![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Gosha13 |
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
За такие деньги лучше купить у Димы б\у коробас.
И ещё денег останется на двигатель такой же б\у. ![]() ______________________________________
|
||
wooz |
![]()
Сообщение
#22
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.7.2012 ![]() |
Коробку ремонтировал если надо помогу с запчастями тел, 892611651тридцать Алексей
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Ребята, по прежнему вопрос актуален.
Странно но в мануале вообще нет ни слова об этом примыкании, в том числе и в оригинальном (на английском). кто занимался заменой сцепы, поделитесь опытом... Сообщение отредактировал R@X@R - 13.7.2014, 20:40 ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Ребята нигде в тех мануале нет информации, с каким моментом усилия затягивать болты на примыкании МКПП к движку Посмотри/почитай внимательно!Все ответы на твои вопросы на фотках из МОЕЙ книжки: http://photo.qip.ru/users/car69/200933909/217577661/ .Чем смог. А может я просто плохо искал Да и в какой последовательности они затягиваются тоже хотелось бы знать ![]() ______________________________________ |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Спасибо, но, по вашей ссылке те же данные что и в родном мануале. Есть данные мо затяжке болтов картера КПП (25Нм), но вот с каким усилием должна быть затяжка болтов крепящих КПП к головке движка НЕТ !
Можно конечно ориентироваться по значениям рекомендованным для диаметра болта, но, ведь существуют разные условия эксплуатации. Головка двигателя греется гораздо сильнее коробки и приведённые значения для этого узла могут не подходить. ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
"Болт крепления картера РКПП................25 Нм" ,это разве не ответ на Ваш вопрос? Или Мы говорим о разных болтах крепления КПП к двигателю?
![]() ______________________________________ |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
я не очень силён в терминах, но судя по инфе из мануала, картер сцепления и картер КПП это разные узлы
Картер сцепления это место где находится сцепление с выжимным, картере КПП это место где находятся валы и шестерёнки. В общем меня интересуют болты отмеченные стрелками, в мануале о них ни слова. ![]() Сообщение отредактировал R@X@R - 14.7.2014, 20:21 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#28
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Есть данные мо затяжке болтов картера КПП (25Нм), но вот с каким усилием должна быть затяжка болтов крепящих КПП к головке движка НЕТ ! Во-вторых, в оригинальном мануале все есть -- страница GI-44. Сообщение отредактировал Василий - 14.7.2014, 20:36 ______________________________________
|
||
rusel4 |
![]()
Сообщение
#29
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 2.10.2014 ![]() |
Подскажите, воет первая передача, остальные в норме, что менять надо и долго еще проходит коробка. Пробег 87 тыс. км
______________________________________
|
||
samodelkin |
![]()
Сообщение
#30
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 4.3.2010 ![]() |
______________________________________
|
||
sepa2004 |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.2.2012 Из: Ярославль ![]() |
кто может подсказать с заменой синхронизаторов??? и ваще с ремонтом МКПП
с хрустом включаются почти все передачи ![]() пробег 200 000 км масло недавно менял ______________________________________ |
День |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
с хрустом включаются почти все передачи Я бы смотрел в сторону сцепления и тросиков.![]() -------------------- |
Василий |
![]()
Сообщение
#33
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
кто может подсказать с заменой синхронизаторов??? и ваще с ремонтом МКПП с хрустом включаются почти все передачи ![]() пробег 200 000 км масло недавно менял Есть ли смысл ее ремонтировать при таком пробеге? Не проще ли купить б/у c разборки? Рекомендую для начала спросить здесь ______________________________________
|
||
sepa2004 |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.2.2012 Из: Ярославль ![]() |
сцепление поменял и тросики в поряде
определили, что именно синхронизаторы умерли ______________________________________ |
wooz |
![]()
Сообщение
#35
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.7.2012 ![]() |
Если нужны синхронизаторы, могу прислать.
