![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Когад производители выпускают резину, когда магазины ее продают, а автожурналы - тестируют, никто и нигде не указывает ее износостойкость. А ведь даже самая замечательная резина, сносившись на 50% здорово снижает свои потребительские качества. Объективный факт, к примеру, что липучка в городских условиях питера и москвы хуже чем шиповка. При температурах от +3 до -12 все тесты показывают превосходство шипов. Но вот что будет, когда шипов станет меньше?
Инфа непосредственно по теме - Конти Айс контакт, как и Конти Винтер Викинг-2 за 2 питерских сезона, по 6000 км за сезон потеряли 40% шипов на передней оси. Конти премиум летние прошли 3 сезона по 10.000 каждый и сносились до отметки "дождь", т.е. стали небезопасны. Нокиан хакка грин за один сезон, тоже 10.000 сточила отметки 8, 7, 6, до отметки с каплей остались только 4 и 5. То есть 40% сухого и 60% мокрого ресурса.(в полтора раза хуже чем конти) Жду аналогичной инфы от вас - ведь если резина за 4000 ходит 3 сезона, а за 3000 - только 2, то цена эксплуатации у более дорогой получается наоборот - ниже. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 10:35 |