![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
21043 |
![]()
Сообщение
#121
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
Вам же запрессованные присылали, там внутренняя обойма не приклеена: http://www.polyurethan.ru/articles/?Articl...p;st=1490754351 Нет, прислали такие, какие и были. Насчет запрессованных. 1. Каковы различия между ноутовским и кашкаевским сайлентами? 2-16-517, 2-16-514 Мне надо чтоб постпвить и забыть. Острота руля и прочая поворачиваемость - на пятом месте. 2. Какова статистика по этому типу сайлентов? Не придется ли их тоже выбрасывать через полгода с фотоотчетом на десятке форумов и на драйве2 ? Скажите сразу. Может имеет смысл поставить оригинал от кашкая, народ вот звалит. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#122
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Выпрессовал сайленты от полиуретана в тойоте.
Прошли за два года около 50 тысяч км, последние 10 тысяч сдохли окончательно. Правый просто потрескался, левый еще и слегка отслоился от обоймы. В местах трещин материал рыхлый, можно отщипнуть руками. Далее к обойме материал снова прочный. Сама обойма оцинкованная, без ржавчины, посадка в рычаге прочная, вылезала неохотно. По сравнению с втулками стабилизатора из того же материала сайлентблоки перенесли пробег гораздо хуже, втулки сменены чисто для профилактики, внутренняя насечка практически не вытерлась даже. Впечатления от сайлентблоков по ощущениям положительные (когда нормальные - эластичные ,мягкие зимой, не скрипят), но износостойкость так себе. Запрессовал резину. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 8:24 |