![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
prv1313 |
![]()
Сообщение
#61
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.11.2013 ![]() |
на еноте 2006 года отбегали 195 т и еще бегают!
______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#62
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
у меня правый тоже бегает без проблем, следите за пыльниками и будет всё ок, у меня пыльник порвался около маленького хомута прям по линии наложения хомута, то ли размер пыльника не выдержали на заводе и сильно его вытянули то ли повредили при одевании хомута поэтому не известно сколько я с таким пыльником проездил, но умер он от спокойной езды это точно, на машине не вжаривали, в поворотах не буксовали, да вообще не буксовали на осфальте никогда
______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#63
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Люди ставят: metelli 15-1634 или Blue Print ADN18959, вроде ни чего, бегают
![]() Сообщение отредактировал keks - 16.11.2013, 0:09 ______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#64
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Продал 3 шт метелли...
У 2х клиентов даже 10тык не отходили(((( Можете закидать помидорами но Шрус фебест вам посоветую. Стоят на 2 машинах клиентов.и друзей Больше года уже- все в порядке ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#65
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Может. Писали уже что у фебеста с металлом нормально, с резиной проблемы.
______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#66
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Так какой все-таки фирмы лучше брать? Если сделать так: 39211-BC50J взять фебест, а 39241-BM529 - другого производителя?
Захрустело при трогании с повернутыми колесами. Брать оригинал как-то совсем не бюджетно. ![]() А что там вообще начинает хрустеть и из-за чего? ______________________________________
|
||
забавный енот |
![]() ![]()
Сообщение
#67
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 19.11.2013 Из: Белгород ![]() |
Вот, ЗДЕСЬ понятней будет, почему хрустят.
______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#68
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Взял ШРУС Metelli и набор пыльника Febest (со смазкой). В итоге в комплекте ШРУСа уже шел пыльник, который оказался гораздо мягче фебеста. В субботу поменяли.....
После замены появилась мелкая дрожь по кузову и небольшая вибрация на руле. Такое ощущение, что колеса неожиданно потеряли балансировку. Мастер говорит, что раньше гранаты были с люфтом и компенсировали небаланс колес. А теперь они новые, люфта нет, отсюда появление вибрации. Чо-то как-то сомнения гложат. Хруст, конечно, пропал. Но вот остальные эффекты сверлят мозг. ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#69
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Женёк , для начала действительно отбалансируй передние колёса
______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#70
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Блин, до замены все было ок. Колеса балансировались перед установкой осенью.....
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#71
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Остаётся один вариант - бракованный ШРУС, криво вродь там не поставишь.
![]() ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#72
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Хреново...
![]() Блин, реальное ощущение того, что мне на валы установили эксцентрики ![]() Сообщение отредактировал jacksontown - 24.3.2014, 14:07 ______________________________________
|
||
Maxik_kem |
![]()
Сообщение
#73
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.1.2014 Из: Кемерово ![]() |
Очень хорошие шрусы HDK (чистокровные японцы). HDK NI68 - подходит на микру и марч, но ступица должна быть одинаковая. Почему то каталог HDK напрямую на ноте не выдаёт.
Стопудово шрус косачный. Название-то Metelli, в описании Итальянская инжиринговая фирма - муть какая-то... ______________________________________
|
||
erikson |
![]()
Сообщение
#74
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 31.12.2011 Из: Москва ![]() |
Подскажите плиз какие внешние шрузы лучше взять??? а то оба захрустели...((((
Смотрю вот эти ASVA -2500р\шт Japancars -1500р\шт Febest -2200р\шт Беспокоит надёжность, может ставил кто? Сообщение отредактировал erikson - 14.7.2014, 22:21 ______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#75
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
На сегодняшний день нормальных неоригиналов у поставщиков нет. Из этих трех я б выбрал фебест не смотря на истеричные отговорки оппонентов.
______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#76
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Вроде, бегают метелки...
______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#77
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
А есть ли они где-нибудь по адекватной цене?
______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
ШРУС б/у (оригинал) пробег не более 50 т.км
т.е. всё в сборе и правый и левый по 1500 р. и работа по замене по 1500 р. все удовольствие 6 рублей если при замене слитое масло АКПП поменять на 4 литра нового, то еще 2 р. ______________________________________ |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#79
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Я как-то уже плакался, что после замены ШРУСов у меня появилась мелкая вибрация по кузову. Выяснил, что источник вибрации внутренний ШРУС - трипод.
Был заказан этот узел. Производитель Фебест. В коробке корпус, крестовина, два стопорных кольца (почему именно два - не знаю), разомкнутое кольцо для хвоста гранаты, тюбик смазки, два хомута (редкое г...но - хлипкие и не зажать их в домашних условиях). Сегодня решился на замену. Если бы я знал, что родная крестовина чуть меньше, чем фебестовская..... Я думал, что заменю крестовину и весь сказ. Разобрал левую сторону (колесо, суппрорт, диск и кулак). Вынул приводной вал из внутренней гранаты. Увидел, что на одной оси крестовины под роликом нет ни одной иголки. Ролик болтается, как гвоздь в ведре. Кстати, когда удалял старую смазку из гранаты и чехла, иголочек так и не нашел. Видимо, те гады, что меняли мне ШРУСы, смонтировали уже без иголок. Снял старую и поставил новую крестовину. Чехол тоже поменял. Набил смазку и принялся мастырить на место... не тут-то было. Крестовина в гранату не лезет, хоть тресни. Выход один - менять гранату. Но ведь при извлечении гранаты из коробки польется масло? Блин, надо сливать жижу из коробки. Из пластиковой канистры сделал поддон, вымыл и вытер насухо изнутри. Слил масло через сливное отверстие. Не все, а до тех пор, пока струя не стала слабнуть. Убрал поддончик подальше, чтобы мусора не наловить, т.к. все работы проводились на улице. Вытащил старую гранату - вышло довольно легко с помощью небольшой монтажки. Установил новую с помощью деревянного бруска и легкого удара молотка. Вроде кольцо зафиксировалось внутри. Надеюсь, что сальник не повредил. Залил через щуп всю жижу обратно в коробку. На первый взгляд потеков нет - завтра проверю еще раз. Хомуты взял обычные с винтом в автомагазине. Надеюсь, винт не даст сильного дисбаланса. Честно говоря, заводиться было сташно ![]() Если где-то накосячил - обязательно высказывайтесь. ______________________________________
|
||
Maximilian |
![]()
Сообщение
#80
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2014 ![]() |
Как понять какой брать шрус? Енот 2010 года но там есть маркировка E11 и E11E. В одном месте длина отличается на миллиметр. Не хочется потом бегать менять.
Сообщение отредактировал Maximilian - 17.12.2014, 10:54 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 10:26 |