![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Mad Cat |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 20.5.2011 Из: Тейково - Иваново ![]() |
На моем аккумуляторе есть глазок для проверки состояния. Машина куплена в мае 2011.
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
ну вот, докатились. Теперь акумы шлепают в облегченном варианте как одноразовые детские игрушки: без глазка и даже ручки для переноски на подзарядку. На кого расчет? Что тупое создание под названием человек не знает что такое ЗУ или это партия для горячих широт Ближнего востока? Или это пригласительный для европейского эсистанс? Совсем за баранов держат. Обидно... Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 30.12.2012, 23:18 ______________________________________
|
||
krig |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.1.2011 Из: Донецк ![]() |
В продаже полно и обслуживаемых аккумуляторов.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#24
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
От автомобильного генератора АКБ заряжается max на 90% полной емкости, и это только теоретически, при идеальных условиях. На практике может быть 70-80%. Ввиду этого для продления жизни АКБ ее желательно заряжать сетевым зарядником два раза в год -- весной и осенью.
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Василий, ну после зимы я ещё понял бы зачем. Хотя это дело весьма относительное как душ принимать: для кого-то каждый день - норма, а кому-то и одного раза в неделю предостаточно. С этим не спорю, т.к. очень много входных неизвестных.
Но после лета-то (с дальнобоями после которых Акум как "огурчик") зачем? ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Я думаю, этот совет скорее не "после лета", а перед зимой.
Для чего? А вот именно для того, чтобы... От автомобильного генератора АКБ заряжается max на 90% полной емкости, ...именно эти 10...30% и добрать. и это только теоретически, при идеальных условиях. На практике может быть 70-80%... ![]() И тогда уж быть уверенным и максимально готовым к любым неблагоприятностям. P.S.: Советы Василия, как обычно, полезны. ![]() И лучше к ним прислушаться, чем потом заваливать форум кучей вопросов типа: "А почему...?!!" К тебе, Оскар, это не относится, но уж сколько подобных примеров-то на форумах! ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#27
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
От автомобильного генератора АКБ заряжается max на 90% полной емкости, и это только теоретически, при идеальных условиях. На практике может быть 70-80%. Не нужно эти слова принимать буквально, максимальное напряжение одной банки равно 2,4 В, 2,4 Х 6 = 14,4 В напряжение полностью на все 100% заряженной батареи, этому напряжению соответствует напряжение исправной бортовой сети автомобиля, то есть батарея будет заряжена всегда. Если подсчитать очень и очень приближенно то при пуске в среднем ток равен 340 А (зимой), время прокрутки стартера допустим около 5 секунд (за два года ни разу не крутил более 2-3х секунд), что равняется 0,00139 часа, 340 Х 0,00139 = 0,4726 А/час потрачено за один пуск, зарядный ток АКБ на автомобиле допустим ограничено 5 А, делим потраченный ток (округлим) 0,5 / 5 = 0,1 часа то есть время для восполнения потраченной энергии нужно шесть минут. Теперь сделаем вывод, если вы каждый день ездите более шести минут, и батарея тратится исключительно на нужды автомобиля в "спящем" режиме, включая энергии необходимой для запитки сигнализации, то можно спать спокойно и не заряжать, а если ездите в три дня раз, и не по шесть минут а по 20 минут то тоже не нужно заряжать. Бортовая сеть автомобиля самодостаточна и заряд АКБ происходит в полном объеме. А то что Вы зарядили один раз осенью, или весной, это больше суеверие, если ваша система потребляет больше энергии от АКБ, которую генератор не успевает восполнять, то зарядка два раза в год как мертвому припарка, при такой эксплуатации нужно подзаряжать АКБ по мере надобности, а это может быть каждый день. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#28
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вопрос не только в том, каков баланс энергопотребления, -- грубо говоря, стартер будет бодро крутить и в мороз от наполовину заряженой АКБ.
Периодическая зарядка до полной емкости нужна для замедления процесса сульфатации с целью не просто беспроблемного пуска, а продления жизни (и полноценной!) АКБ. Cульфатация развивается не равномерно во времени, а с "ускорением", которое увеличивается при регулярном недозаряде, а именно так и происходит при зарядке неизменным напряжением от автомобильного генератора. Профилактическая зарядка неизменным током от стационарного зарядника позволяет отсрочить лавинообразную сульфатацию. Попутно замечу, что борьба с сульфатацией посредством "хитрых" зарядных устройств малоэффективна. ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#29
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Я и говорю два раза в год зарядка это мертвому припарка, если неисправна система или эксплуатация не позволяет исправной системе сполна зарядить. Сульфатация, зарядка асиметричным током, уровень - плотность электролита, простите меня Василий, это сегодня не актуально, это раньше наши отцы, всем этим баловались, дабы продлить хоть на чуток жизнь АКБ, на жигуленках у которого бедненький генератор не то что АКБ заряжать, все средства освещения обеспечивать не мог сполна, да еще это вечно ломающееся реле регулятора. Сегодня стоимость и доступность АКБ, технологии изготовления, дают нам право просто не обращать внимания на это. При всем моем уважении к Вам Василий.
