![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
DVN |
![]()
Сообщение
#41
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Вопрос 4кратной замены масла на 100тыс. пробега...
Становилось лучше или хотелось почаще? ______________________________________
|
||
Равиль Абый |
![]()
Сообщение
#42
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.2.2014 Из: г. Казань ![]() |
По поводу того что было сделано - ничего не помогло, масло уровень каждый раз перепроверял, все в норме. В первую очередь когда заметил проблему - поменял масло, а потом решил ещё раз сменить, ну и далее уже когда менял сцепу и т.д
Насчёт залития присадок - не пробовал , думаете это поможет? ( Если знаете что залить просьба скинуть в личку попробую а вдруг поможет) Кстати разговаривал с ребятами из сервиса, кто коробками занимается говорят что скорее всего упорные полукольца... А у кого ещё такие же проблемы были - они уже разобрались с ними или так же ездят???? Да и кстати у меня хруст только с первой на вторую и то на холодную. Если бы были синхронизаторы я думаю то хрустело бы всегда.... Сообщение отредактировал Равиль Абый - 26.6.2018, 17:39 ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Тоже имеется хруст при переходе с 1 на 2, но только если при быстром включении 2ой ее "недовключить". От температуры коробаса и длительности езды не зависит.
На счет присадок - при следующей замене, после некоторого раскуривания темы, планирую добавить Liqui Moly (3967 или 1988 - продукт один и тот же). ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 20:15 |