IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка биксеноновых ламп в штатную фару
Alexdrive
сообщение 6.10.2007, 10:32
Сообщение #1


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 403
Регистрация: 11.12.2006
Из: Mikkeli



Поставил биксенон Berus H4 4300K Bi-Xenon.
Прикрепленное изображение
Комплект стоит около 7000 рублей. В комплекте куча проводов и две лампы в защитных пластиковых колпаках (их надо снять!).
Установка заняла около 1,5 часов. При всей простоте монтажа возникли две проблемы.
Места под капотом все же не хватает. Один блок розжига справа прикрепили гайкой на шпильки приваренные к чашке подвески, второй блок пришлось привернуть внутри левого крыла на вертикальную стойку(не оптимальный вариант - там достаточно сыро и грязно). В инструкции требуют закрепления этих блоков на плоской поверхности, но таковой у нас под капотом не наблюдается!
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Остальные блоки и реле установить проще - у них небольшая масса и можно крепить на пластиковые стяжки из комплекта. Питание прикрепили на колодку под красной крышкой плюсовой клеммы аккумулятора. Минусы на массу на кузов у левого крыла, если смотреь по ходу.
Вторая проблема заключается в достаточно сложном закреплении ксеноновой лампы штатной пружинкой. Тыльный конец лампы достаточно длинный и толстый. Решение такое: Лампу не надо сразу вставлять в гнездо в рабочее положение, а завести под наклоном, чтобы максимально охватить цоколь пружиной. Потом продеть провода и с усилием завести пружину. Сильно не давить - можно поломать пластмассу гнезда лампы в фаре! В общем надо почувствовать! После этого пружина уже спокойно застегивается. Не забудьте продеть провода через гофру фары и загерметизировать место вывода проводов из гофры!
Прикрепленное изображение
Заработало все сразу. Свет раза в 2 интенсивнее по сравнению с галогенками.
Ввиду сложной формы стекла фары наблюдаются некоторые преломления и рефлексы света вне пучка фары. Но это штатная ситуация ввиду того, что световой поток гораздо интенсивнее.
Температуру ксенона видимо не стоит выбирать более 4300К. Иначе будут проблемы с гаишниками bad.gif

Сообщение отредактировал Alexdrive - 7.10.2007, 10:07


______________________________________
Другой автомобиль (2003)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме
2 страниц V < 1 2


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.5.2025, 20:12