![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
gnom 72 |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 25.3.2013 Из: Ярославская обл. г.Рыбинск ![]() |
Заменил без проблем .
Снял старый ШРУС , был удивлен потерей шарика ![]() [url=http://radikal.ru] ![]() Новый встал без проблем ![]() ______________________________________ |
Antongag |
![]()
Сообщение
#102
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 26.9.2017 ![]() |
Я ставил внутренний ШРУС на автомат фирма zikmar Z87602R. Через 2 недели вибрация при разгоне.
В старом люфт был и, когда разобрали, в трипоиде в одном в подшипнике не было иголок. ______________________________________
|
||
василий жариков |
![]()
Сообщение
#103
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 29.9.2015 Из: тольятти ![]() |
всем привет.
после замены наружнего шруса на метелли проехал 25000т.км и он стал издовать щелчок при начале движения. хочу заменить, но на что? здесь хвалят hdk. но я не знаю, подойдет ли он на мкпп 1.4? ______________________________________
|
||
yura |
![]()
Сообщение
#104
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
Менял внешние -305241 LОBRO / В коробке GKN .
Стопорные кольца докупал новые Nissan 39234-BM500. ![]() в коробке со шрусом были мягкие. Сообщение отредактировал yura - 13.6.2018, 20:01 ______________________________________ |
1nfern0 |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 13.11.2011 Из: Усть-Илимск ![]() |
Срочно! SOS!!!
Подойдет ли бОльший хомут с пыльника Внутреннего ШРУСа на бОльший диаметр пыльника наружного ШРУСа? Лопнул хомут на наружном, но есть хомут от внутреннего GKN-го. У внутреннего 68 мм, а у наружного 75 мм. На хомуте по зубцам можно перекидывать. Или бежать по магазинам искать хомут? ______________________________________ |
Obormot |
![]()
Сообщение
#106
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
440 тык.
Второй раз заменил смазку. Первый раз менял смазку в ШРУСах на 250 тык. Длинный еще с завода. Короткий - лопнула полуось, ставил полуось со ШРУСами в сборе с разборки, но вроде с пробегом меньше сотки, при пробеге моего авто 300 с чем-то, так что эксперимент не совсем чистый. Но тем не менее. |
1nfern0 |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 13.11.2011 Из: Усть-Илимск ![]() |
Как определить какой ШРУС наружный умер? Всегда думал, что в какую сторону поворачиваешь и слышится хрус, то умер ШРУС с противоположной стороны. Почитал в интернете, мнения разделились, проблема в том, что пыльники целые.
______________________________________ |
Obormot |
![]()
Сообщение
#108
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
440 тык. 620 тык, новостей нет, те же ШРУСы в строю, продолжаю ездить.Второй раз заменил смазку. Первый раз менял смазку в ШРУСах на 250 тык. Длинный еще с завода. Короткий - лопнула полуось, ставил полуось со ШРУСами в сборе с разборки, но вроде с пробегом меньше сотки, при пробеге моего авто 300 с чем-то, так что эксперимент не совсем чистый. Но тем не менее... Как определить какой ШРУС наружный умер? Всегда думал, что в какую сторону поворачиваешь и слышится хрус, то умер ШРУС с противоположной стороны... стартуешь с вывернутыми колёсами.с какой стороны щелчки, тот и помер. в какую сторону вывернуты колёса не столь важно. |
serega_na_enote |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 15.8.2014 Из: Карелия г.Петрозаводск ![]() |
Пробег 358 тыщ., на днях поменял коробку. Захрустела, затрещала (умирать уже стала, как выяснилось, на 250000 км - стала плохо включаться вторая передача, с небольшим хрустом и вот к 357000 км умерла совсем).
Б/у с Евроавто 6 тыщ. + новое сцепление 7200 + работа 4500 руб. 440 тык... 620 тык, новостей нет, те же ШРУСы в строю, продолжаю ездить...![]() ![]() ![]() А в двигателе что-нибудь ремонтировал? Или ещё родное всё? ______________________________________ |
Obormot |
![]()
Сообщение
#110
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
двигатель не вскрывался, всё навесное тоже не трогалось.
просто замена расходников. лазил в стартер - менял щетки, но зря, они были изношены меньше, чем наполовину. заменил втягивающее, но тоже не по износу, а т.к. его повредили при замене коробки или при мойке радиаторов. так что стартер тоже можно не учитывать. |
serega_na_enote |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 15.8.2014 Из: Карелия г.Петрозаводск ![]() |
спасибо
![]() ______________________________________ |
1nfern0 |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 13.11.2011 Из: Усть-Илимск ![]() |
стартуешь с вывернутыми колёсами. Так и было, хотя думал, что всегда с противоположной стороны.с какой стороны щелчки, тот и помер. в какую сторону вывернуты колёса не столь важно. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 10:50 |