![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
mshorohov |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.6.2008 ![]() |
Хочу поставить подогреватель электрический фирмы "Лидер". Чтоб поставить для начала слить антифриз. Читал книжку и ничего не понял. Как всё проще сделать?
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Система подогрева хладогента? Электрическая?
______________________________________
|
||
mshorohov |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.6.2008 ![]() |
электро
______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#4
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
|
Тиидовод |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.10.2008 Из: Салехард-город на Полярном круге ![]() |
Ставил Северс комплект №209.
Открутил сливную пробку, вкрутил штуцер с шлангом из комплекта , потом открыл пробку на радиаторе и слил антфриз. Пока выкручивал сливную заглушку и вкручивал штуцер с закрытой пробкой радиатора, антифриза вытекло не больше рюмки. Система ведь герметичная. ______________________________________
|
||
mshorohov |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.6.2008 ![]() |
Где находится сливная пробка, а то в двигатель ещё не заглядывал, а в книжке не нашёл.
______________________________________
|
||
OKun |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 6.11.2007 Из: Украина, Ясиноватая ![]() |
Вот вариант:
КМП-0209 Nissan "Note", "Tiida", 2007 г. в., дв. HR (1,6 л), МКПП - (2140руб. Цена с почтовыми расходами) Взял Здесь Вот только для МТ, а такхотелось для АТ.. ![]() Сообщение отредактировал OKun - 17.10.2008, 15:58 ______________________________________ |
Тиидовод |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.10.2008 Из: Салехард-город на Полярном круге ![]() |
Пробка находится на задней части двигателя, этот шланг- выход из котла, для входного шланга врезается тройник в обратку печки. Фотка (вид снизу)- как закреплен котёл на Тииде, на Ноутах крепится по другому, в инструкции всё нарисовано. Если есть пробка, обратка печки
![]() ![]() Сообщение отредактировал Тиидовод - 20.10.2008, 7:20 ______________________________________
|
||
roma48 |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
Ставил похожий самоварчик на АЗЛК. Уж лет 10 прошло. Принцип - отбирает ОЖ в нижней точке мотора, а разогретую посылает вверх, в приёмный коллектор. Жидкость бегает по законам физики - конвекция. В самоварчике стоит лепестковый клапан, не позволяющий стекать горячей ОЖ в нижнюю точку. Штука очень прикольная и полезная. Сетевой шнур рекомендую изготовить из мягкого провода в незамерзающей изоляции (типа силикон), чтоб не калянел на морозе.
______________________________________
|
||
Тиидовод |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.10.2008 Из: Салехард-город на Полярном круге ![]() |
Сейчас клапан шариковый, провод не дубеет, подача в блок, мощность 1.0,1.5 кВт (на выбор), раньше только 1 кВт были и размер был в 2 раза больше. Я тюменские котлы(разных годов и модификаций) уже на третей машине эксплуатирую, у нас без этого могут возникнуть сложности с запуском зимой.
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
От розетки работает?
Нужен гараж с розеткой. ![]() ______________________________________
|
||
mshorohov |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.6.2008 ![]() |
Ставил Северс комплект №209... Купил такой же подогреватель.Комплект подошёл не совсем на Тииду или на Ноут? ______________________________________
|
||
Тиидовод |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.10.2008 Из: Салехард-город на Полярном круге ![]() |
На мой ник посмотри. У меня Тиида 1,6 МКПП
______________________________________
|
||
roma48 |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
Эти какасти не имеют принадлежности к типу мотора. Приладить можно какой угодно и куда угодно. Хоть от системы отопления помещением (вставляют в коттеджах в замкнутый цикл). Но тут без фанатизма, это пример.
