IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> 4800 на новой машине..., печалька!
Andrey43
сообщение 18.2.2013, 18:47
Сообщение #61


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 769
Регистрация: 8.7.2012
Из: г.Киров, Кировская область



Да, наш диалект и наш язык очень многогранен. Взять хотя бы избитую фразу "да нет". Ведь ее поймет только наш русский человек!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ABAKC
сообщение 18.2.2013, 18:52
Сообщение #62


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Регистрация: 22.6.2012



Цитата(Andrey43 @ 18.2.2013, 18:33) *

))

Наверное немного не такой авто. Думаю тож Тойота . Скажем трехгодовалый Хариер.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Tekna
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 18.2.2013, 18:55
Сообщение #63


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Праворулька??? shok.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
oberst
сообщение 18.2.2013, 19:09
Сообщение #64


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 2.12.2011
Из: Москва



Цитата(ABAKC @ 18.2.2013, 18:52) *

Цитата(Andrey43 @ 18.2.2013, 18:33) *

))

Наверное немного не такой авто. Думаю тож Тойота . Скажем трехгодовалый Хариер.



Цитата(Krusty @ 18.2.2013, 18:55) *

Праворулька??? shok.gif


Скажем так, Харриер Харриеру большая разница.....
В зависимости от двигателя, от типа трансмиссии содержание "Хорька" Вам обойдётся несколько...гм...подороговастее. И учтите, что в Тойоте независимо от Вашего желания раз в год вы полезете трясти подвеску(линки и шаровые).
И спор про "никчемность" Ноута по сравнению с автомобилем абсолютно иного класса и иной ценовой категории как минимум некорректен.
Если сравнить по цене...
ДВА новых Ноута в полном фарше-это по цене меньше нежели один б/ушный трёхгодовалый Хорёк.
Про правый руль-я лично не вижу в этом ничего ни страшного, ни критичного. Главное-это отсутствие тараканов в голове при обгоне на трассе.Вопрос станет со временем в последующей ликвидности....
Это говорю как владелец "праворулек" с 2002 года.Правда, в Сибири и на ДВ с этим проще.

Сообщение отредактировал oberst - 18.2.2013, 19:17


______________________________________
Другой автомобиль (2014)
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
holod
сообщение 18.2.2013, 19:17
Сообщение #65


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



Цитата(ABAKC @ 18.2.2013, 18:27) *

Весело Вас читать. Спасибо.

Уже хорошо, хоть какие то позитивные эмоции. Только складывается у меня впечатление, что не было у вас личного авто раньше, поэтому и молчите. Купив Енота за 650 тысяч, хотели получить Мерс, ан нет, чуть лучше Жигулей. Остается одно - или покупать машину за лимон-полтора, либо выбирать из б/у. Ничего лучше за эти деньги из нового просто нет.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 18.2.2013, 19:21
Сообщение #66


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Ну с прульками не корректно сравнивать, oberst не плохо сформулировал почему smile.gif как и с бу все таки если сравнивать то бу с бу9одних годов), а новое с новым wink.gif Новая машина изначально намного дороже, а по характеристикам и комфорту даже пятилетка будет практически равна новой smile.gif
Харёк классный good.gif Но пруль sad.gif а с нашим правительством.... sad.gif
Енота бу можно найти и и за 300-350 wink.gif так тогда он наверно дешевле калины выйдет smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 18.2.2013, 19:28
Сообщение #67


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(oberst @ 18.2.2013, 20:09) *

Про правый руль-я лично не вижу в этом ничего ни страшного, ни критичного. Главное-это отсутствие тараканов в голове при обгоне на трассе.Вопрос станет со временем в последующей ликвидности....
Это говорю как владелец "праворулек" с 2002 года.Правда, в Сибири и на ДВ с этим проще.

Ну это как сказать smile.gif Все обгоны считай что справа (применительно к обычному левому рулю). И в городе это будет ощущаться, а уж про трассу я вообще молчу. Обратите внимания, что АВАКС-у как раз актуально поведение машины на трассе. Конечно, ко всему можно привыкнуть/приспособиться, но безопасности это, мягко говоря, точно не прибавляет. Как и позитивного настроения. И мне сложно представить как человек склонный к критическому восприятию, будет привыкать/получать удовольствие от подобных дел.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 18.2.2013, 19:42
Сообщение #68


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Krusty, все не так страшно как считается wink.gif естественно на пруле надо чуть дальше отставать от фур, чуть больше думать, это плохо, но я ездил и на прулях и на обычных, да и сейчас еноты у меня и яп и евро разницы в вождении практически нет. Пересаживаюсь в легкую из одного в другой единственно путаю км3 подрулевые переключатели smile.gif Зато качество материалов, пластика несравнимо выше у япа wink.gif Но мой конкретно евро нот новей, лучше фарширован и главное у него сидухи лучше гораздо good.gif , поэтому выбирая из двух выберу его, да и как писал выше нет уверенности в действиях нашего правительства wink.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
oberst
сообщение 18.2.2013, 20:00
Сообщение #69


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 2.12.2011
Из: Москва



Ну сейчас начнутся тупиковые споры ПР против ЛР ))))
Затем АКПП против МКПП
Двиг 1,4 против 1,6....

