IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V « < 8 9 10 11 12 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Рычаги передней подвески в сборе, Какие выбрать?
Krusty
сообщение 1.3.2017, 12:07
Сообщение #181


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



А о чем есть подумать? Мну на предыдущей странице указал фактические размеры заднего сайлента в оригинальных рычагах Модус-Клио.
И этот оригинальный задний сайлент в резиновой части литой, без прорезей (то есть сделан, как у Лемфердер). Сейчас оригинальных реновских задних сайлентов в Экзисте нет. Но если понадобится перепресовка, то в реновские рычаги ставятся оригинальные кашкаевские, или Лемфердер (у них внешний диаметр ещё больше).


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
nakandr
сообщение 18.4.2017, 16:28
Сообщение #182


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 3.11.2015
Из: Санкт Петербург



Заказал рычаги MOOG в сборе. Самостоятельно ещё не менял. Не хочется платить в сервисе за каждый рычаг по 1000 руб. Мануал прочитал и, вроде, всё несложно. Подскажите, может, есть какие-то подводные камни? Собираюсь менять на еНоте с МКПП с домкрата.
Нужно ли сжимать пружину?
Про окончательную затяжку сайлентблоков на стоящей машине в курсе.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 27.4.2017, 15:34
Сообщение #183


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Привет, братцы. Пробег моего Енота за 114 т. км. Рычаги родные еще, установленные на заводе. Готовлюсь потихоньку к замене рычагов. Примерно 2 года назад за 3000р мне достался новый правый рычаг Nissan 54500-8Y50B. Экзист "говорит", что это из Японии рычаг, а фото нет. "Покурив" инет, нашел фото, мой один в один, даже цвет липкой ленты на полиэтиленовой упаковке такой же, коричневый. smile.gif Вот, ССЫЛКА.
Диаметр шаровой 16 мм. На рычаге, в районе шаровой выбита большая буква "Е", 22 мм в высоту. В Экзисте применяемости на авто нет. Но порыв еще немного нашел и номер левого 54501-8Y50B и что они и для Е11Е кузова и для К12К, т.е. для Микры. Слабенький будет для Енота рычаг? В Экзисте Хабаровска каждый из них стоит 4980р. Стоит ли и левый такой же покупать? Как бы производство Япония, я лично доверяю больше чем производству Европы. А вообще есть мысль последовать совету из другой ветки о кашкаевском заднем сайленте и перепрессовке с новой шаровой для левого рычага, а правый использовать, чего ему вылеживать на полке. biggrin.gif Или мож кому продать или обменять на что-нить? Осенью, при переобувке на зимние колеса, состояние рычагов вопросов не вызывало. После зимы еще не заглядывал под машину, пока на зимних колесах, погода не позволяет перейти на летние. Мож изменения появились, но к управляемости вопросов нет, износ шин равномерный, стуков бряков не слышу.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 27.4.2017, 15:53
Сообщение #184


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Что то я удивляюсь с описываемых пробегов между заменами. У меня больше 50 ткм отходили родные рычаги, но когда менял их уже порвало вхлам. Sidem прожили 10 к, потом в оригиналах заменил сайленты и шаровые на лемфордер, сайленты проходили 50, шаровые больше 25 не живут. ЧЯДНТ?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 27.4.2017, 16:52
Сообщение #185


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 068
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



170 тык, рычаги родные, на 94к меняны шаровые и сайленты...... Я безнадежен? biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreyArb
сообщение 27.4.2017, 18:41
Сообщение #186


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 24.5.2016
Из: Саратов вторая машина Ford Kuga



Я на 60 тыс. км менял рычаги из-за того, что сайленты померли, а там, может, и шаровые могли подходить к концу...
Поставил рычаги Moog, прошли 7500 км, полет нормальный!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 30.4.2017, 6:03
Сообщение #187


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(alexandei @ 27.4.2017, 17:53) *

сайленты проходили 50, шаровые больше 25 не живут. ЧЯДНТ?

Стиль езды какой? Дороги в Питере обязаны быть неплохими


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
evg_b
сообщение 30.4.2017, 14:27
Сообщение #188


Гость








я на 87 тыс менял родные рычаги (впринципе живые еще, может сайлент начал трескатся) на 54501-8Y50B


сейчас 107 тыс. км.

