![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#441
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
что-то говорит мне, что не в форме резинки дело - тут и на круглую жаловались, что из-под неё течёт... А что тогда по вашему? пробег недавно только 70т.км, масло всегда вовремя менялось. Если бы картерные газы давили, то скорее щуп выкинуло бы. Про картерные газы забавно. Вообще-то на резинку воздействует давление, развиваемое масляным насосом, которое во много раз выше давления картерных газов. Просто недостаточно качественная резина теряет эластичность от мороза. Если сопливящий фильтр подтянуть, желательно в холодном состоянии, течь прекращается. ______________________________________
|
||
Danila78 |
![]()
Сообщение
#442
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
С "теорией подтека" более менее ясно, а что по теме? в смысле фильтр какой купить?
У меня пробеги не большие, получается примерно раз в год смена масла, по этому и интересуюсь с пристрастием. Получается большинство отдает предпочтение оригиналу...(тут тоже есть сомнения, а не подделки ли продают по 300р?) П.С. ярк - спасибо за отзыв о Nipparts ![]() Сообщение отредактировал Danila78 - 2.4.2016, 23:13 ______________________________________
|
||
Гегемон |
![]()
Сообщение
#443
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 28.1.2014 ![]() |
Я с 2012 года использую один и тот же тип фильтра-BOSCH номер 0 986 452 061. История закупки- песня. При первой смене масла в 2011 году купил на Кунцевском а-рынке в Москве фильтр с надписью NISSAN за 360 руб , плюс фирменное колечко за 60 руб, плюс фирменное масло в железной банке 5-w30 энергосберегающее SM- фото таких здесь выкладывали.Залил и завел...? На моих стареньких жигулях после смены масла мотор работал тише, а здесь после смены -звонче. Показалось? Может ,но мне это не понравилось. Пораньше, прим через 6000сменил это масло.Выбор просто по здравому смыслу- купил G-Energi ACEA A-5, по SAE SL, энергосберегающее. Залил, завел,- вроде тише-все норм.С тех пор лил только его, но теперь... О фильтре. Магазин АШАН, 2011 год , покупаю BOSCH, кажется за 260 руб.Приношу домой и внутри вижу капельку клея-видимо что-то при сборке .Возвращаю назад. Недели через 3 вдруг его цена упала до 160 руб. Примерно через месяц- 70 руб.В чем прикол? Покупаю, разрезаю,- все идеальновнутри-муха не подкопается.Правда работу перепускного не проверял- решил что на воздухе бесссмысленно. Через месяц его цена 27 рублей. Покупаю 20 штук и пользую. На прилавке эти фильтра заявлены на ноут1.6 и Мазду 1,6 .Во время очередной смены беру и одеваю очередной фильтр- опа, не идет по резьбе. Смотрю внимательнее-на енотовском внутри цифра 20- метрическая резьба, а на мазде -дюймовая что-ли , но другая. Все стало на свои места. Не я один возвращал эти фильтра, только я по одной причине, а народ по другой. Енотовских в моей партии оказалось 14 штук, без капелек клея. Вот такая случайность. А уплотнительные колечки я больше не покупал-использую динамометрический ключ-30 n\m и никаких проблем. Уплотнительное колечко резиновое на этом фильтре плоское, тяну от руки предварительно смазав. И вот использование одного типа фильтра и масла рождает интересные вопросы. Меняю масло примерно раз в 7 тыс км..Сам. Сначала масло покупал в магазине ТВОЙ дом , но после крымнаша много где стал меняться ассортимент ( чаще в худшую сторону) и в этом магазине этого масла не стало- не проблема- купил 4 канистры в ЭКЗИСТЕ. Но....- это разные масла в одинаковой упаковке. Когда снимаешь наш фильтр немного масла из него проливается. Так на новом из экзиста проливается больше и при сливе оно заметно темнее. На экзистовском темнее налет под наливной крышкой-но этот налет смывается свеженаливаемым маслом--значит масло удерживает бяку во взвешенном состоянии. Вот эта ступенька предыдущее масло- последующее масло при сливе очень заметна. На днях залил последнюю канистру послекрымнашевскую. Проезжу 2-3 тыс и солью.Как бы промывочное сработает. Посмотрю каким будет при сливе после короткого пробега. Теперь буду переходить на другое.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#444
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
фирменное колечко за 60 руб. В любом автомагазине алюминиевое или медное 5-10 рублей. Я не крохобор. Дело не в этой несчастной сумме в шестьдесят рублей. Но переплачивать несколько сотен процентов, независимо от абсолютной цифры, мне кажется унизительным... ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#445
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 22:56 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#446
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Надежность уплотнения ни при чем.
