![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
zoon |
![]()
Сообщение
#81
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
К тому же физические свойства, при деформации, у резины и полиуретана разные.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#82
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Были у меня когда-то ботинки на полиуретане. В мороз подошва становилось как стеклянная. Через год просто треснула (клеил термоклеем)
Потом были с подошвой из резины - не скользили, не дубели, не ломались, прослужили лет 7 или 8. Сообщение отредактировал Bob - 18.11.2015, 19:50 ______________________________________
|
||
polyurethan |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 25.1.2013 ![]() |
Всё как обычно, кто-то доволен, кто-то про подошву 10тилетней давности вспомнил
![]() Сообщение отредактировал polyurethan - 19.11.2015, 6:08 -------------------- Наша группа вконтакте: http://vk.com/polyurethan54
|
АлПан |
![]()
Сообщение
#84
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 2.6.2015 Из: Белгород ![]() |
Всё как обычно, кто-то доволен, кто-то про подошву 10тилетней давности вспомнил ![]() Боб +1 Не кривя душой - ведь дубеет на морозе полиуретан. ИМХО тоже из личных наблюдений... ______________________________________
|
||
polyurethan |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 25.1.2013 ![]() |
Всё как обычно, кто-то доволен, кто-то про подошву 10тилетней давности вспомнил ![]() Боб +1 Не кривя душой - ведь дубеет на морозе полиуретан. ИМХО тоже из личных наблюдений... Всё дубеет на морозе, только вот в рабочее состояние сайлентблоки и пыльники наши приходят заметно быстрее резины. -------------------- Наша группа вконтакте: http://vk.com/polyurethan54
|
АлПан |
![]()
Сообщение
#86
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 2.6.2015 Из: Белгород ![]() |
На словах, или есть "замеры" в таблицах сравнения
![]() Вы понимаете о чем я? Можно предполагать одно, а располагать в итоге... ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#87
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Ещё как дубеет
Тем более полиуретан полиуретану рознь. А уж про то, что производится в России и говорить нет смысла. А может гуру полиуретанов объяснят почему даже на автомобили топ уровня не ставят плиуретановые сайлент блоки?? Хотя бы те же мерсы и бмв... Экономят на спичках ? )))) ______________________________________
|
||
polyurethan |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 25.1.2013 ![]() |
Ещё как дубеет Тем более полиуретан полиуретану рознь. А уж про то, что производится в России и говорить нет смысла. А может гуру полиуретанов объяснят почему даже на автомобили топ уровня не ставят плиуретановые сайлент блоки?? Хотя бы те же мерсы и бмв... Экономят на спичках ? )))) Какая разница где производится сайлентблок если сырьё импортное? Производство резинового сайлентблока занимает несколько часов, а полиуретанового порядка недели. Сибестоимость производства полиуретанового гораздо выше и более трудоёмко. Не заинтересованы производители в большом ресурсе деталей, на обслуживании делают большие деньги. Всё профессиональные спортивные авто не на резиновых сайлентблоках. -------------------- Наша группа вконтакте: http://vk.com/polyurethan54
|
DVN |
![]()
Сообщение
#89
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата А уж про то, что производится в России и говорить нет смысла. В теме полиуретана максимум плевков именно в сторону иносраных полиуретановых сайлентов ![]() Почему не ставят - ХЗ. Максимум что видел - это всем известные полиуретановые кольца на сайлентах подрамника от мегана. Может тюнинговые версии с полиуретана клепают? Интересно было бы услышать на этот счет Василия... ______________________________________
|
||
АлПан |
![]()
Сообщение
#90
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 2.6.2015 Из: Белгород ![]() |
Какая разница где производится сайлентблок если сырьё импортное? Производство резинового сайлентблока занимает несколько часов, а полиуретанового порядка недели. Сибестоимость производства полиуретанового гораздо выше и более трудоёмко. Не заинтересованы производители в большом ресурсе деталей, на обслуживании делают большие деньги. Всё профессиональные спортивные авто не на резиновых сайлентблоках. ...так пока и не ответили. В чем разница то от резины , и на сколько Я думаю это важно, если Вы утверждаете обратное... ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#91
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Всё профессиональные спортивные авто не на резиновых сайлентблоках. Я вас удивлю, но в профессиональных спортивных авто вообще не используют сайлентблоки ![]() Это я о раллийных авто. Те что используются в кольцевых гонках Ф1 или Индикар возможно и ставят. Но думаю дороги по которым катаются рядовые авто, далеки от совершенства и не требуют от вас максимальной скорости п.с. Изобретать велосипед ни к чему Как показала практика многих автовладельцев полиуретановые сайлентблоки на наших дорогах живут куда меньше резинок Сообщение отредактировал R@X@R - 19.11.2015, 14:20 ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#92
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Я вас удивлю, но в профессиональных спортивных авто вообще не используют сайлентблоки ![]() Это я о раллийных авто. да ну ![]() ______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#93
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Ну наверное от подвески зависит, но если и ставят, то не сайлентблоки, а алюминиевые втулки, например, как тут: https://www.drive2.ru/l/4582532/
______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#94
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Есть такая Международная автомобильная федерация FIA, у неё есть регламент и статьи. В них чётко указано на какие группы делятся, что можно и что нельзя и т.д.
