![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Novius |
![]()
Сообщение
#401
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Цитата Интересно узнать почему? Как минимум - рекомендация производителя, как максимум - логика (имхо).К слову, производитель масляных фильтров Nitto, рекомендует менять фильтр каждые 6000 км (вместе с маслом), а для нового авто рекомендуют отъездить 3000 км и на замену. ЗЫ Вопрос из серии: "зачем нужно чистить др. заслонку" и т.п. ЗЗЫ Кстати, кто ставил фильтры Nitto, отпишитесь пжлст, как сейчас (зимой) они отрабатывают? Смущает их фильтрующий элемент, мне кажется, что ему тяжко в наши зимы будет? Сообщение отредактировал Novius - 14.1.2016, 11:53 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#402
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
...ЗЫ Вопрос из серии: "зачем нужно чистить др. заслонку"... Вопрос про заслонку, к стати, не очень то и однозначный... ![]() ______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#403
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Тогда всё можно отнести к этой ипостаси. Чистить зубы утром и вечером то же не однозначный вопрос - рекомендуется, но не все это делают.
Но это всё ![]() ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#404
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Тогда всё можно отнести к этой ипостаси... Видимо от "религии" зависит... ![]() ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#405
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
...Чистить зубы утром и вечером то же не однозначный вопрос - рекомендуется, но не все это делают. "Рекомендуется" и "не все это делают" - понятия совершенно из разных категорий. Что касается зубов - эт как раз вопрос абсолютно однозначный. Их нужно чистить утром и вечером (как минимум! а лучше после каждого приема пищи) ![]() ![]() Что касается фильтра, думаю +-150-250 руб. не та сумма, на которой стоит экономить ![]() ______________________________________ |
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#406
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
У меня стоит Nitto, увеличенного объема. С маслом Лукойл, ничего не выдавливает пока. Заводил при -21.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#407
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Цитата Интересно узнать почему? Как минимум - рекомендация производителя, как максимум - логика (имхо).К слову, производитель масляных фильтров Nitto, рекомендует менять фильтр каждые 6000 км (вместе с маслом), а для нового авто рекомендуют отъездить 3000 км и на замену. кто ставил фильтры Nitto, отпишитесь пжлст, как сейчас (зимой) они отрабатывают? Смущает их фильтрующий элемент, мне кажется, что ему тяжко в наши зимы будет? 2. Предлагаю хотя бы схематически разобраться в вопросе ресурса фильтра. Самоочевидно, что он заканчивается при таком увеличении сопротивления шторы, при котором перепускной клапан фильтра постоянно открывается на рабочих режимах мотора (для предотвращения большого падения давления масла после шторы во избежание масляного голодания и последующей аварии мотора). При этом в систему смазки подается неотфильтрованное масло, что резко увеличивает износ. Не надо путать такую ситуацию со штатным открытием перепускного клапана фильтра на непродолжительное время при холодном пуске и прогреве, тем более на ХХ, т. е. без нагрузки. Кажется, пока все ясно. Далее. Что увеличивает гидродинамическое сопротивление фильтра? Правильно, отложения в шторе. Из чего они состоят? Во-первых, продукты износа -- железо, кремний, цинк, медь и подобное. Но частички всей этой бурды по сравнению с размерами пор шторы очень большие, поэтому задерживаются на ее поверхности, практически не увеличивая сопротивление шторы. Поэтому, во-вторых, гораздо интереснее другой загрязнитель -- продукты деструкции масла углеводородного происхождения, которые в смолообразном виде забивают непосредственно поры фильтровальной шторы. Эта шняга и есть основной фактор критического увеличения сопротивления фильтра. Таким образом, ресурс фильтра практически полностью определяется качеством масла. Разумеется, применительно к штатному режиму работы системы смазки, без перегрева масла. Например, у паршивенькой минералки естесственное разрушение базы начнется в разы быстрее, чем у навороченной синтетики. Соответственным и окажется ресурс фильтра. Повторяю, все описанное только схема., реальная картина сложнее. Конструктив и текущее состояние мотора, воздушного фильтра, качество топлива, особенности самого фильтра вместе или по отдельности могут сильно увеличивать нагрузку на фильтр как напрямую, так и опосредованно через дополнительное ухудшение масла. Но в нормальных условиях исходное качество масло в смысле стойкости к разрушению является решающим фактором ресурса фильтра. В современном малолитражном моторе масло сильно нагружено. Всвязи с этим, ресурс фильтра для минералки несколько тысяч км, для синтетики в два-три раза больше. Кстати, у большеобъемных турбированных дизелей магистральных тягачей ресурс масла и фильтра 50-80 и более тысяч км. Правда там циркуляция в разы меньше. 