![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
водитель |
![]()
Сообщение
#81
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 19.11.2011 Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ ![]() |
Я поставил MANN,пока доволен.
______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#82
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
тоже ман взял на днях буду ставить позырим, а до этого оригинальные ставил, хотя диллер под видом оригинал фильтр самсунг впаривал
______________________________________
|
||
водитель |
![]()
Сообщение
#83
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 19.11.2011 Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ ![]() |
Сегодня опять взял МАНН.На ехисте 200рублёв.
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#84
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
тоже ман взял на днях буду ставить позырим, а до этого оригинальные ставил, хотя диллер под видом оригинал фильтр самсунг впаривал а за такие вещи бьют больно и позор на весь пельмень. ______________________________________
|
||
Самарский Енот |
![]()
Сообщение
#85
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 14.2.2011 Из: Самара ![]() |
Ставлю только оригинал. Потекший оригинальный фильтр - это, возможно, последствия неправильной установки:
- без смазки резинового уплотнителя новым маслом; - избыточном усилии при затягивании; - элементарной грязи на посадочном месте. Я всегда покупаю только оригинальные запчасти, так как система качества Nissan (не зависимо от производителя) имеет высокие требования к выпускаемому изделию. Это конвеерная продукция, высший сорт, а тот же товар, но дешевле - это 1,2,3 сорт соответственно. И тот же масляный фильтр каждый раз, при заказе через Exist, приходит от разных производителей, но в оригинальной упаковке от Nissan. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#86
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 18.7.2020, 6:39 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#87
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
скоро буду проходить ТО-75, наберусь расходников - могу сбросить фото.
Буду оригиналку брать. Зачем рисковать, если оригинал 80 грн (360 руб) стоит, а неоригинал даже до 40-25 грн (160-100 руб) доходит. Не те деньги, что бы на своей машине экономить. ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#88
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
поделюсь и я что ли опытом
![]() ![]() такой буду ставить: ![]() после установки отзыв отпишу конечно ну а пока можно почитать тут и тут. ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Beloyar |
![]()
Сообщение
#89
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 25.10.2011 Из: Череповец ![]() |
Подскажите артикул на HKS
______________________________________
|
||
Ivan |
![]()
Сообщение
#90
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 24.3.2008 Из: М и МО, Волоколамское шоссе ![]() |
гламурный)
______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#91
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 17.7.2020, 13:49 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#92
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
а в Питере нет варианта взять??
блин, а написано про него красиво, ведь.. наверное, тоже попробую поставить такой ![]() ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#93
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 17.7.2020, 13:48 ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#94
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Подскажите артикул на HKS уже кажись даже дали Артикул ![]() фильтр отлИчный - рекомендую ![]() ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#95
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
А что стало лучше или заметно?
Очень интересно... ![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#96
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
особо не почувствовал, к тому же только несколько дней как ездил после смены.
но в целом пошустрее малехо стало - это общая такая выжимка ![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#97
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Сергей что пошустрей от масляного фильтра стало, и как это вообще может быть?
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#98
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
не так выразился )))) конечно от фильтра не станет шустрей - я ж много чего по мелочи сделал - тут, результат общий мне нравится
![]() фильтр не может не работать - потому что там окна бОльше для пропуска масла - следовательно лУчше двиг омывается маслом. к тому же мне думаетя что лучше брать маслице получше, синтетику скажем 5В30 ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#99
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
ребят, извините что лезу со своим скепсисом, но информация скажем так- противоречивая в описании.
