IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Предпусковой подогреватель, альтернатива сигнализации с автозапуском
AntonNaEnote
сообщение 22.8.2007, 21:32
Сообщение #1


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 31.3.2007
Из: Пермь



Я не понимаю экономической целесообразности установки предпусковых нагревателей! Стоит он от 23000р. плюс работы. Тогда как сигналка с автозапуском отлично прогревает салон и т.д. и т.п. Стоит 12000 с установкой! В лютые морозы прошлой зимы у меня она работала каждые 3 часа по 15 мин. и машине ночью и мне утром было очень хорошо! Тем более, что авто вы будете продавать через 3-5-7 лет. Считайте деньги! Предпусковой нагреватель не прибавит машине цены.


______________________________________
Другой автомобиль
Серый - KY5/M
--------------------
Volvo XC90
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gaddemit
сообщение 23.8.2007, 8:25
Сообщение #2


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 6.8.2007
Из: Санкт-Петербург



А мне кажется, что предпусковой подогреватель намного лучше и надежнее, чем сигналка с автозапуском.
Все-таки основная задача подогревателя - не салон и попу водителя греть, а исключить холодный запуск двигателя и как следствие - повышенный износ.
При автозапуске холодного пуска не избежать.
Более того, нет гарантии, что в лютые морозы автозапуск пустит двигатель. Сам был свидетелем, как в минус 30 соседская машина утром кряхтела-кряхтела автозапуском, но ничего не вышло. И насколько это все подсаживает акум, а потом хозяину в мороз прыгать вокруг машины с шаманскими танцами.
Ну и наконец, не раз слышал, что машины, оборудованные автозапуском, угоняются гораздо проще, нежели там, где его нет.
Я так понимаю, надо штатные противоугонные системы обходить, что не есть хорошо.
Да и я все-таки предпочитаю владеть и пользоваться машиной СЕЙЧАС, а не думать о том, что я ее через 3-5-7 лет продам, и сумею ли отбить вложения.
Посему, если позволит бюджет - поставлю себе Вебасто. good.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Машина - не роскошь, роскошь - средства на ее передвижение.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Гогги
сообщение 23.8.2007, 9:24
Сообщение #3


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 395
Регистрация: 2.2.2007
Из: Пермь



gaddemit +100 good.gif

Предпусковые подогреватели однозначно себя окупают и оправдывают!
Во-первых: исключение холодного запуска, как правильно сказал gaddemit
Во-вторых: подключение печки тоже возможно. Соответственно салон тоже прогреется!
В-третьих: что такое проработать ночь при -30 градусах - это 3-5 запусков холодного двигателя по 10-15 мин. Двигатель может и не успеть сильно остыть, а вот холодный аккумулятор этого может и не вынести, ведь за 10 мин работы на холостых оборотах генератор просто не успеет полностью зарядить его sad.gif ... От сюда и шаманские танцы smile.gif
При этом подогреватель запускается всего один раз - непосредственно перед поездкой! И прогревает масло, охлаждающую, и если хотите салон.

Дальше - действительно, при установке сигналки с автозапуском - обходится заводской иммобилайзер, путем тупого размещения одного из ключей в салоне авто! Проги для сканирования и взлома Шерханов Томогавков и прочих есть у каждого более-менее серьезного угонщика! Вот с заводским иммобилайзером еще повозиться надо! А у Ниссана они очень даже неплохие! Ну а с автозапуском то как раз иммобилайзер "онулируется"...

Итого, что имеем с подогревателем: -Движку лучше; -Аккуму лучше; -Заводской противоугон не ущемляется; -Топлива сгорает значительно меньше! Минус только один - в два-три раза дороже.
Выводы делайте сами кому что выгоднее!

