![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#181
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А о чем есть подумать? Мну на предыдущей странице указал фактические размеры заднего сайлента в оригинальных рычагах Модус-Клио.
И этот оригинальный задний сайлент в резиновой части литой, без прорезей (то есть сделан, как у Лемфердер). Сейчас оригинальных реновских задних сайлентов в Экзисте нет. Но если понадобится перепресовка, то в реновские рычаги ставятся оригинальные кашкаевские, или Лемфердер (у них внешний диаметр ещё больше). ______________________________________
|
||
nakandr |
![]()
Сообщение
#182
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 3.11.2015 Из: Санкт Петербург ![]() |
Заказал рычаги MOOG в сборе. Самостоятельно ещё не менял. Не хочется платить в сервисе за каждый рычаг по 1000 руб. Мануал прочитал и, вроде, всё несложно. Подскажите, может, есть какие-то подводные камни? Собираюсь менять на еНоте с МКПП с домкрата.
Нужно ли сжимать пружину? Про окончательную затяжку сайлентблоков на стоящей машине в курсе. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#183
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Привет, братцы. Пробег моего Енота за 114 т. км. Рычаги родные еще, установленные на заводе. Готовлюсь потихоньку к замене рычагов. Примерно 2 года назад за 3000р мне достался новый правый рычаг Nissan 54500-8Y50B. Экзист "говорит", что это из Японии рычаг, а фото нет. "Покурив" инет, нашел фото, мой один в один, даже цвет липкой ленты на полиэтиленовой упаковке такой же, коричневый.
![]() Диаметр шаровой 16 мм. На рычаге, в районе шаровой выбита большая буква "Е", 22 мм в высоту. В Экзисте применяемости на авто нет. Но порыв еще немного нашел и номер левого 54501-8Y50B и что они и для Е11Е кузова и для К12К, т.е. для Микры. Слабенький будет для Енота рычаг? В Экзисте Хабаровска каждый из них стоит 4980р. Стоит ли и левый такой же покупать? Как бы производство Япония, я лично доверяю больше чем производству Европы. А вообще есть мысль последовать совету из другой ветки о кашкаевском заднем сайленте и перепрессовке с новой шаровой для левого рычага, а правый использовать, чего ему вылеживать на полке. ![]() ______________________________________ |
alexandei |
![]()
Сообщение
#184
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Что то я удивляюсь с описываемых пробегов между заменами. У меня больше 50 ткм отходили родные рычаги, но когда менял их уже порвало вхлам. Sidem прожили 10 к, потом в оригиналах заменил сайленты и шаровые на лемфордер, сайленты проходили 50, шаровые больше 25 не живут. ЧЯДНТ?
______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#185
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
170 тык, рычаги родные, на 94к меняны шаровые и сайленты...... Я безнадежен?
![]() ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#186
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
Я на 60 тыс. км менял рычаги из-за того, что сайленты померли, а там, может, и шаровые могли подходить к концу...
Поставил рычаги Moog, прошли 7500 км, полет нормальный! ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#187
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
сайленты проходили 50, шаровые больше 25 не живут. ЧЯДНТ? Стиль езды какой? Дороги в Питере обязаны быть неплохими ______________________________________
|
||
evg_b |
![]()
Сообщение
#188
|
Гость ![]() |
я на 87 тыс менял родные рычаги (впринципе живые еще, может сайлент начал трескатся) на 54501-8Y50B
сейчас 107 тыс. км. вроде живы не стучат |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#189
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Что то я удивляюсь с описываемых пробегов между заменами. У меня больше 50 ткм отходили родные рычаги, но когда менял их уже порвало вхлам. Sidem прожили 10 к, потом в оригиналах заменил сайленты и шаровые на лемфордер, сайленты проходили 50, шаровые больше 25 не живут. ЧЯДНТ? Понятия не имею, ЧЯДНТ. Вернее ты. Я по взлетной полосе для самолетов езжу или нет, по немецким автобанам. ![]() Да на заднем сайленте процесс разрыва резины пошел, но и пробег 115 тыс. км . Рычаги сток, на заводе установлены. Отслоения от обоймы не видно. Резина трескается. Как тут говорили это сигнал к началу поиска и покупке нового. Ездить можно. И показаний не ездить нет. Управление как было, так и есть. Не бьет, не колотит, не стучит, не уводит не скрипит, износ шин ровный и т.д. Вся подвеска сток. С завода. Кроме пружин. Но об этом в других темах и в свое время. За лето планирую закупиться, не только рычаги, и менять. Только пробег у стока уже будет побольше. ![]() ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#190
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Что то я удивляюсь с описываемых пробегов между заменами. У меня шаровые больше 25 не живут. Пробег более 143 тысячи км. Шаровые заводские. Не просто не люфтят, даже еще не ослабли. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#191
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Переплюнул, Василий.
![]() Я решил так, коли рычаг снимать для перепрессовки заднего, имеет смысл уж и шаровую тоже заменить. Ну, правый рычаг у меня есть Nissan 54500-8Y50B, как тут говорили, облегченный вариант с японца. Вот и сравним. ______________________________________ |
bohh |
![]()
Сообщение
#192
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 2.11.2012 Из: Ярославль ![]() |
Пробег 85 тыс. км, дважды менял задние сайленты в рычагах обоих.
