![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
грызун |
![]()
Сообщение
#381
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Не, енот уже мужчинка в возрасте, а в конкурсах пускай всякий молодняк участвует, кому еще надо что то доказывать
![]() ![]() Мы счас просто потихоньку спустимся с холма и.... ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#382
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#383
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
По надежности да, не слезал бы, хотя мелкие проблемки типа жгута задней двери, дождика с потолка, как то уже не солидно
![]() ![]() Так что было над чем работать, глянем как в новом учли ошибки или нет. Но конечно по совокупности и в своем ценнике один из лидеров до сих пор ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#384
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Придирки
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#385
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
И это... хотелось бы чутку пошире салон
![]() ______________________________________
|
||
Micdan |
![]()
Сообщение
#386
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
А вот по эргономике передней части тут всё таки много минусов хоть и мелких и для меня допустим не значительных, но... ![]() И это... хотелось бы чутку пошире салон Тогда твой выбор................Гольф+ ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#387
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Только те версии, что без TSI (хотя с ним ещё можно мириться) и особенно DSG. А учитывая, что у Гольфа из автоматических трансмиссий только DSG и есть, то остаётся только или механника, или ничего
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#388
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Как бы там не было, привожу дословно ещё одну версию причин, которые вряд-ли ухудшают ттх и тех состояние самой машины, коль данный феномен выборочно, но встречается у владельцев Енотов: "Это вибрирует воздуховод коллектора впускного, который касается вакуума тормоза. Нужно чуть-чуть отодвинуть воздуховод (только немного, чтобы он не касался кузова) и вибрация пропадет." ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#389
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Значит лопнул очередной мыльный пузырь по вибрации педали тормоза, который можно вычеркнуть из списка нелицеприятных особенностей Енота, которым пугают неопределившихся покупателей в данной теме?
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#390
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Вот смотри, что получается - у меня вибрирует стоя на холостом ходу, АКП включена и под нагрузкой от включения мощных электропотребителей. Значит ли это, что упомянутый выше воздуховод, в моём случае, не касается вакумника? Или он не касается, но с очень маленьким зазором, а под нагрузкой, когда ДВС начинает больше вибрировать, этот зазор выбирается и начинаются соприкосновения?
Да и потёртости в таком случае должны быть в месте соприкосновения. Мне вот, например, неочень удачно поставили электромагнитный замок на капот. Его корпус соприкосался с этим воздуховодом. Через какое-то время это обнаружил. На воздуховоде была приличная потёртость. Пришлось корпус замка переставлять самостоятельно в другое место. В любом случае, морозы спадут, буду вдумчиво изучать всё на практике. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#391
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
так я о том же: если будет возможность и повод туда залезть, то конечно было бы очень полезно развязать этот гордиев узел. Но конечно только в тёплую пору.
![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 22.1.2013, 18:01 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#392
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Причин существует несколько.
Например, неэффективная стабилизация ХХ. Зачастую при этом достаточно чуть-чуть поднять обороты, -- и вибрация исчезает. Далее -- проблемные элементы подвеса выпускной системы, например, передний эластичный узел. Или кривая сборка частей выпускной системы, когда точки подвеса нагружены неравномерно. Затем проблемные опоры силового агрегата. Ну, и воздуховод с корпусом фильтра. Обо всем этом много писали на форумах. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#393
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Спасибо Василий.
Для меня эти факторы остались давно позади, т.к. неоднократное прохождение ТО отмело нестабильность настроек ХХ, а осмотры в первый год у ОД также ни к чему не привели. С тех пор и считаю что это была конструктивная особенность Енота и не придаю этому большое внимание. Но есть нюанс - осмотр: ОД прошёлся по моему замечанию поверхностно. так ли это или нет? Тяжело судить. Что бы в этом убедиться, нужны ещё данные - независимые клубные у тех, кто также вибрацию при D АКПП чувствует. но это уже как карта ляжет. тогда и будем глядеть. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 22.1.2013, 18:28 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#394
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. И я в том числе писал. Именно, что может быть комплекс маленьких проблем, которые, опят же, в комплексе приводят к данной вибрации. Просто будет хорошо, если пусть хоть у кого-то ещё из братвы, данная вибрация исчезнет после устранения данного соприкосновения.
Сообщение отредактировал Krusty - 22.1.2013, 18:34 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#395
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Заметил, что вибрация присутствует не только на холостом ходу, но и при разгоне, на более высоких оборотах. По мере увеличения оборотов появляется - исчезает - появляется....
Таки резонанс. И как только где-то зазор слишком мал - начинает долбить. ______________________________________
|
||
metamorph |
![]()
Сообщение
#396
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
Заметил, что вибрация присутствует не только на холостом ходу, но и при разгоне, на более высоких оборотах. По мере увеличения оборотов появляется - исчезает - появляется.... Таки резонанс. И как только где-то зазор слишком мал - начинает долбить. у меня вибрации на холостом почти нет, но четко, прям как часы появляется вибрация после 2500 оборотов. ощущение, что специально сделали, что бы не гонял ![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#397
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Это не массаж, это - раздражающий фактор, сделанный для того что бы быстрее убрать ногу с акселера
![]() разработка совместно с японской полицией :-) Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 23.1.2013, 10:43 ______________________________________
|
||
metamorph |
![]()
Сообщение
#398
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
Это не массаж, это - раздражающий фактор, сделанный для того что бы быстрее убрать ногу с акселера ![]() разработка совместно с японской полицией :-) я просто привык ездить до 2500 оборотов ![]() ![]() Сообщение отредактировал metamorph - 24.1.2013, 23:53 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#399
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
metamorph
Вопросы. В Николаеве хорошие дороги? Какая резина. Сколько качаешь? Снег на дорогах в Николаеве сколько дней? Температура воздуха зимой? Как ухитряешся ездить на заблокированном гидротрансформаторе, по каким признакам? И главное: Какой бензин, чей? Ну и таки наверное повезло с движком ![]() ______________________________________
|
||
Big Panda |
![]()
Сообщение
#400
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 26.12.2012 Из: Москва ![]() |
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 20:47 |