![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Mapku3bl4 |
![]()
Сообщение
#81
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2011 Из: Междуреченск ![]() |
Вот и у меня на пробеге 80 тк левый внешний шрус дал о себе знать. Причем не хрустит в повороте под нагрузкой, а гремит на неровностях при повороте влево. Давным давно на старой королле была такая проблема (шрус был самый дешевый китайский), вскрытие показало что лопнул сепаратор шруса.
Так вот шрус какого производителя посоветуете? ______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
в экзист ценник на Febest 2600 руб., это "граната" шруса т.е. не целиком привод
по длинне разница в миллиметр не существенна, т.к. привод перемещается по своей оси во время поворота я менял на б/у, оба привода в сборе, родные ______________________________________ |
bitter |
![]()
Сообщение
#83
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 13.1.2015 Из: Петропавловск, Казахстан ![]() |
Фебест не айс, это Китай при чем не самый лучший. как повезет. можно взять GSP 841047 в таком случае. Качество по крайней мере не хуже фебеста. НО если хотите хорошую деталь Возьмите Лобро 305241. Я не знаю точно, но так как машинки собраны в Великобритании, то и шрусы там возможно GKN-Spidan. А это Лобро 305241 или GKN 24992.
Сообщение отредактировал bitter - 4.3.2015, 19:55 ______________________________________
|
||
Mapku3bl4 |
![]()
Сообщение
#84
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2011 Из: Междуреченск ![]() |
Blue Print ADN18959 и HDK NI-091 что скажете? Лобро 305241 ценник не гуманный.
HDK раньше на тойоту брал, остался доволен. ______________________________________
|
||
alex2345 |
![]()
Сообщение
#85
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 23.3.2013 ![]() |
NDK на экзисте написан
о без кольца АБС. Упс. Посмотрел видео по замене. Кольцо АБС при замене ШРУСа остается нетронутым в поворотном кулаке. Сообщение отредактировал alex2345 - 4.4.2015, 15:49 ______________________________________
|
||
markiz82 |
![]()
Сообщение
#86
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 16.7.2011 ![]() |
Оригиналы утопил в луже
![]() ставил 3 года назад Asva NS-NT, проездили 60 тыс, захрустели. З.Ы. Интересный момент, захрустели синхронно ![]() Возьму еще. Сообщение отредактировал markiz82 - 12.4.2015, 18:18 ______________________________________
|
||
bitter |
![]()
Сообщение
#87
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 13.1.2015 Из: Петропавловск, Казахстан ![]() |
Я бы не стал. Возьми лучше HDK, на него сейчас ценник гуманнее, а качество получше будет
______________________________________
|
||
markiz82 |
![]()
Сообщение
#88
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 16.7.2011 ![]() |
HDK NI-44 если об этих, у меня знакомый ставил, там чтото по размеру не подходит, люфтит немного. Не критично, но он машину продал, поэтому сколько они прожили не знаю.
______________________________________
|
||
Darma |
![]()
Сообщение
#89
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Сегодня буду ставить HDK NI-091.
______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#90
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Darma |
![]()
Сообщение
#91
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Поменял смазку в шрусах, заодно узнал почему бывает выпадает граната после съема, и почему бывает наоборот, невозможно снять и спиливают болгаркой.
В общем родное стопорное кольцо внешнего шруса тонкое, при одевании шруса на вал оно закусывается, загинается, выкидывается..... Делается более толстое кольцо из пружинной стали, граната набивается на вал намертво, лучше попробовать сбить чтоб убедиться что кольцо внутри разошлось. Вот после этого можно ездить, но снять в будущем этот шрус.. я уверен теперь не получится, только разбивать и пилить болгаркой. Если все таки пытаться собрать с родным кольцом, нужно после сборки и аккуратного проверочного заезда около гаража, вывернуть руль в противоположную от шруса сторону до упора и подергать за вал, если он выходит наружу.... разбираем все опять и пробуем поставить новое кольцо.. У меня так ушло 2 оригинальных кольца, после чего сделали более толстое обрезав и подогнув какое то проволочное кольцо из пружинной стали от другой машины и шрус сел намертво. Приводные валы у меня не короткие, родные. Сообщение отредактировал Darma - 12.6.2015, 11:08 ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#92
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
250 тык, проблем нет.
