IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V « < 2 3 4  
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Первый автомобиль! Что выбрать?
Slv
сообщение 23.8.2012, 20:03
Сообщение #61


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 17.8.2012
Из: Старый Оскол



Цитата(mihalich827 @ 23.8.2012, 12:09) *

полтора часа!!! эт какой тест-драйв!! у меня более 0,5 часа не получалось ни разу, и то из них минут 10 занимало словесное "знакомство" с автомобилем, хождение вокруг и шлепания дверьми манагером с очередным указанием на присутствующую теперь "благородность" шлепка двери....

а 1,5 часа да на полигоне!!!! эт как погонять можно)))


Да это был не тест-драйв! Учусь на права! Там еще и газ тугой, так что машинка сама едет только успевай тормозить!)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
citystalker
сообщение 25.8.2012, 1:47
Сообщение #62


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 16.8.2012
Из: Пенза или где-то рядом))




Цитата
1. первый автомобиль должен быть исключительно на МЕХАНИКЕ
2. ни в коем случае не НОВЫЙ
3. отечественный автопром (желательно из семейства 08-099 - самые крепкие бампера)

это Вам учебник будет, а не средство комфортного передвижения... привыкните, набъете руку, кому-нить дверь или бампер, а уж со временем купите новую иномарочку

Полностью согласен, у самого была первая машинка - семерка, так теперь со страхом вспоминаю,как на ней под 150 ездил, зато получил бесценный опыт,т.к. наш автопром - конструктор для больших мальчиков, никогда не знаешь, что то машины ожидать. Года два можно погонять на детише отечественных автопроизводителей, а потом уж менять на новую иномарку.... и тогда будет тебе счастье))))) причем пересаживаться именно на машинку подобную Еноту и не ниже...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Капушка
сообщение 3.9.2012, 15:29
Сообщение #63


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Регистрация: 4.6.2012
Из: МО, Архангельское



Хорошо, если есть специалист, который может посмотреть и подсказать, что в б/у автомобиле не так. Который в случае чего поможет и в ремонте данного авто...
А если нет такого человека и сам не бум-бум? huh.gif dash2.gif
Нельзя забывать, что покупка б/у автомобиля это своего рода лотерея. Либо повезет, либо нет. И никто от этого не застрахован. acute.gif
В первую очередь нужно определиться с целью покупки автомобиля. Если покупать с целью, чтоб учиться ездить, чтоб не жалко было бить, тогда конечно б/у-шный. А если покупать, чтоб ездить, осторожно и максимально грамотно, и чтоб в будущем его продать, тогда лучше новый. smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2015)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Аминадав
сообщение 3.9.2012, 15:46
Сообщение #64


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 4.5.2011
Из: Москва, ЗАО



Анализируя свой опыт обучения вождения, я бы сейчас рекомендовал умеренно подержанную недорогую иномарку с автоматом.
Сам начинал на новой пятерке, и опыт этот по большей части бесполезный:
1) По Москве реально комфортнее оказалось ездить на общественном транспорте, чем на пятерке, поэтому пользовался ей только для поездок на дачу - вывод: получился совсем небольшой опыт вождения
2) То, что новая - переживаешь из-за каждого камушка - лишняя нагрузка на из без того неуверенного новичка
3) Парковаться на нормальной машине с усилителем руля в разы проще не только из-за излишней физической нагрузки, а из-за возможности крутить руль на месте. Так что тут опыт руления без усилителя тоже не особо ценен.
4) Нужна ли коробка механика?
При нынешних разницах в цене и наличия надежных автоматов почти у всех моделей - вряд ли. Но водить на нем действительно проще, что для новичка ценно - больше будете думать о дорожной ситуации, чем о выборе оптимальной передачи.
Да, научившись нормально ездить на механике, я могу теперь экономить эти 30 тыс. при покупке новой машине, но по большому счету, при продаже эти деньги возвращаются. Да, чуть больше траты на расходники, но в процентном соотношении незначительно.
И мне кажется мифом то, что взяв первую машину с автоматом, Вы не сможете водить механику. Точно также, научившись водить на механике, а потом года три отъездив на автомате, Вы никогда не купите себе механику.
5) По поводу навыков автомеханика. У меня они не появились. При отсутствии гаража и разбирающихся знакомых, и наличии гарантии, все равно почти все проблемы с подвеской решались в сервисе. Да и пригодятся ли навыки, скажем, настройки карбюратора и т.п. в будущем? Сомнительно. А необходимые примитивные навыки приобретутся на любой машине.
6) Ну и не забывайте о безопасности. У новичка в любом случае больше шансов попасть в аварию, а на пятерках за 40-50 тыс. это может стать фатальным на совсем небольших скоростях, да и сама она может этому поспособствовать различными неисправностями.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серебристый - KY0/M
--------------------
Константин
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Korsuk
сообщение 3.9.2012, 16:25
Сообщение #65


