![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Micdan |
![]()
Сообщение
#401
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
Всё дело опять в экологии. "Мы смогли достичь такого низкого уровня выбросов CO2 благодаря эффективной конструкции, а не благодаря специальным фильтрам, которые очищают дизельные выхлопы - они совершенно несовместимы с автомобилями, проводящими большую часть своего существования в городе." - говорит один из руководителей Ниссана. Т.е. они таким макаром хотят утереть нос дизелям. Только дизель может отпахать фиг знает сколько, а вот про эту турботарахтелку я такого сказать не могу. Всё как всегда - чистый воздух за наш головняк и наши деньги. А какая там экологичность? ![]() Вот, что пишет "За рулём" :Наименее производительная «трешка» выдает 80 л.с. (при 6000 об/мин) и 110 Нм (при 4000 об/мин), расходуя, в среднем, 4,7 л топлива на 100 км пути (выбросы CO2 – 109 г/км). Посередке расположился 90-сильный дизель (3,6 л/100 км, 95 г/км CO2). Выбросы СО2 у дизеля всё равно ниже, также значительно ниже расход топлива, при этом 200 Нм крутящего момента и хрен знает сколько пробега ![]() ______________________________________
|
||
lookin |
![]()
Сообщение
#402
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 12.3.2010 Из: Домодедово ![]() |
ок
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#403
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Lookin, по-фиг на эти движки/горшки, про клиренс спросите ("российский пакет адаптации"?). А то все моду взяли в тех.данных его замалчивать, в то время как у нас это важнее всех габаритных размеров вместе взятых. Гыыыыы... ![]() ![]() ![]() ![]() Ребята, автопроизводителям надо чтобы мы меняли машины каждые три года, а самые отмороженные негодяи, максимум через 5 лет. Маркетологи кушать просят и придумывают как выудить наши кровно заработанные деньги. Хотелось бы чтобы мой Ноут ходил ещё ооочень долго!!! Плюсуюсь. ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#404
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Улыбнула фраза про отмороженных негодяев....
![]() Сколько нас тут, "отмороженных"? ![]() ![]() ______________________________________
|
||
basswood |
![]()
Сообщение
#405
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2012 ![]() |
Lookin, пожалуйста, спросите представителей Ниссан, отсутствие шторок безопасности (в Текне) и активных подголовников (в R2) для россиян, это намеренный геноцид или они и вправду думают, что погремушка под названием "Ниссан Коннект" стоимостью как раз в цену шторок безопасности должна меня утешить когда моя голова будет расколота при боковом ударе?
Спросите, что бы они сами выбрали покупая машину - навигацию из прошлого века с картами трехлетней давности без учета пробок или шторки безопасности и активны подголовники для себя и своих близких? И кстати про навигацию - пожалуйста, передайте этим узкоглазым, что в Москве по RDS уже год как пробки передаются и есть навигаторы умеющие их принимать ценой около 5т.р. - ТАК КАКОГО ХРЕНА - их погремушка за штуку баксов этого не делает??? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#406
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Про шторки-подушки - это ты верно вспомнил! Согласен. Если будет возможность, было бы хорошо им об этом сказать.
