![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Slv |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.8.2012 Из: Старый Оскол ![]() |
полтора часа!!! эт какой тест-драйв!! у меня более 0,5 часа не получалось ни разу, и то из них минут 10 занимало словесное "знакомство" с автомобилем, хождение вокруг и шлепания дверьми манагером с очередным указанием на присутствующую теперь "благородность" шлепка двери.... а 1,5 часа да на полигоне!!!! эт как погонять можно))) Да это был не тест-драйв! Учусь на права! Там еще и газ тугой, так что машинка сама едет только успевай тормозить!))) |
citystalker |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.8.2012 Из: Пенза или где-то рядом)) ![]() |
Цитата 1. первый автомобиль должен быть исключительно на МЕХАНИКЕ 2. ни в коем случае не НОВЫЙ 3. отечественный автопром (желательно из семейства 08-099 - самые крепкие бампера) это Вам учебник будет, а не средство комфортного передвижения... привыкните, набъете руку, кому-нить дверь или бампер, а уж со временем купите новую иномарочку Полностью согласен, у самого была первая машинка - семерка, так теперь со страхом вспоминаю,как на ней под 150 ездил, зато получил бесценный опыт,т.к. наш автопром - конструктор для больших мальчиков, никогда не знаешь, что то машины ожидать. Года два можно погонять на детише отечественных автопроизводителей, а потом уж менять на новую иномарку.... и тогда будет тебе счастье))))) причем пересаживаться именно на машинку подобную Еноту и не ниже... ______________________________________ |
Капушка |
![]()
Сообщение
#63
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 968 Регистрация: 4.6.2012 Из: МО, Архангельское ![]() |
Хорошо, если есть специалист, который может посмотреть и подсказать, что в б/у автомобиле не так. Который в случае чего поможет и в ремонте данного авто...
А если нет такого человека и сам не бум-бум? ![]() ![]() Нельзя забывать, что покупка б/у автомобиля это своего рода лотерея. Либо повезет, либо нет. И никто от этого не застрахован. ![]() В первую очередь нужно определиться с целью покупки автомобиля. Если покупать с целью, чтоб учиться ездить, чтоб не жалко было бить, тогда конечно б/у-шный. А если покупать, чтоб ездить, осторожно и максимально грамотно, и чтоб в будущем его продать, тогда лучше новый. ![]() ______________________________________
|
||
Аминадав |
![]()
Сообщение
#64
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 4.5.2011 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Анализируя свой опыт обучения вождения, я бы сейчас рекомендовал умеренно подержанную недорогую иномарку с автоматом.
Сам начинал на новой пятерке, и опыт этот по большей части бесполезный: 1) По Москве реально комфортнее оказалось ездить на общественном транспорте, чем на пятерке, поэтому пользовался ей только для поездок на дачу - вывод: получился совсем небольшой опыт вождения 2) То, что новая - переживаешь из-за каждого камушка - лишняя нагрузка на из без того неуверенного новичка 3) Парковаться на нормальной машине с усилителем руля в разы проще не только из-за излишней физической нагрузки, а из-за возможности крутить руль на месте. Так что тут опыт руления без усилителя тоже не особо ценен. 4) Нужна ли коробка механика? При нынешних разницах в цене и наличия надежных автоматов почти у всех моделей - вряд ли. Но водить на нем действительно проще, что для новичка ценно - больше будете думать о дорожной ситуации, чем о выборе оптимальной передачи. Да, научившись нормально ездить на механике, я могу теперь экономить эти 30 тыс. при покупке новой машине, но по большому счету, при продаже эти деньги возвращаются. Да, чуть больше траты на расходники, но в процентном соотношении незначительно. И мне кажется мифом то, что взяв первую машину с автоматом, Вы не сможете водить механику. Точно также, научившись водить на механике, а потом года три отъездив на автомате, Вы никогда не купите себе механику. 5) По поводу навыков автомеханика. У меня они не появились. При отсутствии гаража и разбирающихся знакомых, и наличии гарантии, все равно почти все проблемы с подвеской решались в сервисе. Да и пригодятся ли навыки, скажем, настройки карбюратора и т.п. в будущем? Сомнительно. А необходимые примитивные навыки приобретутся на любой машине. 6) Ну и не забывайте о безопасности. У новичка в любом случае больше шансов попасть в аварию, а на пятерках за 40-50 тыс. это может стать фатальным на совсем небольших скоростях, да и сама она может этому поспособствовать различными неисправностями. ______________________________________
|
||
Korsuk |
![]()
Сообщение
#65
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
