![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
oberst |
![]()
Сообщение
#381
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 2.12.2011 Из: Москва ![]() |
С последней Микры они, которая, мягко говоря, не шибко пошла. Понял, спасибо, погляжу что там за жужики))) Сообщение отредактировал oberst - 19.2.2013, 19:31 ______________________________________
|
||
lookin |
![]()
Сообщение
#382
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 12.3.2010 Из: Домодедово ![]() |
Парни, я чувствую что выгребут у меня эти представители Ниссана!!!
![]() Но на самом деле все японцы строго ограничены в комплектациях, не то что немцы. Мне в моём Luxury очень не хватает круиз-контроля и USB. Можно было бы ещё противотуманки. И вообще я так понимаю что в российском Ниссане нас за особо за людей не считают. Думают что какие то там нищеброды купили нищенскую тачку и пусть катаются не выё....ся. Вот если б мы с вами взяли, как все блондинки, Джука или там Мурано какой-нить тогда на нас хотя бы взгляд бросили. 5 лет я в автожурналистике, в августе 5 лет как у меня Ноут и Ниссан никак не чешется для улучшения лояльности клиентов. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#383
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Эх, брат, золотые слова
![]() ![]() ______________________________________
|
||
oberst |
![]()
Сообщение
#384
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 2.12.2011 Из: Москва ![]() |
Но-с самого начала!!! ноут япами позиционировался ведь как бы снижением комфорта....
Вот цитата: "...Причиной того, что не только компания Nissan, но и все остальные производители наращивают ассортимент компактных автомобилей, является, несомненно, наметившееся в последнее время стремление немалого числа водителей пересесть с больших машин на меньшие по размеру. То есть мы наблюдаем то, что можно назвать «минимизацией размера выбираемого автомобиля». Вот, к примеру, появился в семье маленький ребенок. По понятным причинам, любая семья сразу же начинает сокращать свои расходы на машину, которой пользовалась до его появления. Или есть еще проблема защиты окружающей среды. Или может быть, еще что-то. И выходит, что с одной стороны, нужно вроде бы пересаживаться на что-то менее дорогое и менее вредное - ведь без машины-то уже никуда. С другой стороны, с высоты приличной (и дорогой, подчеркну) машины - сразу на нижнюю ступеньку? Ясно, что сознание противится такому «падению». И вот тут делается важно, как будет учитывать противоречивое настроение своих потенциальных клиентов компания-производитель (в данном случае Nissan). Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/5288/ ...Tiida призвана удовлетворить тех водителей, которые до свадьбы привыкли колесить на относительно дорогих машинах, и хотели бы иметь подобное качество и в своем новом, семейном автомобиле. А что же Note? А он, в свою очередь, может выполнить ту же функцию «удовлетворения», но только для тех молодоженов, которые в прежней своей жизни привыкли не только к комфорту, но и к определенной манере вождения." Источник- CARVIEW.CO.JP Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/5288/ ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#385
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
С последней Микры они, которая, мягко говоря, не шибко пошла. Понял, спасибо, погляжу что там за жужики))) Это совершенно новые двигатели. Увы, но боюсь, что хреновые там жужики ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Micdan |
![]()
Сообщение
#386
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
Коллеги, а у кого есть инфо по новым 3-цилиндровым бензиновым двигателям? Откуда они "выросли" и куда их применяют, кроме нового "Нотика"? "Отрезали" от двигателя 1,6 один цилиндр, вот и получился новый 1,2! ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#387
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Но-с самого начала!!! ноут япами позиционировался.... Во-во. Так маркетологи нас и разводят ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
oberst |
![]()
Сообщение
#388
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 2.12.2011 Из: Москва ![]() |
Но-с самого начала!!! ноут япами позиционировался.... Во-во. Так маркетологи нас и разводят ![]() ![]() ![]() ![]() Это они писали "для своих" в далёком 2005 году... С последней Микры они, которая, мягко говоря, не шибко пошла. Понял, спасибо, погляжу что там за жужики))) Это совершенно новые двигатели. Увы, но боюсь, что хреновые там жужики ![]() ![]() ![]() ![]() Меня вначале отпугнуло-то, что это "Реношные" трёшки. которые они на Нью-Клио собрались ставить.Но там объём гораздо меньше, мотоциклетный)))) Ну а с этими можно кататься)))) ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#389
