![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
2114416 |
![]()
Сообщение
#41
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.7.2013 ![]() |
Прошу посоветовать какой шрус приобрести. Оригинал дорого стоит. А менять скоро придется. Хрустеть стала уже 30 тысяч км назад до сих пор держится. На форуме информации не нашел.
Подскажите кто что ставил и как себя показал? ______________________________________
|
||
Fearmaker |
![]()
Сообщение
#42
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.10.2013 ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
Вот и подошло время менять левый наружный шрус, сейчас похрустывает уже при маленьких нагрузках, но только при полностью вывернутом, с тех пор как впервые услышал пробег составил около 10 тыс, так то в принципи износ не быстрый но это напрягает, заказал вышеопрашиваемый трискан, как придет буду менять. к стати а что за смазка для трипоидов идет? вот думаю и её поменять, потому как в прошлый раз добавлял в нее литол хочу привод в сборе снять с трипоидом, а чтоб масло с АКПП не полилось через сальник хочу машину поддомкратить и переднее и заднее колесо чтоб образовался гарантированный наклон при котором масло при снятом трипоиде не побежит наружу. В прошлый раз у меня были проблеммы с выбиванием шруса, я его так и не смог снять с вала поэтому в этот раз придется вал в тиски зажимать и подходить к делу серьезно, в плоть до разболгаривания шруса если с вала таки в тисках не снимется
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#44
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
У меня вот на 90тыс захрустел, думал сегодня сменить, но неполучилось может завтра полезу.
______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
Как человек ездящий 5 лет на заднеприводном авто и не имевший дело со шрусами спрошу. При вывернутых колесах и резком старте появляется что-то вроде вибраций небольших и создается ощущение пробуксовки колес (хотя её - пробуксовки вроде и не должно быть), в других режимах движения ничего нет. Это шрус(ы)? Это не нормально? Если же оборотов давать не слишком много при полностью вывернутом руле проблем вообще нет. Пробег 40.
Сообщение отредактировал El-Mariachi - 26.10.2013, 21:05 |
Василий |
![]()
Сообщение
#46
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
что за смазка для трипоидов идет? хочу машину поддомкратить и переднее и заднее колесо чтоб образовался гарантированный наклон при котором масло при снятом трипоиде не побежит наружу. 2. Ооочень большой наклон придется делать. ![]() ______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#47
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
у меня на данный момент 83 тыс, поменять то его не проблема когда он выбивается легко, но у меня не пошел в прошлые разы, я вот думаю наружная часть шруса полюбому каленая, так может её банально разбить молотком а потом внутреннюю обойму уже легче будет снять потому как к пружинному кольцу уже можно будет подлезть
Василий, очень большой это сколько? Мануал написан не грамотно там просто написано типа подтеньте монтажкой и делов то, про смазку вообще ни слова. Нет я конечно могу снять трипоид отдельно от его обоймы, вся проблемма в том чтоб потом натянуть пыльник, а это проблематично с учетом того что хомут там в виде обычного кольца как смазка то называется чтоб в магазине спросить? Сообщение отредактировал ganstown - 26.10.2013, 21:09 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#48
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
При вывернутых колесах и резком старте появляется что-то вроде вибраций небольших и создается ощущение пробуксовки колес ______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
Цитата Может быть, не вибрация, а толчки или рывки? возможно да, толчки, рывки, ощущения порой сложно передать, тем более кратковременные. Суть явления понятна, пытаюсь адаптировать ощущения и привычки после заднеприводного авто) Спасибо! Сообщение отредактировал El-Mariachi - 26.10.2013, 21:25 |
ganstown |
![]()
Сообщение
#50
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
толчки и рывки видал у тазиков при изрядно умершем шрусе, в моем случае стрекочит и никаких рывков и толчков не наблюдается
______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
ganstown стрекотаний нет, оно громкое?
|
Bob |
![]()
Сообщение
#52
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Как человек ездящий 5 лет на заднеприводном авто и не имевший дело со шрусами спрошу. При вывернутых колесах и резком старте появляется что-то вроде вибраций небольших и создается ощущение пробуксовки колес (хотя её - пробуксовки вроде и не должно быть), в других режимах движения ничего нет. Это шрус(ы)? Это не нормально? Если же оборотов давать не слишком много при полностью вывернутом руле проблем вообще нет. Пробег 40. Для переднеприводного автомобиля, при резком нажатии на газ при вывернутых колесах пробуксовка обычное дело - большая часть вращающего момента на внутреннем колесе и если блокировки дифференциала нет, а у нас ее нет, то пожалте ![]() ______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
Вообщем ушел освежать в голове теорию работы и конструкцию шрусов...
