![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
evedgin |
![]()
Сообщение
#81
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 5.4.2015 Из: Симферополь ![]() |
Помнится брал я как-то у товарища Сузуки Свифт покататься на время его отпуска, и точно такая же проблема приключилась. Закрыл с брелка сигналки двери, снял аккумулятор для подзарядки и капотом хлопнул по привычке (упс...). Долго потом их форум рыл... Оказалось всё просто. Залазишь под подкрылок со стороны водителя и за тросик там 'дерг'...
Не знаю как на енотах устроено, корни у них в принципе одни, японческие)) может кто лазил так? Сообщение отредактировал evedgin - 27.11.2015, 22:10 ______________________________________
|
||
RA1CAG |
![]()
Сообщение
#82
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 31.5.2015 Из: Питер ![]() |
Цитата если подать напряжение в патрон лампочки бокового повторителя поворотов зажигание отключено, поворотник отключен, куда ток потечет? На землю! плюс, при неактивной релюхе, отщелкнут на землю. В итоге будет КЗ. Встречал вариант запитки через плафон подсветки номерного знака. Но куда и что пойдет сходу не подскажу ![]() А так, механический ключ в помощь! Если закисло, то WD-40 или силикон. ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#83
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ребята, несолидно писать просто наобум. Банально мусорите такими постами.
если подать напряжение в патрон лампочки бокового повторителя поворотов , этого хватит для открытия дверей ? Неужели трудно сообразить, что если допустить осуществимость подачи напруги на акумулятор через поворотники, то это означает, что до разрядки АКБ лампы должны были ПОСТОЯННО светить? На землю! плюс, при неактивной релюхе, отщелкнут на землю. В итоге будет КЗ. Встречал вариант запитки через плафон подсветки номерного знака. Прежде чем выдумывать, посмотри на схему. Никаких реле нет. Лампочки поворотников управляются двумя транзисторными ключами. При подаче внешнего питалова на патрон любой лампы КЗ не будет. Напруга в бортсети тоже не появится. Ничего не будет, если не считать загорание поворотников соответствующей стороны. Даже если бы драйверы поворотников были подключены к АКБ напрямую (в реальности через замок зажигания), то и в этом случае через их выходы на нагрузку, т. е. лампы, бортсеть никак не запиталась бы. С подсветкой номера тоже не прокатит. Даже при включенных габаритах. После разрядки акумулятора обмотка реле габаритов перестает удерживать силовые контакты замкнутыми. Соединение лампочек с АКБ разрывается. Так что не стоит вводить бедолаг в заблуждение, опираясь на принципы древней автоэлектросхемотехники. Нужно лезть под машину и цепляться к стартеру или генератору -- как удобнее. Сообщение отредактировал Василий - 28.11.2015, 20:16 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 21:37 |