Ну а по поводу цены авто при перепродаже - сигналка то тоже навряд ли будет учтена!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
deema
сообщение 23.8.2007, 12:10
Сообщение #4


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 11.1.2007
Из: Пермь



в какой-то из тем про сигналки с автозапуском, енотовод писал, что есть схемы которые не требуют установки ключа в авто и не выключают штатный иммо )))


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AntonNaEnote
сообщение 23.8.2007, 13:45
Сообщение #5


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 31.3.2007
Из: Пермь



Все должно быть сбалансировано! Все зависит от ваших жизненных ценностей.
Обход иммобилайзера - пусть! Есть страховка авто от угона, которая стоит хороших денег! Думаю, если угонщика припрет именно твоя машина, он угонит ее и с иммобилайзером. Угоняют-то авто подороже, а не наши смешные машинки. Износ движка? А оно вам надо? Относитесь к этому проще. Лютых морозов зимой не более 20 дней. У меня заводилась прекрасно. И салон теплый, а на улице -35. Про топливо - сгорает не более 2-х литров. 40р. Аккумулятор. Если этот сломается - дешевле купить новый, чем ставить систему подогрева.
Хотя, если вы любитель навороченных штук, то этим все и оправдывается. А не заботой о движке и прыганьях на морозе. Вы вкладываете эти деньги в себя, в удовлетворение от обладания этой штуковиной, а не в авто. Я, например, могу за большие деньги в отпуск съездить. Это для меня большая ценность, чем износ двигателя.
Если честно, я бы тоже поставил ее себе. Но в другую машину. Например, в порше. Такой маленький, дико-быстрый кабриолет ярко-желтого цвета. Но сейчас у меня нет такой машины. И в эту бы поставил, но на нее денег жалко. smile.gif Коплю на порше. wink.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Серый - KY5/M
--------------------
Volvo XC90
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gaddemit
сообщение 24.8.2007, 8:42
Сообщение #6


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 6.8.2007
Из: Санкт-Петербург



Ну в принципе да. Каждому свое.
Я пока и без автозапуска, и без вебасты. sad.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Машина - не роскошь, роскошь - средства на ее передвижение.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kompas
сообщение 11.10.2007, 9:04
Сообщение #7


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 26.3.2007
Из: г.Москва, РФ



И всетаки. Если ставить предпусковой обогреватель, то что выбрать и сколько это стоить будет?
И где его устанавливать у офдиллера, или в арасервисе?
Насколько я знаю - установка обогревателя не самая простая вещь - нужен спецсервис.
Ато машины горят, однако.

Намучился с предыдущей машиной в морозы. Что-то больше не хочется таких приключении.
В скандинавии, говорят, почти у каждого такая штука есть.
И пользоваться ей начинаю при температуре ниже +5 градусов.
У автономных обогревателей много плюсов:
Увеличивает срок службы двигла.
Меньше кушает топлива.
Не тратишь время на прогрев.
Стопроценто успешный запуск в лютый мороз

Меня особенно привлекают два последних пункта.

Есть ещё электрические, но им розетка нужна.
У нас это только на даче сообразить можно.

Зима уже не за горами, товарисчи енотоводы!
Самое время утепляться.



______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
-=MAXDIE=-
сообщение 12.10.2007, 16:18
Сообщение #8


Енот-носуха
******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 836
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва



Глазам своим не верю. Ты же не из Коми!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury + Опции
Серый - KY5/M
--------------------
С уважением, -=MAXDIE=-, пилот космолёта MMC Delica Space Gear
Круче нету велика, чем мицубиси дэлика!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евген
сообщение 13.10.2007, 9:09
Сообщение #9


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Регистрация: 15.6.2007
Из: Курган Зауралье



Цитата(-=MAXDIE=- @ 12.10.2007, 19:18) *
Глазам своим не верю. Ты же не из Коми!