Статья 254, Технические требования для Серийных автомобилей (Группа N), 6.3 Подвеска - Амортизаторы: Сайлент-блок может быть заменен «шаровым» шарниром, но только при условии, что амортизатор не имеет никакой направляющей функции. Для ралли, проходящих на Африканском континенте, сайлент-блок может быть заменен «шаровым» шарниром, даже если амортизатор имеет направляющую функцию. - Сайлент-блоки: Эластомер сайлент-блока может быть заменен только на эластомер (максимальная твердость 80 единиц по Шору). классификаций много и требования разные - но то что в профессиональных спортивных авто вообще не используют сайлентблоки, простите но это "бу-га-га" ![]() ______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#95
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Спорить не буду, тех регламенты не смотрел, вбил в гугле WRC подрамник, и искал по картинкам ничего не увидел кроме тех втулок.
И да, все же изначально говорилось о сайлентах подрамника, о других сайлентах даже и не думал. ![]() Сообщение отредактировал Novius - 19.11.2015, 18:47 ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#96
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
gosh, совершенно верно, в профессиональных спортивных авто и уж тем более раллийных используют шаровые соединения.
Сообщение отредактировал R@X@R - 19.11.2015, 19:07 ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#97
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Видимо мы каждый о своём так же как уважаемый Novius только о подрамнике
![]() Я собственно вот о чём: http://www.auto-sport.ru/archive/2009/17/s...7T9996_1024.jpg http://www.auto-sport.ru/archive/2009/17/s...l/0018_1024.jpg ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#98
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Вашими ссылками вы по прежнему не убедили меня, что в спортивных (профессиональных) авто применяют полиуретан
![]() Опять же, судя по снимкам, на них авто маде ин раша, и ей весьма далеко до FIA или той же FFSA п.с. В своём посте я просто утрировал с сарказмом, а не утверждал, потому и смайлик был в конце. Сообщение отредактировал R@X@R - 19.11.2015, 19:27 ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#99
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Статейка старая но для примера группы N пойдёт, а главное фото есть, где есть сайлент-блоки.
http://www.auto-sport.ru/archive/2009/17/subaru/ Какая разница майд ин Россия или какая другая страна - требования едины, отойти от них нельзя, с трассы снимут. Я уже привёл пункт регламента 6.3 - Сайлент-блоки: Эластомер сайлент-блока может быть заменен только на эластомер (максимальная твердость 80 единиц по Шору). И кстати, нельзя просто так взять и заменить салентблок оригинал на другой если фирма производитель не прошла омологацию FIA. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#100
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
В сервисно-ремонтном цехе лучшей в Удмуртии конюшни много лет наблюдаю целые и разобранные по винтику боевые тачки. У них сплошь шаровые шарниры. Причем отнюдь не в качестве замены сайлент-блоков в деталях от гражданского прототипа. Родных деталей просто нет, там все другое.
Сообщение отредактировал Василий - 19.11.2015, 20:59 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 8:22 |