Может, не будем? smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2014)
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 18.2.2013, 20:08
Сообщение #70


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(грызун @ 18.2.2013, 20:42) *

Krusty, все не так страшно как считается wink.gif естественно на пруле надо чуть дальше отставать от фур, чуть больше думать, это плохо, но я ездил и на прулях и на обычных, да и сейчас еноты у меня и яп и евро разницы в вождении практически нет. Пересаживаюсь в легкую из одного в другой единственно путаю км3 подрулевые переключатели smile.gif Зато качество материалов, пластика несравнимо выше у япа wink.gif Но мой конкретно евро нот новей, лучше фарширован и главное у него сидухи лучше гораздо good.gif , поэтому выбирая из двух выберу его, да и как писал выше нет уверенности в действиях нашего правительства wink.gif

Да хто ж спорит? smile.gif Я в Москве и области тоже чудачества на дорогах прулей регулярно наблюдаю smile.gif Можно ли ездить? Можно. Привыкает человек? Привыкает. Все эти манипуляции (подальше от фуры, больше думать, почти каждый обгон считай, что справа, в городе при плотном движение никто не даст держать такие дистанции - влезут...) на безопасность влияют? Влияют. Но приспособиться можно? Можно. Правительство фортель выкинуть с запретом прулей гораздо? Гораздо, тем более на дальнем востоке сборку леворулек развивают. Ради чего всё это АВАКС-у с его, скажем так, строгими и серьёзными взглядами на авто? Какие у него будут эмоции когда он попилит по трассе (вспомни о чём он писал про путешествия)? Что он будет потом писать в харькОвском клубе? smile.gif И я его в этом пойму smile.gif
А ещё мне праворукая помойка Тоёта бампер поцарапала как только я Енота из салона забрал и уехала:-)))

Сообщение отредактировал Krusty - 18.2.2013, 20:11


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
oberst
сообщение 18.2.2013, 20:19
Сообщение #71


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 2.12.2011
Из: Москва



Цитата(Krusty @ 18.2.2013, 20:08) *

Цитата(грызун @ 18.2.2013, 20:42) *

Krusty, все не так страшно как считается wink.gif естественно на пруле надо чуть дальше отставать от фур, чуть больше думать, это плохо, но я ездил и на прулях и на обычных, да и сейчас еноты у меня и яп и евро разницы в вождении практически нет. Пересаживаюсь в легкую из одного в другой единственно путаю км3 подрулевые переключатели smile.gif Зато качество материалов, пластика несравнимо выше у япа wink.gif Но мой конкретно евро нот новей, лучше фарширован и главное у него сидухи лучше гораздо good.gif , поэтому выбирая из двух выберу его, да и как писал выше нет уверенности в действиях нашего правительства wink.gif

Да хто ж спорит? smile.gif Я в Москве и области тоже чудачества на дорогах прулей регулярно наблюдаю smile.gif Можно ли ездить? Можно. Привыкает человек? Привыкает. Все эти манипуляции (подальше от фуры, больше думать, почти каждый обгон считай, что справа, в городе при плотном движение никто не даст держать такие дистанции - влезут...) на безопасность влияют? Влияют. Но приспособиться можно? Можно. Правительство фортель выкинуть с запретом прулей гораздо? Гораздо, тем более на дальнем востоке сборку леворулек развивают. Ради чего всё это АВАКС-у с его, скажем так, строгими и серьёзными взглядами на авто? Какие у него будут эмоции когда он попилит по трассе (вспомни о чём он писал про путешествия)? Что он будет потом писать в харькОвском клубе? smile.gif И я его в этом пойму smile.gif
А ещё мне праворукая помойка Тоёта бампер поцарапала как только я Енота из салона забрал и уехала:-)))


Выделенное -нелецеприятно.Для кого-то и трёхлетний "Ягуар"-помойка...
Давайте не будем с Вами забывать, что люди покупают ПР не от безумия или "бзика", а от жизни нашей....
И давайте относиться уважительно к тем, кто и на ПР, и на ЛР.
Пы.Сы. Мне "Кукурузер". подрезав внаглую, крыло поцарапал-и сбежал. Он как минимум трёхлетка, "чорний", хоть и "Тойота", хоть и с левым рулём...Машина-то не виновата, виновата прокладка между рулём и сиденьем....

