![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
pallech |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 12.11.2013 ![]() |
Как считаете стоит заряжать акб перед морозами?
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Зависит от старости/новости АКБ, приобладающей температуре окружающего воздуха зимой и от условий эксплуатации. Если ежедневная езда не на несколько км по пробкам с включёнными обогревами, печками, попогревами и АКБ не совсем древний или прибитый глубокими разрядами, а наоборот - включает поездки на большие растояния, то и смысла особого в доп подзарядках нет.
Вообще, ежедневно следить за состоянием АКБ можно по показаниям вольтметра. Удобно если стоит доп бортовой комп, например Мультитроникс, или другой какой, или сигналка с функцией определения и показания напряжения батареи на брелке. Или весьма показательно поведение аккума под нагрузочной вилкой. Ну а так, для очистки совести можно и зарядить на всякий случай (если не лень и есть чем) - хуже точно не будет ![]() ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
В целом согласен с Krusty.
PS Сам специально никогда аккум не заряжал, то есть если он начинает требовать зарядки (проблемы с заводкой в мороз поутру), то это веский повод задуматься о его замене на новый. Хотя, понятное дело, что зима-зиме рознь. Максимум, что я припоминаю - это ~ минус 20, но если аккум в порядке - он не требует зарядки ![]() ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Какой низкий порог напряжения для успешного пуска?
У меня до 12,5В опускается напряжение в мороз. После длительной поездки выше 13В (в не заведенном положении). ______________________________________ |
muhtac |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 5.8.2013 Из: Казань, Татарстан ![]() |
перед зимой желательно сделать профилактическую зарядку. при недолгих поездках, если он не успевает заряжаться со временем пластины могут сульфатироваться и тогда он уже не будет заряжаться как положено.
проверить количество электролита. включить нормальную зарядку которая может десульфатировать аккумулятор. процедура не трудоемкая, зато продлит жизнь аккумулятору ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Если уж профилактировать акк-р, то правильнее будет сделать 2 цикла "заряд-разряд" небольшим током с контролем плотности электролита.
А просто заряжать я бы не стал, пустая трата времени (имхо). ______________________________________
|
||
muhtac |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 5.8.2013 Из: Казань, Татарстан ![]() |
Если уж профилактировать акк-р, то правильнее будет сделать 2 цикла "заряд-разряд" небольшим током с контролем плотности электролита. А просто заряжать я бы не стал, пустая трата времени (имхо). я об этом и говорю. современные зарядные устройства заряжают именно циклами. и стоят такие зарядники копейки. когда 3 года назад я решил купить себе зарядник (был у меня дизель, и в сильные морозы умирал аккум) знакомые отговаривали меня, типа зачем он тебе, несколько раз в жизни воспользуешься. с тех пор я ни разу не пожалел о том что купил. сколько раз он меня выручал, да еще и тех кто меня отговаривал ;-). так что я считаю, что зарядник - необходимая вещь для автомобилиста. ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
КТЦ делать совсем уж круто будет, но все зависит от степени убитости АБ. Я недавно делал, но там совсем емкость не держала. А по вопросу ТС, ИМХО обслуживать АБ надо, смотреть плотность, уровень электролита, ну и дозарядить не помешает никогда.
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
У меня если садился пару раз, зарядить, и если опять сдыхает то на выброс. Профилактикой не занимался никогда, неинтересно
![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
, лучше сменить чем с КТЦ всякими возится ![]() Подзарядка всяко нужна, при вышеперечисленных условиях идет разряд АБ и недозаряжается соответственно, при длительных поездках, особенно летом, идет перезаряд с выкипанием воды. Профилактика нужна поэтому. Правда с не обслуживаемыми АБ сложнее, но я выковырял заглушки, ничего сложного нет, и их же обратно вставил. А вообще да, КТЦ заниматься тот еще гемор, нужно время и желание. Проще и надежней новый брать, но ведь и его заряжать надо с контролем электролита. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 23:53 |