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.10.2011
Из: Москва



Цитата(Аминадав @ 3.9.2012, 16:46) *

Анализируя свой опыт обучения вождения, я бы сейчас рекомендовал умеренно подержанную недорогую иномарку с автоматом.
Сам начинал на новой пятерке, и опыт этот по большей части бесполезный:
1) По Москве реально комфортнее оказалось ездить на общественном транспорте, чем на пятерке, поэтому пользовался ей только для поездок на дачу - вывод: получился совсем небольшой опыт вождения
2) То, что новая - переживаешь из-за каждого камушка - лишняя нагрузка на из без того неуверенного новичка
3) Парковаться на нормальной машине с усилителем руля в разы проще не только из-за излишней физической нагрузки, а из-за возможности крутить руль на месте. Так что тут опыт руления без усилителя тоже не особо ценен.
4) Нужна ли коробка механика?
При нынешних разницах в цене и наличия надежных автоматов почти у всех моделей - вряд ли. Но водить на нем действительно проще, что для новичка ценно - больше будете думать о дорожной ситуации, чем о выборе оптимальной передачи.
Да, научившись нормально ездить на механике, я могу теперь экономить эти 30 тыс. при покупке новой машине, но по большому счету, при продаже эти деньги возвращаются. Да, чуть больше траты на расходники, но в процентном соотношении незначительно.
И мне кажется мифом то, что взяв первую машину с автоматом, Вы не сможете водить механику. Точно также, научившись водить на механике, а потом года три отъездив на автомате, Вы никогда не купите себе механику.
5) По поводу навыков автомеханика. У меня они не появились. При отсутствии гаража и разбирающихся знакомых, и наличии гарантии, все равно почти все проблемы с подвеской решались в сервисе. Да и пригодятся ли навыки, скажем, настройки карбюратора и т.п. в будущем? Сомнительно. А необходимые примитивные навыки приобретутся на любой машине.
6) Ну и не забывайте о безопасности. У новичка в любом случае больше шансов попасть в аварию, а на пятерках за 40-50 тыс. это может стать фатальным на совсем небольших скоростях, да и сама она может этому поспособствовать различными неисправностями.

Согласен с каждым словом! Все правильно расписал! clapping.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2017)
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Slv
сообщение 3.9.2012, 20:04
Сообщение #66


