![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
nikitocik |
![]()
Сообщение
#81
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 27.5.2014 ![]() |
масло в норме
пробег 112 подтеков нет ______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
ну даже если дело не в сцеплении то пробег уже приличный и замена сцепления не за горами
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#83
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Есть мысль что течет сальник и попадает на сцепление ______________________________________
|
||
AK3D |
![]()
Сообщение
#84
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 25.12.2011 Из: Москва, САО ![]() |
Да, у меня весь колокол изнутри был забрызган тормозухой от порванного выжимного, но сцепление было не тронуто ей...
______________________________________
|
||
parusprof |
![]()
Сообщение
#85
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.12.2015 ![]() |
Ребят, кто может, скиньте плиз, коды запчастей для замены сцепления.
______________________________________
|
||
parusprof |
![]()
Сообщение
#86
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.12.2015 ![]() |
Номера оригинала, если нужны кому:
30300-CR14B - комплект диск+корзина 30620-00Q0J - выжимной подшипник ______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
Объясните,зачем менять карзину?она почти не изнашивается при правильной эксплуатации.
______________________________________ |
BETERR |
![]()
Сообщение
#88
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 10.2.2013 Из: Астрахань ![]() |
На Новогодние праздники поменял сцепление в гараже на домкрате.Сложного ни чего нет.Очень туго коробка сошла с направляющих.Корзина очень даже живая.Диск 50% износа(пробег под 200 тыс).Выжимной почти умер.Шумит и болтается но не течет .Из-за него собственно и разбирал.Поставил все оригинал.Выжим стал гораздо мягче.Машина при трогании не дрожит.Сразу менял задний сальник коленвала.Перетряхнул сразу и подвеску.Менял все сайленты,втулки стабилизатора,шаровые.В общем ремонтом доволен.Жалко, что фото не сделал...
Гараж без ямы.Все делал на домкрате.Левый подкрылок снимал,стойку тоже.Подрамник снимал.Так удобнее да и сайленты на нем менял.У меня не откручивается болт снизу на коробке который держит нижнюю подушку.Пришлось немного повыеживаться.Рулевую тоже откручивал на месте и вытаскивал подрамник без нее.Очень не удобно откручивать кронштейн глушителя.Все сайленты менял с помощью двух скрепленных шпильками кусков швеллера (упор) и бутылочного домкрата.Все поменял на ура.С рычагов немного туговато вышли шаровые.Новые зашли хорошо.Втулку на рулевке тоже сменил,хотя моя не стучала.В общем ничего сложного нет. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#89
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Объясните,зачем менять карзину?она почти не изнашивается при правильной эксплуатации. Изнашивается. Поверхность нажимного диска становится не гладкой, на ней формируются концентрические борозды. Это уменьшает площадь сопряжения с накладкой ведомого диска и приводит к пробуксовкам при передаче значительных крутящих моментов, особенно в период приработки нового ведомого диска. Также на рабочей поверхности нажимного диска образуются прижоги, тоже снижающие силу трения, что опять же приводит к эпизодической пробуксовке. И, самое главное, вследствие деформаций тела нажимного диска от перепада температур (особенно при перегреве) и старения литья, его поверхность теряет строгую плоскостность, приобретая форму конуса, восьмерки или комбинации подобных искажений. В результате плавность переключения передач ухудшается, вплоть до рывков и вибраций. Кроме того, диафрагменная пружина корзины может потерять упругость, подклинивающий в результате высыхания смазки выжимной подшипник может фрезировать концы лепестков диафрагменной пружины и т. д... Сообщение отредактировал Василий - 7.1.2016, 23:10 ______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#90
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
Наконец-то руки дошли и я поменял сцепление (145ткм). В гараже на яме и домкратах. Причины: дергатня при трогании, тугая педаль сцепления (как на зил130
