IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V « < 2 3 4  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> АКБ, эксплуатация в зимний период и прочие неприятности..
roma48
сообщение 11.1.2013, 10:45
Сообщение #61


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 9.12.2007
Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E



Цитата(Rinat @ 8.1.2013, 23:21) *

Вот тут написано ... Вопросы есть?

Статья в твоей ссылке основывается на "За рулём" и "опыты такого же Рината". Это не научные труды, а сбор всевозможной информации и её систематизация. Информацию черпари не только с заводов батареек, но и брали её у нас с тобой. Предназначена она для ликбеза и не более.
И...
Тема создана для ознакомления и решения некоторых проблем в зимний период. Мне тут один Экономный Знакомый заявил, что для поддержания бодрости батареи он акк на авто заряжает два раза в год (хорошо, что не 4ре). Уж не знаю, как часто он воздух в шинах меняет...
Для многих автомобиль является инструментом.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury
Серебристый - KY0/M
--------------------
Opel Agila 1.0 MT.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 11.1.2013, 12:23
Сообщение #62


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Да согласен, статья не кандидатская диссертация... И?

Не понял смысла второго абзаца.


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kapral
сообщение 11.1.2013, 12:36
Сообщение #63


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 115
Регистрация: 20.9.2012
Из: Уфа



А я вот еще что думаю: слышал что при зарядке дома, выделяются вредные для человека пары, как-то в квартире не хочется включать это дело...


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ланселот
сообщение 11.1.2013, 13:44
Сообщение #64


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 805
Регистрация: 29.10.2010
Из: Альметьевск



Выделяются, выделяются.......и плюс водород...... спичку к "дыхалу" не подносите biggrin.gif В проветриваемом помещении заряжать надо.........


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Джили "Атлас" 2,4 Люкс АКПП 2*4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kapral
сообщение 11.1.2013, 13:53
Сообщение #65


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 115
Регистрация: 20.9.2012
Из: Уфа



Ну да, про спичку я в курсе, спасибо что напомнили, мало ли кто еще будет читать эту ветку! Я к тому клоню, что слишком много нюансов, не хочется заморачиваться с дополнительной подзарядкой.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Combimax
сообщение 11.1.2013, 13:59
Сообщение #66


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 083
Регистрация: 9.11.2010
Из: Уфа



Цитата(Ланселот @ 9.1.2013, 17:49) *

Сдыхать начинает - нефиг рассуждать - снимай и тащи в тепло. Когда оттает - заряжай.......


... выкидывай его нафиг )) бегом в магазин за новым и нечего мучить ни себя ни семью


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Comfort + Опции
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
------------------------------------------------------------------
"А в жизни я другой.."

"Чужие деньги не считаю. Но надо как то соотвествовать..."

Алексей Бензина
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 11.1.2013, 14:56
Сообщение #67


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Это дело каждого: бегать с ним или нет.
У меня тесть заряжает свой акум по-старинке в гараже по 2-3 раза за зиму, но домой его не носит.
Акум разряжается реально и индикатор разряда это явственно показывает, т.к. это ВАЗ-5 и он зимой ездит "раз в пятилетку"-пенсионер. Потом проводка тоже. Я в советы не суюсь, т.к. вы сами понимаете что молодые не могут знать больше опытных пожилых. Поэтому при его условиях это необходимо.

Я сам свой акум домой точно не потащу. Да и лишняя встряска для пластин акума при физических переносках тоже может быть не лучше скажется, хотя здесь может я и ошибаюсь со своими страхами. Даже если это лишь мои предрассудки, то снимать клемы, обматывать, тащить домой, потом всё обратно и коды в шарманку вводить. Ну зачем эта война за лишний месяц жизни если и так всё нормально?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

4 страниц V « < 2 3 4
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.5.2025, 16:00