Он не из Коми, а я из Зауралья, а это почти что Сибирь shok.gif Мне интересно что почём uga.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort
Красный - Z10/S
--------------------

Изображение
НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Velius
сообщение 9.11.2007, 20:27
Сообщение #10


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 5.11.2007



Уважаемые енотоводы прошу продолжить тему предпусковых подогревателей, зима уже наступила и моему Еноту стало не очень уютно на морозе. У кого есть какой опыт установки данной очень полезной вещи?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
elvin
сообщение 10.11.2007, 22:25
Сообщение #11


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 6.6.2007
Из: Нижний Новгород



Цитата(AntonNaEnote @ 22.8.2007, 21:32) *
Я не понимаю экономической целесообразности установки предпусковых нагревателей!

есть машины, точнее моторы, что ужастно заводятся в морозы. например, фольксвагеновский FSI. там вебасто просто маст. Иначе он на некачественом бензе даже в -5 не заводится. А запускать автозапуском с сигналки регулярно раз в час в -5 как то глупо тем более если машине нужно протоять несколько дней.

Цитата(kompas @ 11.10.2007, 9:04) *
В скандинавии, говорят, почти у каждого такая штука есть.
И пользоваться ей начинаю при температуре ниже +5 градусов.

имхо, у них как раз больше развиты электрические подогреватели. на стоянках рядом с домом выведены розетки что бы с утреца отогреться.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AntonNaEnote
сообщение 10.11.2007, 22:47
Сообщение #12


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 31.3.2007
Из: Пермь



Много лет назад я свою 21074 грел-грел, грел-грел предпусковым эл.нагревателем в -30 около 1 часа, если не больше. Не завелась. После этого пользовался только периодическим запуском двигателя через 3-4 часа с помощью охранников на стоянке.
Думаю, что регулярная работа двигателя греет его в более нужных местах, чем предпусковые подогреватели.

(А почему я стал автором этой темы?)


______________________________________
Другой автомобиль
Серый - KY5/M
--------------------
Volvo XC90
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
NoName
сообщение 10.11.2007, 23:33
Сообщение #13


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 552
Регистрация: 20.11.2006
Из: Мой дом



Один знакомый попросил сторожей погреть ему машину на стоянке ... Ключи оставил ... Они ее завести завели, а вот заглушить забыли - ибо спать ушли (или пить). Да .. без бензина утром машина ехать отказалась...
А авторство темы - это ведь тема выделялась из другой? Т.к. твой пост встал первым - ты и стал автором smile.gif

Сообщение отредактировал NoName - 10.11.2007, 23:33
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kompas
сообщение 20.11.2007, 10:17
Сообщение #14


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 26.3.2007
Из: г.Москва, РФ



Я так понял - никто ещё не рискнул еНоту имплантировать предмет споров?

Так сколько же по времени прогревает предпусковой подогреватель?
И сколько это удовольствие может стоить?

Я не из Коми, конечно, но комфорт я люблю.
Был бы ещё автоснегольдосчиститель для машин. Я бы и о нем помечтал.
Или енотооткапыватель из сугробов .).
И стеклоочистители для боковых стекол.)
Ещё неплохо бы самоотмыватель енота.
И самоколесаменятель .)
И вмятиновыправлятель + царапинозатягиватель.)

ИМХО это всё приятнее, чем бегать вокруг енота или сидеть в холодной машине при прогреве.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Гогги
сообщение 20.11.2007, 16:25
Сообщение #15


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 395
Регистрация: 2.2.2007
Из: Пермь



Повторюсь, ППП(пред пусковой подогреватель) - оценно класинная стуковина! good.gif mamba.gif
Необходим всего один запуск на 15-20 мин, непосредственно перед поездкой! При этом "котел" будет потреблять электричества как лампочка габаритов, и съест всего стакан бензика! Так же прогревается и прогоняется система охлаждения и система смазки движка! Можно поставить так называемый "минитаймер", и уже можно будет запускать печку салона! Расход эл.энергии с печкой конечно будет поболе, но не забываем - необходим всего ОДИН ЗАПУСК!
КРАСОТА!!! good.gif

Цена вопроса с установкой у дилера (например WEBASTO) - 35-40 т.руб.
Насчет высокой цены и окупаемости - вспомним, сколько у вас уходит бенза на всего одну морозную ночку с 3-5 запусками движка минут по 15?!....

