IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

51 страниц V « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Note II 2013, Представлен новый еНот, который будут производить.
oberst
сообщение 19.2.2013, 19:30
Сообщение #381


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 2.12.2011
Из: Москва



Цитата(Krusty @ 19.2.2013, 19:28) *

С последней Микры они, которая, мягко говоря, не шибко пошла.


Понял, спасибо, погляжу что там за жужики)))

Сообщение отредактировал oberst - 19.2.2013, 19:31


______________________________________
Другой автомобиль (2014)
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
lookin
сообщение 19.2.2013, 19:35
Сообщение #382


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 12.3.2010
Из: Домодедово



Парни, я чувствую что выгребут у меня эти представители Ниссана!!! smile.gif
Но на самом деле все японцы строго ограничены в комплектациях, не то что немцы. Мне в моём Luxury очень не хватает круиз-контроля и USB. Можно было бы ещё противотуманки. И вообще я так понимаю что в российском Ниссане нас за особо за людей не считают. Думают что какие то там нищеброды купили нищенскую тачку и пусть катаются не выё....ся. Вот если б мы с вами взяли, как все блондинки, Джука или там Мурано какой-нить тогда на нас хотя бы взгляд бросили. 5 лет я в автожурналистике, в августе 5 лет как у меня Ноут и Ниссан никак не чешется для улучшения лояльности клиентов.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 19.2.2013, 19:43
Сообщение #383


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Эх, брат, золотые слова good.gif Клали они на нас и похоже класть и дальше собираются sad.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
oberst
сообщение 19.2.2013, 19:50
Сообщение #384


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 2.12.2011
Из: Москва



Но-с самого начала!!! ноут япами позиционировался ведь как бы снижением комфорта....
Вот цитата:
"...Причиной того, что не только компания Nissan, но и все остальные производители наращивают ассортимент компактных автомобилей, является, несомненно, наметившееся в последнее время стремление немалого числа водителей пересесть с больших машин на меньшие по размеру. То есть мы наблюдаем то, что можно назвать «минимизацией размера выбираемого автомобиля». Вот, к примеру, появился в семье маленький ребенок. По понятным причинам, любая семья сразу же начинает сокращать свои расходы на машину, которой пользовалась до его появления. Или есть еще проблема защиты окружающей среды. Или может быть, еще что-то. И выходит, что с одной стороны, нужно вроде бы пересаживаться на что-то менее дорогое и менее вредное - ведь без машины-то уже никуда. С другой стороны, с высоты приличной (и дорогой, подчеркну) машины - сразу на нижнюю ступеньку? Ясно, что сознание противится такому «падению». И вот тут делается важно, как будет учитывать противоречивое настроение своих потенциальных клиентов компания-производитель (в данном случае Nissan).

Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/5288/
...Tiida призвана удовлетворить тех водителей, которые до свадьбы привыкли колесить на относительно дорогих машинах, и хотели бы иметь подобное качество и в своем новом, семейном автомобиле. А что же Note? А он, в свою очередь, может выполнить ту же функцию «удовлетворения», но только для тех молодоженов, которые в прежней своей жизни привыкли не только к комфорту, но и к определенной манере вождения."

Источник- CARVIEW.CO.JP

Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/5288/



______________________________________
Другой автомобиль (2014)
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 19.2.2013, 19:55
Сообщение #385


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(oberst @ 19.2.2013, 20:30) *

Цитата(Krusty @ 19.2.2013, 19:28) *

С последней Микры они, которая, мягко говоря, не шибко пошла.