![]() Исходя из фотоотчета на первой странице, отмечу, что сдергивать с шаровой и рулевых наконечников ступицу конечно не стал. Зачем? Когда гораздо проще открутить два болта со стойки и оттянув поворотный кулак на себя, вынуть шрус, это несравнимо легче сделать, чем выбивать шаровую а потом и рулевой наконечник. Кронштейн тросов МКП тоже не откручивал, просто сдернул троса с него. Плиту под АКБ конечно открутил, без нее гораздо проще и снимать/откручивать коробас и ставить обратно. Снимал один, сошла с направляющих туго, сил спокойно хватило на вытянутых руках принять и положить коробку на деревянный настил (вес по ощущениям 30кг). Выжимной на вид и ощуп нормальный, пыльник целый, все сухо, подшипник конечно высох и шумит. Корзина и диск в нормальном состоянии, накладки изношены на 50%, местами косые проточки сровняны с поверхностью, думаю эта неравномерность износа и была причиной вибраций и дерганья при трогании (как трогаются старые ПАЗики). Новый комплект Валео, диск на 20мм больше диаметром, выжимной ЛУК со штуцером для прокачки, как на тормозах. Ставили коробку вдвоем, сверху коробки есть ухо прямо по центру тяжести, за него привязал веревку и протянул через моторный отсек, приехал батя, поднял за эту веревку коробас, а я на яме его воткнул на место, все заняло 1 минуту. Прокачал как и тормоза качают, с открытым штуцером и надетой трубкой и опущеной в банку с тормозухой, до тех пор пока не закончились пузыри воздуха. Как и рекомендовано на этом форуме, поменял местами трипоиды (вибрация на разгоне). Ну и итог: я в шоке как должно работать сцепление! Педаль невесома, легче газа, диски разьединяются при нажатии на педаль где-то у пола, пришлось привыкать, машина стартует четко, плавно, никаких припадков и дергатни, момент троганья плавно регулируется ходом педали на 1-1,5см, ну и прокатившись по городу - на разгоне никаких вибраций по полу в любых диапазонах оборотов. Я доволен до ж..пы! )) пс: да, еще год назад ставил шаровые, одна трв, вторая японская хз, как называется брал обе в Кирове, что было в наличии. Так вот ТРВ пыльник в хлам, причем резина просто в руках рассыпается, хотя сам шарнир пока без люфтов, японка (почти в два раза дешевле) в отличном состоянии, резина как новая. апд: что еще вспомнил - в комплекте сцепления была пластиковая оправка для центровки диска в корзине при установке корзины на маховик, на диске заботливо указано "side t/m", чтобы при установке не перепутать сторону; после сьема коробки выяснилось, что один болт крепления выжимного был откручен 0_0, а второй открутился без малейшего усилия от руки; задняя опора фебест с пробегом под 15 ткм в идеальнейшем состоянии (две зимы -30-40С активной езды), сколько не высматривал не нашел ни одной микротрещинки (а говорят фебест - г..но), пиво коруна слишком крепкое для такой работы, лучше жигулевское... )) Сообщение отредактировал GTI - 17.1.2016, 0:25 ______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Ребята кто нибудь ставил комплект сцепления LUK и выжимной подшипник LUK? Как с мягкостью педали сцепления обстоят дела?
______________________________________ |
denver |
![]()
Сообщение
#92
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Не знаю насчет выжимного, а вот с остальным, из личного опыта знаю, что в коробке с LUK лежит VALEO.
______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Тогда вот ещё кто что б выбрал: выжимной LUK или Nissan?
______________________________________ |
denver |
![]()
Сообщение
#94
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
валео.
потому, что 100 процентов, что в коробке ниссан(рено) будет лежать валео и 99 процентов, что в корбке люка будет так же ______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#95
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
у меня в желтой коробке LUK лежал выжимной LUK, в паре с комплектом валео сцепление настолько мягкое, плавное и легкое, что можно спокойно трогаться с третьей передачи
______________________________________
|
||
BETERR |
![]()
Сообщение
#96
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 10.2.2013 Из: Астрахань ![]() |
У меня лежало корзина люк,диск валео,выжимной валео.Родное было такое же.
______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
И как? Педаль стала мягкой?
______________________________________ |
nikitocik |
![]()
Сообщение
#98
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 27.5.2014 ![]() |
Ну собственно каюк. Дней 5 был в отьезде не ездил . Включил - вонь , 6 тысяч оборотов если на газ нажимать , разгон детской коляски. Для штатной замены буксующего сцепления что надо купить? Делать буду в сервисе, просто чтобы на руках что-то было : диск , корзина , выжимной?
______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#99
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 8.7.2020, 11:22 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#100
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если пробег большой и не планируется в обозримом будущем продажа тачки, тогда есть смысл заменить задний сальник коленвала мотора и сальник входного вала коробки.
Сообщение отредактировал Василий - 28.1.2016, 22:13 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 21:15 |