IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Стоит подзаряжать АКБ, перед морозами
pallech
сообщение 2.12.2013, 23:27
Сообщение #1


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 12.11.2013



Как считаете стоит заряжать акб перед морозами?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 3.12.2013, 0:02
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Зависит от старости/новости АКБ, приобладающей температуре окружающего воздуха зимой и от условий эксплуатации. Если ежедневная езда не на несколько км по пробкам с включёнными обогревами, печками, попогревами и АКБ не совсем древний или прибитый глубокими разрядами, а наоборот - включает поездки на большие растояния, то и смысла особого в доп подзарядках нет.
Вообще, ежедневно следить за состоянием АКБ можно по показаниям вольтметра. Удобно если стоит доп бортовой комп, например Мультитроникс, или другой какой, или сигналка с функцией определения и показания напряжения батареи на брелке. Или весьма показательно поведение аккума под нагрузочной вилкой. Ну а так, для очистки совести можно и зарядить на всякий случай (если не лень и есть чем) - хуже точно не будет victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 3.12.2013, 6:06
Сообщение #3


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



В целом согласен с Krusty.
PS Сам специально никогда аккум не заряжал, то есть если он начинает требовать зарядки (проблемы с заводкой в мороз поутру), то это веский повод задуматься о его замене на новый. Хотя, понятное дело, что зима-зиме рознь. Максимум, что я припоминаю - это ~ минус 20, но если аккум в порядке - он не требует зарядки biggrin.gif .


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 3.12.2013, 6:29
Сообщение #4


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Какой низкий порог напряжения для успешного пуска?
У меня до 12,5В опускается напряжение в мороз. После длительной поездки выше 13В (в не заведенном положении).


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
muhtac
сообщение 3.12.2013, 11:08
Сообщение #5


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 5.8.2013
Из: Казань, Татарстан



перед зимой желательно сделать профилактическую зарядку. при недолгих поездках, если он не успевает заряжаться со временем пластины могут сульфатироваться и тогда он уже не будет заряжаться как положено.
проверить количество электролита. включить нормальную зарядку которая может десульфатировать аккумулятор. процедура не трудоемкая, зато продлит жизнь аккумулятору


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 3.12.2013, 11:36
Сообщение #6


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Если уж профилактировать акк-р, то правильнее будет сделать 2 цикла "заряд-разряд" небольшим током с контролем плотности электролита.
А просто заряжать я бы не стал, пустая трата времени (имхо).


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
muhtac
сообщение 3.12.2013, 11:48
Сообщение #7


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 5.8.2013
Из: Казань, Татарстан



Цитата(zoon @ 3.12.2013, 11:36) *

Если уж профилактировать акк-р, то правильнее будет сделать 2 цикла "заряд-разряд" небольшим током с контролем плотности электролита.
А просто заряжать я бы не стал, пустая трата времени (имхо).


я об этом и говорю. современные зарядные устройства заряжают именно циклами. и стоят такие зарядники копейки.
когда 3 года назад я решил купить себе зарядник (был у меня дизель, и в сильные морозы умирал аккум) знакомые отговаривали меня, типа зачем он тебе, несколько раз в жизни воспользуешься. с тех пор я ни разу не пожалел о том что купил. сколько раз он меня выручал, да еще и тех кто меня отговаривал ;-). так что я считаю, что зарядник - необходимая вещь для автомобилиста.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 3.12.2013, 11:49
Сообщение #8


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



КТЦ делать совсем уж круто будет, но все зависит от степени убитости АБ. Я недавно делал, но там совсем емкость не держала. А по вопросу ТС, ИМХО обслуживать АБ надо, смотреть плотность, уровень электролита, ну и дозарядить не помешает никогда.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 3.12.2013, 12:00
Сообщение #9


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



У меня если садился пару раз, зарядить, и если опять сдыхает то на выброс. Профилактикой не занимался никогда, неинтересно smile.gif Особенно если перед зимой начинает мозги делать, лучше сменить чем с КТЦ всякими возится smile.gif А то где нибудь раз sad.gif .... и кукареку smile.gif Просто реально в еноте акб получается один из критичных узлов(если станешь где, то скорее из за батареи) поэтому и нестоит жалеть 2-3 тысячи на замену. А просто подзарядку делать стоит, наверно, если машина подолгу не ездит, или ездит только ночами на короткие расстояния.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 3.12.2013, 12:33
Сообщение #10


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(грызун @ 3.12.2013, 12:00) *

, лучше сменить чем с КТЦ всякими возится smile.gif А просто подзарядку делать стоит, наверно, если машина подолгу не ездит, или ездит только ночами на короткие расстояния.

Подзарядка всяко нужна, при вышеперечисленных условиях идет разряд АБ и недозаряжается соответственно, при длительных поездках, особенно летом, идет перезаряд с выкипанием воды. Профилактика нужна поэтому. Правда с не обслуживаемыми АБ сложнее, но я выковырял заглушки, ничего сложного нет, и их же обратно вставил.
А вообще да, КТЦ заниматься тот еще гемор, нужно время и желание. Проще и надежней новый брать, но ведь и его заряжать надо с контролем электролита.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.5.2025, 23:53