![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
FEPYMY |
![]() ![]()
Сообщение
#101
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
Читай ТУТ.
![]() ______________________________________ |
nikitocik |
![]()
Сообщение
#102
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 27.5.2014 ![]() |
Спасибо ! Масло тоже брать ? 3 л? И родные детали по сцеплению что у нас? Valeo брать все?
В nakolesah.ru замена обойдется в 4 000. Это дорого ? Цены в клубешнлм сервисе га волгоградке не знаете? Сообщение отредактировал nikitocik - 28.1.2016, 22:18 ______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#103
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
4000 руб. - работа? это недорого, щас вообще недорого
![]() Родные детали Валео, я менял две недели назад, заказал корзина+диск Валео 9они приезжают в характерном зеленом коробка валео. Выжимной валео чото дорого было и я взял ЛУК, на тыщу или две дешевле, есть штуцер для стравливания воздуха (прокачки сцепления). Щас все просто шоколад, педалька легинькая, трогаца можно аж на третьей... Кстати диск сцепления оказался на 2 см больше диаметром, думаю плавность включения именно от этого стала лучше ______________________________________
|
||
nikitocik |
![]()
Сообщение
#104
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 27.5.2014 ![]() |
Я тут заказать заказал , но думаю.. а что мб еще ? ШРУС, тросик просто? Утром пошел посмотреть, завелся - включаю любую передачу обороты малех проседают и назад... с включенной передачей не едет... только если даватть обороты более 3000 начнет двигаться. что примечательно - до этого был стук в руль на скоростях более 60 км\ч... уповал на снег , тк вроде после мойки прошло. но мб все таки ШРУС?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#105
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если бы рассыпался ШРУС, или из-за проблем с тросами не включалась передача, тачка вообще бы не трогалась. Кроме того, это очень легко проверить. Достаточно завести мотор, включить передачу, включить стояночный тормоз, выйти из-за руля и заглянуть под машину. Если вращается вал одного из приводов или хотя бы корпус внутреннего ШРУСа, значит неисправность в приводе. Если ничего не вращается, значит, проблема в сцеплении или коробке. Правда, для безопасности лучше воспользоваться помощью ассистента, а самому оставаться в машине.
Сообщение отредактировал Василий - 30.1.2016, 15:15 ______________________________________
|
||
nikitocik |
![]()
Сообщение
#106
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 27.5.2014 ![]() |
а биение в руль возможно было из-за сцепления??
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#107
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Нет. Это снег/лед на на внутренней полке колесных дисков.
______________________________________
|
||
nikitocik |
![]()
Сообщение
#108
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 27.5.2014 ![]() |
Дык вроде машину помыли теленькой водичкой и постояла она... а биение не прошло.... в руль конкретно так то отдавало..
Еще 1 косяк вспомнился. при вывернутых колесах и езде будь то вперед назад резкий звук как пищит ремень... шо це? ![]() Сообщение отредактировал nikitocik - 30.1.2016, 20:43 ______________________________________
|
||
Василий |
![]() ![]()
Сообщение
#109
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
был стук в руль на скоростях более 60 км\ч... уповал на снег , тк вроде после мойки прошло. Дык вроде машину помыли теленькой водичкой и постояла она... а биение не прошло.... в руль конкретно так то отдавало.. Ну, извини. ![]() ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата при вывернутых колесах и езде будь то вперед назад резкий звук как пищит ремень... шо це? моторчик ЭУРа может. Иногда слышно. ______________________________________ |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#111
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Хе, дык может ремень и пищать
![]() ![]() ______________________________________
|
||
nikitocik |
![]() ![]()
Сообщение
#112
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 27.5.2014 ![]() |
В мануалах пишут, что при снятии МКПП надо обязательно менять цилиндр CSC (концентрический рабочий цилиндр). Купил диск, корзину и выжимной...
CSC - это и есть выжимной подшипник? Если нет, то скажите плиз код. ______________________________________
|
||
nikitocik |
![]()
Сообщение
#113
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 27.5.2014 ![]() |
Как оказалось - это он и есть.
А сколько болтов держит коробку? Не снимается никак... Не удается снять (сломался немного картер), верхняя внутрення часть МКПП сидит железно. ______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#114
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
Ну потому что болт неоткрутили, тот что над шрусом. Там один сразу над ним, а второй спрятанный выше на 7 см над козырьком. Откручиваются оба с правой стороны (пассажирской)
______________________________________
|
||
nikitocik |
![]()
Сообщение
#115
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 27.5.2014 ![]() |
Его нашли в итоге, хоть в книжке ни слова...
Собрали все. ПОменяли все масла. НО при прокачке сцепления оно было то утапливаемым безвозвратно, то нереально для нажима. В итоге колокол в тормозухе.. Грешим на штуцеры выжимного или брак. Завтра разбирать. Каково ваше мнение? 12 часов на смарку. машина собрана. результат тот же - не едет. Только теперь еще и что то... На фото - диск новый\старый. Подушка опоры со сломанным ушком(было до нас).. Картер со стороны двигателя сломалася. Благо в том месте где просто технологическая канавка. (не насквозь короче) Почитал тему про прокачку сцепления. Возможно мы не так что то сделали. Можете скинуть алгоритм верный и мю его можно прокачать не собрав всю машину... Сообщение отредактировал nikitocik - 3.2.2016, 22:42 Прикрепленные изображения ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#116
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Верный официальный алгоритм несколько раз изложен в упомянутой тобой теме.