вроде живы не стучат
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 7.5.2017, 17:06
Сообщение #189


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Цитата(alexandei @ 27.4.2017, 15:53) *

Что то я удивляюсь с описываемых пробегов между заменами. У меня больше 50 ткм отходили родные рычаги, но когда менял их уже порвало вхлам. Sidem прожили 10 к, потом в оригиналах заменил сайленты и шаровые на лемфордер, сайленты проходили 50, шаровые больше 25 не живут. ЧЯДНТ?

Понятия не имею, ЧЯДНТ. Вернее ты. Я по взлетной полосе для самолетов езжу или нет, по немецким автобанам. smile.gif Сени сфотал. Что бы ответить тебе. Только пробег уже за 115 тыс. км. Левый рычаг http://photoshare.ru/office/image.php?id=14199607 http://photoshare.ru/office/image.php?id=14199609 http://photoshare.ru/office/image.php?id=14199612 http://photoshare.ru/office/image.php?id=14199614 Правый рычаг http://photoshare.ru/office/image.php?id=14199636 http://photoshare.ru/office/image.php?id=14199638 http://photoshare.ru/office/image.php?id=14199639 http://photoshare.ru/office/image.php?id=14199640
Да на заднем сайленте процесс разрыва резины пошел, но и пробег 115 тыс. км . Рычаги сток, на заводе установлены. Отслоения от обоймы не видно. Резина трескается. Как тут говорили это сигнал к началу поиска и покупке нового. Ездить можно. И показаний не ездить нет. Управление как было, так и есть. Не бьет, не колотит, не стучит, не уводит не скрипит, износ шин ровный и т.д. Вся подвеска сток. С завода. Кроме пружин. Но об этом в других темах и в свое время. За лето планирую закупиться, не только рычаги, и менять. Только пробег у стока уже будет побольше. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 7.5.2017, 17:16
Сообщение #190


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(alexandei @ 27.4.2017, 16:53) *

Что то я удивляюсь с описываемых пробегов между заменами. У меня шаровые больше 25 не живут.

Пробег более 143 тысячи км. Шаровые заводские. Не просто не люфтят, даже еще не ослабли.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 7.5.2017, 17:20
Сообщение #191


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Переплюнул, Василий. smile.gif
Я решил так, коли рычаг снимать для перепрессовки заднего, имеет смысл уж и шаровую тоже заменить. Ну, правый рычаг у меня есть Nissan 54500-8Y50B, как тут говорили, облегченный вариант с японца. Вот и сравним.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
bohh
сообщение 11.5.2017, 20:06
Сообщение #192


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 2.11.2012
Из: Ярославль



Пробег 85 тыс. км, дважды менял задние сайленты в рычагах обоих.
Всё остальное в норме, нужны ли новые рычаги?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mutagen
сообщение 14.5.2017, 12:10
Сообщение #193


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 22.3.2015
Из: Московская область, Мытищи-Перловка



Пробег 110 тыс. км. Задумался рычаги поменять. Задние сайленты в хла, да и правая шаровая помирает. Планирую ставить Sidem.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Серый - KY5/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vrnyuz
сообщение 26.6.2017, 9:50
Сообщение #194


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 31.1.2016
Из: Воронеж



Родные рычаги поменял на 60 тыс. км. С одной стороны шаровая умерла, с другой - сайлент.
Поменял на рычаги в сборе Лемфердер.

Левый рычаг Лемфердер прошёл 8 тыс. км и застучала шаровая. sad.gif Правый - 3 тыс. км, пока нормально.
Заказал шаровые Qsten и сайлент от Кашкая, буду перепрессовывать.

