознательный и крайне негативный характер.
Когда я пишу о чудачествах на дороге прулей, то имею в виду именно особенности эксплуатации автомобилей с данным расположением руля. Мы все их прекрасно знаем. И мне, прошу прощения, совершенно всё равно какое материальное положения у водителя, который по причине слепого обгона вылетает в лоб. Точно так же, когда я (моя семья) вынуждена, например, ехать за убитой, чадящей помойкой будь-то ТАЗ, или в бывшем роскошный лакшери авто хоть японского, хоть европейского производства. Тоже и про неработающие стопари. Про бьющий в рожу самопальный ксенон. И т.д. Вы, я так понимаю, в таких ситуациях испытываете другие, уважительные чуства? Теперь про: "А ещё мне праворукая помойка Тоёта бампер поцарапала как только я Енота из салона забрал и уехала:-)))" Данная фраза имела шутливый характер, рожица в конце это показывала и была направлена именно на разрядку ситуации, показывала моё, так сказать, псевдо предвзятое отношение к прулькам. Но в ней присутствует и другая сторона медали. Тоёта, потому, что это была Тоёта. Помойка, потому, что она была действительно ушатанная помойка. И ей, как и её хозяину, дополнительные царапины на измочаленном бампере пофиг. У меня был Енот только пару дней как из салона. Стоял запаркованный и никому не мешал. Упоминание, что она прулька, актуально потому, что, возможно, если бы был левый руль, то водитель бы смог лучше увидеть и оценить ситуацию, не допустив контакта. Но это не всё. Данный инцидент послужил ещё поводом ОД (NATC групп) послать меня лесом, когда я обратился с просьбой устранить по гарантии проблему подтекания омывайки. Сервисмены увидев царапины тут же придумали историю, что лопнул бачёк по причине удара в бампер. Несколько часов я с ними бодался, доказывая обсурдность их заявлений и просил объяснить физику прцесса. Спорить со мной прибежало человек 10. Один только мастер честно сказал, что это полный бред, но его мнения никто не спрашивал. В итоге они составили хитрый акт и велели не мешать им работать. Были морозы. И я несколько недель ездил с текущей омывайкой. Когда потеплело, сам снял бампер и выяснил, что на заводе просто не до конца вставили штуцер на патрубок насоса (не до характерного защёлкивания-клика). Теперь, если позволите, вопросы: По Вашему, я должен был испытывать уважительные чуства, о которых Вы пишите, к данному водителю? Вы бы их к нему испытывали? Меня сильно должно волновать его материальное положение? А Вас бы оно беспокоило? И дабы не было недосказанности: этого водителя я, естественно, простил и зла на него не держу. Но ещё раз пересечься с ним я бы не хотел. Сообщение отредактировал Krusty - 18.2.2013, 21:06 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#76
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Цитата Цитата Вчерась ездил в Харьков, лупанул по трассе от Белгорода до границы 165кмч - страшно, Не страшно... но на уши поддавливает. Комфортная скорость до 140.Ну как не страшно? По трассе гуляет постоянно подруливать приходится, правда резина зимняя (мягенькая очень) Бриджик WS-60 Когда перед таможней остановился в ушах шум стоял и мотор выпрыгивал ) На соседовском Пассате такого не наблюдалось ))) Ну да, конечно, на зимней резине 160.... А на доброй летней и летом - совсем не страшно. Пробовал. На 1,4 кстати. Конечно сравнивать комфорт при движении на 150+ на машинке с макферсоном спереди и балкой сзади с значительно более длинным, более широким, с многорычажками Пассате нельзя, хотя с другой стороны за сумму в 630т.р. можно приобрести вполне себе исправный Пассат и наслаждаться всеми прелестями машины высокого класса. Но дело не в этом. Ведь что такое так называемый "дальняк" ? Это очень редко 150+ по типа автобану. Пример: Екатеринбург - Самара 1100км До Уфы. Раздолбанная трасса Екб-Челябинск до Тюбука, потом достаточно узкая извилистая дорога до Миасса, потом М5, перевалы, фуры, поток идет 80...90, иногда 20...40 если ехать быстрее - постоянные обгоны, пока не продерешься через колону, потом какое-то время свободной езды, потом догоняешь новый "конвой". Вполне "городской" режим, только с большей скоростью. Башкирия: Вполне приличные дороги, но контроль скорости и не долго. Татария, Самарская обл. - это не дорога - направление. Т.е. я чего хочу сказать: на этом "дальняке" способность ехать 150+ и держать прямую не сильно пригодится. Нет там прямых, почти. А вот маневренность и динамичность в диапазоне 20...100км/час вполне востребована. Да, как-то на автостраде Киев - Одесса ехал чуть более часа 150 по спидометру (это еще на 1,4). Вполне комфортно и устойчиво, расход топлива правда не детский. Но это исключение из правил, к сожалению. А для длительных путешествий с семьей вообще "автобус" нужен. Дизельный Хундай Старекс например ![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#77