Понял, спасибо, погляжу что там за жужики)))

Это совершенно новые двигатели. Увы, но боюсь, что хреновые там жужики sad.gif Особенно турбированный. В него почти всё что можно из модного, но зачастую проблемного напихали: 3 цилиндра, турбину, всякие скользские покрытия, прямой впрыск, коэффициент сжатия 13:1 забацали... Зато выбросы маленькие smile.gif И расход smile.gif, но это смотреть надо по реальной эксплуатации и с возможными затратами на покупку/обслуживание/ремонт. Плюс, боюсь, что и на ресурс это всё может отразиться. Всё бросают на алтарь экономии-экологии smile.gif А безнаддувный 1,2 - имхо вообще тоска.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Micdan
сообщение 19.2.2013, 20:04
Сообщение #386


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 20.8.2012
Из: Таллин



Цитата(oberst @ 19.2.2013, 18:23) *

Коллеги, а у кого есть инфо по новым 3-цилиндровым бензиновым двигателям?
Откуда они "выросли" и куда их применяют, кроме нового "Нотика"?



"Отрезали" от двигателя 1,6 один цилиндр, вот и получился новый 1,2! biggrin.gif Фольц этим занимается уже больше 10 лет................ видимо это самый дешёвый способ получить двигатель меньшего обьёма не разрабатывая его с нуля.


______________________________________
Другой автомобиль (2010)
Silver Edition
Красный - Z10/S
--------------------
Nissan Note 1.5 Dci (2010)
Renault Captur 1.2 Tci (2018)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 19.2.2013, 20:04
Сообщение #387


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(oberst @ 19.2.2013, 20:50) *

Но-с самого начала!!! ноут япами позиционировался....

Во-во. Так маркетологи нас и разводят biggrin.gif Мы начитаемся, потом приходим в салон - а в самой дорогой комплектации круиз как корова языком слизала smile.gif И ящик исчез smile.gif Зато довольный старина Гон руки потирает (как Скрудж Макдак smile.gif ) - очередной пятачок в копилку.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
oberst
сообщение 19.2.2013, 20:08
Сообщение #388


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 2.12.2011
Из: Москва



Цитата(Krusty @ 19.2.2013, 20:04) *

Цитата(oberst @ 19.2.2013, 20:50) *

Но-с самого начала!!! ноут япами позиционировался....

Во-во. Так маркетологи нас и разводят biggrin.gif Мы начитаемся, потом приходим в салон - а в самой дорогой комплектации круиз как корова языком слизала smile.gif И ящик исчез smile.gif Зато довольный старина Гон руки потирает (как Скрудж Макдак smile.gif ) - очередной пятачок в копилку.


Это они писали "для своих" в далёком 2005 году...

Цитата(Krusty @ 19.2.2013, 19:55) *

Цитата(oberst @ 19.2.2013, 20:30) *

Цитата(Krusty @ 19.2.2013, 19:28) *

С последней Микры они, которая, мягко говоря, не шибко пошла.


Понял, спасибо, погляжу что там за жужики)))

Это совершенно новые двигатели. Увы, но боюсь, что хреновые там жужики sad.gif Особенно турбированный. В него почти всё что можно из модного, но зачастую проблемного напихали: 3 цилиндра, турбину, всякие скользские покрытия, прямой впрыск, коэффициент сжатия 13:1 забацали... Зато выбросы маленькие smile.gif И расход smile.gif, но это смотреть надо по реальной эксплуатации и с возможными затратами на покупку/обслуживание/ремонт. Плюс, боюсь, что и на ресурс это всё может отразиться. Всё бросают на алтарь экономии-экологии smile.gif А безнаддувный 1,2 - имхо вообще тоска.


Меня вначале отпугнуло-то, что это "Реношные" трёшки. которые они на Нью-Клио собрались ставить.Но там объём гораздо меньше, мотоциклетный))))
Ну а с этими можно кататься))))


______________________________________
Другой автомобиль (2014)
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 19.2.2013, 20:17
Сообщение #389


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Micdan @ 19.2.2013, 21:04) *

"Отрезали" от двигателя 1,6 один цилиндр, вот и получился новый 1,2! biggrin.gif Фольц этим занимается уже больше 10 лет................ видимо это самый дешёвый способ получить двигатель меньшего обьёма не разрабатывая его с нуля.