вот смазку сегодня заменил профилактически на всех четырёх. и один пыльник с маленькой дырочкой на такой же, но без неё. Сообщение отредактировал 21043 - 30.12.2015, 21:48 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#93
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
240 000, полет еще идет, но не совсем нормальный.
При осмотре выявлены потресканные (не рваные) пыльники, мучает вопрос есть ли смысл затевать марсельбонский балет с заменой пыльников, если сам ШРУС уже не молод и ему возможен старостно-ресурсный кердык. Участвовать в марсельбонском балете дважды немного неумно что ли получается, хотя жаба надеется, что все обойдется пыльниками вместо ШРУСов. К самим ШРУСам пока претензий нет, но вот сколько это пока продлится ,хз. Сообщение отредактировал Timbu$ - 26.2.2016, 18:52 ______________________________________
|
||
Maximilian |
![]()
Сообщение
#94
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2014 ![]() |
Левый прошёл 65 тыс, правый на 72 тыс захрустел. Покупал набор от Febest. Очень низкое качество пыльника, за зиму весь в трещинах.
Подскажите хороший ШРУС по соотношению цена/качество. Желательно, чтоб пыльник был живучим. Возможно заказ отдельно ШРУСа и пыльника. Febest не предлагать! ______________________________________
|
||
maks52 |
![]()
Сообщение
#95
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
Правый на пробеге около 120 тык умер после попадания в дорожное "дупло"
______________________________________
|
||
despen |
![]()
Сообщение
#96
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 1.10.2014 Из: Москва, Зеленоград. ![]() |
Приговорили внутренний левый ШРУС. В связи с этим вопрос: а какие собственно размеры должны быть? Тот же FEBEST 3 разных кода с разными размерами:
1. 21х40х25 2. 21х40х26 3. 22х40х25?? Ценник тоже сильно разный. Существенна ли эта разница? И меняется ли ШРУС отдельно, без вала\привода (не знаю как правильно ![]() Сообщение отредактировал despen - 28.3.2016, 13:22 ______________________________________
|
||
Maximilian |
![]()
Сообщение
#97
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2014 ![]() |
Всем енотоводам привет! Вчера менял гранату, тормозные диски, колодки. Значит такой расклад: граната sifam (она же metelli), тормозные диски brembo, колодки передние trw. Проблема была со стопорным кольцом. В комплекте с гранатой шло 2 кольца: тонкое и толстое. Тонкое получается ниже шлицов, поэтому поставил толстое. Проехал 100 м, вал выпал из гранаты. При повторной разборке стопорное кольцо ушло дальше по шлицам. Благо старое не выбросил и поставил его (полёт нормальный).
Гранату снимал так (только если есть запасная!!!): максимально вывернул ШРУС, молотком сломал внутреннюю обойму которая держит шарики, снял гранату, сбил шестерню которая осталась на шлицах. По качеству граната понравилась! Лучше чем febest. Пыльник из толстого пластика/резины (точно не знаю). Сами посудите, вал выпал из гранаты, меня протащили 100 с различными поворотами руля, ПЫЛЬНИК ЦЕЛЫЙ. Очень меня это порадовало. Цена вопроса: граната 3100, колодки 1400, тормозные диски 4600. У кого появились вопросы спрашивайте. ______________________________________
|
||
bitter |
![]()
Сообщение
#98
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 13.1.2015 Из: Петропавловск, Казахстан ![]() |
На автомат подходят один в один гранаты внутренние от Гранты-автомат. Цена в 3-4 раза ниже того же китайского Фебеста. Надеюсь, качество у них получше.
Информация проверена лично. 21902-2215056 - ШРУС внутренний от Гранта-автомат. ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#99
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
Насчет Лады Гранты-автомата...
Лопнула на еНоте полуось левая, 1.6 автомат. Кто знает, может, полуось в сборе от Лады подойдёт? Там же половина деталей реношных уже... |
gnom 72 |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 25.3.2013 Из: Ярославская обл. г.Рыбинск ![]() |
Захрустел правый шрус , пришлось искать замену т.к. оригинал цена как-то не айс .
Взял на пробу Blue Print ADN18959 - 1350руб в Евродоке. Посмотрим сколько отходит . Единственное что напрягает , его масса по сравнению с оригиналом . Оригинальный весит 2200гр , а замена 1400гр . Явно на чем-то сэкономили . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 5:11 |