IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Сайлентблок полиуретан развалился!
zoon
сообщение 18.11.2015, 17:32
Сообщение #81


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



К тому же физические свойства, при деформации, у резины и полиуретана разные.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 18.11.2015, 19:21
Сообщение #82


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Были у меня когда-то ботинки на полиуретане. В мороз подошва становилось как стеклянная. Через год просто треснула (клеил термоклеем)
Потом были с подошвой из резины - не скользили, не дубели, не ломались, прослужили лет 7 или 8.

Сообщение отредактировал Bob - 18.11.2015, 19:50


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
polyurethan
сообщение 19.11.2015, 6:08
Сообщение #83


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 25.1.2013



Всё как обычно, кто-то доволен, кто-то про подошву 10тилетней давности вспомнил biggrin.gif

Сообщение отредактировал polyurethan - 19.11.2015, 6:08


--------------------
Наша группа вконтакте: http://vk.com/polyurethan54
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
АлПан
сообщение 19.11.2015, 10:15
Сообщение #84


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 2.6.2015
Из: Белгород



Цитата(polyurethan @ 19.11.2015, 6:08) *

Всё как обычно, кто-то доволен, кто-то про подошву 10тилетней давности вспомнил biggrin.gif

Боб +1
Не кривя душой - ведь дубеет на морозе полиуретан. ИМХО тоже из личных наблюдений...


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------
Вот! - Мой ЕноТ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
polyurethan
сообщение 19.11.2015, 10:30
Сообщение #85


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 25.1.2013



Цитата(АлПан @ 19.11.2015, 14:15) *

Цитата(polyurethan @ 19.11.2015, 6:08) *

Всё как обычно, кто-то доволен, кто-то про подошву 10тилетней давности вспомнил biggrin.gif

Боб +1
Не кривя душой - ведь дубеет на морозе полиуретан. ИМХО тоже из личных наблюдений...

Всё дубеет на морозе, только вот в рабочее состояние сайлентблоки и пыльники наши приходят заметно быстрее резины.


--------------------
Наша группа вконтакте: http://vk.com/polyurethan54
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
АлПан
сообщение 19.11.2015, 11:40
Сообщение #86


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 2.6.2015
Из: Белгород



На словах, или есть "замеры" в таблицах сравнения vishenka127jr.gif ???
Вы понимаете о чем я? Можно предполагать одно, а располагать в итоге...


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------
Вот! - Мой ЕноТ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 19.11.2015, 11:52
Сообщение #87


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Ещё как дубеет
Тем более полиуретан полиуретану рознь.
А уж про то, что производится в России и говорить нет смысла.

А может гуру полиуретанов объяснят почему даже на автомобили топ уровня не ставят плиуретановые сайлент блоки?? Хотя бы те же мерсы и бмв... Экономят на спичках ? ))))


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
polyurethan
сообщение 19.11.2015, 12:33
Сообщение #88


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 25.1.2013



Цитата(R@X@R @ 19.11.2015, 15:52) *

Ещё как дубеет
Тем более полиуретан полиуретану рознь.
А уж про то, что производится в России и говорить нет смысла.

А может гуру полиуретанов объяснят почему даже на автомобили топ уровня не ставят плиуретановые сайлент блоки?? Хотя бы те же мерсы и бмв... Экономят на спичках ? ))))

Какая разница где производится сайлентблок если сырьё импортное?
Производство резинового сайлентблока занимает несколько часов, а полиуретанового порядка недели. Сибестоимость производства полиуретанового гораздо выше и более трудоёмко.
Не заинтересованы производители в большом ресурсе деталей, на обслуживании делают большие деньги.

Всё профессиональные спортивные авто не на резиновых сайлентблоках.


--------------------
Наша группа вконтакте: http://vk.com/polyurethan54
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 19.11.2015, 12:34
Сообщение #89


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Цитата
А уж про то, что производится в России и говорить нет смысла.

В теме полиуретана максимум плевков именно в сторону иносраных полиуретановых сайлентов wink.gif
Почему не ставят - ХЗ. Максимум что видел - это всем известные полиуретановые кольца на сайлентах подрамника от мегана.
Может тюнинговые версии с полиуретана клепают?
Интересно было бы услышать на этот счет Василия...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
АлПан
сообщение 19.11.2015, 12:44
Сообщение #90


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 2.6.2015
Из: Белгород



Цитата(polyurethan @ 19.11.2015, 12:33) *

Какая разница где производится сайлентблок если сырьё импортное?
Производство резинового сайлентблока занимает несколько часов, а полиуретанового порядка недели. Сибестоимость производства полиуретанового гораздо выше и более трудоёмко.
Не заинтересованы производители в большом ресурсе деталей, на обслуживании делают большие деньги.

Всё профессиональные спортивные авто не на резиновых сайлентблоках.


...так пока и не ответили. В чем разница то от резины , и на сколько вешать граммов...
Я думаю это важно, если Вы утверждаете обратное...