3. У меня уже второй Nitto. Только как я могу отписаться по поводу его зимней работы? Объективно я не в состоянии это узнать, оценить и прокоментировать. Вообще, раздражают "авторитетные" высказывания интернетных хомячков по вопросам, в которых они не просто не разбираются, но вообще не смогут разобраться, даже если сильно постараются. Такие брехуны без тени сомнения говорят о таких вещах, о которых принципиально не могут узнать. "Я залил такую-то техническую жидкость, я поставил такую-то деталь. Через время проконтролировал. Все круто!" -- подобное частенько полный маразм. Каким образом проконтролировал? Что, у таких "спецов" лаборатория в кармане или спектрограф в глазу? А байки типа " шум меньше, расход ниже, плавность работы выше" и т. п. чаще всего понты или/и самовнушение. Лично я знаю, что Nitto это солидно, поэтому не сомневаюсь в нормальной работе фильтра независимо от климатических условий. Вот будь добр, объясни предметно, чем тебя "смущает фильтрующий элемент"? По каким конкретным причинам тебе "кажется, что ему тяжко в наши зимы будет"? Может, оттого, что он разработан в Киото, а не в Оймяконе? Сообщение отредактировал Василий - 14.1.2016, 23:04 ______________________________________
|
||
Axe_Evgunе |
![]()
Сообщение
#408
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 9.1.2014 Из: Воронеж ![]() |
Неоднократно вскрывал фильтр после пробегов 15т.км.+, и ничего криминального в них не увидел. Бумага как бумага. "Стружки" не замечал.
Сообщение отредактировал Axe_Evgunе - 14.1.2016, 19:46 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#409
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Стружка -- бесспорный криминал. Расчетный износ подразумевает мелкие крупинки, невидимые глазом.
______________________________________
|
||
Axe_Evgunе |
![]()
Сообщение
#410
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 9.1.2014 Из: Воронеж ![]() |
Да, именно. И думаю грамм-два этой "пыли" за 20-30 т.км. он переживёт более чем спокойно.
______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#411
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
Цитата Неоднократно вскрывал фильтр после пробегов 15т.км.+, и ничего криминального в них не увидел. Бумага как бумага. "Стружки" не замечал Неоднократно сливал масло после пробегов 15.т.км.+, и ничего криминального в нем не увидел. Масло как масло. "Стружки" не замечал ![]() ![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#412
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Конечно, самому фильтру ничего не будет.
![]() Просто в конечном итоге продукты распада масла забьют фильтровальную штору и повысят ее сопротивление на рабочих режимах мотора до порога срабатывания предохранительного клапана. Неочищеное масло вызовет повышенный износ. Кто точно скажет, при каком пробеге/моточасах это случится? Через 20 000 км? Или позже? Или раньше? Но износ мотора это мелочи, зато копеечный фильтр останется таким как был. ![]() Или может, все-таки целесообразно заменять фильтр при каждой смене масла? Сообщение отредактировал Василий - 14.1.2016, 22:41 ______________________________________
|
||
Axe_Evgunе |
![]()
Сообщение
#413
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 9.1.2014 Из: Воронеж ![]() |
Хм, вот вы сами и сказали. Дело не в фильтре, а в масле. Ежели масло нормальное, то ..... Каждый рещает это для себя сам)
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#414
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Да, дело в масле. Только вот штора забивается пропорционально скорости и интенсивности старения масла, а эти параметры невозможно оценить эмпирическим методом. Поэтому предположения об остаточном ресурсе по внешнему виду фильтра ни на чем не основаны.
______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#415
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Ув. Василий,
Скорее всего я где то и неправильно выразился, но уж бочку про "хомячков" ни на кого не катил, а выразил своё мнение из которого думал вывод един, что масло с фильтром надо менять вместе. Если считаешь кого то неправильным держи подобные эмоции при себе, объясни человеку, что он не прав, а не ори и обзывай! При том что твое мнение я считаю авторитетным. Про маркетинг всем всё и так понятно, поэтому производитель Nitto и пишет, что мы РЕКОМЕНДУЕМ, а дальше уже дело хозяина (плюс это японцы, экология и т.п.) Про проверить как работает фильтр Nitto зимой я написал, т.к. фильтрующий элемент у них не бумажный, а какой то "войлочный", отличный от обычных короче. Вот и заинтересовался, но понял, что реально это проверить то никто не сможет из обычных людей. Но все же в японии по теплее будет, чем у нас, вот и подумал... ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#416
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
1. Извини, но я не нервничал, не орал и не обзывал.
