![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
Ага. Вот и мне интересно ![]() Я когда выбирал машинку, то всей моей семье очень понравилась Мазда 5, в фул комплектации, стоила она 1.050.000 рублей, эх.....но увы, деньги нужгы были не только на машину, а так бы купил точно ее :-) ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Дык о том и речь
![]() ![]() ![]() И ещё хочу добавить, что есть принцип разумной достаточности. Сообщение отредактировал Krusty - 17.2.2013, 16:38 ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Цитата Разочарование...сплошное. Тесно, шумно, неудобно. после какой машины пересели в Енот?... Про минералку, понятно, что каждый исходя из реалий приспосабливается сам, но вроде эти места для хранения емкостей для напитков есть, а пользоваться ими неудобно. Думаю это все же минус. Не раз за пять лет ездил на дальняк - Крым, Белоруссия, Питер. Бывло и по 1600 км за день. Полуторолитровая бутылка всегда стояла в дальнем стакане, в ближнем была сумка с документами. Сначала действительно не очень удобно пользоваться, но потом привык. Сообщение отредактировал holod - 17.2.2013, 20:51 ______________________________________
|
||
metamorph |
![]()
Сообщение
#24
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
как по мне, то двигатель-коробка у ноута очень даже прилично подобраны. Ездить больше 100 на наших направлениях вообще опасно, а до 100 к динамике и управляемости ноута вопросов нет
![]() ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Цитата Дизель, 1,6 110 пони. Не нужно дизель сравнивать с бензином, если на тахометре 2,5-3 оборотов не ждите резвости пока движок не наберет 3,5-4,0 оборотов - вот ту уже и с дизелем можно посоревноваться.Цитата Очень сильно пачкаются зеркала и боковые стекла. Но опять же говорю тесно, шумно и не удобно. Подлоконик ваще не о чем. Фиксация в одном положении убивает. Да кстати этот авто продается. Это в том контексте..почему. Действительно пачкаются.Подлокотник не очень удобен, но у других вообще может не быть. Я почти месяц привыкал после 12-и - потом как влитой, так что я был подождал с выводами. Цитата Собственно я могу найти много Ваших слов где говорится, что это семейный авто. ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
"очень сильно пачкаются зеркала и боковые стекла"
А в какой не пачкаются? ![]() ______________________________________
|
||
2mech |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 4.10.2010 Из: Калининград ![]() |
Съездил из Калининграда до Казани и обратно по Золотому кольцу, всего 6450 км. В поездке неудобств не испытывал, в авто ехали вдвоем. Ездили по дорогам, стараясь не нарушать, на скорости 90-120 шума особого не слышно, расход за поездку 5,2л, так что я думаю авто подходит и для дальних поездок. Если бы еще дороги были везде как трасса М 1, то вообще было бы хорошо.
Сообщение отредактировал 2mech - 17.2.2013, 18:14 ______________________________________ |
QWERT |
![]()
Сообщение
#28
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 23.10.2012 Из: вселенная ![]() |
как по мне, то двигатель-коробка у ноута очень даже прилично подобраны. Ездить больше 100 на наших направлениях вообще опасно, а до 100 к динамике и управляемости ноута вопросов нет ![]() вес 108,рост 183... ![]() Ничего не затекло и не устало...Единствено один раз остановился на час под Кемерово перекемарить..и все. Средняя скорость была около 100 км/ч.....на некоторых участках до 160... Так что, кому как...а мне машина на дальнике очень понравилась. ![]() -------------------- \'Не иди впереди меня, возможно, я не пойду за тобой. Не иди позади меня, возможно, я не поведу тебя. Иди рядом... И мы станем одним целым!' Индейский Вождь Белое Облако.
|
Krusty |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. А если учесть, что у каждого есть свои индивидуальные пожелания к посадке, в том числе, и в зависимости от комлекции, то просто не бывает машин, которые подходят совершенно всем и каждому. Тем более в данном классе микровэнов со своей спецификой. Меня посадка тоже устраивает. Но я ещё раз повторюсь, к выбору машины надо подходить тщательно - всё узнать, посидеть, потрогать, потестдрайвить и т.д. Тогда меньше шансов купить то, что тебе не подходит, а следовательно, меньше будет поводов для разочерований.
