![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
обороты 550-600
а вообще при проезде по луже вода может попасть в колодцы свечей(также бывает при мойке двигателя) лечится выкручиванием свечей(вода уходит) свечи нужно крутить на горячем двигателе, проверено. ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#22
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
550...600 на 1,4 это с выключенными электропотребителями - фары и т.д.
При включенном свете подымутся до 900...1000 ______________________________________
|
||
ALVLAKO |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 7.6.2013 Из: Москва, Солнцево. ![]() |
Тут вот в чем проблема. Заменил свечи. И как мне показалось что обороты стали намного выше чем обычно. Может сами свечи не дотянул?! Или так совпало что что-то вышло из строя?????
На первом фото работа двигателя на холостом ходу со всеми выключенными приборами. ![]() На втором фото работа двигателя на холостом ходу с включенной печкой на пер. скорости Сообщение отредактировал ALVLAKO - 19.5.2014, 20:31 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
я не знаю как зависят обороты от возроста свечей
могу предположить что обороты через какое то время сами придут в норму например твои старые свечи жгли смесь плохо(искра плохая) и "мозги" енота подстроились под это теперь нужно время чтобы подстроится снова ______________________________________ |
mshorohov |
![]()
Сообщение
#25
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.6.2008 ![]() |
На холостых, с наступлением тепла, иногда появляется вибрация и обороты падают, вентилятор не крутится, напряжение бортовой сети нормальное, ошибок нет, в чем может быть дело? То же самое возникает периодически, в чем может быть проблема? Когда ездил на ТО, почистили дроссельную заслонку, по-моему еще чаще стало проявляться. Сказали фильтр поменять, как вы думаете поможет ли нет?______________________________________
|
||
Евгений83 |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Всех приветствую. Прошу совета. Сегодня начали плавать обороты, при том они не падают, а подпрыгивают вверх немного, история была с утра, при том очень хорошо это было видно по тахометру и чувствовалось пятой точкой, особенно когда драйв включен. Позвонил в сервис на Рубежную, может кто знает кто в Питере живёт, после того как меня расспросили и я сказал, что год назад или примерно 15000 км пробега назад, я менял свечи, чистил дроссель и после этого его не регулировали, предложили отрегулировать дроссель. Точнее мне его тогда год назад пытались отрегулировать вручную, путём манипуляций с помощью педали газа и включения зажигания, но не получилось да и в принципе обороты были нормальные, при прогреве 1500 и на хх в районе 750, на том решили оставить так, я благополучно ездил год, не замечая каких либо неисправностей. При том, когда сегодня через несколько часов после утренней поездки, сел и собрался ехать в сервис регулировать заслонку, то обороты прыгали совсем не так сильно. Принял решение пока не трогать ничего, тысяча рублей не лишняя, думаю посоветоваться здесь, есть ли вообще смысл пытаться отрегулировать заслонку или проблема точно не в ней? Едет машина как обычно, расход вроде тоже в норме, пробег 55000, я единственный хозяин, а и ещё по телефону мастер предположил, что может быть из-за выхлопа, дескать если прогорела прокладка приёмной трубы, но её я менял на 36 тысячах и в симптомах был запах в салоне и рык, сейчас таких симптомов нет.
ЗЫ неделю назад менял сервисный ремень, но это так на всякий случай информация ![]() Сообщение отредактировал Евгений83 - 6.8.2014, 14:50 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Если обороты холостого хода весь этот год и 15 тыков пробега были в районе 750 - то это так и должно быть, а следовательно заслонку регулировать не надо.
При замене ремня ничего не должно было произойти, что повлияло бы на обороты. На всякий случай вопрос: машину/двигатель на кануне не мыли? Перепада в погоде не было (попали под сильный ливень)? Сообщение отредактировал Krusty - 6.8.2014, 15:12 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Евгений83 , машина просит хода...
