![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
gosh |
![]()
Сообщение
#101
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Василий, смотря под чего и какую машину готовят. Шары не главное а вот вывалить от 300 до 600 т.р даже за 4 аморта Reiger, из любителей мало кто может себе позволить.
![]() Ладно ребят, пустой это разговор, да и не нужный здесь. Пы.сы. ну и всё же кому интересен этот вопрос то по тем двум ссылкам из статьи что я привёл выше задняя подвеска одна на шарах другая на резинках. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#102
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Сходил на сайт Полиуретана.
Почитал с интересом. Но вот такое в том числе: danik (2015-11-19 06:18:09) Игорь, попробуйте ВДшкой обильно "пропшикать". Полиуретан материал маслобензостойкий. Игорь (2015-11-19 05:09:22) Прошу ответить. Поставили сайлентблоки на Ниссан Ноте. При темпиратуре до -5 все идеально работало, как только тепиратура упала чуть ниже появился душераздирающий скрип, что можно сделать чтоб он исчез? Потрясающе. Сайлент блоки стали требовать обслуживания. Где масленки для шприцевания ? ![]() ![]() Если серьезно, то полиуретан это не просто "суперрезина", более того это совсем не резина. Конструкция узла, видимо, должна быть совсем другой, а не тупо копировать "резиновый". А скорее всего другой должна быть и конструкция подвески. Сообщение отредактировал Bob - 19.11.2015, 22:26 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#103
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
ХЗ как кому попалось, но я купил пару лет назад у "точки" во Владике комплект на всю переднюю подвеску (втулки, сайленты рычагов) и ни скрипов зимой ни разрывов после М4 и прочих Саратовских шляхов и Казахстанских объездных по степи. Тьфутрираза естессно.
______________________________________
|
||
Mapku3bl4 |
![]()
Сообщение
#104
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2011 Из: Междуреченск ![]() |
Сходил на сайт Полиуретана. Почитал с интересом. Но вот такое в том числе: danik (2015-11-19 06:18:09) Игорь, попробуйте ВДшкой обильно "пропшикать". Полиуретан материал маслобензостойкий. Игорь (2015-11-19 05:09:22) Прошу ответить. Поставили сайлентблоки на Ниссан Ноте. При темпиратуре до -5 все идеально работало, как только тепиратура упала чуть ниже появился душераздирающий скрип, что можно сделать чтоб он исчез? Потрясающе. Сайлент блоки стали требовать обслуживания. Где масленки для шприцевания ? ![]() ![]() Если серьезно, то полиуретан это не просто "суперрезина", более того это совсем не резина. Конструкция узла, видимо, должна быть совсем другой, а не тупо копировать "резиновый". А скорее всего другой должна быть и конструкция подвески. Сразу скажу, не реклама полиуретана. Полиуретан у меня установлен в подрамник и рычаги (передний и задний сайленты), втулки стаба не поставил, подрамник лень было снимать без ямы. Так вот : на авто езжу каждый день. Шумов и скрипа не наблюдалось с момента установки ещё весной. Вчера ездил по трассе при -25 градусов, посторонних шумов нет вообще. Скорее всего скрип издают втулки стаба из полиуретана, хотя и резиновые SIDEM (стоят у меня в данный момент) после -10 скрипеть начинают. Кстати, ещё и рулевой вал полечил муфтой GEBO. Так вообще красота стала. Сообщение отредактировал Mapku3bl4 - 20.11.2015, 13:16 ______________________________________
|
||
Slava-ham |
![]()
Сообщение
#105
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 9.5.2014 Из: Киров ![]() |
Без двух месяцев год,как я установил в рычаги полиуретан от "точки",авто катает каждый день и раз в 2 месяца по трассе 500км в одну сторону,дороги Кировской области никогда не славились хорошим состоянием,однако тфу-тфу-тфу.Заказывал в экзисте.