Не, в данном случае это не так. Получается, что это полностью новый двигатель. Совершенно. Только от этого не слаще. И главное, что практического опыта и статистики по нему с гулькин нос. Но даже теоретических представлений хватает, чтобы сделать предварительный вывод.

Цитата(oberst @ 19.2.2013, 21:08) *

Это они писали "для своих" в далёком 2005 году..

Меня вначале отпугнуло-то, что это "Реношные" трёшки. которые они на Нью-Клио собрались ставить.Но там объём гораздо меньше, мотоциклетный))))
Ну а с этими можно кататься))))

Ровно тоже самое они и для нас писали. Лично зачитывался начиная с 2006 годаsmile.gif Вот толко для Японии и Европы они не так жмутся, а нам... Грустно всё это.

Дружище, не знаю... Я пока не встречал очень удачных решений для владельца среди всех этих новомодных шняг, которые полностью направлены на экологию. Лично я не хочу на таком кататься.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Micdan
сообщение 19.2.2013, 22:32
Сообщение #390


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 20.8.2012
Из: Таллин



Цитата(Krusty @ 19.2.2013, 19:17) *



Не, в данном случае это не так. Получается, что это полностью новый двигатель. Совершенно.


Совершенно чего?

Диаметр цилиндров и ход поршней точно такой-же как и у двигателя 1.6. Так, что ничего там нового"обрезанный" движок с другими настройками естественно.


______________________________________
Другой автомобиль (2010)
Silver Edition
Красный - Z10/S
--------------------
Nissan Note 1.5 Dci (2010)
Renault Captur 1.2 Tci (2018)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 19.2.2013, 22:46
Сообщение #391


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Думаешь так? Если верить этому: "Корпорация Nissan Motors готовится представить на рынке новый бензиновый двигатель, обладающий одним из самых низких в мире показателей выброса CO2 (95 г/км). Таким образом стремление японской автофирмы к сокращению выброса вредных веществ не ограничивается исключительно созданием автомобилей на электротяге подобно уже снискавшему широкое признание Nissan LEAF.
Новый 1,2-литровый 3-цилиндровый агрегат, предназначенный прежде всего для последней версии популярного компактного хэтчбэка Nissan Micra, носит наименование DIG-S (Direct Injection Gasoline-Supercharger), подразумевающее наличие турбонаддува и системы прямого впрыска, и может быть совмещен как с ручной трансмиссией, так и с бесступенчатой автоматической коробкой передач.
Также отметим, что двигатель DIG-S работает по циклу Миллера и обладает предельной мощностью в 98 лс и максимальным показателем крутящего момента в 142 Нм, что соответствует уровню стандартного 1,5-литрового 4-цилиндрового мотора.
Среди других технических «изюминок» DIG-S следует выделить коэффициент сжатия 13:1, который увеличивает степень полноты сгорания (и, соответственно, эффективность использования топлива); пониженный уровень нагрева, трения и насосных потерь благодаря меньшему числу подвижных механических деталей, а также новейшие системы управления двигателем с режимом «старт-стоп» и функциями регенерации энергии.
" , плюс "оригинальная форма поршней", то напрашивается вывод, что это полностью новый двигатель.

Слушай, а ведь новые Микры у вас должны продаваться. Может у вас там и клуб по ним есть, или ещё чего? Пошукай, пжл, может найдёшь там какую конкретную информацию от пользователей.

А ещё вот чего пишут: "Максимально уменьшив потери тепла, трение и увеличив давление воздуха, инженеры Nissan создали эталон двигателя для всей индустрии" :-)))
И вот: "Никакой другой компактный бензиновый хэтчбэк не сможет сравниться в эффективности...и даже более мощный дизельный аналог" - заявил Пьер Лонг, вице-президент по планированию и стратегическому развитию Nissan International SA.
:-)))
Что-то мне это всё напоминает... Ах да, несколько лет назад также кипятком дули от ВАГ-овских ТСИ :-))) И премии вручали одну за другой БМВ за их новые турбодвигатели, правда чуть позже выяснилось, что у многих потом ремонты случались на пробегах до 100 тыков. Искренне хочу надеятся, что Ниссан не наступит на примерно теже грабли. Но пока для этого оснований не вижу.

