![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#21
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
а где-же чел,который задал вопрос№1?-консервирует?
![]() ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Летом и осенью этим надо было заниматься
![]() ![]() Кстати, если не ошибаюсь, то даже в нашем клубе есть человек, который после зимних заводок (дать движку чутка поработать), но без полного прогрева и езды столкнулся с залеганием колец на 1,4 ![]() ______________________________________
|
||
ABAKC |
![]()
Сообщение
#23
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 22.6.2012 ![]() |
Ну конечно не только. Может просто моя шутка не очень понятна... Поясню на всякий случай: чтобы влить чутка маслица в цилиндры, надо выкрутить свечи... Дальше надо продолжать? ![]() Не, конечно, всё решаемо, но вот много ли найдётся желающих? ![]() Там реально присутствуют элементы садомазо при замене свечей? Я если честно ниразу не заморачивался. ______________________________________
|
||
Botanist |
![]()
Сообщение
#24
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 16.5.2007 Из: 16 RUS ![]() |
А вообще, если следовать советам бывалых, то машину к зимней стоянке надо готовить. В том числе, например, впрыснуть в цилиндры немного масла и прокрутить коленвал, ну и т.д. ![]() ![]() А еще покрыть ЛКП слоем консистентной смазки. Это все старо как дерьмо мамонта. А как интересно отнесется катализатор к такому количеству масла? ______________________________________
|
||
QWERT |
![]()
Сообщение
#25
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 23.10.2012 Из: вселенная ![]() |
Ну конечно не только. Может просто моя шутка не очень понятна... Поясню на всякий случай: чтобы влить чутка маслица в цилиндры, надо выкрутить свечи... Дальше надо продолжать? ![]() Не, конечно, всё решаемо, но вот много ли найдётся желающих? ![]() Там реально присутствуют элементы садомазо при замене свечей? Я если честно ниразу не заморачивался. Ну не такое уж там и садо-мазо,делов то на 20-ть минут с чувством с толком и расстановкой...если канечна руки не из ......пы растут.Само главно чтобы обратно все собрать и не забыть что то прикрутить.И все эти действия делаются на полностью обесточенной машинне.То есть сначала снять одну клемму с акума минус,ил ваапче его снять ,а потом уже заниматся делами по электрике. ....... А еще лучше,продать на хрен машину на зиму чтоб не замарачиватся ,а весной по теплу купить другую..... ![]() ![]() -------------------- \'Не иди впереди меня, возможно, я не пойду за тобой. Не иди позади меня, возможно, я не поведу тебя. Иди рядом... И мы станем одним целым!' Индейский Вождь Белое Облако.
|
avto |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 28.2.2013 ![]() |
Нормально там все меняется. Не сложнее чем в любой другой машине. Уметь надо и руки не кривые.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:28 |