______________________________________
|
||
metamorph |
![]()
Сообщение
#407
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
А какая там экологичность? ![]() Вот, что пишет "За рулём" :Наименее производительная «трешка» выдает 80 л.с. (при 6000 об/мин) и 110 Нм (при 4000 об/мин), расходуя, в среднем, 4,7 л топлива на 100 км пути (выбросы CO2 – 109 г/км). Посередке расположился 90-сильный дизель (3,6 л/100 км, 95 г/км CO2). Выбросы СО2 у дизеля всё равно ниже, также значительно ниже расход топлива, при этом 200 Нм крутящего момента и хрен знает сколько пробега ![]() похоже менять машину раз в три года дешевле и выгодней, чем создать двигатель не работающий на нефтепродуктах... которых с каждым днем все меньше и меньше. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#408
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Про шторки-подушки - это ты верно вспомнил! Согласен. Если будет возможность, было бы хорошо им об этом сказать. Да толку...... Те, кому получится сказать - специально обученные люди - обученные слушать. Говорить они не обучены. никому ничего не перескажут. Мир катится в пропасть. Маркетинг - бабло во главе угла. Гораздо эффективнее и безвреднее просто печатать деньги. Результат тот же. Выпуск продукции начиненной всякой не имеющей отношения к функции хренью - это та же инфляция. Автомобиля в автомобилях становится меньше и меньше. Новая форма решетки радиатора - откровение технического прогресса. И лапша, лапша, лапша.... Печально.... Сообщение отредактировал Bob - 20.2.2013, 20:58 ______________________________________
|
||
lookin |
![]()
Сообщение
#409
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 12.3.2010 Из: Домодедово ![]() |
ближе к 4 марта я пройдусь по этой теме и выпишу все вопросы. надеюсь что допустят к телу какого-нибудь иносранца, а не только российских ниссан-инифинити пиарщиков.
Bob, говорит так, как будто сам 15 лет в автожурналистике. Полностью согласен!!! ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#410
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Дык и я полностью согласен с Bob -ом , хотя тоже не журналист
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
lookin |
![]()
Сообщение
#411
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 12.3.2010 Из: Домодедово ![]() |
Ну хотя бы пусть НИссанОВЦЫ знают что мы маленький но гордый народ !!!!
![]() ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#412
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
может помидоров тухлых набрать на пресс конференцию .....
![]() ![]() ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#413
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 15.7.2020, 23:31 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#414
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Micdan |
![]()
Сообщение
#415
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
ближе к 4 марта я пройдусь по этой теме и выпишу все вопросы. Ну тогда запишите ещё один: Собирается-ли Ниссан и на бюджетные машины ставить светодиодные ДХО? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#416
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Про отношение автопроизводителей (включая их пиарщиков) к нам (включая журналистов)
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 21.2.2013, 0:10 ______________________________________
|
||
MLL |
![]()
Сообщение
#417
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 28.8.2008 ![]() |
Ну, вот и все. Ноута убили.
Следующая будет Йети. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#418
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Я, кстати, забыл привести самый главный аргумент, почему Ниссан может с лёгкостью оставить именно для нас горячо любимый 1,6 на новом Еноте
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
kapral |
![]()
Сообщение
#419
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
А насчет масла вопрос уже задавали? Пусть наведут порядок с ОД, чтоб разрешали заливать нормальное масло, а то никакой их гарантии не хочется при таком отношении!
______________________________________
|
||
basswood |
![]()
Сообщение
#420
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2012 ![]() |
Ну тогда запишите ещё один: Собирается-ли Ниссан и на бюджетные машины ставить светодиодные ДХО? Про ДХО я бы перефразировал вопрос: с какого хрена к нам поставляются машины без включенной опции ДХО, в то время как например в Эстонию они поставляются с включенной данной функцией в BCM-модуле? Московский офис Ниссан давно ПДД не читал? Не может сказать англичанам, что в России уже много лет обязательно со светом нужно ездить? Lookin, мне кажется, если Вы все эти вопросы зададите, в купе с произволом который устроил Ниссан в сфере гарантийных ТО, то любому здравомыслящему человеку (даже маркетологу в пятом поколении) будет предельно ясно, что Россииское отделение Ниссан это контора которая плевать хотела на потребности местного рынка и даже законы страны в которой они продают эти недоукомплектованные недонастроенные машины... и что всю эту московскую шушеру давно разогнать надо к чертовой матери. Хотя о чем это я... кому там это все интересно? А вот то что нынешние владельцы Ноута вряд ли купят Ноут II и в т.ч. по вышеописанным причинам, во это им и надо в уши донести. У них сразу графики, отчеты, квартальные прибыли, ликвидности в голове замелькают... может что то сдвинется. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 10:06 |