![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Дениска-редиска |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 26.12.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Здравствуйте!
Столкнулся с такой проблемой: завожу автомобиль, вентилятор то включается, то нет. Если включился, работает хорошо (все скорости!!!) до заглушения двигателя. Если не включился, то может заработать как ему угодно через 5-25 минут. С утра холодная - все хорошо, поездил, примерно 30 минут, куда-то зашел, вернулся - завожу авто, вентилятор не работает. Зимой ездить не возможно, холодно и ничего не видно. P.S.: все скорости работают. Заранее благодарю! ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Баян, ищи внимательнее, все разжевано, достать моторчик от печки, почистить, смазать, воткнуть обратно.
Читай тут. ______________________________________
|
||
Дениска-редиска |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 26.12.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Если я правильно понимаю, блок управления есть только у климат-контроля. У меня же его нет. Где находится мооорчик? Спасибо!
______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Выше я привел где можно прочитать все, там подробно все написано, смотря что понимать под блоком управления, регулятор оборотов это тоже является элементом управления, у Вас 99% симптомов того что загрязнение контактной площадки якоря и подклинивание щеток. Лечится чисткой и смазкой. Печка со стороны пассажира, для снятия требуется демонтаж бардачка. Вся работа занимает пол часа времени.
______________________________________
|
||
Дениска-редиска |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 26.12.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Здравствуйте!
Снял вентилятор. Не знаю как снять крыльчатку и надо ли это, чтобы смазать подшипник? И щетки, вынул пружинки, пробовал пинцетом достать - не идут обе. По глубине понял, что щетки, почти, стерлись. Подскажите, если кто знает, от чего щетки можно поставить (они, вроде, графитомедные). Помогите, кто что знает, многоуважаемые енотоводы! Спасибо! ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Щетки от любой дрели, подработать надфилем под размер, главное чтоб был коллектор работоспособен, крылчатку не снимать ни в коем случае, иначе нарушится балансировка, и будет сильная вибрация.
______________________________________
|
||
Дениска-редиска |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 26.12.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Хорошо, понял!
А как вынуть щетки? Тащил пинцетом, почему-то не идут. И Вы уверены, что от любой дрели? Так как читал, что бывают ситуации, когда щетки стираются месяца за четыре. И не снимая крыльчатки, как нормально смазать? Спасибо! ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Выбирайте, или щетки или коллектор, что более износостойко то и дольше продержится в ущерб другому. До подшипника можно добраться тонкой трубкой из комплекта ВэДэшки.
______________________________________
|
||
Дениска-редиска |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 26.12.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Спасибо!
А как же, всё таки, достаются щетки?!!!! Пинцетом не получается. ______________________________________
|
||
Дениска-редиска |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 26.12.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Сегодня снял щетки. Они приварены заводской контактной сваркой. Можно ли новые щетки припаять оловом?
Спасибо за ответы! ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Выбирайте более тугоплавкие смеси олова и свинца. Судя по отсутствию цветов "побежалости" на медной проволоке которая подводит ток к щетке, температура не доходит до 250 градусов необходимых для плавления припоя, сравните с паяльником, какой он весь "закопченый".
Сообщение отредактировал Rinat - 31.1.2013, 6:07 ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Не думаю, что сечения поводка щетки на столько мало, что будет выделяться большое количество тепла, способное расплавить олово. Делал такие спайки на двигателях стиральных машин - все ок.
______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Тут ни сколько за счет падения напряжения на участке греет, а греет переходной процесс, от щетки на коллектор якоря.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 13:18 |