![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
master |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
А как дело обстоит с тормозами??? концевик , лампочки(все три)
______________________________________
|
||
Dyusha |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.12.2012 Из: Нижний Новгород ![]() |
если причина в прикуривании, то "мозги должны были закипеть" сразу после прикуривания, наверное, а не через пол-года. (сестру прикуривали весной 1 раз и летом 1 раз, забыла она свет выключить и акк. сел) или может это аукнуться потом??? ну насколько я знаю, аукается не сразу мгновенно, но и не через полгода. Пару дней. А в этом случае это не причина, хотя повлиять могло. Я бы в сервис нормальный поехал. Сообщение отредактировал Dyusha - 26.1.2013, 11:43 ______________________________________ |
xmax-80 |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 13.3.2011 Из: Калуга ![]() |
возьми у кого нибудь мультитроникс и проверь наличие ошибок . если он найдет ошибку посмотришь ее. также им можно ее и сбросить.
а еще лучше диагностика. но мультитроникс тоже должен помочь найти ошибку. хоть будешь знать куда лезть. Сообщение отредактировал xmax-80 - 26.1.2013, 13:19 ______________________________________ |
max127 |
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
возьми у кого нибудь мультитроникс и проверь наличие ошибок . если он найдет ошибку посмотришь ее. также им можно ее и сбросить. а еще лучше диагностика. но мультитроникс тоже должен помочь найти ошибку. хоть будешь знать куда лезть. Читаем тему внимательно! В случае "прикуривания" возможен выход из строя только генератора! За исключением случаев с переполюсовкой..... На еноте все блоки довольно не плохо защищены по питанию. Так сказать "защита от оленя".... ______________________________________
|
||
reol |
![]()
Сообщение
#25
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 17.4.2011 ![]() |
возьми у кого нибудь мультитроникс и проверь наличие ошибок . если он найдет ошибку посмотришь ее. также им можно ее и сбросить. а еще лучше диагностика. но мультитроникс тоже должен помочь найти ошибку. хоть будешь знать куда лезть. Делали диагностику - ошибка в блоке управления, 0605 Сбрасывали эту ошибку - помогает, но не на долго. Вчера звонил мастер, сказал, что почти целый день возился с нашим Енотом, "перенастраивал" , даже проехал км 7, говорит, что пока всё нормально... В понедельник поедем забирать и будем надеяться на лучшее, что "мозги" встали на своё место... ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
«Прикуривание» от а/м с работающим двигателем опасно реакцией его генератора на перегрузку бортовой сети стартером «прикуривающего» а/м. Отступив от технического языка, можно сказать, что понижение напряжения генератор «расценивает» как разряд АКБ и начинает повышать напряжение с целью дать зарядный ток (обычная реакция регулятора напряжения). При остановках стартера, а равно при пуске двигателя «прикуривающей» машины, нагрузка на генератор а/м-донора резко снижается. Возникает переходный процесс в виде кратковременного скачка напряжения (длительность определяется временем реакции регулятора). Соединенные проводами «прикуривания» скачок напряжения испытывают бортовые сети обоих а/м, правда на практике два ECU двигателя сразу из строя еще не выходили.
При использовании простейших пусковых устройств трансформаторного типа ECU также может быть поврежден повышенным напряжением холостого хода трансформатора. Сохранность ECU, вообще говоря, гарантируется только до напряжения +16V, поэтому даже производить зарядку АКБ с неотсоединенной клеммой зарядным устройством не рекомендуется. Снятие клеммы АКБ при работающем двигателе отчасти похоже на ситуацию с «прикуриванием»: напряжение на АКБ как будто упало до нуля. Зарядка обеспечивается повышением регулируемого напряжения на генераторе, а ток все не течет (некуда) – напряжение растет скачкообразно, и характерная величина амплитуды импульса превышает 100V. Встроенный в генератор интегральный регулятор напряжения в случае своей неисправности перестает при увеличении оборотов коленвала удерживать выходное напряжение в безопасных пределах. Выход из строя этого регулятора, особенно при движении а/м, способен повредить ECU. Включение стартера при размыкании силового соединения «массы» с «минусом» АКБ. Здесь имеется в виду отсоединение уже не клеммы АКБ, а конца силовой проводки на кузове а/м (или «массе» двигателя). Дело в том, что от клеммы «минус» АКБ могут отходить дополнительные провода заземления слаботочной проводки. При попытке запустить двигатель стартер будет пытаться забрать от АКБ свои 100 Aмпер как раз по оставшейся подсоединенной слаботочной проводке. Обрыв шины, соединяющей «массы» кузова и двигателя, также губителен для ECU (актуально при монтаже двигателя в кузов после переборки). На практике ECU может выйти из строя даже не при обрыве шины «масса», а уже при ухудшении ее контакта с кузовом/двигателем из-за плохой затяжки крепежа или из-за коррозии в месте контакта. Ускоренная коррозия наступает в случае подсоединения незачищенной шины «масса», т.к. попавшие в зажим песок и ранее образовавшиеся окислы создают микрозазоры, в которых конденсируется влага. Проходное сопротивление контакта быстро растет (изменения могут стать заметными уже через несколько недель), а токовая нагрузка силовой шины перераспределяется «в пользу» слаботочной проводки, включая внутренний монтаж ECU. http://www.ecu.ru/diagnostics/full/wh/ пс:здесь тоже можно почертнуть инфы http://www.mondeoclub.ru/remont/dvigatel/ecu.php Сообщение отредактировал *Zhuk* - 27.1.2013, 19:36 ______________________________________
|
||
Kommer |
![]()
Сообщение
#27
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 30.12.2012 ![]() |
P0605 NISSAN - Engine Control Module Fault
Possible causes - Engine Control Module (ECM) harness power supply circuit is open or shorted - Engine Control Module (ECM) harness ground circuit is open or shorted - ECM may be faulty Help with this Tech notes Try erasing the code first, if the light comes back ON you may have to replaced the ECM to repair the problem. 2005 Nissan Service , OBDII Code P0605 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 21:05 |