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------
Вот! - Мой ЕноТ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 19.11.2015, 14:11
Сообщение #91


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(polyurethan @ 19.11.2015, 13:33) *

Всё профессиональные спортивные авто не на резиновых сайлентблоках.

Я вас удивлю, но в профессиональных спортивных авто вообще не используют сайлентблоки smile.gif
Это я о раллийных авто.
Те что используются в кольцевых гонках Ф1 или Индикар возможно и ставят.
Но думаю дороги по которым катаются рядовые авто, далеки от совершенства и не требуют от вас максимальной скорости

п.с.
Изобретать велосипед ни к чему
Как показала практика многих автовладельцев полиуретановые сайлентблоки на наших дорогах живут куда меньше резинок

Сообщение отредактировал R@X@R - 19.11.2015, 14:20


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 19.11.2015, 17:25
Сообщение #92


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



Цитата(R@X@R @ 19.11.2015, 14:11) *

Я вас удивлю, но в профессиональных спортивных авто вообще не используют сайлентблоки smile.gif
Это я о раллийных авто.

да ну shok.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 19.11.2015, 17:41
Сообщение #93


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



Ну наверное от подвески зависит, но если и ставят, то не сайлентблоки, а алюминиевые втулки, например, как тут: https://www.drive2.ru/l/4582532/


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 19.11.2015, 18:11
Сообщение #94


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



Есть такая Международная автомобильная федерация FIA, у неё есть регламент и статьи. В них чётко указано на какие группы делятся, что можно и что нельзя и т.д.
Статья 254, Технические требования для Серийных автомобилей (Группа N), 6.3 Подвеска
- Амортизаторы:
Сайлент-блок может быть заменен «шаровым» шарниром, но только при условии, что амортизатор не имеет никакой направляющей функции. Для ралли, проходящих на Африканском континенте, сайлент-блок может быть заменен «шаровым» шарниром, даже если амортизатор имеет направляющую функцию.

- Сайлент-блоки:
Эластомер сайлент-блока может быть заменен только на эластомер (максимальная твердость 80 единиц по Шору).

классификаций много и требования разные - но то что в профессиональных спортивных авто вообще не используют сайлентблоки, простите но это "бу-га-га" rofl.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 19.11.2015, 18:37
Сообщение #95


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



Спорить не буду, тех регламенты не смотрел, вбил в гугле WRC подрамник, и искал по картинкам ничего не увидел кроме тех втулок.
И да, все же изначально говорилось о сайлентах подрамника, о других сайлентах даже и не думал. rofl.gif

Сообщение отредактировал Novius - 19.11.2015, 18:47


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 19.11.2015, 18:54
Сообщение #96


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



gosh, совершенно верно, в профессиональных спортивных авто и уж тем более раллийных используют шаровые соединения.

Сообщение отредактировал R@X@R - 19.11.2015, 19:07


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 19.11.2015, 19:15
Сообщение #97


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



Видимо мы каждый о своём так же как уважаемый Novius только о подрамнике biggrin.gif
Я собственно вот о чём:
http://www.auto-sport.ru/archive/2009/17/s...7T9996_1024.jpg
http://www.auto-sport.ru/archive/2009/17/s...l/0018_1024.jpg


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 19.11.2015, 19:23
Сообщение #98


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Вашими ссылками вы по прежнему не убедили меня, что в спортивных (профессиональных) авто применяют полиуретанsmile.gif
Опять же, судя по снимкам, на них авто маде ин раша, и ей весьма далеко до FIA или той же FFSA

п.с.
В своём посте я просто утрировал с сарказмом, а не утверждал, потому и смайлик был в конце.

Сообщение отредактировал R@X@R - 19.11.2015, 19:27


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 19.11.2015, 20:01
Сообщение #99


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



Статейка старая но для примера группы N пойдёт, а главное фото есть, где есть сайлент-блоки.
http://www.auto-sport.ru/archive/2009/17/subaru/
Какая разница майд ин Россия или какая другая страна - требования едины, отойти от них нельзя, с трассы снимут.
Я уже привёл пункт регламента 6.3
- Сайлент-блоки:
Эластомер сайлент-блока может быть заменен только на эластомер (максимальная твердость 80 единиц по Шору).

И кстати, нельзя просто так взять и заменить салентблок оригинал на другой если фирма производитель не прошла омологацию FIA.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 19.11.2015, 20:20
Сообщение #100


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



В сервисно-ремонтном цехе лучшей в Удмуртии конюшни много лет наблюдаю целые и разобранные по винтику боевые тачки. У них сплошь шаровые шарниры. Причем отнюдь не в качестве замены сайлент-блоков в деталях от гражданского прототипа. Родных деталей просто нет, там все другое.

Сообщение отредактировал Василий - 19.11.2015, 20:59


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

7 страниц V « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.5.2025, 8:22