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
"Отрезали" от двигателя 1,6 один цилиндр, вот и получился новый 1,2! ![]() Не, в данном случае это не так. Получается, что это полностью новый двигатель. Совершенно. Только от этого не слаще. И главное, что практического опыта и статистики по нему с гулькин нос. Но даже теоретических представлений хватает, чтобы сделать предварительный вывод. Это они писали "для своих" в далёком 2005 году.. Меня вначале отпугнуло-то, что это "Реношные" трёшки. которые они на Нью-Клио собрались ставить.Но там объём гораздо меньше, мотоциклетный)))) Ну а с этими можно кататься)))) Ровно тоже самое они и для нас писали. Лично зачитывался начиная с 2006 года ![]() Дружище, не знаю... Я пока не встречал очень удачных решений для владельца среди всех этих новомодных шняг, которые полностью направлены на экологию. Лично я не хочу на таком кататься. ______________________________________
|
||
Micdan |
![]()
Сообщение
#390
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
Не, в данном случае это не так. Получается, что это полностью новый двигатель. Совершенно. Совершенно чего? Диаметр цилиндров и ход поршней точно такой-же как и у двигателя 1.6. Так, что ничего там нового"обрезанный" движок с другими настройками естественно. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#391
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Думаешь так? Если верить этому: "Корпорация Nissan Motors готовится представить на рынке новый бензиновый двигатель, обладающий одним из самых низких в мире показателей выброса CO2 (95 г/км). Таким образом стремление японской автофирмы к сокращению выброса вредных веществ не ограничивается исключительно созданием автомобилей на электротяге подобно уже снискавшему широкое признание Nissan LEAF.
Новый 1,2-литровый 3-цилиндровый агрегат, предназначенный прежде всего для последней версии популярного компактного хэтчбэка Nissan Micra, носит наименование DIG-S (Direct Injection Gasoline-Supercharger), подразумевающее наличие турбонаддува и системы прямого впрыска, и может быть совмещен как с ручной трансмиссией, так и с бесступенчатой автоматической коробкой передач. Также отметим, что двигатель DIG-S работает по циклу Миллера и обладает предельной мощностью в 98 лс и максимальным показателем крутящего момента в 142 Нм, что соответствует уровню стандартного 1,5-литрового 4-цилиндрового мотора. Среди других технических «изюминок» DIG-S следует выделить коэффициент сжатия 13:1, который увеличивает степень полноты сгорания (и, соответственно, эффективность использования топлива); пониженный уровень нагрева, трения и насосных потерь благодаря меньшему числу подвижных механических деталей, а также новейшие системы управления двигателем с режимом «старт-стоп» и функциями регенерации энергии. " , плюс "оригинальная форма поршней", то напрашивается вывод, что это полностью новый двигатель. Слушай, а ведь новые Микры у вас должны продаваться. Может у вас там и клуб по ним есть, или ещё чего? Пошукай, пжл, может найдёшь там какую конкретную информацию от пользователей. А ещё вот чего пишут: "Максимально уменьшив потери тепла, трение и увеличив давление воздуха, инженеры Nissan создали эталон двигателя для всей индустрии" :-))) И вот: "Никакой другой компактный бензиновый хэтчбэк не сможет сравниться в эффективности...и даже более мощный дизельный аналог" - заявил Пьер Лонг, вице-президент по планированию и стратегическому развитию Nissan International SA. :-))) Что-то мне это всё напоминает... Ах да, несколько лет назад также кипятком дули от ВАГ-овских ТСИ :-))) И премии вручали одну за другой БМВ за их новые турбодвигатели, правда чуть позже выяснилось, что у многих потом ремонты случались на пробегах до 100 тыков. Искренне хочу надеятся, что Ниссан не наступит на примерно теже грабли. Но пока для этого оснований не вижу. Сообщение отредактировал Krusty - 19.2.2013, 23:22 ______________________________________
|
||
Micdan |
![]()
Сообщение
#392
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
Ой да слушайте вы этих "официальных представителей"
![]() ![]() А что касается новых Микр, так если честно на дорогах они мне вообще не попадаются ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#393
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А ещё вот чего: "Компания акцентирует внимание на использовании инновационной системы покрытия деталей двигателя, для снижения трения. Покрытие колец, которое используется впервые в мире, позволяет снизить трение на 18 процентов. А для толкателей клапанов эта цифра увеличивается до 50 процентов". Ох и зашибись будет его ремонтироват
