IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Троит двигатель CR14DE. Ошибка P0011
ANDREW1958
сообщение 10.1.2013, 20:57
Сообщение #41


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 16.7.2020, 12:27


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Kommer
сообщение 10.1.2013, 21:36
Сообщение #42


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 30.12.2012



Цитата
Я в любом случае очень рад, что всё разрешилось

+ 1 Молодцы , что нашли хорошего электрика . Это сейчас редкость . И цепей менять не надо smile.gif .
Цитата
, почистили ДПКВ и ДПРВ и вуаля

Как и написано в бюллетени Nissan по этой ошибке .
Обычно забивает грязью ДПКВ .


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 10.1.2013, 21:43
Сообщение #43


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Просто тряпочкой протёрли, или как?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 10.1.2013, 21:45
Сообщение #44


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



в бензинчик макнули..... biggrin.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Kommer
сообщение 10.1.2013, 21:49
Сообщение #45


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 30.12.2012



Да , протерли и промыли . Так же востановили растояние между датчиком и маховиком . К стате может даже просто разъем почистили smile.gif . Но главное все исправили по честному .


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 10.1.2013, 22:40
Сообщение #46


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



То что без разводов, по честному всё исправили - это да, огромные молодцы! Просто насколько я понимаю, в данном случае, речь не могла идти о проблемах с электрической частью датчика колен вала - ДВС бы перестал работать, зажёгся бы чек. При замыкание обмотки - сопротивление было бы 0, при обрыве - бесконечность. Сам он работает как обычнеый датчик Холла. Разве что-то могло быть с растоянием? Он ведь ставится просто через уплотнительную прокладку. Получается, что загадился со считывающей стороны, её протёрли и всё заработало... В любом случае - ещё раз: слава! слава Айболитам! smile.gif
Осталось только ещё узнать как обстоят дела здесь: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...13081&st=20


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Kommer
сообщение 10.1.2013, 23:08
Сообщение #47


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 30.12.2012



Цитата
речь не могла идти о проблемах с электрической частью датчика колен вала - ДВС бы перестал работать,

Цитата
Разве что-то могло быть с растоянием?


Krusty , Не факт . Хороший обзорпо ДПКВ , где все рассмотрено . http://diagnost-info.ru/injektor/109-datch...isprvnosti.html

Сообщение отредактировал Kommer - 10.1.2013, 23:09


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 10.1.2013, 23:30
Сообщение #48


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Стоит он себе и стоит перед маховиком, считывает с зубьев импулсы. Бывают повреждения зубьев, биение - это понятно, согласен. Вопрос - как часто? И я писал об электрической части самого датчика. Если она наворачивается - то будет всё то, что я написал. А то, что зубчатую часть не трогали, следует из поста автора. Поэтому и возникает вопрос - что могло быть с растоянием в такой ситуации? Ничего.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Kommer
сообщение 11.1.2013, 0:10
Сообщение #49


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 30.12.2012



Я хочу сказать , что проблемы с сигналом от ДПКВ не обязательно приведут к невозможности запуска двигателя , остановке и чеку . Он может и работать с провалами . Может парить мозги переодически и не выдать ошибки пока не помрет .
Были случаи когда провод к нему соприкасался со стартером и при заводке искажался сигнал . Так же и при окислихшися контактах на датчике или нарушенной изоляции провода . В принципе это все может влиять . На предыдущей машине расстояние между ДПКВ и пеньком маховика было равно толщине визитки . Много ли надо грязи или пыли от диска , что бы уменьшить этот зазор .

Сообщение отредактировал Kommer - 11.1.2013, 0:11


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Katav
сообщение 11.1.2013, 10:02
Сообщение #50


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 6.1.2013



Прошу прощенье, сам я не профи, а всего лишь любитель, ну и запаску могу поменять. Но со слов электрика, он же, кстати и по совместительству и механик: "Снял ошибку, снял крышку, проверил цепь - в порядке, снял оба датчика: коленвала и распредвала, на них было небольшое отложение в виде металлической стружки, как он пояснил, что это естественно, бывает как при обкатке двигателя, почистил их. Незаю с помощью бензина или просто тряпочки, поставил на место, еще раз проверил тестером - ошибки нет. Завел - все нормально. Как еще пояснить и что он еще делал, не знаю. Взял с меня 2 тыс. руб. Я доволен.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 12.1.2013, 2:22
Сообщение #51


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



Цитата(Katav @ 11.1.2013, 9:02) *

на них было небольшое отложение в виде металлической стружки, как он пояснил, что это естественно, бывает как при обкатке двигателя, почистил их.


по-моему это не совсем нормально.
может сменить масло и особенно фильтр на более лучшие для начала?

наши движки проходят начальную обкатку на стенде на заводе, при нормальной эксплуатации стружки быть не должно. даже если ее немного и есть, она как правило скапливается на магните, закрепленном на сливной пробке в масляном картере, в самой нижней точке. ну и в фильтре конечно.

может у вас сливная пробка без магнита?
ну потеряли пробку при смене масла, вкрутили обычный болтик... такое бывает.
проверьте.