2. Толстая бумага с ворсом. 3. Фильтры разрабатываются для всего мира. Средняя зимняя температура на Хоккайдо -6°С, иногда морозы до -30°С. Сообщение отредактировал Василий - 16.1.2016, 20:27 ______________________________________
|
||
_Бонифаций_ |
![]()
Сообщение
#417
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.6.2009 Из: САО*Москва ![]() |
Вернусь к фильтрам ) небольшое преимущество Кнехт заметно в сообщении 110,
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=287131 Перепускной клапан любого фильра открыт до тем-ры масла 30-50 градусов (от вязкости масла), зимой масло греется медленнее ОЖ, т.е. 10-20 минут (от мороза и режима зависит). "Перепускное" масло омывает наружную часть фильтра с отфильтрованной грязью (до верхней точки) и сливается через клапан в выпускной канал. У "Кнехта" эта проблема решена усложнением - удорожанием фильтра - поднимается от давления густого масла при перепускании вся внутренняя кассета - моноблок, и масло из впускных отверстий сразу попадает в выпускное, не моя снаружи от отложений фильтрующий элемент. После попавшегося недорогого "левака" - "оригинала" (обратный клапан не держал, заводил "насухую"- выбросил) - пока ставлю "Кнехт", вопросов по качеству нет, подделать сложно механизм, оригинала с меня хватило, сперва масло попало "левое" (отложения и клапана на холодную застучали 3000 км прошло), потом фильтр, конечно оригинал подделывать выгоднее всего - 50% потребления минимум, остальные 50 делятся на сотню фирм, совсем не те доходы. Может мои догадки и не верны, никакого вреда нет когда клапан "сверху", но в "ресурсных" двигателях (до сих пор на меринах, БМВ встречаются) фильтр - вкладыш стоит отдельно, а клапан перепускной - отдельно, не "снаружи - вокруг" фильтра )) Сообщение отредактировал _Бонифаций_ - 16.1.2016, 22:11 ______________________________________ |
SmallCh |
![]()
Сообщение
#418
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 29.6.2015 Из: Россия, г. Орел ![]() |
в теме про Масла писал, повторюсь про фильтр здесь .
Поменяли сегодня масло Узавтоойл 5W30 -4 литра (брал по осени по 146р/л в Емексе ) и фильтр Nitto 4ND111 (увеличенной емкости,вчера получил по 276.12р в Емексе). Вошло 4 литра. по уровню вышло 3 кружочка из пяти. Пока все нормально, не выдавливает, но и температура всего -5гр. С . Фильтр весь у иероглифах, выглядит аккуратно, резинка с круглым сечением, Япония. P.S. поездил при -21грС - ничего не выдавливает, масленка гаснет быстро. Сообщение отредактировал SmallCh - 29.1.2016, 20:32 ______________________________________
|
||
Енот13 |
![]()
Сообщение
#419
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 13.9.2013 ![]() |
в теме про Масла писал, повторюсь про фильтр здесь . Поменяли сегодня масло Узавтоойл 5W30 -4 литра (брал по осени по 146р/л в Емексе ) и фильтр Nitto 4ND111 (увеличенной емкости,вчера получил по 276.12р в Емексе). Вошло 4 литра. по уровню вышло 3 кружочка из пяти. Пока все нормально, не выдавливает, но и температура всего -5гр. С . Фильтр весь у иероглифах, выглядит аккуратно, резинка с круглым сечением, Япония. P.S. поездил при -21грС - ничего не выдавливает, масленка гаснет быстро. Это че за масло такое?))) Оригинальное для уаза чтоли?)))) Кстати по фильтрам - попробовал фирму ALCO - огонь. С валволином прекрасно работает ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#420
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
на 1.6 взял самсунг 15210-21920, по сравнению со штатным выглядит так:
![]() ![]() как видно отверстий внутренних куда больше штатного, резинка такая же полукруглая. на 1.4 перешёл на французский 15208-70J0A, ибо от штатного запотевание под фильтром было на морозе. ![]() на 1.6 тоже есть французский, но мне не понравилось что он еще меньше размером штатного: ![]() Сообщение отредактировал День - 8.2.2016, 8:01 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 13:01 |