Такая конструкция позволяет использовать сталь, т. е. дешевле цветмета. Сообщение отредактировал Василий - 3.4.2016, 23:06 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#447
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 22:55 ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#448
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
цвету медного, после закручивания медный цвет от трения не теряет... магнитом не проверял (на этой неделе буду забирать заказанные расходники для ТО - проверю магнитом
![]() имхо сминаемая шайба - это чистой воды маркетинг - визуальная демонстрация одноразовости... ______________________________________
|
||
Гегемон |
![]()
Сообщение
#449
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 28.1.2014 ![]() |
Василию: Унизительно-Ваше мнение, имеете право. Я бы сказал -меня "подобули". Немножко.Лень было идти до следующего ларька, но этот продавец меня, как клиента, потерял.
ANDREW1958: Я не инженер-механик, но понимаю так что после деформации шайба имеет определенную площадь прилегания к плоскостям болта сверху и поддона снизу.Рассчетную площадь на которой при рассчетной затяжке болта в 30n|m создается рассчетное сжимающее усилие позволяющее меди "запечатать"все микропоры предотвращая утечку масла. При этом же наступает какой-то предел текучести меди не позволяющий ей в дальнейшем ослабить силу затяжки болта(силу трения на его виточках). Если мы берем обычную медную шайбу -все наши рассчетные величины уплывут. Неоотожженная медь может пропустить масло, затянем неотожженную сильнее-риск сорвать резьбовую часть , взяв отожженную медь- рискуем прослабить момент затяжки и иметь открутившуюся пробку посреди дороги. Но может и пронесет-ничего. Да, здесь я просто делюсь своим мнением . Ни с кем не спорю и никому ничего не доказываю-у каждого свой выбор. ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#450
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
после деформации шайба имеет определенную площадь прилегания к плоскостям болта сверху и поддона снизу.Рассчетную площадь на которой при рассчетной затяжке болта в 30n|m создается рассчетное сжимающее усилие позволяющее меди... нанотехнолгии какие-то ![]() вот ни разу не видел, чтоб масляную пробку ктой-то динамометрическим ключём закручивал... мне у офдилера даже гайки ступичные без энтого ключа пытались закрутить... не - оно конечно опыт и мастерство ![]() зы: сам покупаю именно такую шайбу за 20-25 рублей - лениво мне бегать искать подходящую по размерам пятирублёвую, а последний раз, когда мне её за 70 рублей предложили я просто не стал её покупать совсем - оставил старую! ![]() ______________________________________
|
||
Гегемон |
![]()
Сообщение
#451
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 28.1.2014 ![]() |
После того, как были забыты динамометрические ключи хороший автомобиль ФИАТ124 постепенно превратился в российский ТАЗик.
______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#452
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
вот с одной стороны я с этим согласен и считаю, что технологию надо соблюдать - моменты затяжки, расходники и смазки (написано в технологии "перед сборкой мазать говном" - маж говном! и не придумывай заменителей, а тем более не собирай "насухую") и прочие "скидывания клеммы аккумулятора"
![]() ![]() Сообщение отредактировал Marozoff - 4.4.2016, 14:17 ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#453
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
С медной шайбочкой плавно прижимается болт, что ощутимо понятно становится виден предел что не будет сочится масло.
Со стальной или старой шайбой закручивание на грани срыва резьбы. Я после экспресс замены чуть не с ноги срывал болт, до того плотно перетянуто. Чтоб не беспокоится по шайбам купил горсть сразу по 25р. ______________________________________ |
Danila78 |
![]()
Сообщение
#454
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
Купил J1311017 Nipparts, сейчас 200р., по теме жалоб на него не было.
![]() цвету медного, после закручивания медный цвет от трения не теряет... магнитом не проверял (на этой неделе буду забирать заказанные расходники для ТО - проверю магнитом ![]() имхо сминаемая шайба - это чистой воды маркетинг - визуальная демонстрация одноразовости... Я в этот раз купил аналог 18000900 Ajusa (Испания) за 25р, проверил магнитом, не магнитит! В отличие от оригинала внутри есть что-то типа фторопласта или резинки Вот ее фото: ![]() С обратной стороны прорезь, там и виднеется "вложение": ![]() ______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#455
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
родная на резьбу заходит как гайка, а эта... как просто шайба
-------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#456
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
И по форме больше напоминает прокладку сливной пробки МКПП.
______________________________________
|
||
Danila78 |
![]()
Сообщение
#457
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
Я думаю это все равно лучше чем старая смятая прокладка.
______________________________________
|
||
анвук |
![]()
Сообщение
#458
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 9.4.2012 Из: Комякия, Вуктыл ![]() |
Эти фигурные шайбы - очередной маркетинговый ход продаванов. Расчитан на широкие массы.
р.с.: на прежней работе аналогичные медные обычные шайбы стоят на уплотнениях компрессоров - с давлением в 40кг/с. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#459
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
40 кгс/см
![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 15.5.2016, 18:23 ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#460
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
А проще нельзя -- написать "атм" или "бар"?
![]() Сообщение отредактировал Василий - 15.5.2016, 19:09 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 6:29 |