![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#161
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Там спорное решение из реношных рычагов - у них задний сайлент меньше в диаметре. Угу, все правильно. Но не вижу с этим проблем. Эти сайленты идут на Гранд Сценики и Меганы (включая универсал), поэтому и на Енотах должно быть все нормально. Так что, надо будет помнить об этом и менять придётся на реношный же... ...уже с месяц благополучно катаю. Кроме наклеек никакой упаковки не было)) Понял. Спасибо за инфу! Я на этой неделе получу реношные рычаги и померию. Кашкаевские сайленты у меня тоже на руках - А вот на счет внешнего размера с/б вопрос хороший. Что-то я даже не сообразил померять реношный. В грядущую субботу буду менять колодки - попробую подлезть померять его и сравнить с кашкаевским. Кстати, если реношный с/б имеет меньший диаметр, а судя по ссылке Дениса, то совсем не на много, то, думается мне, впихнуть тот-же кашкаевский можно будет "обработав" или сам с/б или посадочное в рычаге. 58,35 где-то (ибо пойдут в заводские рычаги). А в реновские, при необходимости, реновские сайленты. ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#162
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Аналогичная ситуация)))
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#163
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Буду писАть подробно, чтобы полностью раскрыть тему по оригинальным реношным рычагам для нас. Сегодня забрал их. 8200744092 (правый) и 8200744091 (левый). Сделаны весьма добротно. На переднем и заднем сайлентблоках оригинальный ромб Рено и коды. Шаровые TRW с диаметром пальца 18мм (у нас 16 мм - то есть, как и должно было быть, для нас надо перепрессовывать на нашу шаровую). Теперь по размерам сайлентблоков. Мерил советским штангелем.
- Задний сайлентблок 8200696347: внешний диаметр примерно 58,35мм с верхней стороны рычага, то есть изначальный до запрессовки. И примерно 57,9мм с нижней стороны рычага, то есть обжатый после запрессовки. У нового кашкаевского сайлента внешний диаметр аналогичный - примерно 58,35мм. Высота с кашкаевским одинаковая - 53мм. Реновский сайлент со сплошной резиновой обойму (типа как сайленты Лемфердер), наши оригинальные и кашкаевские с двумя впадинами. В Экзисте по этому коду идет применяемость на Рено Клио и Модус, на Ниссан Микра и Ноут. По кроссам на данный код бьется сайлент TRW JBU 727 (типа аналог нашего ориганьного) и указан внешний диаметр 58,1мм. Следовательно, если по ходу эксплуатации понадобиться перепрессовка этого сайлента, то кашкаевский вполне должен подойти. - Передний сайлентблок 8200183569: по экзисту тоже бьется на Рено Клио , Модус и на Ниссан Микра, Ноут. Выводы: 1). Данные рычаги действительно оригинальные для Рено Клио и Модус. Точно так же, как и для Ноута. С тем отличием, что задний сайлентблок сплошной (наш с двумя впадинами) и шаровая с пальцем 18мм (у Енота 16мм) и ее для использования на наших машинах надо перепрессовать. По деньгам: с самостоятельной перепрессовкой шаровой получается 3070р. за оригинальный рычаг плуг энд плей. Наш оригинальный рычаг стоит примерно в два раза дороже. 2). Ниссан со своей ценовой политикой - редиски. Рено - рулит! 3). Тиидам повезло - к ним эти рычаги встают без перепрессовки шаровых. 4). Огромный респект тиидоводу, который изначально нашел эти оригинальные реновские рычаги под свою машину. У Тиид эти реновские рычаги уже многие поставили (что и понятно). Пока максимальный пробег на них 6 тыков с копейками (ибо тема с ними появилась только этим летом). Ну а там будем посмотреть. Как альтернатива нашим оригиналам, имхо, любопытная. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#164
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 20:15 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#165
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Спасибо, Андрей!
![]() И со смазкой соглашусь. Я, например, пыльник в новой шаровой буду аккуратно снимать и по итогам вскрытия, скорее всего, смазки добавлю. Ибо тоже ожидаю увидеть ее там с гулькин нос. Но, как мы знаем, важно и не переложить. ______________________________________
|
||
Logan |
![]()
Сообщение
#166
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
Друзья, сегодня пытался снять левый рычаг (с водительской стороны) для замены шаровой. Болт, крепящий передний сайлентблок, упирается в корпус АКПП.