Сообщение отредактировал oberst - 18.2.2013, 20:19


______________________________________
Другой автомобиль (2014)
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ABAKC
сообщение 18.2.2013, 20:40
Сообщение #72


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Регистрация: 22.6.2012



Oberst, я не сравниваю Енота с Хорьком. Я лишь озвучил свой выбор машины на замену Еноту. Расположение руля меня абсолютно не напрягает. Хорька хочу о 3-х литрах. По поводу перетряхивания подвески, вопрос философский, т.к. вопреки мнению Krusty форум я читаю , и судя по сообщениям не все могут похвастать беспроблемностью Енотовской подвески. К данным словам просьба не цепляться. Подчеркиваю Енота с Хорьком не сравниваю.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Tekna
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
oberst
сообщение 18.2.2013, 20:50
Сообщение #73


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 2.12.2011
Из: Москва



Цитата(ABAKC @ 18.2.2013, 20:40) *

Oberst, я не сравниваю Енота с Хорьком. Я лишь озвучил свой выбор машины на замену Еноту. Расположение руля меня абсолютно не напрягает. Хорька хочу о 3-х литрах. По поводу перетряхивания подвески, вопрос философский, т.к. вопреки мнению Krusty форум я читаю , и судя по сообщениям не все могут похвастать беспроблемностью Енотовской подвески. К данным словам просьба не цепляться. Подчеркиваю Енота с Хорьком не сравниваю.


АВАКС, просто Вы выбрали не тот автомобиль, который подходит к Вашим потребностям.
И подходите к нему с планкой авто классом как минимум на пару выше, с иным типом кузова, подвески, с иной мощностью двигателя. Оттого Вы и выбираете следующее авто-Харриер.
А "Енотика" сравнивать-то надо с его одноклассниками. С тем же Фьюжном, с Корсой, с Клио....
Из "чистых" япов"-с тем же Фитом, Мобилио,Кубиком...У каждой из авто этого класса есть свои плюсы и минусы.
Идеального автомобиля-не бывает.

Пы.Сы. Немного дополню. Наверное, приобретая авто, будущий владелец определяется-куда, с кем, с чем и зачем)))
Соответственно кому-то нужен авто для города(на работу), кому-то скарб на дачу на выходные возить, кому-то на дальние "марш-броски" всей семьёй по трассам, к примеру....
Ну и соответственно кто-то выберет Ноута, кто-то Edix или Альфард(к примеру)..
Универсализм приводит к проигрышу каждого из качеств(это ещё великий коструктор арт.систем Грабин говорил).

Сообщение отредактировал oberst - 18.2.2013, 21:00


______________________________________
Другой автомобиль (2014)
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ABAKC
сообщение 18.2.2013, 21:02
Сообщение #74


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Регистрация: 22.6.2012



В общем я изначально ничего не сравнивал я лишь озвучил свои ощущения. Ошибка в выборе не самая редкая из ошибок у людей не правда ли? И коли многие упорно заводят разговор о сравнении, то могу высказать свое ИМХО. Мобилио мне нравится больше. Фит тож ничего, но Мобилио больше. А вот Кубик совершенно не трогает.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Tekna
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 18.2.2013, 21:06
Сообщение #75


