![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
DVN |
![]()
Сообщение
#181
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
ИМХО на зад лучше аммортизаторы от логана - от клио дают возможность шоркать колесом об локер.
Себе втулки поставил. Для надейки. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#182
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
KAYABA=KYB. Ну, ясно. Спасибо! С втулкой, думаю, можно и заморочиться, она стоит 75 рублей. А, вот, с диаметром штока напасть тогда. Помнится, в теме кто-то писал, что поставил пыльник из комплекта аморта, вместо еНотовского и поимел грязь и воду в салоне, которую забивало от колеса через пыльник. И Вы, Василий, советовали именно еНотовский пыльник оставлять. Просветите про отбойник? А гофрированная резиновая трубка как называется?![]() С болтами и втулками заморачиваться нет смысла. Двенадцатимиллиметровый болт в четырнадцатимиллиметровом отверстии будет стоять абсолютно надежно. Пыльники и отбойники надо смотреть по месту -- при одинаковых присоединительных размерах аморты часто отличаются диаметрами корпуса и штока. ИМХО назад лучше амортизаторы от Логана - от Клио дают возможность шоркать колесом об локер. Сзади пружины нештатные, заменены на Lesjofors 42 729 27.Себе втулки поставил. Для надейки. Попа приподнялась и с толстяками на заднем диване на "волнах" перестало пробивать задние штатные аморты. Только сейчас сподобился к их замене. Шины 185/65 R15. А у вас помнится 195 или 205? вот и достает до локеров? И не жаловался вроде никто, кроме Вас, о такой напасти с амортами от Клио 3. ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#183
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Помнится, в теме кто-то писал, что поставил пыльник из комплекта аморта, вместо еНотовского и поимел грязь и воду в салоне, которую забивало от колеса через пыльник. Пыльник на это не влияет. Так может быть, если в верхнем узле крепления аморта дистанционная втулка слишком длинная, и втулки просто не прожаты в достаточной мере. В итоге при колебаниях кузова узел работает как насос, в котором нижняя втулка выполняет роль поршня.Просветите про отбойник? Здесь все просто. Отбойник должен держаться на штоке за счет натяга в отверстии. Если диаметр штока нового аморта меньше, чем старого, отбойник будет лежать на торце корпуса аморта. При езде шток будет елозить по нему и царапаться о песчинки, попадающие в зазор отверстия отбойника. Плюс потоки грязи из-под колеса на оголенный шток выше отбойника.Шины 185/65 R15. А у вас помнится 195 или 205? вот и достает до локеров? И не жаловался вроде никто, кроме Вас, о такой напасти с амортами от Клио 3. Ну, да. Только аморты никак не влияют на касание колесом локера.______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#184
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
На самом деле жаловались. С резиной 195/65R15. У меня 205/55R16 - меньше. У амортизаторов от Клио в том месте, где у Логана уже отбойник, ещё рабочий ход.
У меня стояли комбинации пружин Клио и амортизаторов обоих типов. С логановскими при тех же условиях шорканий не было. Но, на всякий случай, поставил спереди ИМХО. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#185
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
У меня шина начинала касаться локера задолго до полного сжатия аморта.
Просто из-за комбинации трех факторов: - большого диаметра колеса; - сильного крена кузова; - "уставших" сайлентов балки. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#186
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Правильно ли я понял, что с пружинами Lesjofors 42 729 27, амортизаторами Kayaba 344810 и шинами 185/65 R15 , будет тереть локеры с толстяками на заднем диване на волнистом асфальте или на грунтовке с ямами?
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#187
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Нет. Колеса такого размера задевать не будут ни при каких условиях. Разве только если сайленты балки напрочь порваны.
______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#188
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Вот и славно.
![]() ![]() Себе втулки поставил. Для надейки. Ребята, у втулок SWAG 99 90 2181 длина 14 мм. Их 2 штуки надо на аморт?______________________________________ |
Desert |
![]()
Сообщение
#189
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 15.3.2013 Из: Ворота Сибири ![]() |
Полгода назад поменял задние штатные аммортизаторы на "KYB 343810+Lesjofors 42 729 27". Сейчас подошло время менять передние, склоняюсь к "Renault 82 00 676 029+штатные пружины". Просветите, кто знает, пойдёт такой вариант или стоит заменить "Renault 82 00 676 029" на "KYB 333744"?
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#190
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Про разницу в теме лифта.
Коротко: у логана больше хода в верх, у клио и вверх и вниз относительно штатного аммортизатора. ______________________________________
|
||
Desert |
![]()
Сообщение
#191
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 15.3.2013 Из: Ворота Сибири ![]() |
Уточню вопрос, как будет вести себя авто при установке вперёд "газ-масло", а назад "газ"?
______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#192
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
... возьму Kayaba 344810 за 3052р. Заказал, и втулок 4 шт.... Ребята, у втулок SWAG 99 90 2181 длина 14 мм. Их 2 штуки надо на аморт? DVN, молчун... ![]() ______________________________________ |
DVN |
![]()
Сообщение
#193
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Правильно взял.