![]() ![]() Ой да слушайте вы этих "официальных представителей" ![]() ![]() А что касается новых Микр, так если честно на дорогах они мне вообще не попадаются Я поэтому про ВАГ и БМВ вспомнил ![]() И у вас их получается, что особо нет. Непошла машинка, не пошла... А ведь с такими маленьким выбросами Микра с этим чудо-движком почти по всей Европе должна была бы на ура идти. Налоговые льготы, всё такое... А уж от качества бензина у него какая зависимость должна быть! Ну и как его в некоторых наших регионах эксплуатировать? ![]() ![]() ______________________________________
|
||
metamorph |
![]()
Сообщение
#394
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
епта... чудо-двигатель получается, прям как фордовский литровый эко-буст, который 125 лошадей выдает, жрет и стоит как дизельный(для меня прям возникает вопрос, накой хрен нужен бензиновый движет 1 литр со 125 лошадками, если дизельный практически тоже самое и по ресурсу у него нет вопросов)
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#395
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Зато теперь понятно какой фишкой Ниссан будет свои маленькие модели двигать
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 19.2.2013, 23:56 ______________________________________
|
||
metamorph |
![]()
Сообщение
#396
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
Зато теперь понятно какой фишкой Ниссан будет свои маленькие модели двигать ![]() ![]() ![]() а главное, каждая компания, выпускающая новый микродвижек получает какие-то премии по экологии, по экономии и еще Бог знает что... кто им эти премии раздает? ощущение, что компании сами эти премии выдумывают, а потом раздают сами себе же. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#397
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
чудо-двигатель получается, прям как фордовский литровый эко-буст, который 125 лошадей выдает, жрет и стоит как дизельный(для меня прям возникает вопрос, накой хрен нужен бензиновый движет 1 литр со 125 лошадками, если дизельный практически тоже самое и по ресурсу у него нет вопросов) Всё дело опять в экологии. "Мы смогли достичь такого низкого уровня выбросов CO2 благодаря эффективной конструкции, а не благодаря специальным фильтрам, которые очищают дизельные выхлопы - они совершенно несовместимы с автомобилями, проводящими большую часть своего существования в городе." - говорит один из руководителей Ниссана. Т.е. они таким макаром хотят утереть нос дизелям. Только дизель может отпахать фиг знает сколько, а вот про эту турботарахтелку я такого сказать не могу. Всё как всегда - чистый воздух за наш головняк и наши деньги. а главное, каждая компания, выпускающая новый микродвижек получает какие-то премии по экологии, по экономии и еще Бог знает что... кто им эти премии раздает? ощущение, что компании сами эти премии выдумывают, а потом раздают сами себе же. Моё мнение, что автопроизводителям в такой блудняк влезать совсем не хотелось. Я прекрасно помню как они возбухали против таких "экологических" перспектив и просили хоть лакшери модели оставить в покое. Правительства всё это двигают, всякие лобби Европейские, им надо снизить свою энергозависимость, в том числе и от нас ![]() ![]() ![]() Одним словом - тенденция. Никуда мы от этого не денемся. ______________________________________
|
||
PCAlex |
![]()
Сообщение
#398
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 16.12.2010 Из: г.Йошкар-Ола республика Марий Эл ![]() |
Доброго все времени суток. Посмотрел картинки лично мое мнение что стало хуже, зеркала по моему один в один форд куга, передние боковые стойки форд с макс, задняя часть кия пиканто, боковая часть я то же у какой то машины видел не вспомню. Мордашка ну боле менее но напомнила лексус. Салон ну конечно красиво но как же веет джуком просто невозможно. Ну повторюсь это лично мое мение.
Мне мой енот нравится за размер салона и не вычурную внешность. Ну опять же получается что это веяния моды. ______________________________________ |
lookin |
![]()
Сообщение
#399
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 12.3.2010 Из: Домодедово ![]() |
Ребята, автопроизводителям надо чтобы мы меняли машины каждые три года, а самые отмороженные негодяи, максимум через 5 лет. Маркетологи кушать просят и придумывают как выудить наши кровно заработанные деньги. Хотелось бы чтобы мой Ноут ходил ещё ооочень долго!!!
______________________________________
|
||
basswood |
![]()
Сообщение
#400
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2012 ![]() |
Lookin, по-фиг на эти движки/горшки, про клиренс спросите ("российский пакет адаптации"?). А то все моду взяли в тех.данных его замалчивать, в то время как у нас это важнее всех габаритных размеров вместе взятых.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 2:38 |