Почему лично я считаю, что Енот не самая трассовая машина? Это оборотная сторона его азартной управляемости в городе. Есть масса машин (но я их знаю в несколько другом ценовом диапозоне) которые по трассе идут как по рельсам. Поэтому лично для меня Енот во-первых городская машина. Но это совсем не значит, что на трассе ему делать нечего. Просто под чисто трассовую езду, я бы смотрел на другие машины, за, увы, другие деньги. Но это поиск перфекта ![]() ![]() ______________________________________
|
||
metamorph |
![]()
Сообщение
#30
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
как по мне, то двигатель-коробка у ноута очень даже прилично подобраны. Ездить больше 100 на наших направлениях вообще опасно, а до 100 к динамике и управляемости ноута вопросов нет ![]() вес 108,рост 183... ![]() Ничего не затекло и не устало...Единствено один раз остановился на час под Кемерово перекемарить..и все. Средняя скорость была около 100 км/ч.....на некоторых участках до 160... Так что, кому как...а мне машина на дальнике очень понравилась. ![]() фик знает, у меня руки немного "не стандартные":) обычно приходится на размер больше брать куртки, что бы рукова подошли. ______________________________________
|
||
murzik-75 |
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 21.5.2011 Из: Южное Бутово ![]() |
Ездил в Саратов,Киев,Питер. Никаких неудобств. Причем в крайний раз ехал в Саратов ночью. Никакой усталости! АКПП переключается на обгонах нормально. Расход 5,2-5,5 л. Ехал не более 120км.ч. Рост 168см.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#32
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
ABAKC!
Ладно, бог с ним с местом, шумом, подлокотником. Кстати, подлокотник я с удовольствием оторвал бы, он мне то же только мешает. На Комфорте не было - не страдал.... Какая машинка будет следующая? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Вижу именно этот вопрос нас всех болше всего интересует
![]() ______________________________________
|
||
belo |
![]()
Сообщение
#34
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 21.11.2009 Из: Воронеж ![]() |
Так он же написал уже - "Калина"
![]() Сообщение отредактировал belo - 17.2.2013, 22:09 ______________________________________
|
||
metamorph |
![]()
Сообщение
#35
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
ABAKC! Ладно, бог с ним с местом, шумом, подлокотником. Кстати, подлокотник я с удовольствием оторвал бы, он мне то же только мешает. На Комфорте не было - не страдал.... Какая машинка будет следующая? зря, подлокотник - это вещь ![]() ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#36
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
Почему лично я считаю, что Енот не самая трассовая машина? Это оборотная сторона его азартной управляемости в городе. Есть масса машин (но я их знаю в несколько другом ценовом диапозоне) которые по трассе идут как по рельсам. Стоит только выкинуть сток и поставить нормальные амортизаторы, тут и рельсы появятся... ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
В пределах правил нормально он и в стоке идет хорошо
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Стоит только выкинуть сток и поставить нормальные амортизаторы, тут и рельсы появятся... ![]() ![]() ![]() Це верно! Не поспоришь. Подруливания реально очень сильно уменьшаться и поведение машины в целом весьма изменится в лучшую сторону. Жду не дождусь этого момента. На гарантии ещё поболтаюсь малька и делом надо будет заняться ![]() ______________________________________
|
||
metamorph |
![]()
Сообщение
#39
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
Стоит только выкинуть сток и поставить нормальные амортизаторы, тут и рельсы появятся... ![]() ![]() ![]() Це верно! Не поспоришь. Подруливания реально очень сильно уменьшаться и поведение машины в целом весьма изменится в лучшую сторону. Жду не дождусь этого момента. На гарантии ещё поболтаюсь малька и делом надо будет заняться ![]() хм, что за амортизаторы? газомасляные? газовые? подвеска жесче же по идее должна стать? мне наоборот нравится относительная мягкость енотовской подвески. Жесче будет как табуретка. Сообщение отредактировал metamorph - 18.2.2013, 0:15 ______________________________________
|
||
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
...мне наоборот нравится относительная мягкость енотовской подвески... А она мягкая разве? ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 13:31 |