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



oberst: Поясню. Я уважительно отношусь к водителям любых машин, как и вообще к людям. Но оставляю за собой право менять свою точку зрения в зависимости от их поведения, особенно когдо оно носит сознательный и крайне негативный характер.
Когда я пишу о чудачествах на дороге прулей, то имею в виду именно особенности эксплуатации автомобилей с данным расположением руля. Мы все их прекрасно знаем. И мне, прошу прощения, совершенно всё равно какое материальное положения у водителя, который по причине слепого обгона вылетает в лоб. Точно так же, когда я (моя семья) вынуждена, например, ехать за убитой, чадящей помойкой будь-то ТАЗ, или в бывшем роскошный лакшери авто хоть японского, хоть европейского производства. Тоже и про неработающие стопари. Про бьющий в рожу самопальный ксенон. И т.д. Вы, я так понимаю, в таких ситуациях испытываете другие, уважительные чуства?
Теперь про: "А ещё мне праворукая помойка Тоёта бампер поцарапала как только я Енота из салона забрал и уехала:-)))"
Данная фраза имела шутливый характер, рожица в конце это показывала и была направлена именно на разрядку ситуации, показывала моё, так сказать, псевдо предвзятое отношение к прулькам.
Но в ней присутствует и другая сторона медали. Тоёта, потому, что это была Тоёта. Помойка, потому, что она была действительно ушатанная помойка. И ей, как и её хозяину, дополнительные царапины на измочаленном бампере пофиг. У меня был Енот только пару дней как из салона. Стоял запаркованный и никому не мешал. Упоминание, что она прулька, актуально потому, что, возможно, если бы был левый руль, то водитель бы смог лучше увидеть и оценить ситуацию, не допустив контакта. Но это не всё. Данный инцидент послужил ещё поводом ОД (NATC групп) послать меня лесом, когда я обратился с просьбой устранить по гарантии проблему подтекания омывайки. Сервисмены увидев царапины тут же придумали историю, что лопнул бачёк по причине удара в бампер. Несколько часов я с ними бодался, доказывая обсурдность их заявлений и просил объяснить физику прцесса. Спорить со мной прибежало человек 10. Один только мастер честно сказал, что это полный бред, но его мнения никто не спрашивал. В итоге они составили хитрый акт и велели не мешать им работать. Были морозы. И я несколько недель ездил с текущей омывайкой. Когда потеплело, сам снял бампер и выяснил, что на заводе просто не до конца вставили штуцер на патрубок насоса (не до характерного защёлкивания-клика).
Теперь, если позволите, вопросы:
По Вашему, я должен был испытывать уважительные чуства, о которых Вы пишите, к данному водителю?
Вы бы их к нему испытывали?
Меня сильно должно волновать его материальное положение?
А Вас бы оно беспокоило?
И дабы не было недосказанности: этого водителя я, естественно, простил и зла на него не держу. Но ещё раз пересечься с ним я бы не хотел.

Сообщение отредактировал Krusty - 18.2.2013, 21:06


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 18.2.2013, 21:54
Сообщение #76


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(R@X@R @ 18.2.2013, 18:26) *

Цитата
Цитата
Вчерась ездил в Харьков, лупанул по трассе от Белгорода до границы 165кмч - страшно,
Не страшно... но на уши поддавливает. Комфортная скорость до 140.

Ну как не страшно? По трассе гуляет постоянно подруливать приходится, правда резина зимняя (мягенькая очень) Бриджик WS-60
Когда перед таможней остановился в ушах шум стоял и мотор выпрыгивал )
На соседовском Пассате такого не наблюдалось )))


Ну да, конечно, на зимней резине 160....
А на доброй летней и летом - совсем не страшно. Пробовал. На 1,4 кстати.
Конечно сравнивать комфорт при движении на 150+ на машинке с макферсоном спереди и балкой сзади с значительно более длинным, более широким, с многорычажками Пассате нельзя, хотя с другой стороны за сумму в 630т.р. можно приобрести вполне себе исправный Пассат и наслаждаться всеми прелестями машины высокого класса.

Но дело не в этом. Ведь что такое так называемый "дальняк" ?
Это очень редко 150+ по типа автобану.

Пример: Екатеринбург - Самара 1100км
До Уфы.
Раздолбанная трасса Екб-Челябинск до Тюбука, потом достаточно узкая извилистая дорога до Миасса, потом М5, перевалы, фуры, поток идет 80...90, иногда 20...40 если ехать быстрее - постоянные обгоны, пока не продерешься через колону, потом какое-то время свободной езды, потом догоняешь новый "конвой". Вполне "городской" режим, только с большей скоростью.

Башкирия: Вполне приличные дороги, но контроль скорости и не долго.
Татария, Самарская обл. - это не дорога - направление.

Т.е. я чего хочу сказать: на этом "дальняке" способность ехать 150+ и держать прямую не сильно пригодится. Нет там прямых, почти.
А вот маневренность и динамичность в диапазоне 20...100км/час вполне востребована.

Да, как-то на автостраде Киев - Одесса ехал чуть более часа 150 по спидометру (это еще на 1,4). Вполне комфортно и устойчиво, расход топлива правда не детский.
Но это исключение из правил, к сожалению.