Тонкость одна - диаметр штуцеров на нём и патрубков в системе. Рекомендую при монтаже как промежуток между шлангами применять металлопластиковую трубку (для центрального водоснабжения под резьбовые фитинги). Её размер подобрать под патрубки авто. Стенка 1,5-2,0 мм. Гнётся такая труба великолепно, устойчива к подкапотной среде и форму не меняет. ______________________________________
|
||
Тиидовод |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.10.2008 Из: Салехард-город на Полярном круге ![]() |
roma48 Зачем изобретать велосипед? При использовании мет-пласт труб надо: купить трубу и спец.штуцера, потом закрепить их к котлу, штуцеру в блок, тройнику в печку, измерить длину этих трубок, нарезать, загнуть, прикрепить трубки (самое "просторное" место для закручивания трубки-обратка печки). И при всем при этом помнить, что котёл прикручен к блоку двигателя и слегка вибрирует при работе мотора, а трубки не гибкие и соответсвенно вибрация будет передаваться на штуцера и разболтает их. При использовании резиновых шлангов один минус- старение резины (по личному опыту-лет на 5 хватает и у нас похолоднее чем в Липецке, соответственно используется котел часто, у меня за окном уже давно снег и ночами до - 15 уже было). PS Не в обиду: ты хоть один котел своими руками поставил и вообще держал в руках?
Сообщение отредактировал Тиидовод - 20.10.2008, 14:07 ______________________________________
|
||
roma48 |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
Не, никаких обид. Только конструктицивизм и польза для начинающих. Читаем внимательно...
...Рекомендую при монтаже как промежуток между шлангами применять металлопластиковую трубку... Ставить фитинги в машину, конечно же, не нужно!Свою давнишнюю карбюраторную машину в крепкие морозы заводил "с чайника". Впускной коллектор проливал кипятком. Воздух в нём нагревался, и горючевоздушная смесь лучше воспламенялась. Спустя пару таких зим установил российский подогреватель. Он отдавал тепло под карбюратор, а не в тракт печки. Полезнее было бы гонять ОЖ через печку (для прогрева ветрового стекла), но я посчитал, что ОЖ в ней быстрее остынет. Тем более, что механически ОЖ ничего не толкает. Так уж получалось, что в те машины, куда я это внедрял в системе охлаждения был тосол, старый и грязный. И он через пару лет убивал котлы. Ржавчина и гуано напрочь загаживали лепестковый клапан. КПД в этом случае снижается. Совет. Особое внимание при установке самовара уделить в плане "верх-низ" для обеспечения работы обратного клапана. Он гравитационный, закрывается под собственным весом (шарик) или под тяжестью ОЖ. Впрочем, вам самим решать... ______________________________________
|
||
Тиидовод |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.10.2008 Из: Салехард-город на Полярном круге ![]() |
Этот котёл (Северс-М) надо горизонтально крепить с небольшим наклоном (вход на 5-10 градусов ниже выхода). На фотографии не совсем правильно (я эту фотку на мыло производителю послал, когда к нам зима пришла, а котёл не грел и мне написали по асе как надо закрепить) я переделал, но фотоаппарата не было, чтоб сфотографировать. У вас (енотоводов) не должно быть такой проблемы, так как крепление специально выгнуто для вашего блока. А эту фотку я тут повесил, чтоб показать где пробка.
______________________________________
|
||
mshorohov |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.6.2008 ![]() |
На выходных пытался поставить подогреватель, но ничего не получилось. Не нашёл сливную пробку. Она вообще имеется? В книжке про неё вообще ничего не сказано.
______________________________________
|
||
Тиидовод |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.10.2008 Из: Салехард-город на Полярном круге ![]() |
mshorohov Может и небыть этой пробки, т.к. 209 набор для двигателя 1,6, а судя по подписи у тебя 1,4 литра, соответственно блок отличается. Пробка находится примерно в районе 2-го цилиндра, если считать от шкива для ремня, на фотке в это место вкручен штуцер с красным герметиком. Если не подошел, то напиши в АСЮ производителю, тебе посоветуют как можно подключить котел (какие шланги резать)
Сообщение отредактировал Тиидовод - 27.10.2008, 13:04 ______________________________________
|
||
mshorohov |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.6.2008 ![]() |
Если не подошел, то напиши в АСЮ производителю, тебе посоветуют как можно подключить котел (какие шланги резать) В том то и дело, что производитель уверил, что подогрев подойдёт, и различий в двигателях 1,4 и 1,6 нет.______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 2:00 |