![]() Вспомнил, где-то читал, что эта проблема касается автоматчиков и надо ослаблять болты подрамника... Ткните на тему, пожалуйста. Миша-Красти, выложи, пожалуйста, фото наличия смазки в шаровой, если будешь вскрывать. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#167
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Тема про особенности снятия левого рычага передней подвески на еНотах с АКПП -> ЗДЕСЬ.
Фото шаровых постараюсь сделать-выложить, но позже - смазка на даче и сейчас не получается туда выбраться. Ибо если вскрывать, то хочется сразу иметь смазку под рукой. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#168
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
...пытался снять левый рычаг (с водительской стороны) для замены шаровой. Болт, крепящий передний сайлентблок, упирается в корпус АКПП. Дополнительно ослаблять подрамник или приподнимать коробку не нужно. Есть два варианта демонтировать рычаг без лишних операций.![]() Вспомнил, где-то читал, что эта проблема касается автоматчиков и надо ослаблять болты подрамника... Первый. Открутить и немного выдвинуть болт переднего сайлента, -- так, чтобы он вышел из задней полки гнезда подрамника, но не упирался в коробку. Отцепить шаровую. Открутить и вынуть болт заднего сайлента. Выдвинуть задний конец рычага из гнезда подрамника, повернуть рычаг вниз до вертикали (для удобства, но необязательно), отвести задний конец рычага вниз, вращая рычаг вокруг переднего сайлента (головка болта при этом пойдет вверх) и вынуть передний конец рычага из гнезда подрамника в направлении наклонно назад. Болт, оставшийся в передней полке гнезда подрамника, при желании потом свободно вынимается. Второй способ отличается тем, что задний конец рычага отводится вверх, при этом головка болта перемещается ниже коробки. Болт выкручивается (т. к. из-за перекоса резьба цепляется в отверстии передней полки гнезда подрамника), и передний конец рычага вынимается. Сборка в обоих вариантах в обратной последовательности. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#169
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Василий, огромное спасибо! Очень ценная информация для АКПП'эшников.
![]() ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#170
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Миша, опередил)) Сегодня тоже мерял задний с/б на реношных рычагах. Не очень удобно подлезать когда рычаг установлен, но в итоге намерял те же величины - примерно 58,3. Так что можно пробовать перепрессовывать на кошаковский.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#171
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Кстати, TRW категорически против снятия резиновых пыльников на шаровых. Об этом они пишут в ответа на обращения людей в их представительство. Об этом они написали в клубе у Фокусов:
"Мы немного почитали Ваш форум: проблема не в шаровой опоре, а в том, что люди пытаются добавить смазки в шаровую. Было несколько постов – снял пыльник, а смазки там очень мало; снял кольцо обратно не могу его надеть. Это делать категорически запрещено – это как раз влияет на ресурс узла. Кольца на пыльнике одно пружинное, другое нет. Сняв кольцо, Вы не сможете его надеть также плотно, как было. Отсюда и износ через 5000 км. На фото с 3 пыльниками хорошо видно, что в шаровой, где был порванный пыльник, добавляли смазку. Очень часто пыльник рвут при монтаже, когда шаровую пытаются совместить с рычагом ..." ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#172
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Сейчас снял и потом одел обратно пыльник с шаровой TRW (который на реновском рычаге).
![]() 1. Я не знаю, что имеют в виду люди из TRW, но на мой взгляд, большой (пружинный) хомут при повторном одевании нормально обжимает пыльник. А малый хомут (верхний) мы и не трогаем - пыльник снимаем-одеваем вместе с ним. Конечно, при неаккуратных действиях резиновый пыльник можно легко повредить. Но у меня все снялось и оделось без повреждений. 2. Не сказал бы, что смазки под пыльником совсем-совсем мало (ожидал меньшего количества). Фото сделал, но не получается выложить. Может кто на фотохостинге разместит и с него уже в клуб? А я ему фотку по мылу/ватсапу сброшу. Смазка там черного цвета (как для ШРУС-ов). Если добавлять туда еще смазки, то, имхо, немного. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#173
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Обратите внимание на фото -- кольцо, фиксирующее пыльник на корпусе шаровой, представляет из себя витую пружину из 2-х витков. Диаметр этой пружины в свободном состоянии намного меньше диаметра проточки корпуса, в которую вставляется край пыльника. Поэтому при монтаже этой пружины ее концы буквально втыкаются в пыльник, т. е. резина зажимается между концами кольца и корпусом шаровой. И очень непросто в такой ситуации избежать прокола, потому что для посадки кольца на место приходится раздвигать его, увеличивая диаметр, что ведет к увеличению давления концов пружины на резину. Но есть еще трудность. Так как кольцо заводится на посадочное место не по всей окружности сразу, а постепенным укладыванием витков в канавку, происходит перекос и выдавливание края пыльника, и он частично выползает из проточки корпуса.