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 12.1.2013, 11:45
Сообщение #52


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



А что эти датчики ,что ли в масле купаются???? shok.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
oleggavva
сообщение 13.2.2015, 20:53
Сообщение #53


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 28.3.2014
Из: Воронеж



У меня бортовой комп периодически пишет эту ошибку 0011. Выяснил за две недели, закономерность. Это происходит при длительной езде с длинной горки с отпущенным газом. Метров 500 так надо проехать на постоянной скорости 55-60 кмч не прикасаясь к пидалям. Если чуть увеличить скорость например, немного подгазнуть в процессе спуска, то ошибки нет. Может кто знает на что логически может указывать такой симптом. Цепь чтоли. Чек не горит, машина ездит нормально, пробег 180. Если бы не бортовой комп так бы и не знал. Пока потупому сбрасываю ошибку через меню.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Comfort
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Jeganla
сообщение 15.6.2015, 15:53
Сообщение #54


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 12.6.2015



К мотористу нужно
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
*Zhuk*
сообщение 15.6.2015, 18:53
Сообщение #55


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 30.8.2009
Из: Минск BY



Если не понятно,то в гугл переводчик )

P0011 Nissan - Intake Valve Timing Control Performance Bank 1


Possible causes
- Faulty Intake Valve Timing Control Solenoid Valve
- Intake Valve Timing Control Solenoid Valve harness is open or shorted
- Intake Valve Timing Control Solenoid Valve circuit poor electrical connection
- Faulty Camshaft Position Sensor
- Camshaft Position Sensor harness is open or shorted
- Camshaft Position Sensor circuit poor electrical connection
- Faulty Crankshaft Position Sensor (POS)
What does this mean?
Tech notes
Since the Intake valve timing control solenoid valve uses oil flow to control timing, dirty oil can cause the valve to stuck open or close. Before replacing the valve, change engine oil and filter and reset engine code.
What does this mean?
When is the code detected?
When there is a gap between angle of target and phase-control angle degree, the valve will stop working and the ECM will trigger the P0011 code.
Possible symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
- Possible engine lack/loss of power
- Posssible engine rough idle
P0011 Nissan Description

This mechanism hydraulically controls cam phases continuously with the fixed operating angle of the intake valve.

The ECM receives signals such as crankshaft position, camshaft position, engine speed, and engine coolant temperature. Then, the ECM sends ON/OFF pulse duty signals to the intake valve timing control solenoid valve depending on driving status. This makes it possible to control the shut/open timing of the intake valve to increase engine torque in low/mid speed range and output in high-speed range.

The intake valve timing control solenoid valve changes the oil amount and direction of flow through intake valve timing control unit or stops oil flow. The longer pulse width advances valve angle. The shorter pulse width retards valve angle. When ON and OFF pulse widths become equal, the solenoid valve stops oil pressure flow to fix the intake valve angle at the control position.
P0011 Niss




Сообщение отредактировал *Zhuk* - 15.6.2015, 18:54


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Вторая WP11 ТУТ

1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте www.clubnote.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 8.8.2015, 10:25
Сообщение #56


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Доброго времени суток друзья, случилась беда, началось с незначительного с легкого подтраивания двигателя, подумал не зря по регламенту замена свеч каждые 30000, срочно было нужно ехать на расстояние 200 км, поехал, по дороге автомобиль начал неадекватно себя вести при нажатии на педаль газа появились провалы, спустя несколько километров замигал "чейкинжейн", еще через некоторое время загорелся на постоянную, кое как добрался. Первым что сделал, считал коды ошибок при помощи ELM, согласно кодам следовало - пропуски зажигания, богатая смесь. Логически подумав решил, если отказала одна из свеч зажигания, то не сгоревшее топливо попадает на выхлоп что электроника фиксирует как богатую смесь. Купил новые иридиевые свечи денсо, выкрутил все старые, на трех нагар допустимо красноватый учитывая "качество" бензина, на первом цилиндре свеча черная, решил что действительно отказала свеча, заменил, вкрутил... и вот счастье, машина полетела, радость не долго длилась, все повторилось, дело не в свече. теперь подозрения на катушку зажигания, или самое страшное на ЭБУ, на калине товарища так было, менял ЭБУ. Теперь вопрос, как продиагностировать катушку зажигания? Прав ли я в суждениях?


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 8.8.2015, 10:37
Сообщение #57


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



Переставить катушки местами, если дело в ней проблема переместится в другой цилиндр.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 8.8.2015, 11:25
Сообщение #58


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Диагностировать вероятную неисправность катушки возможно таким образом только по нагару на свече, к сожалению ELM по цилиндрам не показывает, а это означает, что нужно так ездить, боюсь за катализатор.


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 8.8.2015, 11:49
Сообщение #59


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



Как вариант хотя он и не очень удобный, отключение катушки. Сначала отключаем предполагаемую неисправную катушку, заводим, запоминаем примерно как машина троит. Глушим, переставляем предполагаемую дохлую катушку в другой цилиндр но её так же не подключаем, заводим и ... если это не катушка то машина будет пытаться завестись только на двух цилиндрах - это ни с чем не спутаешь.
Как то так.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 8.8.2015, 13:02
Сообщение #60


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Такое ощущение, что катушка не "совсем дохлая" двигатель не троит, а подтраивает, такое ощущение что на каких то режимах работает. Читал в инете, что может катушка и живая, вся проблема в контакте...


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.6.2025, 12:02