______________________________________
|
||
Евгений83 |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Если обороты холостого хода весь этот год и 15 тыков пробега были в районе 750 - то это так и должно быть, а следовательно заслонку регулировать не надо. При замене ремня ничего не должно было произойти, что повлияло бы на обороты. На всякий случай вопрос: машину/двигатель на кануне не мыли? Перепада в погоде не было (попали под сильный ливень)? Нет не мыл, погода стоит жаркая и сухая последние пару недель. Ну и на всякий случай Чек не горит, то есть с машиной вроде как бы всё в порядке, вспомнил, что вчера тоже чувствовалось нечто подобное, но только не так сильно. А и вот ещё что заметил, как раз после смены ремня, что когда включал кондиционер обороты возрастали чуть выше тысячи это в положение селектора коробки передач в Р, до смены ремня этого не замечал, хотя наверное это никак и не связано. При включение кондиционера вообще должны обороты повышаться? Сообщение отредактировал Евгений83 - 6.8.2014, 15:42 ______________________________________
|
||
Евгений83 |
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Евгений83 , машина просит хода... Да получается что так, но всегда было наоборот, я просил хода у машины, мне так как-то комфортнее водить ![]() Сообщение отредактировал Евгений83 - 6.8.2014, 15:46 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
При вкл кондиционера обороты растут
______________________________________
|
||
Евгений83 |
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Продолжение истории, приехал с работы постоял покумекал, решил глянуть воздушный фильтр (это единственное на что хватает моих познаний)
![]() ![]() ![]() Теперь вопросы, чем это грозит кроме очевидных чистки дросселя с последующим обучением и замены самого фильтра? Можно ли ездить на машине? Да и ещё фильтр брал в Экзисте брал типа как оригинал, коробочка ниссан, менял как раз год назад, но кстати фильтр не в масле, а предыдущий помнится был промасленный, похоже контрафакт. Сообщение отредактировал Евгений83 - 6.8.2014, 17:23 ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Ну, вообще-то на оригинальных запчастях должна быть как минимум надпись "ниссан".
![]() А если у вас ещё он и не промасленный был, так это 100%-ная подъЁ... Вот оригинальный фильтр... ![]() ______________________________________
|
||
Евгений83 |
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Да я тогда его не сам менял, как раз было ТО со сменой свечей, заодно чистили ДЗ ну и естественно меняли фильтр. Покупал всё сам в экзисте, коробочка была как оригинальная
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Могло гадости всякой в двиг насифонить через дырку. Я бы срочно поменял масло в двигателе (и масл. фильтр естественно) с обязательной промывкой (не пятиминуткой из баночки, а промывочным маслом, или обычным моторным) . Почистил бы дроссельный узел после зтого. Обучение заслонки. Воздушный фильтр само собой. Ну и посмотрел бы что будет, надеясь на лучшее.
Сообщение отредактировал Krusty - 6.8.2014, 20:59 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Сочувствую. Не повезло с воздушным фильтром
![]() Сообщение отредактировал Krusty - 6.8.2014, 21:05 ______________________________________
|
||
Евгений83 |
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Ну, около того... в октябре менял, порвался скорее всего недавно, он как бы отклеился, по фото непонятно, там сам фильтрующий элемент отклеился от жары, нарвался на подделку короче.
______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
Могу предположить что "дырка" в воздушном фильтре появилась не сразу.
И скорее всего вы это почувствовали совсем недавно. Воздушный фильтр нужно менять чаще! Мне рекомендовали менять вместе с заменой масла, каждый раз. И еще, если вы уже поменяли воздушный фильтр и обороты пришли в норму, то дросельную заслонку не успели загрязнить. ______________________________________ |
Slava-ham |
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 9.5.2014 Из: Киров ![]() |
Привет всем,позавчера поменял свечи и фильтра,теперь обороты 1500,причём после полного прогрева могут опуститься до 1200,но при включении печки и фар снова поднимаются до 1500.Расход соответственно увеличился.Что делать?
______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Читать про обучение дроссельной заслонки ЗДЕСЬ
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 22:44 |