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 17.8.2012
Из: Старый Оскол



Цитата(Аминадав @ 3.9.2012, 16:46) *

Анализируя свой опыт обучения вождения, я бы сейчас рекомендовал умеренно подержанную недорогую иномарку с автоматом.
Сам начинал на новой пятерке, и опыт этот по большей части бесполезный:
1) По Москве реально комфортнее оказалось ездить на общественном транспорте, чем на пятерке, поэтому пользовался ей только для поездок на дачу - вывод: получился совсем небольшой опыт вождения
2) То, что новая - переживаешь из-за каждого камушка - лишняя нагрузка на из без того неуверенного новичка
3) Парковаться на нормальной машине с усилителем руля в разы проще не только из-за излишней физической нагрузки, а из-за возможности крутить руль на месте. Так что тут опыт руления без усилителя тоже не особо ценен.
4) Нужна ли коробка механика?
При нынешних разницах в цене и наличия надежных автоматов почти у всех моделей - вряд ли. Но водить на нем действительно проще, что для новичка ценно - больше будете думать о дорожной ситуации, чем о выборе оптимальной передачи.
Да, научившись нормально ездить на механике, я могу теперь экономить эти 30 тыс. при покупке новой машине, но по большому счету, при продаже эти деньги возвращаются. Да, чуть больше траты на расходники, но в процентном соотношении незначительно.
И мне кажется мифом то, что взяв первую машину с автоматом, Вы не сможете водить механику. Точно также, научившись водить на механике, а потом года три отъездив на автомате, Вы никогда не купите себе механику.
5) По поводу навыков автомеханика. У меня они не появились. При отсутствии гаража и разбирающихся знакомых, и наличии гарантии, все равно почти все проблемы с подвеской решались в сервисе. Да и пригодятся ли навыки, скажем, настройки карбюратора и т.п. в будущем? Сомнительно. А необходимые примитивные навыки приобретутся на любой машине.
6) Ну и не забывайте о безопасности. У новичка в любом случае больше шансов попасть в аварию, а на пятерках за 40-50 тыс. это может стать фатальным на совсем небольших скоростях, да и сама она может этому поспособствовать различными неисправностями.


Спасибо за грамотный ответ! Согласен на все 100%!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Кускофф
сообщение 21.2.2013, 2:47
Сообщение #67


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 0
Регистрация: 21.2.2013



Покупаю уже вторую машину производства КНР в этот раз Lifan Solano, а до этого был Geely MK 1.5 MT. Внешний и внутренний дизайн автомобиля мне нравится. Автомобиль прекрасно «держит» дорогу, даже зимой в гололед в занос не уходит. Хорошие тормоза и отличный двигатель, бензин Лифан потребляет по паспорту. Подробный обзор оставлял на сайте по адресу: http://tachkino.ru/lifan/solano/377.html. Удачных покупок!


______________________________________
Другой автомобиль (2011)
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Micdan
сообщение 22.2.2013, 8:32
Сообщение #68


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 20.8.2012
Из: Таллин



Цитата(Кускофф @ 21.2.2013, 1:47) *

Покупаю уже вторую машину производства КНР в этот раз Lifan Solano, а до этого был Geely MK 1.5 MT.


Это типа реклама китайских драндулетов? rofl.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2010)
Silver Edition
Красный - Z10/S
--------------------
Nissan Note 1.5 Dci (2010)
Renault Captur 1.2 Tci (2018)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Никитал
сообщение 2.11.2014, 9:45
Сообщение #69


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 21.9.2014



Можно и китайский первый автомобиль купить. Например, на Эмгранд Х7 цена в 2014 пока не менялась. Китайцы явно намерены сделать модель популярной за счёт цены. Читал, что в конце 2014 года планируется выход на российский рынок версии с автоматической коробкой передач. Китайцы рулят.


______________________________________
NOTE 1.6 MT
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.11.2014, 18:58
Сообщение #70


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Прошу прощения, но мне сложно понять тех, кто покупает изделия китайского автопрома. Да, китайцы во многих направлениях рулят, но в автопроме, так и не зарулили. Пока. Хотя это пока длится уже много лет.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Kotish
сообщение 3.11.2014, 0:51
Сообщение #71


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 1.3.2013
Из: Ижевск



у них есть удачные модели немного, но есть. так что если выбор стоит м/у новым вазом и китайцем то можно и по выбирать


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2012)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
.. я верю только в знаки на своих банкнотах- ведь они, как правило, не могут быть плохими.. (с)

... кому-то дано- превращать воду в вино.. а кому-то, только, кислород в углекислый газ и пищу в г@#но..(с)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

4 страниц V « < 2 3 4
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 6:05