p.s. У нас, в Перми, есть пара-тройка счастливцев! Еще никто со скверным словом не вернулся!!! Есть даже пар Микр с вебастой! Воть! smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
roma48
сообщение 10.12.2007, 19:42
Сообщение #16


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 9.12.2007
Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E



Тема интересная. ППП стОит не весёлых денег. Я на всех авто пользовал сигу с АЗ. Разговоры про то , что они хуже ППП в экономическом плане не выдерживают ни какой критики. Аппетит сиги с АЗ - пустяк, в сравнении со стоимостью ППП.
Стоимость оборудования сиги 12-15тыр. причём оно с полноценным дуплексом и с возможностью пускать мотор как по таймеру, так и по t мотора/салона или по первому требованию. Время на длительность прогрева устанавливается по желанию. Кузов можно дистанционно (1200-1500 метров) открывать/закрывать - удобно для родственников. Если допоставить функцию "дозакрытия окон" +2500руб и удобства.
Про ППП без дуплекса... Это 35-40тыр затычить в кузов и ещё теже 12тыр за сигу без АЗ но с дуплексом, чтоб авто из-за угла видеть.
Самое правильное (от противников сиги с АЗ) суждения против АЗ, это лишение борта штатной ИММЫ. Вот это довод! Это уже серьёзно.
Есть предложения по решению данной проблеммы? Мож башмак на колесо или костыль на руль? Мультилок не предлагать! Он обязан блокировать КПП на передаче, это противит АЗ.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury
Серебристый - KY0/M
--------------------
Opel Agila 1.0 MT.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gaddemit
сообщение 11.12.2007, 9:05
Сообщение #17


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 6.8.2007
Из: Санкт-Петербург



Дык никто не говорит, что АЗ хуже в экономическом плане, чем ППП.
Намного дешевле по стоимости/установке - факт.
ППП - это просто другая ступень развития.
Задачи у них одни, только вот пути решения диаметрально противоположные.

ППП - это устанение понятия "холодный пуск" как такового, соответственно, экономия топлива, продление ресурса двигателя, снижение расхода эл. энергии.
АЗ, как ни крути, кроме комфорта для водителя практически никаких сберегающих функций для самой машины не несет.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Машина - не роскошь, роскошь - средства на ее передвижение.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kompas
сообщение 11.12.2007, 9:37
Сообщение #18


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 26.3.2007
Из: г.Москва, РФ



Цитата(Гогги @ 20.11.2007, 16:25) *
Цена вопроса с установкой у дилера (например WEBASTO) - 35-40 т.руб.

Интересно, ацена ППП в столице нашей родины? Наверное ещё накинуть надо.
А установка у диллеров ниссан, или у диллеров ППП?
Я слышал, что дело это ответственное, и лучше отдавать диллерам ППП а установку.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Гогги
сообщение 12.12.2007, 16:22
Сообщение #19


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 395
Регистрация: 2.2.2007
Из: Пермь



Цену всей установки я указал от дилера Ниссан!
У дилера ППП, думаю, дешевле выйдет...
Но... Работа то с движком и электрикой... Так что лучше уж дилер Ниссана пусть заморачивается, уж очень не хочется терять гарантию на такой важный агрегат sad.gif

Рациональный выход, как обычно, один - покупаем на стороне, ставим у дилера! wink.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
GOLD
сообщение 1.1.2008, 20:32
Сообщение #20


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 1.1.2008



Ребята не парьтесь с темой, есть деньги ставьте ППП, нету денег копите. Я старый вояка-автомобилист, так вот на всех военных авто и др. агрегатах с автодвигателями в Советской армии стояли ППП, а в военпроме дураков не держали, и экономически и технически все обосновано. Сам летом "дрючил" бойцов, чтобы следили за исправностью ППП и обслуживали его, зимой они мне только спасибо говорили. Все достоинства его перечисленные выше проверены временем и опытом.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31.5.2025, 19:44