![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Бауыржан |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.9.2012 ![]() |
Заменил гранату, причем граната была без кольца АБС, поставил завел и поехал. При торможении машину вело тянуло из стороны в сторону потом загорался на панели индикатор АБС. Со временем заменил гранату на гранату с кольцом АБС. После чего заводишь машину и начинает трещать АБС, открыл капот приложил руку к блоку АБС от туда идут щелчки. Начал движение треск пропал, но при торможении, даже на сухом асфальте, срабатывает АБС. Причем стоишь на месте с заведенным двигателем и нажимаешь педаль тормоза, в педаль отдается треск такой, как при торможении с АБС на гололеде. При движении и резком торможении временами загорается индикатор АБС, глушишь двигатель, заводишь заново индикатор гаснет. Причем когда загорается АБС при торможении треск пропадает. Пробовал перемыкать клеммы аккумулятора, не помогает. Подскажите в чем неисправность и как ее устранить самому если это возможно???
![]() ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
если на япона енотах шрус с венцом абс,а не так как в евро на потшибнике,то проблема в том,что количество зубьев на венце абс на шрусе не совпадает с оригиналом.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 21:41 |