Сорри - этот вопрос я проворонил. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#194
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
... возьму Kayaba 344810 за 3052р. ... Установлен. С домкрата и на коленках. Пока только правый. Пробег "заводских" амортизаторов 133880 км. Помоему еще жив бедолага. Василий? Справа и чистый KYB 344810 слева и пыльный штатный, артикул не известен, но тоже KYB ![]() В комплекте KYB 344810 были распорная втулка (длиннее Енотовской), гайка, резиновые "чашки" 2 шт., отбойник и пыльник. На Енотовской чашке странный местный износ но грязи, воды не было. Визуально одинаковые, Енотовские на 1,5-2 мм короче (справа) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В проушину KYB 344810 засандалил две втулки SWAG 99 90 2181 на Сапфире с торцев проушины. Поскольку аморт длиннее, сжимал его шток и направлял в отверстие в арке колеса. Домкратить высоко опасался, что пружина может "пульнуть". Приятный бонус, + примерно 1 см в клиренсе. Мерил от края крыла до верха шины по вертикали к оси вращения колеса. Со штатным амортом примерно 60мм, с новым 70мм. Нижний болт малость не дотянул, отцентрировал резинки в арке, затянул гайку на штоке, опустил с домкрата и потом дотянул нижний болт. Ключ на 16 длиной 250мм, с ноги дотягивал. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 13.8.2019, 19:00 ______________________________________ |
Oleg65 |
![]()
Сообщение
#195
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 656 Регистрация: 4.5.2011 Из: г.Тула ![]() |
Народ! Разъясните, пожалуйста, есть ли смысл менять ниссановские задние амортизаторы на реношные. Я так понимаю, что реношные длиннее и более длинноходные. Но, что нам это даёт? Ход подвески лимитируется, отнюдь, не амортизатором. Или дело в надёжности, долговечности, мягкости, жёсткости и т.п.? Кто менял, отпишитесь, в чём разница! Ну, или у кого какие мысли?
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#196
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
А чем лимитируется ход подвески?
______________________________________
|
||
Oleg65 |
![]()
Сообщение
#197
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 656 Регистрация: 4.5.2011 Из: г.Тула ![]() |
Я думаю, самим механизмом торсионно-рычажной подвески, пружиной, длиной тормозных шлангов.
Амортизатором тоже, но не им же одним. Хотя я не специалист и могу ошибаться... Амортизатор скорее влияет на демпфирующие свойства подвески. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#198
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Давайте без фантазий. Концы пружины никак не закреплены. Вывесите задние колеса, открутите нижние или верхние крепления амортов. Балка провалится и пружины вывалятся. Упругости сайлентов балки на скручивание недостаточно не только сопротивляться разжатию пружин, но и даже просто удержать вес колес с барабанами и прочим.
Без амортов ход подвески лимитируется длиной тормозных шлангов. Ну, или длиной кабелей датчиков ABS, датчиков износа накладок или тягами датчиков положения подвески/кузова. Без амортизаторов, ограничивающих ход балки, все это оборвет нафиг... Енотовская штатная задняя подвеска неприлично коротходная. При энергичном преодолении лежачего полицейского аморты растягиваются до упора. С ударом и характерным бухающим звуком. На нервностях типа снежных или земляных бугров критически рано наступает диагональное вывешивание колес, и тачка буксует. На скоростных виражах заднее колесо, внутренне по отношению к центру поворота, быстро теряет сцепление с дорогой с риском последующего сноса задней оси и потери курсовой устойчивости вплоть до неуправляемого заноса. Реновские аморты с бОльшим ходом отбоя устраняют или минимизируют подобные проблемы. ______________________________________
|
||
smolc |
![]()
Сообщение
#199
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.8.2015 Из: Регион 71 ![]() |
Заменил задние на AUTOMOTOR ASG7072 от Логана, до этого стояли родные. Пробег 97000. Вау-эффекта не ощутил. Просто перестал раскачиваться зад, это заметно при переезде полицейских. Родные уже не работали, хотя и не потекли, шток стоял в одном положении. Передние ещё не менял, может в совокупности как-то проявят себя. Заметил негромкий пух-бух при работе, наверно такая их особенность. Вспомнились скопинские на Калине, те жили шумно, интересно.. AUTOMOTOR ASG7072 левый заменил в декабре 19-го, потому что так и постукивал. Когда снял его, то он так же работал, как и сразу после покупки - в начале небольшой провал, назад шток при максимальном сжатии возвращался плавно и быстро. Поставил на пробу на тот момент из дешёвых HERZOG HRL7072 по 1191 р. штука. Четыре месяца ведёт себя хорошо, хотя изготовлен гораздо хуже на вид, шток тоньше, пыльник пластиковый и т.д. Через месяц где-то стал себя странно вести правый AUTOMOTOR - заметно стало на полицейских, что правая сторона сильней раскачивается, проседает. Ладно, думаю, до тепла подожду, посмотрю тогда. Когда менял колеса позавчера, снял и осмотрел амморт - а он не работает, шток уходит вниз и вверх не возвращается((. Капец у них качество аммортов. Один изначально был бракованный, второй через семь месяцев издох. Покупал в автодоке 05.19 за 1879 штука, сейчас они на тысячу дороже, поставщик RSS. Герцог так же подорожал за 4 месяца на 200-300 р. ______________________________________
|
||
paha700 |
![]()
Сообщение
#200
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 24.11.2016 Из: МО г.Солнечногорск ![]() |
Здравствуйте!при проезде перпендикулярно но немного под углом колеи на асфальте(каждый день это место проезжаю по пути на работу)машину очень сильно раскачивает лево-право,я уже на столько сбрасываю скорость что бикать начинают,а это перекресток,так было дело ехал на Нотом тот быстрей меня и без таких колебаний это место проскочил,а что у меня может быть,стойки померли?Просвет/клиренс не изменился,есть впечатление что под грузом стала больше машина приопускатся,и на трассе ехал,раскачку заметил
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 20:57 |