IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Загорелся чек и машина не реагирует на педаль газа, Загорелся чек и машина не реагирует на педаль газа
master
сообщение 26.1.2013, 11:08
Сообщение #21


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



А как дело обстоит с тормозами??? концевик , лампочки(все три)


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dyusha
сообщение 26.1.2013, 11:41
Сообщение #22


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 16.12.2012
Из: Нижний Новгород



Цитата(reol @ 26.1.2013, 12:05) *

если причина в прикуривании, то "мозги должны были закипеть" сразу после прикуривания, наверное, а не через пол-года. (сестру прикуривали весной 1 раз и летом 1 раз, забыла она свет выключить и акк. сел) или может это аукнуться потом???

ну насколько я знаю, аукается не сразу мгновенно, но и не через полгода. Пару дней. А в этом случае это не причина, хотя повлиять могло.
Я бы в сервис нормальный поехал.

Сообщение отредактировал Dyusha - 26.1.2013, 11:43


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
xmax-80
сообщение 26.1.2013, 13:18
Сообщение #23


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 13.3.2011
Из: Калуга



возьми у кого нибудь мультитроникс и проверь наличие ошибок . если он найдет ошибку посмотришь ее. также им можно ее и сбросить.
а еще лучше диагностика. но мультитроникс тоже должен помочь найти ошибку. хоть будешь знать куда лезть.


Сообщение отредактировал xmax-80 - 26.1.2013, 13:19


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Красный - Z10/S
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
max127
сообщение 27.1.2013, 0:35
Сообщение #24


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Регистрация: 20.4.2008
Из: Одесса



Цитата(xmax-80 @ 26.1.2013, 14:18) *

возьми у кого нибудь мультитроникс и проверь наличие ошибок . если он найдет ошибку посмотришь ее. также им можно ее и сбросить.
а еще лучше диагностика. но мультитроникс тоже должен помочь найти ошибку. хоть будешь знать куда лезть.

Читаем тему внимательно!

В случае "прикуривания" возможен выход из строя только генератора! За исключением случаев с переполюсовкой..... На еноте все блоки довольно не плохо защищены по питанию. Так сказать "защита от оленя"....


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Красный - Z10/S
--------------------
Перепутались в кроватке ручки,
ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят
в Кама-сутре опечатки!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
reol
сообщение 27.1.2013, 8:53
Сообщение #25


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 17.4.2011



Цитата(xmax-80 @ 26.1.2013, 14:18) *

возьми у кого нибудь мультитроникс и проверь наличие ошибок . если он найдет ошибку посмотришь ее. также им можно ее и сбросить.
а еще лучше диагностика. но мультитроникс тоже должен помочь найти ошибку. хоть будешь знать куда лезть.

Делали диагностику - ошибка в блоке управления, 0605 Сбрасывали эту ошибку - помогает, но не на долго. Вчера звонил мастер, сказал, что почти целый день возился с нашим Енотом, "перенастраивал" , даже проехал км 7, говорит, что пока всё нормально... В понедельник поедем забирать и будем надеяться на лучшее, что "мозги" встали на своё место...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
*Zhuk*
сообщение 27.1.2013, 19:08
Сообщение #26


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 30.8.2009
Из: Минск BY



«Прикуривание» от а/м с работающим двигателем опасно реакцией его генератора на перегрузку бортовой сети стартером «прикуривающего» а/м. Отступив от технического языка, можно сказать, что понижение напряжения генератор «расценивает» как разряд АКБ и начинает повышать напряжение с целью дать зарядный ток (обычная реакция регулятора напряжения). При остановках стартера, а равно при пуске двигателя «прикуривающей» машины, нагрузка на генератор а/м-донора резко снижается. Возникает переходный процесс в виде кратковременного скачка напряжения (длительность определяется временем реакции регулятора). Соединенные проводами «прикуривания» скачок напряжения испытывают бортовые сети обоих а/м, правда на практике два ECU двигателя сразу из строя еще не выходили.

При использовании простейших пусковых устройств трансформаторного типа ECU также может быть поврежден повышенным напряжением холостого хода трансформатора.

Сохранность ECU, вообще говоря, гарантируется только до напряжения +16V, поэтому даже производить зарядку АКБ с неотсоединенной клеммой зарядным устройством не рекомендуется.

Снятие клеммы АКБ при работающем двигателе отчасти похоже на ситуацию с «прикуриванием»: напряжение на АКБ как будто упало до нуля. Зарядка обеспечивается повышением регулируемого напряжения на генераторе, а ток все не течет (некуда) – напряжение растет скачкообразно, и характерная величина амплитуды импульса превышает 100V.

Встроенный в генератор интегральный регулятор напряжения в случае своей неисправности перестает при увеличении оборотов коленвала удерживать выходное напряжение в безопасных пределах. Выход из строя этого регулятора, особенно при движении а/м, способен повредить ECU.

Включение стартера при размыкании силового соединения «массы» с «минусом» АКБ
. Здесь имеется в виду отсоединение уже не клеммы АКБ, а конца силовой проводки на кузове а/м (или «массе» двигателя). Дело в том, что от клеммы «минус» АКБ могут отходить дополнительные провода заземления слаботочной проводки. При попытке запустить двигатель стартер будет пытаться забрать от АКБ свои 100 Aмпер как раз по оставшейся подсоединенной слаботочной проводке.

Обрыв шины, соединяющей «массы» кузова и двигателя, также губителен для ECU (актуально при монтаже двигателя в кузов после переборки). На практике ECU может выйти из строя даже не при обрыве шины «масса», а уже при ухудшении ее контакта с кузовом/двигателем из-за плохой затяжки крепежа или из-за коррозии в месте контакта. Ускоренная коррозия наступает в случае подсоединения незачищенной шины «масса», т.к. попавшие в зажим песок и ранее образовавшиеся окислы создают микрозазоры, в которых конденсируется влага. Проходное сопротивление контакта быстро растет (изменения могут стать заметными уже через несколько недель), а токовая нагрузка силовой шины перераспределяется «в пользу» слаботочной проводки, включая внутренний монтаж ECU.

http://www.ecu.ru/diagnostics/full/wh/

пс:здесь тоже можно почертнуть инфы http://www.mondeoclub.ru/remont/dvigatel/ecu.php

Сообщение отредактировал *Zhuk* - 27.1.2013, 19:36


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Вторая WP11 ТУТ

1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте www.clubnote.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Kommer
сообщение 5.2.2013, 18:43
Сообщение #27


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 30.12.2012



P0605 NISSAN - Engine Control Module Fault
Possible causes
- Engine Control Module (ECM) harness power supply circuit is open or shorted
- Engine Control Module (ECM) harness ground circuit is open or shorted
- ECM may be faulty
Help with this
Tech notes
Try erasing the code first, if the light comes back ON you may have to replaced the ECM to repair the problem.
2005 Nissan Service , OBDII Code P0605


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

2 страниц V < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.6.2025, 21:05