В ней же описаны альтернативные способы прокачки. Один из самых незамысловатых, -- вакуумирование, которое предложил Денис [День]. В этом методе невозможно запутаться и накосячить. ______________________________________
|
||
nikitocik |
![]()
Сообщение
#117
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 27.5.2014 ![]() |
Хорошо , то что хорошо кончается!!! Она поехала))) правда два раза снимали одевали коробку
Проблема была в выжимном - паленый за 3600... Разобрали - там аж сорвано стопорное кольцо. Поехал купил новый за 3000 в другом месте - и вуаля. Никакой течи тормозухи. Геморройная прокачка сцеплентя - просто капец!!! Если не считать, того что сегодня пришлось двигатель с коробклй на спине держать с левой стороны - сегодня управились гораздо быстрее)))) А вообще тяжко , когда потолкт в сервисе низкие так , что между днищем и полом 70 см Итого : запчасти (3600 +3600 +3000 + 3300 масла (двиг +мкп+ тормозуха + 800 ремень) + 7 работа Сообщение отредактировал nikitocik - 4.2.2016, 22:03 ______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#118
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
В общем, как дополнение к этому своему сообщению напишу и покажу, что увидел, разобрав выжимной подшипник для 1,6 чисто ради любопытства... Может кому интересно будет, и я время провел не зря...
Выжимной родной, машина с салона, куплена мной и ездил только я. Дело было вечером, делать было нечего... вот он отмытый в бензине... ![]() ![]() Отстегиваем отверткой язычки, отмеченные кружком и гидроцилиндр сцепления выходит под действием пружины ![]() видим дырдочку по которой тормозная жидкость попадает в цилиндр, а в пластиковом корпусе также есть отверстие с резинкой для уплотнения ![]() подшипник в полностью сжатом состоянии (пружина то не мешает ![]() ![]() вынимаем стопорное кольцо, просто ногтем подцепил... и вытаскиваем подшипнико-поршеньковую сборку ![]() выскочил сальник из цилиндра ![]() все на столе (сальник легко снимается со втулки подшипника, она пластиковая, там буртик), сам сальник двухкромочный - и внутренняя и наружная кромка рабочие, его состояние более чем превосходное! ![]() снимаем кольцо упора пружины, просто пальчиками, хотя оно жесткое, пластмассовое ![]() и сальник также, а он резиновый ![]() далее естественно без кувалды никуда! )) ну ладно-ладно киянка... выбиваем подшипник прямо на ладони (внутреннее кольцо), интересно же посмотреть что-же там так шумит при вращении... ![]() вот оно выскочило, видно что смазка, эмм... ее нет, она высохла за 8 лет и 140ткм ![]() да, зрелище унылое, а звук вращения устрашающий ) ![]() промыл все в бензине, вот оно блестит... почему две вертикальные дорожки от шариков?, потому что одна была сделана на заводе при запрессовке, а вторая, когда я попробовал запрессовать его снова после разборки, ну точнее стукнул киянкой, а потом снова выстучал (пробы)... видно, что следы вне зоны качения, а сами дорожки ровные, не тронутые... ![]() попробовал на сухую покрутить, ход шариков четкий, никаких шероховатостей, как и у других новых подшипников промытых в бензине... а в ванночке для промывки набралась кучка с полстоловой ложки мелкозернистого мусора (думаю смесь отработки дисков и накладок сцепления, хотя у подшипника есть сальник) ![]() набил сам подшипник смазкой для игольчатых подшипников, другой не оказалось под рукой, да и на ощупь смазка неплоха, вязкость и липкость позволяет шариками быть в в ней. Я просто в шоке вскинул брови, когда после сборки подшипника покрутил его под действием силы, очень все плавно, очень бесшумно, как и тот выжимной, что поставил новьем от ЛУК. Все очень достойно! ![]() Далее решил заполнить выжимной (его уже теперь так можно назвать ![]() ![]() В принципе теперь этот деталька вполне может (как мне кажется) снова использоваться ) хотя вызывает вопрос сальник (поршенек) и его ресурс..... ВОТ ЗАБЫЛ СФОТАТЬ ГОТОВЫЙ СОБРАННЫЙ ВЫЖИМНОЙ! ну вы поняли - пружину надел и сверху сам корпус - все готово! Спасибо бате, что он забыл фотик в гараже, иначе сего опуса просто не было бы, камрады... ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#119
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 14.9.2017, 4:03 ______________________________________
|
||
василий жариков |
![]()
Сообщение
#120
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 29.9.2015 Из: тольятти ![]() |
спасибо нужная информация.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 15:44 |