![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Noteingem |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.10.2012 ![]() |
Встречайте новенького и вопрос.
Машина небольшая сама по себе, но при сильных порывах ветра создается ощущение, что вот-вот снесет. Не в занос, конечно, а буквально переставит. Однако, машина сама по себе очень устойчива и никаких проблем не вызывает. Есть ли у кого такиеже ощущения, бывало такое? ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Бывало, темы есть, машина высокая довольно и узкая относительно, вот и кидает ветром
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Добро пожаловать! Рады новому собрату по оружию! Ощущения такие есть. Конечно не то чтобы вот-вот снесёт, но устойчивость это не сильная сторона Енота. Что и понятно. Ибо всёж высокий, а главное, что у него от рождения акценты сделаны на рулёжку, а это, как правило, в бюджетном классе часто имеет оборотную сторону - не самую лучшую устойчивость. При чём и, увы, по трассе тоже. Нет ощущения, что машина идёт как по рельсам. Частично это можно скомпенсировать перейдя на приличные и более широкие шины. Зато в городе - кайф
![]() Успокоит Вас это, или нет, но даже у некоторых моделей Порше примерно так же - рулёжка просто великолепна, а на прямой гуляет ![]() ______________________________________
|
||
ffantasm |
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 9.3.2008 ![]() |
При скорости около 140-145 и боковом порыве ветра 8-12м.с слвигает вплоть до 2 метра
![]() Парусность 2.4 у нашей машинки. Для примера у форд транспортер 1.98- бусик ______________________________________
|
||
ABAKC |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 22.6.2012 ![]() |
Может траблы с подвеской, вот и гуляет авто. У себя особо не замечал неустойчивости.
______________________________________
|
||
Startseewa |
![]()
Сообщение
#6
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 17.10.2012 ![]() |
я бы не сказала что ощущение вот вот снесет, но небольшие вот такие ощущения есть) хотя может и растолстела в последнее время)))
_____________________ http://pro-neon.ru/ |
Micdan |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
При скорости около 140-145 и боковом порыве ветра 8-12м.с слвигает вплоть до 2 метра ![]() Не надо нарушать скоростной режим и сдувать тогда ни куда не будет! ![]() ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 070 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
При увеличении скорости информативность управления становится выше по моим ощущениям. При боковом ветре руль "тяжелеет" в одну сторону, но машина траекторию держит. Если резкий порыв ветра (например, при обгоне фуры с подветренной стороны), то увод от траектории по ощущениям не более 20 см, это если не готовиться к порыву заранее.
______________________________________
|
||
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
при 120 идет как вкопаная, лишь изредка на руле ощущаешь боковой ветер, быстрее уже хуже
Сообщение отредактировал desperate_nix - 17.10.2012, 16:16 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 23:14 |