Всё остальное в норме, нужны ли новые рычаги? ______________________________________
|
||
Mutagen |
![]()
Сообщение
#193
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 22.3.2015 Из: Московская область, Мытищи-Перловка ![]() |
Пробег 110 тыс. км. Задумался рычаги поменять. Задние сайленты в хла, да и правая шаровая помирает. Планирую ставить Sidem.
______________________________________
|
||
vrnyuz |
![]()
Сообщение
#194
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 31.1.2016 Из: Воронеж ![]() |
Родные рычаги поменял на 60 тыс. км. С одной стороны шаровая умерла, с другой - сайлент.
Поменял на рычаги в сборе Лемфердер. Левый рычаг Лемфердер прошёл 8 тыс. км и застучала шаровая. ![]() Заказал шаровые Qsten и сайлент от Кашкая, буду перепрессовывать. Сообщение отредактировал vrnyuz - 26.6.2017, 10:10 |
alekskonv |
![]()
Сообщение
#195
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.5.2014 Из: Москва/Ярославль ![]() |
Первый раз заменил рычаги в сборе, примерно на 45т. Порвались задние сайленты. Поставил moog, отходили порядка 60, начал надрываться один задний сайлент, и залюфтила одна шаровая.
Сейчас стоят родные рычаги, шаровыми moog, сайленты лемфордер. тоже прошли порядка 60, ещё норм. ______________________________________
|
||
alex197 |
![]()
Сообщение
#196
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 26.2.2014 Из: г.Москва,ЗАО ![]() |
Рычаги Blue Print ADN 18698 и 18699. Прошли около 30-ти тыс. Правая шаровая загремела,левая на подходе, пыльники целые. Задние сайлентблоки без надрывов и трещин. Эксплуатация по столице.
Сообщение отредактировал alex197 - 15.7.2017, 15:20 ______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#197
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Привет, братцы. Пробег моего Енота за 114 т. км. Рычаги родные еще, установленные на заводе. Готовлюсь потихоньку к замене рычагов. Примерно 2 года назад за 3000р мне достался новый правый рычаг Nissan 54500-8Y50B. ... Слабенький будет для Енота рычаг? ... А вообще есть мысль последовать совету из другой ветки о кашкаевском заднем сайленте и перепрессовке с новой шаровой для левого рычага, а правый использовать, чего ему вылеживать на полке. ![]() Ну, сегодня приехало заказанное. Последовал значит совету из соседней темы о кашкаевском заднем сайленте. Заказывал задний сайлент Nissan 54570-BB00A и шаровую TRW JBJ 723. Эт для левого рычага. А правый будет рычаг Nissan 54500-8Y50B. Но это все завтра. Первая замена сайлентблоков вообще. Пробег за 124 т. км. Трещины на сайлентах есть. Давно. На сайленте правого рычага началось отслоение резины от металлической обоймы. Шаровая на нем же, когда менял ступичный примерно 5000 км назад, пыльник на шаровой порвался, сама шаровая легко одним пальцем перемещалась. Без посторонних звуков. Собственно и сейчас не слышно, но... Слева не знаю. Как весной смотрел пыльники, при замене тормозных дисков с колодками, так и не заглядывал. Что-то кашкаевский не впечатлил визуально. Достал из упаковки, а на нем другой номер 54570-JD000. В Экзисте бешеных денег стоит 2338 р., я же за него по номеру 54570-BB00A уплатил тому же Екзисту 548р. Диаметр обоймы 58,3. А края обоймы какие-то волнистые. Мож из-за насечек? Высота обоймы от 25,5 до 26мм. Шаровая вопросов не вызвала, но я в этом деле не опытен. В комплекте болт, 2 шайбы и гайка и еще квадратик бумажки, для чего, кто знает? Крепеж крепления шаровой к кулаку оставлю родной. Собственно, ЗДЕСЬ фоточки на фоне рычага Nissan 54500-8Y50B. Не представляю, как без ямы окончательно затянуть болты рычагов на стоящей на колесах машине, наверное прокачусь до эстакады потихоньку, эт километров 30. ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
andreys |
![]()
Сообщение
#198
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.11.2012 Из: Сибирь ![]() |
Затягивать на стоящей машине нужно, вроде, только болт переднего сайлентблока. Остальные, болт шаровой и заднего можно и на подъемнике.
На фотках вижу сайлентблок задней балки. Неужели уже пора под замену?! ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#199
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Думаю да. Трещины давно. И бухает сзади не сильно, но неровности чувствуется тем местом, что приключения ищет.
![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 24.9.2017, 18:26 ______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#200
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Как бы не так. Не удалось снять рычаг. Как вы подлезаете к болту и гайке крепления переднего сайлентблока если машина на домкрате? Ни рожковыми, ни головками никак...... Только и получилось шаровую от кулака отсоединить.
![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 5:10 |