Понадобятся блокирующие кольца синхронизатора (латунные) или синхронизатор в сборе (ступица, муфта, фиксаторы, блокирующие кольца)? Кольца комплект 400 руб., в сборе - 800 руб. Сообщение отредактировал wooz - 1.10.2015, 22:33 ______________________________________
|
||
Maximilian |
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2014 ![]() |
Кто может подсказать каталожные номера подшипников первичного и вторичного валов МКПП?
Это он? Сообщение отредактировал Maximilian - 16.4.2016, 22:15 ______________________________________
|
||
Равиль Абый |
![]()
Сообщение
#37
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.2.2014 Из: г. Казань ![]() |
Проблемы начались на 60 тысячах жизни авто. Сейчас у машины 160 тысяч пробега.
Суть проблемы: С утра после ночной стоянки если при быстром переключении с 1 на 2 передачи появляется характерный хруст( я бы сказал даже хрустик), если медленно переключать, то ты как бы на руке чувствуешь, как шестерёнки входят друг в друга( т.е само зацепление их прям как бы ощущается) и плюс ещё небольшое усилие приходиться прилагать в этот момент, но хруста нет. Такое же ощущение " присутствия" наблюдается и на третьей передачи , но и тут хруста не бывает... И ещё немаловажный момент - пытаясь вытащить рычаг из 2 передачи на нейтраль, так же возникает небольшое ощущение что что-то мешает его оттуда выковырять.) После небольшого пробега и прогрева все эти моменты исчезают и хоть с разбегу вгоняй передачи одну в другую - никаких хрустов, ничего. Как будто только с автосалона выехал. Зимой это в несколько раз усиливается . Т.е. Хруст и тяжесть при переключении на холодную. Были попытки это исправить: 1. Заменил сцепление в сборе ( делал сам на совесть).На 80 тысячах. 2 . Заменил попутно выжимной. Так же на 80 тысячах. 3. Заменил в сборе рычаг КПП с тросиками( думал что то с ним не так) 4. Прокачивал сцепление раз 10 ( первые раз 8 пытался понять как "это" прокачать , остальные два уже наверняка прокачал) 5. Были раза 4 замены масла в коробке ( 2 раза заливал родное масло ниссановское , один раз ельф( или эльф , поправьте ), потом опять на ниссановское ). После снятия сцепления был удивлен что оно как новое. Толщина диска ,лепестки корзины - все в идеале. Выжимной в хорошем состоянии. Я уже всю голову себе сломал в поисках проблемы. Уже все поменял - осталось только коробку разобрать.... ![]() Подскажите пожалуйста ,встречался ли кто нибудь с такой проблемой или нет???? И что мне делать - ездить так же ( но бесит просто ужас) и вдруг развалиться в самый ответственный момент, либо уже разбирать коробку ( но тут по деньгам небольшой попадос , да и не знаю стоит ли игра свечь...) .Может просто потом взять бу ... Может я что то не так сделал , может проблема на поверхности... А я просто не замечаю. Может это конструктивная особенность?))) Как например брякание в КПП на холостом ходу на нейтрале. Буду признателен за помощь! ![]() ______________________________________
|
||
yura |
![]() ![]()
Сообщение
#38
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
Коробку можно спросить ТУТ.
с уважением юрий. ______________________________________ |
Netsky |
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 15.5.2017 Из: Казань ![]() |
Знаю двоих с аналогичной особенностью коробки, оба меняли сцепу и масло в коробке, не помогло, пробег у обоих за 200, один думает лезть в коробку, второй списывает на особенность КПП и ездит так.
______________________________________
|
||
alex197 |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 26.2.2014 Из: г.Москва,ЗАО ![]() |
Соглашусь с предположением,что это синхронизаторы. Симптомы те же, и когда начались не помню. Списал на конструктив коробаса.
Сообщение отредактировал alex197 - 26.6.2018, 12:30 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 20:15 |