![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
грызун |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Может не они?
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
83 тыщи
![]() усЁ окЭйно ![]() ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Пробег 145000
![]() ![]() ______________________________________ |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
фотку бы в каком состоянии! А может и точно не в них дело. Самому 75 тыков исполнилось, ходовка: сайленты подушки и задние передних рычагов с левой стойкой стаба и это все. Остальное в норме. Проверял 2 раза в разных местах.
______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#25
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
240 тыщ. пока нормуль. тьфу-тьфу-тьфу
______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
Грызун, а что станет ясно? Впервые я это заметил пару тысяч назад. Точнее, казалось, что они потрынькивают, проехал 1500 км, потом менял пыльник. Под пыльником было все нормально, он просто порвался под хомутом маленьким. Промыл гранату бензиком, каких либо следов износа не заметил вообще, набил новую смазку для ШРУСов, ту что пришла вместе с пыльниками (на молибденовой основе вроде как). Поставил пыльник и все.
Проездил еще тысячу, было нормуль, а вот вчера услышал и провел эксперимент. Кстати, а от чего эти стуки? Это ж не от того, что там в обойме наружной шарики проворачиваются... Тогда б в этот момент рывки были, а тут как бы потрескивания, как щелчки... ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Станет ясно, что кончатся за 2тыс
![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
возможно и хотелось бы в это верить, к стати вчера бил кулаком по правому переднему колесу, так вот слышен похожий стрекот, сегодня снял колесо и увидел что звук исходит от плавающей скобы тормоза колеса, т.е при отпускании тормоза поршенек слегка возвращается назад ослабевая колодочки и между скобой и колодкой с наружной стороны колеса образуется щель где то около 0.5 мм так вот при постукивании скоба и стучит, может это как то связано с стрекотом, но с другой стороны стрекот то только на полностью вывернутых, праверьте есть ли у вас такое, на левом у мну такого не наблюдается. колодки пробежали где то тыс 5 оригинал
______________________________________
|
||
kirillgt |
![]()
Сообщение
#29
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 27.10.2010 ![]() |
У себя заметил на 90 тыс. км. рваный пыльник трипода. поменял сразу. уже 130 тыс. все в норме. Возможно если вовремя не заметить, то смерть наступит быстро. Поэтому все зависит от состояния пыльника, ну и наличия (качества) смазки в этом узле.
______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
Ну, я, когда заметил, что под маленьким хомутом порвался пыльник, тоже запаниковал и решил поменять его. Когда вскрыл, то смазка там была нормальная, чистая, пыль дотуда не добралась, да и внешне ШРУС нормальным был, без износа. Чё ему щас надо, непонятно... Смазку вкладывал на собранном ШРУСе, т.к. от вала я его не смог отделить, но весь пакетик смазки я впихнул в ШРУС. Делал так: ложил смазку сверху и крутил ШРУС в разные стороны на разные углы, таким образом смазка проходила вовнутрь. И так ушел весь тюбик 90 мл. Может, смазки поболее заложить?
Вот, такой набор брал... ![]() ______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
сегодня ставил зимние колеса и решил проверить люфты в шрусах. Да в левом откуда идет стук люфт поболее чуток чем в правом в котором его практически нет, но он люфт в левом не меняется от поворота колеса, имеется еще осевой люфт вала, но это люфт в сочленении вала с с шрусом, т.е ходит в пределах 0.5-1мм где то до упора в пружинное кольцо за счет которого сам шрус с вала не слазает, ну этот люфт думается не причем. В общем если брать шрус то оригинал за 8500 нафиг не нужен. exist выдает аналоги Febest 0210-E11, правда там нет надписи что он именно для ат 1.6 HRDE , далее Metelli 15-0634 и Metzger 607-634 и Triscan 8540 14148 тут уже указано что для двига 1.6 а также 1.4, Mapco 16228 тут опять нет в списке двига 1.6 но есть 1.4, для 1.4 и 1.6 по сути одинаковые шрусы? Че скажете по этим фирмам? ибо между febest и triscan разница в двое 2200 и 4000 соответственно. ЖДУ советов
______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Ищи GKN, Metelli - по отзывам моих двух клиентов пробежали тыщ десять. Фебест - точно не вариант.
______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
А номер какой у GKN?
Кто что скажет про Triscan 8540-14148? Сообщение отредактировал ganstown - 25.10.2012, 12:42 ______________________________________
|
||
Леха85 |
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 22.10.2012 ![]() |
Вот, номер GKN-Spidan 24992, но у нас в Экзисте их нет!
Возможно, Loebro - одно и то же, что GKN, но, может, я ошибаюсь. Потому что если вводить в запрос Экзист номер с фотки 23981 (подчеркнуто красным), то Экзист выдает GKN-Spidan. А если вводить номер 303995 (подчеркнуто синим), то выдает Loebro. На фотографии номера для Фольцвеген. А для Ноута получается вот - Loebro 305241. Вот, написано здесь, что "Торговая марка «Loebro» принадлежит концерну «GKN Automotive AG»". И цена по Экзист у Loebro 305241 - 2698,95 руб., а GKN нет. Сообщение отредактировал Леха85 - 2.11.2012, 16:01 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
В общем, слышен стрёкот сильнее стал. Точнее, не сильнее, а уже под меньшей нагрузкой, т.к. всё-таки гололед. В поворотах под 90 градусов езжу плавно или накатом, дабы не усугублять. Месяц ещё точно придётся ездить. Рывков и ударов никаких нет, просто стрекот. Видимо, пыль всё-таки попала...
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Loebro - то же, что и GKN Spidan, только, как говорится, вид сбоку.
Надёжные, качественные ШРУС. На мой взгляд, лучшие из имеющихся. ______________________________________
|
||
dokker |
![]()
Сообщение
#37
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 2.1.2011 ![]() |
Пробег 110000 км. На 90000 км менял пыльники.
Сейчас стрекочет левый ШРУС. ![]() ______________________________________
|
||
Absorb |
![]()
Сообщение
#38
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.2.2012 ![]() |
110000 км. Абсолютно не беспокоили
______________________________________
|
||
petrovi4 |
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.12.2011 Из: Москва ![]() |
71000 км, еще зимой стал замечать характерное постукивание при поворотах, думал сначала снег хрустит, весной грешил на зимнюю резину, мол наверное закусывает при повороте, слишком мягкая, липучка, надо подкачать... но когда поставил летнюю стуки стали еще заметнее и тут уже сомнений никаких - отвез на диагностику: приговорили внешний левый шрус, теперь сижу и думаю где купить оригинал, и стоит ли его частично менять или заменить полуось в сборе, потому как наткнулся на соседнем сайте про статью что мол не на всех шрусах делают прорези для стопорного кольца, они просто вбиваются и не защелкиваются, а затем со временем выпадают! (ссылка на статью)
Сообщение отредактировал petrovi4 - 21.5.2013, 19:04 ______________________________________
|
||
muruch |
![]()
Сообщение
#40
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 12.1.2012 ![]() |
может как на тазике местами поменять помазать? на моем еноте 140 и пока тихо. а местами это значит право на лево.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 11:24 |