![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
грызун |
![]()
Сообщение
#101
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Сергей понятно.
Изменения могут быть еще в количестве всунутой бумаги, чем больше гармошек тем по идее они дольше будут работать нормально, площадь фильтрации выше, дольше забиваются.. Но насколько это актуально при частых заменах масла(и фильтра получается) ![]() ![]() Единственный неоспоримый плюс, красота в подкапотном пространстве ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#102
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
из области магнитиков на топливопровод кстати а ведь это работает ![]() ![]() неоспоримый плюс этого фильтра его лУчшая фильтрация по сравнению с опонентами за счет мощного магнита - а большего и не нужно ![]() ![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#103
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
На днях только эту тему(магнитики) из подвала кто то вытащил, я поржал
![]() Да магнит что то задержит однозначно, но неужели это пройдет через фильтрующий элемент ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#104
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
понятно
![]() ну каждому свое - это верно ![]() ______________________________________
|
||
andreys |
![]()
Сообщение
#105
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.11.2012 Из: Сибирь ![]() |
Купил на existe фильтр nissan 15208-65FOA,и 15208-9F600,последний установил при замене масла на такой-же который стоял,смутила надпись на фильтре made in japan хотя эти фильтра изготавливаются в великобритании.После замены лампа давления масла ,после пуска двигателя горит около 4-5 секунд,хотя раньше гасла моментально.Проверил дренажный клапан этих филтьров дунув в центральное отверстие фильтра через штуцер,воздух легко выходит через маленькие отверстия фильтра,то-есть дренажный клапан не работает,не обеспечивает герметичного запирания масла в фильтре.Эти фильтра теперь на помойкку только выкинуть остается.Выходит что exist продает поддельные "фирменные" ниссановские фильтра,так как старый фильтр работал отлично и масло не вытекало через дренажный клапан в картер двигателя.
______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#106
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Knecht (Mahle Filter) OC 195 такой на 1,4 пойдет? И можно без ключа поменять фильтр?
Сообщение отредактировал BENZINA - 13.11.2012, 14:34 ______________________________________
|
||
GARU1 |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 23.6.2012 Из: Кострома ![]() |
Ткните носом на мануал о смене масляного фильтра
______________________________________ |
BENZINA |
![]()
Сообщение
#108
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
ОС 218 ? для 1,4
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#109
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
![]() ![]() ![]() а 14 пост "сам-по-себе" просто так старался и выкладывал? Тема кажется не на 30 страниц пока что, можно было бы и с первой начать... ![]() ![]() ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#110
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
Ткните носом на мануал о смене масляного фильтра Помогитееееее Не сильно понятно в чем проблема. Фильтр меняется, как и масло через 15 тыс. или через год, если пробег меньше. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#111
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Андрей, ты не понял: GARU1 просто решил спрятаться-сбежал, а почему или от кого - думаю понятно и мануал здесь уже не поможет. :-)
Народ, давайте оригинальный (1.4 и 1.6) распилите и выложите фото для наглядности. Понятно что старый и масло и грязно... тогда все споры кто лучше прекратятся. В этой ссылке http://www.myg37.com/forums/engine-drivetr...lotsa-pics.html можно читать даже итог после вскрытий и сравнений: After comparing these three oil filters, this are some of the things I noted: Both the Purolator and the SuperTech filters are made in the USA. The OEM is made in China. Both the Purolator and the SuperTech filters have metal endpieces. The OEM filter has cardboard endpieces. I'm not sure how well cardboard holds up to the oil pressure and heat of engine oil. The Purolator and the SuperTech filters have sturdier nitrile rubber anti-drainback valves. The OEM filter's ADBV simply felt flimsy/thin. The Purolator has the most filtering area (filter element). It's longer and has more pleats tightly packed. SuperTech is 2nd, and the OEM last. The Purolator and SuperTech pleats are glued on very well to the endcaps. Both felt very solid. The OEM filter uses the least glue, looked satisfactory, but lacked the solid feel of the Purolator/SuperTech. So what does all this mean for the average Joe? The Purolator and SuperTech oil filters are both well constructed and will perform well in our cars. Get whatever you can get cheaper or whatever's available to you I'm sure the OEM filter will do fine in our cars, but there's something about the cheap contruction (cardboard endpieces, flimsy ADBV, less filtering media) that doesn't sit well in my stomach. If you use an OEM filter in your car, your engine won't blow up or anything, but personally, I wouldn't let that thing touch my car Now, if you're one of those people who has to have the absolute best oil filter that money can buy, then feel free to use any of premium oil filters listed on my first post. It's your money, and hey, if it'll make you feel better and sleep peacefully at night, then by all means go for it Hope this helps. Happy motoring! Просто и доходчиво. Вот только почему китайский ОЕМ тогда не течёт и работает? ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 14.11.2012, 20:25 ______________________________________
|
||
САНСАНЫЧ |
![]()
Сообщение
#112
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 11.10.2011 Из: лениниградская область ![]() |
А я меняю через 10 тыс
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#113
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
так вроде не японец и не таёжные тяжёлые условия.
чё так а не 15-ка? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#114
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
можно без ключа поменять фильтр? ![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#115
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
так вроде не японец и не таёжные тяжёлые условия. чё так а не 15-ка? У япов ваще то как и у европы 30 интервал ![]() ______________________________________
|
||
GARU1 |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 23.6.2012 Из: Кострома ![]() |
мне хотелось бы увидеть фото как менять, а не какой лучше какой хуже
______________________________________ |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#117
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 16.7.2020, 22:16 ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#118
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
GARU1 у тебя первая машина?
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
GARU1 |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 23.6.2012 Из: Кострома ![]() |
ага машина первая, вот и интересуюсь
______________________________________ |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#120
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
так вроде не японец и не таёжные тяжёлые условия. чё так а не 15-ка? У япов ваще то как и у европы 30 интервал ![]() как то забрел я на сайт таежных енотоведов юзающих праворуких образца 2005 и старше. там народ каждые 10 меняет маслице с фильтром. По мануалу или может из-за старости уже интервад 10 ьыков - и не помню.... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 23:57 |