______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#106
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
|
gnom 72 |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 25.3.2013 Из: Ярославская обл. г.Рыбинск ![]() |
Копался в нете . наткнулся на сайтик vtr в полиуретане .
Кто ставил , отпишитесь -стоит или нет ??? Ссылка на сайт http://vtr.su/shop/filter/auto?mark=NISSAN...&years=2007 ______________________________________ |
zoon |
![]()
Сообщение
#108
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Полиуретан очень неоднозначный материал.
Зачем рисковать, если все уже придумано? ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#109
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Жаль на темы, где делятся отзывами поставившие полиуретан, не набрели.
Поиск рулит! ______________________________________
|
||
Kostya_N |
![]()
Сообщение
#110
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 14.2.2007 Из: Пермь, Нагорный ![]() |
поставил себе полиуретановые сайлентблоки (передняя подвеска, задние сайленты). Выбрал не отечественные, а VTR, сделанные в финляндии. Причина - меняные один раз лемфердеры разбахроматило на обоих рычагах, ходили даже меньше оригинала. VTR оказались красно-розового цвета, почти в тон кузова. Материал по моим оценкам даже мягче резины. подвеска стала упругой и не больше, жесткой точно не назвать. Посмотрю на ходимость зимой, если не будут скрипеть, можно будет в задней подвеске поменять, там на 107 тыс. уже тоже трещинки намечаются в СБ. Заказывал через EMEX
![]() Сообщение отредактировал Kostya_N - 18.7.2016, 11:51 ______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#111
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
себе менял в подрамник от точки пробег 40 т все ОК
______________________________________
|
||
Mapku3bl4 |
![]()
Сообщение
#112
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2011 Из: Междуреченск ![]() |
Ставил задние сайленты VTR в передние рычаги, скончались на 10000 км. Полиуретан Новосибирский живет второй год 20000 км примерно, но происходит постепенное отслоение от внешней обоймы (нерешенная проблема производителя полиуретана).
Сообщение отредактировал Mapku3bl4 - 20.7.2016, 18:11 ______________________________________
|
||
Maxik_kem |
![]()
Сообщение
#113
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.1.2014 Из: Кемерово ![]() |
Мне полиуретана хватило на 12 тыс. км.
![]() ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#114
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
вобщем опять развалились сайленты, присланные www.polyurethan.ru на замену.
развалились давно, просто только полез. точно так же выскочила полиуретановая серединка из внешней обоймы. рычаги не снимал, но если его шатать вверх-вниз монтировкой, прекрасно видно, что болтается. ______________________________________
|
||
polyurethan |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 25.1.2013 ![]() |
вобщем опять развалились сайленты, присланные www.polyurethan.ru на замену. развалились давно, просто только полез. точно так же выскочила полиуретановая серединка из внешней обоймы. рычаги не снимал, но если его шатать вверх-вниз монтировкой, прекрасно видно, что болтается. Вам же запрессованные присылали, там внутренняя обойма не приклеена: http://www.polyurethan.ru/articles/?Articl...p;st=1490754351 -------------------- Наша группа вконтакте: http://vk.com/polyurethan54
|
Rinat |
![]()
Сообщение
#116
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
У меня стоят такие, один минус - скрипят, смазки хватило на пол года.
______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#117
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
Вроде как японское качество, много что есть на енота
http://www.jikiu.com/catalogue#/applicationmenu ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#118
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
как насчет использования противоскрипных противоизносных капролоновых вкладышей в полиуретановых втулках стабилизатора?
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Obormot - 10.4.2017, 16:55 |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#119
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
А как держать будет? Смысл стабилизатора же в упругой втулке, от легкости перемещения в изношенной втулке не тот же смысл?
______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#120
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
это не ремонтные вкладыши для изношенных втулок.
они прям с завода так идут, со вкладышем. Сообщение отредактировал Obormot - 11.4.2017, 11:43 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 20:38 |