Анализируя свой опыт обучения вождения, я бы сейчас рекомендовал умеренно подержанную недорогую иномарку с автоматом. Сам начинал на новой пятерке, и опыт этот по большей части бесполезный: 1) По Москве реально комфортнее оказалось ездить на общественном транспорте, чем на пятерке, поэтому пользовался ей только для поездок на дачу - вывод: получился совсем небольшой опыт вождения 2) То, что новая - переживаешь из-за каждого камушка - лишняя нагрузка на из без того неуверенного новичка 3) Парковаться на нормальной машине с усилителем руля в разы проще не только из-за излишней физической нагрузки, а из-за возможности крутить руль на месте. Так что тут опыт руления без усилителя тоже не особо ценен. 4) Нужна ли коробка механика? При нынешних разницах в цене и наличия надежных автоматов почти у всех моделей - вряд ли. Но водить на нем действительно проще, что для новичка ценно - больше будете думать о дорожной ситуации, чем о выборе оптимальной передачи. Да, научившись нормально ездить на механике, я могу теперь экономить эти 30 тыс. при покупке новой машине, но по большому счету, при продаже эти деньги возвращаются. Да, чуть больше траты на расходники, но в процентном соотношении незначительно. И мне кажется мифом то, что взяв первую машину с автоматом, Вы не сможете водить механику. Точно также, научившись водить на механике, а потом года три отъездив на автомате, Вы никогда не купите себе механику. 5) По поводу навыков автомеханика. У меня они не появились. При отсутствии гаража и разбирающихся знакомых, и наличии гарантии, все равно почти все проблемы с подвеской решались в сервисе. Да и пригодятся ли навыки, скажем, настройки карбюратора и т.п. в будущем? Сомнительно. А необходимые примитивные навыки приобретутся на любой машине. 6) Ну и не забывайте о безопасности. У новичка в любом случае больше шансов попасть в аварию, а на пятерках за 40-50 тыс. это может стать фатальным на совсем небольших скоростях, да и сама она может этому поспособствовать различными неисправностями. Согласен с каждым словом! Все правильно расписал! ![]() ______________________________________
|
||
Slv |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.8.2012 Из: Старый Оскол ![]() |
Анализируя свой опыт обучения вождения, я бы сейчас рекомендовал умеренно подержанную недорогую иномарку с автоматом. Сам начинал на новой пятерке, и опыт этот по большей части бесполезный: 1) По Москве реально комфортнее оказалось ездить на общественном транспорте, чем на пятерке, поэтому пользовался ей только для поездок на дачу - вывод: получился совсем небольшой опыт вождения 2) То, что новая - переживаешь из-за каждого камушка - лишняя нагрузка на из без того неуверенного новичка 3) Парковаться на нормальной машине с усилителем руля в разы проще не только из-за излишней физической нагрузки, а из-за возможности крутить руль на месте. Так что тут опыт руления без усилителя тоже не особо ценен. 4) Нужна ли коробка механика? При нынешних разницах в цене и наличия надежных автоматов почти у всех моделей - вряд ли. Но водить на нем действительно проще, что для новичка ценно - больше будете думать о дорожной ситуации, чем о выборе оптимальной передачи. Да, научившись нормально ездить на механике, я могу теперь экономить эти 30 тыс. при покупке новой машине, но по большому счету, при продаже эти деньги возвращаются. Да, чуть больше траты на расходники, но в процентном соотношении незначительно. И мне кажется мифом то, что взяв первую машину с автоматом, Вы не сможете водить механику. Точно также, научившись водить на механике, а потом года три отъездив на автомате, Вы никогда не купите себе механику. 5) По поводу навыков автомеханика. У меня они не появились. При отсутствии гаража и разбирающихся знакомых, и наличии гарантии, все равно почти все проблемы с подвеской решались в сервисе. Да и пригодятся ли навыки, скажем, настройки карбюратора и т.п. в будущем? Сомнительно. А необходимые примитивные навыки приобретутся на любой машине. 6) Ну и не забывайте о безопасности. У новичка в любом случае больше шансов попасть в аварию, а на пятерках за 40-50 тыс. это может стать фатальным на совсем небольших скоростях, да и сама она может этому поспособствовать различными неисправностями. Спасибо за грамотный ответ! Согласен на все 100%! |
Кускофф |
![]()
Сообщение
#67
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 0 Регистрация: 21.2.2013 ![]() |
Покупаю уже вторую машину производства КНР в этот раз Lifan Solano, а до этого был Geely MK 1.5 MT. Внешний и внутренний дизайн автомобиля мне нравится. Автомобиль прекрасно «держит» дорогу, даже зимой в гололед в занос не уходит. Хорошие тормоза и отличный двигатель, бензин Лифан потребляет по паспорту. Подробный обзор оставлял на сайте по адресу: http://tachkino.ru/lifan/solano/377.html. Удачных покупок!
______________________________________
|
||
Micdan |
![]()
Сообщение
#68
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
Покупаю уже вторую машину производства КНР в этот раз Lifan Solano, а до этого был Geely MK 1.5 MT. Это типа реклама китайских драндулетов? ![]() ______________________________________
|
||
Никитал |
![]()
Сообщение
#69
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.9.2014 ![]() |
Можно и китайский первый автомобиль купить. Например, на Эмгранд Х7 цена в 2014 пока не менялась. Китайцы явно намерены сделать модель популярной за счёт цены. Читал, что в конце 2014 года планируется выход на российский рынок версии с автоматической коробкой передач. Китайцы рулят.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#70
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Прошу прощения, но мне сложно понять тех, кто покупает изделия китайского автопрома. Да, китайцы во многих направлениях рулят, но в автопроме, так и не зарулили. Пока. Хотя это пока длится уже много лет.
______________________________________
|
||
Kotish |
![]()
Сообщение
#71
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 1.3.2013 Из: Ижевск ![]() |
у них есть удачные модели немного, но есть. так что если выбор стоит м/у новым вазом и китайцем то можно и по выбирать
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 6:05 |