Сообщение отредактировал vrnyuz - 26.6.2017, 10:10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alekskonv
сообщение 9.7.2017, 3:11
Сообщение #195


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 22.5.2014
Из: Москва/Ярославль



Первый раз заменил рычаги в сборе, примерно на 45т. Порвались задние сайленты. Поставил moog, отходили порядка 60, начал надрываться один задний сайлент, и залюфтила одна шаровая.
Сейчас стоят родные рычаги, шаровыми moog, сайленты лемфордер. тоже прошли порядка 60, ещё норм.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Luxury
Серебристый - KY0/M
--------------------
С енотом уже 199000))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alex197
сообщение 15.7.2017, 15:20
Сообщение #196


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 26.2.2014
Из: г.Москва,ЗАО



Рычаги Blue Print ADN 18698 и 18699. Прошли около 30-ти тыс. Правая шаровая загремела,левая на подходе, пыльники целые. Задние сайлентблоки без надрывов и трещин. Эксплуатация по столице.

Сообщение отредактировал alex197 - 15.7.2017, 15:20


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 24.9.2017, 15:05
Сообщение #197


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Цитата(Aviator0176 @ 27.4.2017, 15:34) *

Привет, братцы. Пробег моего Енота за 114 т. км. Рычаги родные еще, установленные на заводе. Готовлюсь потихоньку к замене рычагов. Примерно 2 года назад за 3000р мне достался новый правый рычаг Nissan 54500-8Y50B. ... Слабенький будет для Енота рычаг? ... А вообще есть мысль последовать совету из другой ветки о кашкаевском заднем сайленте и перепрессовке с новой шаровой для левого рычага, а правый использовать, чего ему вылеживать на полке. biggrin.gif ...

Ну, сегодня приехало заказанное. Последовал значит совету из соседней темы о кашкаевском заднем сайленте. Заказывал задний сайлент Nissan 54570-BB00A и шаровую TRW JBJ 723. Эт для левого рычага. А правый будет рычаг Nissan 54500-8Y50B. Но это все завтра. Первая замена сайлентблоков вообще. Пробег за 124 т. км. Трещины на сайлентах есть. Давно. На сайленте правого рычага началось отслоение резины от металлической обоймы. Шаровая на нем же, когда менял ступичный примерно 5000 км назад, пыльник на шаровой порвался, сама шаровая легко одним пальцем перемещалась. Без посторонних звуков. Собственно и сейчас не слышно, но... Слева не знаю. Как весной смотрел пыльники, при замене тормозных дисков с колодками, так и не заглядывал. Что-то кашкаевский не впечатлил визуально. Достал из упаковки, а на нем другой номер 54570-JD000. В Экзисте бешеных денег стоит 2338 р., я же за него по номеру 54570-BB00A уплатил тому же Екзисту 548р. Диаметр обоймы 58,3. А края обоймы какие-то волнистые. Мож из-за насечек? Высота обоймы от 25,5 до 26мм. Шаровая вопросов не вызвала, но я в этом деле не опытен. В комплекте болт, 2 шайбы и гайка и еще квадратик бумажки, для чего, кто знает? Крепеж крепления шаровой к кулаку оставлю родной. Собственно, ЗДЕСЬ фоточки на фоне рычага Nissan 54500-8Y50B.
Не представляю, как без ямы окончательно затянуть болты рычагов на стоящей на колесах машине, наверное прокачусь до эстакады потихоньку, эт километров 30.
Изображение Изображение

Изображение Изображение


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andreys
сообщение 24.9.2017, 18:08
Сообщение #198


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 13.11.2012
Из: Сибирь



Затягивать на стоящей машине нужно, вроде, только болт переднего сайлентблока. Остальные, болт шаровой и заднего можно и на подъемнике.
На фотках вижу сайлентблок задней балки. Неужели уже пора под замену?!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 24.9.2017, 18:22
Сообщение #199


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Думаю да. Трещины давно. И бухает сзади не сильно, но неровности чувствуется тем местом, что приключения ищет. smile.gif Мне почему-то чувствуется, а пассажирам нет. Потом думаю за задние аморты взяться.

Сообщение отредактировал Aviator0176 - 24.9.2017, 18:26


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 25.9.2017, 10:05
Сообщение #200


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Как бы не так. Не удалось снять рычаг. Как вы подлезаете к болту и гайке крепления переднего сайлентблока если машина на домкрате? Ни рожковыми, ни головками никак...... Только и получилось шаровую от кулака отсоединить.
Изображение Изображение
Изображение


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

12 страниц V « < 8 9 10 11 12 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2025, 5:10