Вам не кажется? Общался с двумя мотористами, которые эти фильтры на пепельницы разбирают ради прикола или посмотреть загрязнённость фильтра в зависимости от срока службы, типа авто и масла и т.д., не знаю, но и не важно. Меня в описании смутило следующее: 1) Новый масляный фильтр предотвращает перепады давления масла и улучшает подачу масла в двигатель на 30% по сравнению с обычными спортивными масляными фильтрами. Что значит улучшает на 30%? Масляный насос на 30% быстрее начнёт качать масло? Ладно, пусть это "необычный спортивный фильтр". далее 2) Увеличенный диаметр впускного отверстия и гибридный фильтр с низким сопротивлением позволяют сократить потери давления. Мощность двигателя увеличивается за счет снижения нагрузок. Здесь ещё интересней: какой бы диаметр на впуске не делай, а диаметр подающей системы и скорость насоса не изменится. Гибридный фильтр или "простой" точно также одинаково забьются от грязных частиц. Если фильтрующий элемент сделан более эластичным, то он наоборот под действием масла будет "вдуваться" в центр, сокращая "центральную камеру" для оттока через выходное отверстие. Но это на столько ничтожное изменение "парусности" что этим можно пренебречь, т.к. такие "гибкие" системы просто не делают из-за увеличения риска прорыва, да и конструкция просто не позволит. гармошка- есть гармошка. В чём заключается "низкое сопротивление" фильтрующего элемента? Микропоры больше? Если да, тогда он будет чистить просто хуже пропуская грязь с мелкими фракциями и оставляя только большие. 3) В большинстве двигателей используется высоковязкое масло, поэтому прочности бумаги уделяется первостепенное внимание, и не придается большого значения потере абсолютного давления. Масляные фильтры HKS обладают улучшенной прочностью и структурой в целом, что позволяет поставлять необходимое количество масла в двигатель. Это просто вода, пропускаем. 4) Масляный фильтр HKS минимизирует потери давления, это означает, что мощность двигателя даже со стандартными характеристиками будет увеличена, а сопротивление двигателя уменьшено Любой прыщавый школьник скажет, что потерь в давлении подачи практически не бывает в данной системе и вот почему: насос качает постоянно. А фильтр если забивается, то открывается его перепускной основной клапан, который гонит масло напрямую без фильтрации. Может быть речь идёт о улучшении свойств материала обратного клапана, который стопорит масло на входных подающих отверстиях в фильтр после выключения ДВС? Но и здесь всё предельно просто: закрыта подача или открыта по принципу "Вкл и выкл". В чём тогда прикол, в дополнительной сеточке, которая играет декоративную роль и лишь на 0,5% увеличивает жёсткость корпуса всей конструкции? Но было бы логично если эту сетку поставили не между корпусом и "гармошкой" а наоборот: между гармошкой и внутренним каналом-камерой. ..для снижения вероятности прорыва эластичной гармошки, коль производитель заявляет что она мягенькая и снижает перепады давления масла по принципу кожанного мешка. Но смысла в этой метал/сетке у края стенок корпуса всего устройства я вижу только в том, что бы "сдержать" масло, которое "падает" неравномерно с увеличенных отверстий на входе подачи масла. Для снижения неравномерного давления на гофру. Т.е. создали недостаток и сами его устранили, а всё остальное осталось без изменений. Хотя может мягче пружину на перепускном клапане поставили, что бы раньше открывался? Но тогда вся грязь с фильтра будет в большем количестве фигачить напрямую в головку и блок двигателя. Может чудо действие в гламурном цвете? А поставив даже самый дешёвый фильтр, можно вначале получить и резвость и ощущения эйфории, к которым любое подобное описание "мягко" подводит ожидания клиентов. Тем более при смене масла на новое будет машинка вообще летать! А может мне цвет не нравится, но это к конструктиву не относится. Посудите сами, все взрослые люди. Но может я в чём то не прав? Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 9.11.2012, 12:47 ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#100
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Оскар
![]() ![]() пы.сы. приемистость не из за маслянного фильтра я и не утверждал что коней насыпали под капот )))))))))))))) у меня немного другие источники улучшения приемистости - дроссель, банка, и нулевик ![]() а вообще я скажу так -- лУчше поставить и попробовать, чем нЕ ставить и рассуждать ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 17:54 |