А для длительных путешествий с семьей вообще "автобус" нужен. Дизельный Хундай Старекс например biggrin.gif





______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 18.2.2013, 22:06
Сообщение #77


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Подтверждаю автобус на дальняке good.gif правда у меня траф но идет по трассе как линкор, с легкими плавными колебаниями вверх вниз, только задок надо догружать и это при том что у меня пружины, а на боксере например рессоры и трясет ваще... sad.gif Но это машины другой цены и класса хотя думаю сев однажды тяжело будет спускаться в легковушку как и мне например smile.gif У нас более мене приличные бу гранд старексы начинаются от 900тыс wink.gif А это два бу енота smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
oberst
сообщение 18.2.2013, 22:08
Сообщение #78


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 2.12.2011
Из: Москва



Krusty, Вы написали много букв)))

"Праворульными помойками", с покоцанными бамперами и помятым железом у нас заполонены дороги ДВ.
И почему-то ПДД что на ДВ, что в европейской части РФ одинаковы.
Да вот только статистика аварийности несколько разная.
Почему-то в Приморье бьются реже(к счастью).
Это по поводу "опасности" и "безопасности" правого руля.
Поверьте, я более 10 лет ездил в основном на правом руле (вторая машина всегда была с левым, ибо служебная, но водил сам))).В городе, при многорядном движении нет разницы, поверьте.На трассе-идиотов, вылетающих в лоб -хватает и с левым рулём(кстати, почему-то "левых" идиотов мне попадалось больше)))

Про ДТП ваше-сочувствую. Но виновата не машина, ударившая Вашу, а "баран", ей управляющий. Помойка-не машина, а голова водителя.


______________________________________
Другой автомобиль (2014)
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ABAKC
сообщение 18.2.2013, 22:09
Сообщение #79


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Регистрация: 22.6.2012



Да, Старекс вариант.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Tekna
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
oberst
сообщение 18.2.2013, 22:16
Сообщение #80


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 2.12.2011
Из: Москва



Цитата(Krusty @ 18.2.2013, 21:06) *

oberst: Поясню. Я уважительно отношусь к водителям любых машин, как и вообще к людям. Но оставляю за собой право менять свою точку зрения в зависимости от их поведения, особенно когдо оно носит сознательный и крайне негативный характер.
Когда я пишу о чудачествах на дороге прулей, то имею в виду именно особенности эксплуатации автомобилей с данным расположением руля. Мы все их прекрасно знаем. И мне, прошу прощения, совершенно всё равно какое материальное положения у водителя, который по причине слепого обгона вылетает в лоб. Точно так же, когда я (моя семья) вынуждена, например, ехать за убитой, чадящей помойкой будь-то ТАЗ, или в бывшем роскошный лакшери авто хоть японского, хоть европейского производства. Тоже и про неработающие стопари. Про бьющий в рожу самопальный ксенон. И т.д. Вы, я так понимаю, в таких ситуациях испытываете другие, уважительные чуства?
Теперь про: "А ещё мне праворукая помойка Тоёта бампер поцарапала как только я Енота из салона забрал и уехала:-)))"
Данная фраза имела шутливый характер, рожица в конце это показывала и была направлена именно на разрядку ситуации, показывала моё, так сказать, псевдо предвзятое отношение к прулькам.
Но в ней присутствует и другая сторона медали. Тоёта, потому, что это была Тоёта. Помойка, потому, что она была действительно ушатанная помойка. И ей, как и её хозяину, дополнительные царапины на измочаленном бампере пофиг. У меня был Енот только пару дней как из салона. Стоял запаркованный и никому не мешал. Упоминание, что она прулька, актуально потому, что, возможно, если бы был левый руль, то водитель бы смог лучше увидеть и оценить ситуацию, не допустив контакта.

Теперь, если позволите, вопросы:
По Вашему, я должен был испытывать уважительные чуства, о которых Вы пишите, к данному водителю?
Вы бы их к нему испытывали?
Меня сильно должно волновать его материальное положение?
А Вас бы оно беспокоило?
И дабы не было недосказанности: этого водителя я, естественно, простил и зла на него не держу. Но ещё раз пересечься с ним я бы не хотел.


Лето 2010 года.Москва.Каширское шоссе.
В меня въехал "баран".
У "барана"-Хюндай Акцент. ЛЕВЫЙ руль. Не помойка)))
"Баран" вылетел со второстепенной, под знак, напрямую во второй ряд.
У меня, движущегося с РАЗРЕШЁННОЙ скоростью 80 км/ч по свободному городскому шоссе, "праворульная помойка" Таёта))))
В результате моей "помойке" слегка поцарапали низ заднего крыла и оторвали брызговик.
Хюндай-фара, бампер, крыло, заклиненная дверь водителя, "телевизор"...что-то ещё...

Мне что-теперь считать его авто-помойкой? Или морду лица ему бить? Или считать, что он не увидел моё авто из-за того, что у него левый руль??
Ну не умеет человек толково ездить,на то есть ОСАГО...или просто мирное полюбовное расхождение..


______________________________________
Другой автомобиль (2014)
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

8 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.5.2025, 0:27