|
Василий |
![]()
Сообщение
#54
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
думаю наружная часть шруса полюбому каленая, так может её банально разбить молотком а потом внутреннюю обойму уже легче будет снять потому как к пружинному кольцу уже можно будет подлезть Василий, очень большой это сколько? я конечно могу снять трипоид отдельно от его обоймы, вся проблемма в том чтоб потом натянуть пыльник, а это проблематично с учетом того что хомут там в виде обычного кольца как смазка то называется чтоб в магазине спросить? 2. При неработающем моторе в АКПП 3-4 уровня (по щупу) жижи. Прикидываю, потребуется наклон градусов 40... 3. Не проблема заменить заводской неразрезной хомут ремонтным универсальным. 4. Смазка называется для триподов. ______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#55
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
El-Mariachi, нет не громкое когда на шипах едешь то можешь и не услышать
Цитата Нужно будет использовать мощный съемник или пресс или пилить обойму болгаркой, причем делать не 2, а минимум 3 пропила, -- 2 равные половины обоймы не сойдут со шлицев. я использовал съемник который на валу крепится, усилие болтов М12 твердостью 5.8 было таким что мяло их торец но шрус не хотел сниматься, возможно придется резать внутреннюю обойму, морально я к этому готов.Цитата 2. При неработающем моторе в АКПП 3-4 уровня (по щупу) жижи. Прикидываю, потребуется наклон градусов 40... это много тогда вариант отпадает в мкпп бы прокатило всяко наклона там меньше, да и залить проще в случае чегоЦитата Не проблема заменить заводской неразрезной хомут ремонтным универсальным. согласен, вот только не понятно нафига они кольцо поставили вместо хомута?Цитата 4. Смазка называется для триподов. ок так и буду спрашивать, а сколько граммов туда надо вложить?______________________________________
|
||
atich_717 |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 16.6.2011 Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец) ![]() |
Всем привет! Я в свое время на восьмере (а у меня там стояли привода, собранные на укороченных нивовских ШРУСах и цельных полуосях и стоили они 15500р за оба привода, в общем, не дешево) закладывал смазку для увеличения жизни ШРУСов Супротек 10% от объема смазки ШРУСов, и в ступичные подшипники также (а еще в ДВС и КПП
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
ganstown |
![]()
Сообщение
#57
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
Кстати, с вариантом установки вместо кольца пыльника трипоида, какие подойдут туда хомуты? От наружного ШРУСа подойдут?
Ну, это, чтоб потом пешком не бегать в поисках, кольцо уж очень напряжно одевать. Сегодня для трипоида купил консистентную смазку Meguin LP2L на литиевой основе. Кто-нибудь юзал такую? ______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#58
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
в общем заменил сегодня этот ШРУС. Сразу скажу по поводу самого шруса я брал в экзисте фирмы трискан 8540 14148 по цене 4тыс, ждал больше 2х недель в итоге при вскрытии обнаруживаю, что сам шрус там metelli 15-1634 ну возможно хомуты и пыльник другие, так вот пошел назад в экзист с предъявой че за наф ведь комплект metelli 15-1634 стоит 2500, на что ответили типа трискан это поставщик, якобы просто формирует запчасти известных производителей в свои упаковки и переплата идет за бренд, спрашивается нафиг оно мне такое надо столько ждать и в итоге получить дороже что можно было за 4 дня получить и на 1500 дешевле еще. Так что не попадитесь также.
Далее, что касается самой разборки шруса... В прошлом году я его не смог сбить. Пробовал сдёрнуть его съёмником... Но болты мнутся на торцах, а ему пофиг. Без вариантов, только пилить. ![]() Поэтому в этот раз снял приводной вал и пошел в СТО. В одном попробовали, не получилось. Во втором тоже. И сказали, что у иномарочных только разбивать сепаратор, тогда кольцо можно снять. Типа, если после пары ударов через проставку он не снялся, то и не снимется, надо разбивать. Разбил я сепаратор, ломать-то - не строить и, как писалось выше, не обнаружил стопорного кольца, а оно внутри! В общем, сделал болгаркой три надпила на внутренней обойме и разбил её молотком как орех на три части... ![]() ![]() На фото видно, как глубоко сделан паз. Кольцо пружинное большего диаметра чем надо оно болтается просто в пазе, в этом то и проблема поэтому оно и не сбивается, поставил новое, оно такое же, ну лучше так чем на ходу разберется. Обратная сборка произошла без проблем. Заправил новой консистстентной смазкой трипоид ну и таки удалось поставить родное кольцо пыльника трипоида, матерился когда ставил, еще б наверно минут 20 и поставил бы обычный хомут, но всё же удалось. В общем, сейчас в повороте всё тихо. Посмотрим, сколько проходит этот Метели... ______________________________________
|
||
Дма |
![]()
Сообщение
#59
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 7.5.2008 Из: Мурманск ![]() |
115 тык полет нормальный! На первой же тысяче км при полностью вывернутых колесах и резким стартом захрустел шрус- больше я так не делал,и все нормуль.
______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#60
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
так у меня ж пыльник порван был, я это заметил в районе 65 тыс, пыльник заменил но хруст уже к этому маленький но был, прогрессировал не сильно, но с таким я откатал еще 10 тыс.
У вас скорее не шрус это тарахтел потому как если он есть он будет проявляться ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 11:24 |