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Подтверждаю автобус на дальняке
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
oberst |
![]()
Сообщение
#78
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 2.12.2011 Из: Москва ![]() |
Krusty, Вы написали много букв)))
"Праворульными помойками", с покоцанными бамперами и помятым железом у нас заполонены дороги ДВ. И почему-то ПДД что на ДВ, что в европейской части РФ одинаковы. Да вот только статистика аварийности несколько разная. Почему-то в Приморье бьются реже(к счастью). Это по поводу "опасности" и "безопасности" правого руля. Поверьте, я более 10 лет ездил в основном на правом руле (вторая машина всегда была с левым, ибо служебная, но водил сам))).В городе, при многорядном движении нет разницы, поверьте.На трассе-идиотов, вылетающих в лоб -хватает и с левым рулём(кстати, почему-то "левых" идиотов мне попадалось больше))) Про ДТП ваше-сочувствую. Но виновата не машина, ударившая Вашу, а "баран", ей управляющий. Помойка-не машина, а голова водителя. ______________________________________
|
||
ABAKC |
![]()
Сообщение
#79
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 22.6.2012 ![]() |
Да, Старекс вариант.
______________________________________
|
||
oberst |
![]()
Сообщение
#80
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 2.12.2011 Из: Москва ![]() |
oberst: Поясню. Я уважительно отношусь к водителям любых машин, как и вообще к людям. Но оставляю за собой право менять свою точку зрения в зависимости от их поведения, особенно когдо оно носит сознательный и крайне негативный характер. Когда я пишу о чудачествах на дороге прулей, то имею в виду именно особенности эксплуатации автомобилей с данным расположением руля. Мы все их прекрасно знаем. И мне, прошу прощения, совершенно всё равно какое материальное положения у водителя, который по причине слепого обгона вылетает в лоб. Точно так же, когда я (моя семья) вынуждена, например, ехать за убитой, чадящей помойкой будь-то ТАЗ, или в бывшем роскошный лакшери авто хоть японского, хоть европейского производства. Тоже и про неработающие стопари. Про бьющий в рожу самопальный ксенон. И т.д. Вы, я так понимаю, в таких ситуациях испытываете другие, уважительные чуства? Теперь про: "А ещё мне праворукая помойка Тоёта бампер поцарапала как только я Енота из салона забрал и уехала:-)))" Данная фраза имела шутливый характер, рожица в конце это показывала и была направлена именно на разрядку ситуации, показывала моё, так сказать, псевдо предвзятое отношение к прулькам. Но в ней присутствует и другая сторона медали. Тоёта, потому, что это была Тоёта. Помойка, потому, что она была действительно ушатанная помойка. И ей, как и её хозяину, дополнительные царапины на измочаленном бампере пофиг. У меня был Енот только пару дней как из салона. Стоял запаркованный и никому не мешал. Упоминание, что она прулька, актуально потому, что, возможно, если бы был левый руль, то водитель бы смог лучше увидеть и оценить ситуацию, не допустив контакта. Теперь, если позволите, вопросы: По Вашему, я должен был испытывать уважительные чуства, о которых Вы пишите, к данному водителю? Вы бы их к нему испытывали? Меня сильно должно волновать его материальное положение? А Вас бы оно беспокоило? И дабы не было недосказанности: этого водителя я, естественно, простил и зла на него не держу. Но ещё раз пересечься с ним я бы не хотел. Лето 2010 года.Москва.Каширское шоссе. В меня въехал "баран". У "барана"-Хюндай Акцент. ЛЕВЫЙ руль. Не помойка))) "Баран" вылетел со второстепенной, под знак, напрямую во второй ряд. У меня, движущегося с РАЗРЕШЁННОЙ скоростью 80 км/ч по свободному городскому шоссе, "праворульная помойка" Таёта)))) В результате моей "помойке" слегка поцарапали низ заднего крыла и оторвали брызговик. Хюндай-фара, бампер, крыло, заклиненная дверь водителя, "телевизор"...что-то ещё... Мне что-теперь считать его авто-помойкой? Или морду лица ему бить? Или считать, что он не увидел моё авто из-за того, что у него левый руль?? Ну не умеет человек толково ездить,на то есть ОСАГО...или просто мирное полюбовное расхождение.. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 0:27 |