Для избежания подобного геморроя требуется "спецприспособление" -- две достаточно жесткие ПВХ-трубочки длиной несколько см каждая с таким внутренним диаметром, чтобы плотно надевались на концы пружинного кольца на глубину несколько мм. Можно подобрать от разных карб-клинеров, очистителей тормозов, жидких ключей и т. п. Итак, двумя руками разводим трубочки тангенциально в разные стороны, расширяя диаметр кольца, заводим кольцо на посадочное место, тангенциально сдвигаем трубочки и снимаем их с концов пружины. Целостность чехла и надежность его монтажа гарантированы. Ну, а монтаж кольца, уплотняющего пыльник и палец, трудностей не доставляет. Сообщение отредактировал Василий - 25.9.2016, 22:48 ______________________________________
|
||
T1000EX |
![]()
Сообщение
#174
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.12.2016 ![]() |
Renault 82 00 744 092
Renault 82 00 744 091 Подскажите, есть Nissan Note 2008г Японец. на него эти рычаги пойдут? у многих сомнения по поводу шаровой. И случаев установки на японцев ноутов я не нашел. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#175
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Диаметр пальца шаровой опоры у этих рычагов 18 мм, а енотовских --16 мм.
______________________________________
|
||
T1000EX |
![]()
Сообщение
#176
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.12.2016 ![]() |
т.е. грусть печаль и перепрессовывать отдельно?)
______________________________________
|
||
all-in |
![]()
Сообщение
#177
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 4.6.2012 Из: Ярославль ![]() |
Доброго времени суток.
На пробеге 65000 км менял в передних рычагах сайлентблоки (ставил trw ТК лемфердера не было) и шаровые (лемфердер). На 75000 поменял рычаги в сборе лемфердер плюс стойки стабилизатора "косточки" . Стоимость 6200 за все без работ. При разборе выявлено: на косточках где палец-небольшой люфт с обеих сторон. До этого менял косточки на 35000 тоже ставил лемфердер. Рычаги - шаровые норм, салентблоки те что маленькие отлично, хотя и на 65000 они тоже были ок (менял заодно), Большие выпрессовались из рычагов.... Пояснять думаю не надо..... Сваркой не прихватывали - просто запрессовали. Либо блоки trw ерунда (менее 10тыр прошли).... Либо поставили криво, но тогда почему малые норм???? Неизвестно сколько новые рычаги лемфердер выдержат.... Сообщу.... Всем удачи... ______________________________________
|
||
ДмитRu |
![]()
Сообщение
#178
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 8.6.2011 ![]() |
Рычаги лемфордер, в эксплуатации последние два года, сайленты целые, пробег около 55 тыс
______________________________________
|
||
paha700 |
![]()
Сообщение
#179
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 24.11.2016 Из: МО г.Солнечногорск ![]() |
Привет форумчане!такая ситуация у моего енота сложилась:поменял шаровую на трв и задний сайлент на правом рычаге,при процессе замены не был,через 1500км посмотрели-шаровая вышла,вот метаюс как быть-новый рычаг или шаровую лемфордер взять?(встанет она с усилием....)
Сообщение отредактировал paha700 - 11.2.2017, 13:55 ______________________________________
|
||
Jeans |
![]()
Сообщение
#180
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 22.2.2017 ![]() |
Меня заинтересовал вариант замены на оригинальные рычаги от соплатформенного Renault Modus и я полез в Экзист.
Вижу инфо - модусовский сайлент имеет диаметр 58,6 (VTR), 58 (RTS), 58,1(TRW) и 68 (SWAG), а наш и кашкаевский 58,2-58,35 мм. Фото сайлентов или не рассмотреть толком, или я вижу на сайлентах знакомые прорези. Вся инфа от Экзиста и ему подобных. Есть о чем подумать... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:23 |