![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
грызун |
![]()
Сообщение
#121
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Это наша привычка после вазов
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#122
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
может в магадане все так меняют?
______________________________________
|
||
Игорь stvr |
![]()
Сообщение
#123
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 21.5.2011 Из: Ставрополь ![]() |
Ну мотору только лучше будет.
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#124
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
______________________________________
|
||
Игорь stvr |
![]()
Сообщение
#125
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 21.5.2011 Из: Ставрополь ![]() |
Или так.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#126
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
мне хотелось бы увидеть фото как менять, а не какой лучше какой хуже ага машина первая, вот и интересуюсь Момент затяжки 1,5-2 кгс при смазанном маслом уплотнительном кольце. Это ориентировочно 2/3-3/4 оборота фильтра после касания резинкой плоскости фланца. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#127
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ой, братцы, вспомнилось
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 15.11.2012, 19:43 ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#128
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
______________________________________
|
||
GARU1 |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 23.6.2012 Из: Кострома ![]() |
спасибо большое
______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#130
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
![]() ![]() ![]() Конечно Святогору низкий поклон ![]() По теме добавлю: после такого случая купил универсальный цепной съёмник. На одной из машин он пригодился. Ещё на одной им невозможно было подлезть, купил чашку-съёмник именно под этот фильтр за 150р. Во всех остальных случаях фильтры откручивались руками. Сообщение отредактировал Krusty - 15.11.2012, 19:58 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#131
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
спасибо большое ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#132
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Василий, Вы ещё писали о том, как можно слить максимальное кол-во старого масла. На мой взгляд грамотная рекомендация. Сам сливаю примерно также. Может человеку пригодится. Поддомкрачиваем разные стороны машины, зад - перед, дабы оно по-возможности вытекло из всяких закоулков двигателя. Потом берём шприц с трубочкой, пихаем его в дырку масляного щупа максимально низко и стараемся откачать масло. Я ещё, после основного слива, старался создать давление в масляной системе. Можно дуть даже рОтом в маслянную горловину
![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 16.11.2012, 4:41 ______________________________________
|
||
alex15 |
![]()
Сообщение
#133
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 345 Регистрация: 25.1.2012 Из: регион 34 ![]() |
...Я ещё, после основного слива, старался создать давление в масляной системе... Ага, только у меня в гараже старый пылесос, подключенный на выдув - в заливную горловину вставляю шланг, уплотняю тряпкой и выдувается масла ещё прилично. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#134
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Интересно, а какие остатки масла грязнее: те которые самотёком сливаются или те, которые после шприца или под искусственным давлением "докапывают"?
Короче, "осадок" масла грязнее или оно перемешано в системе одинаково? На белых салфетках никто не сравнивал масло стартового и финишного слива? Понимаю что финиш грязнее должен быть, но если кто сравнивал, то на сколько разница в загрязнённости? Извините за детский вопрос. ![]() ______________________________________
|
||
alex15 |
![]()
Сообщение
#135
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 345 Регистрация: 25.1.2012 Из: регион 34 ![]() |
Всего масла, как ни старайся, слить не удастся - в любом случае всё равно его довольно много остаётся.
В связи с этим напрашивается "параноидальная промывка" двигателя небольшим количеством "нормального" масла. Но так, по чему-то, никто не делает... ______________________________________
|
||
Nikas07 |
![]()
Сообщение
#136
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 5.8.2012 Из: Ростов-на-Дону/Батайск ![]() |
Какой правильный код масляного фильтра 1.4 этот - 15208-BX00A или 1520870J00. В FAQ написано, что второй, а в 62 сообщении написано, что с 2008 года ставят 15208-BX00A. Кому верить??? И какой посоветуете из недорогих неоригиналов, по параметру "цена-качество"? Василий писал, что его устраивает Sakura, но по коду 15208-BX00A их нет.
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#137
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Василий писал, что его устраивает Sakura ![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#138
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
на братском было следующее для 1.4:
1) ориг. основной код 15208-70J00 2) ориг. предыдущий 15208-BX00A (15208-53J0A) если этот 15208-65FOC будут предлагать, то бросайте им в лицо - редкостная бяка. Не оригиналы не сильно-то от оригинала отличаются в цене, так что вряд ли вы чем-то рискуете если возьмёте без головной боли выбора всё тот же оригинальный. Хотя это уже из области личных предпочтений и жажды познаний ![]() Кто-то на форуме для 1.4 этот нахваливал: Knecht/Mahle - код OC218 (08723215) Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 21.11.2012, 18:50 ______________________________________
|
||
Nikas07 |
![]()
Сообщение
#139
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 5.8.2012 Из: Ростов-на-Дону/Батайск ![]() |
Аналогов родного фильтра вагон и маленькая тележка и какой выбрать???
![]() ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#140
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Может, на масляный фильтр стоит и разориться? Ну не будешь ведь каждую тысячу проверять его состояние, чтобы убедиться, что купил не полное г...но. Тем более, что не такие уж и большие деньги. Но это только мое личное мнение, не расстреливайте плевком в грудь навылет
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 16:31 |