Сообщение отредактировал Rinat - 8.1.2013, 18:52 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#30
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Я и говорю два раза в год зарядка это мертвому припарка, если неисправна система или эксплуатация не позволяет исправной системе сполна зарядить. Конечно, в наше время неразумно бегать вокруг проблемной АКБ c кислотой, ареометром и т. д., но ради продления здоровой жизни на 2-3 года целесообразно ее пару раз в год тренировать cтационарным зарядником. Сообщение отредактировал Василий - 8.1.2013, 18:58 ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
И ведь, конечно, Rinat, ты также прав. Ну, разве против теории попрёшь?!
![]() А на практике реальные режимы работы АКБ очень сильно от неё, этой самой теории, отличаются. ![]() Чего только стоит постоянное нахождение и работа АКБ при отрицательных температурах в течение продолжительного (до ¾ от всего года) времени? Стоит ли ровнять такие условия со средними, скажем по той же МоскОвии? ![]() Насколько меньший пусковой ток даст такая АКБ? Насколько более стрессовый у неё режим работы? И когда в таких условиях она прогреется и начнёт-таки принимать ток заряда? Я, например (сужу по своей машине), уверен, что зимой АКБ моего еНота хронически недозаряжен. Так как, заведя его с автозапуска и прогрев в течение 10...15 минут (даже синий светодиод не гаснет), еду до работы максимум минут 10. Иногда в обед (скачки по магазинам) две-три пары пусков-глушений с общим пробегом около получаса... Затем вечером обратный цикл. Иногда езды домой (через магазин) бывает до получаса... В выходные, конечно, иногда езды бывает в разы побольше. Итого, прикинул, в среднем в день выходит 3...7 пусков и работы ДВС 45...120 минут (из них около половины на ХХ). И всё это при минусовых температурах... Не совсем рафинированно-теоретические условия эксплуатации. Не правда ли? ![]() Так что дополнительные циклы заряда стационарным ЗУ в теплом помещении порой весьма полезны. Хотя бы, как средство профилактики в борьбе с сульфатацией. С этим-то ведь ты, Rinat, надеюсь, спорить не будешь... Хотя я, например, ленюсь снимать-заряжать-ставить... Мне проще чаще (раз в два-три года) менять АКБ. ![]() А уж сколько их в год будет, тут уж хозяину по обстоятельствам решать. Василий, я так понял, дал лишь рекомендацию минимального количества, исходя из условия исправности системы электрообеспечения автомобиля. Упс, пока своё писАл, вы уж, парни, тут столько понаписАли... ![]() Сообщение отредактировал axelroses - 8.1.2013, 19:00 ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#32
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Конечно не стану спорить с прописными истинами, сам на 12й заряжал АКБ в 37 градусные морозы каждый день, да у нас в Башкирии два года назад такая температура стояла, каждый раз приезжал в гараж и заряжал до тех пор пока при понижении напряжения заряда до 14,4 В ток падал почти до нуля.
На автомобиле при исправной системе зарядки АКБ не заряжается сполна по определению. Василий, извиняюсь, но по какому такому определению? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#33
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
ленюсь снимать-заряжать-ставить... ______________________________________
|
||
axelroses |
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Такой возможности на работе не имею. По этой же причине не ставлю подогреватель-"кипятильник" ДВС.
Машина всегда на улице. А там мороз... В гараж заезжаю редко и ненадолго. И... как же рекомендации производителей ЗУ (отсоединять АКБ от электросети автомобиля на это время и по продолжительности процесса заряда)? Совершенно не обязательно снимать АКБ и даже скидывать клемму... Например, на работе просто подключаю зарядник на 2-4 часа. При подобном процессе насколько вероятно вывести из строя что-либо в электросистеме автомобиля?Сообщение отредактировал axelroses - 8.1.2013, 19:18 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#35
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Василий, извиняюсь, но по какому такому определению? И... как же рекомендации производителей ЗУ (отсоединять АКБ от электросети автомобиля на это время и по продолжительности процесса заряда)? Совершенно не обязательно снимать АКБ и даже скидывать клемму... Например, на работе просто подключаю зарядник на 2-4 часа. При подобном процессе насколько вероятно вывести из строя что-либо в электросистеме автомобиля?______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Я вот парни при всём уважении,не могу понять, с чего вдруг недозаряд то ? Если все исправно и пробеги в день до 100км(туда-обратно), по вашему(недозаряду)сколько он может прожить?
Сообщение отредактировал master - 8.1.2013, 19:39 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#37
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
3-5 лет.
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
6 лет на еноте, и на предыдущей 7 лет-продал, не знаю как там дальше её судьба, не разу не снимал аккум! Думаю енотовская как минимум ещё одну зиму переживёт(окромя этой)
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#39
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
У моего товарища АКБ проходила 8 лет на двух машинах, но это скорее исключение.
![]() ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
про исключение согласен....
![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 7:40 |