Сообщение отредактировал Krusty - 19.2.2013, 23:22


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Micdan
сообщение 19.2.2013, 23:26
Сообщение #392


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 20.8.2012
Из: Таллин



Ой да слушайте вы этих "официальных представителей" biggrin.gif Самый лучший, самый современный, супер экономичный....................... как показывают тесты в жизни всё совсем не так получается nea.gif

А что касается новых Микр, так если честно на дорогах они мне вообще не попадаются


______________________________________
Другой автомобиль (2010)
Silver Edition
Красный - Z10/S
--------------------
Nissan Note 1.5 Dci (2010)
Renault Captur 1.2 Tci (2018)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 19.2.2013, 23:45
Сообщение #393


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



А ещё вот чего: "Компания акцентирует внимание на использовании инновационной системы покрытия деталей двигателя, для снижения трения. Покрытие колец, которое используется впервые в мире, позволяет снизить трение на 18 процентов. А для толкателей клапанов эта цифра увеличивается до 50 процентов". Ох и зашибись будет его ремонтироват smile.gif И в прямом и в переносном смысле слова - детали аж из рук выскальзывать будут wink.gif

Цитата(Micdan @ 20.2.2013, 0:26) *

Ой да слушайте вы этих "официальных представителей" biggrin.gif Самый лучший, самый современный, супер экономичный....................... как показывают тесты в жизни всё совсем не так получается nea.gif

А что касается новых Микр, так если честно на дорогах они мне вообще не попадаются

Я поэтому про ВАГ и БМВ вспомнил smile.gif Но если серьёзно, откинув маркетинговую шнягу, то ещё раз повторю: напхали в него почти всё что можно из модного и проблемного.

И у вас их получается, что особо нет. Непошла машинка, не пошла...


А ведь с такими маленьким выбросами Микра с этим чудо-движком почти по всей Европе должна была бы на ура идти. Налоговые льготы, всё такое...

А уж от качества бензина у него какая зависимость должна быть! Ну и как его в некоторых наших регионах эксплуатировать? smile.gif Не, братцы, не должОн Ниссан на такой риск пойти wink.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
metamorph
сообщение 19.2.2013, 23:47
Сообщение #394


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Регистрация: 28.10.2012
Из: Украина, г. Николаев



епта... чудо-двигатель получается, прям как фордовский литровый эко-буст, который 125 лошадей выдает, жрет и стоит как дизельный(для меня прям возникает вопрос, накой хрен нужен бензиновый движет 1 литр со 125 лошадками, если дизельный практически тоже самое и по ресурсу у него нет вопросов)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Белый - 326/S
--------------------
ЗАЗ должен быть разрушен...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 19.2.2013, 23:54
Сообщение #395


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Зато теперь понятно какой фишкой Ниссан будет свои маленькие модели двигать smile.gif Это когда они Енота мутили с Джуками кричали: нишевые модели, ни на кого не похожие, сохранение комфорта для молодой семьи, но с драйверским амбициями и т.д. smile.gif А теперь маркетологи будут давить на: Чудо-двигатель! Бензина почти совсем не просит! Воздух почти озанирует! Детали скользские как сцуки! Ещё чуть-чуть и трения как факт не будет! smile.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 19.2.2013, 23:56


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
metamorph
сообщение 20.2.2013, 0:04
Сообщение #396


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Регистрация: 28.10.2012
Из: Украина, г. Николаев



Цитата(Krusty @ 20.2.2013, 0:54) *

Зато теперь понятно какой фишкой Ниссан будет свои маленькие модели двигать smile.gif Это когда они Енота мутили с Джуками кричали: нишевые модели, ни на кого не похожие, сохранение комфорта для молодой семьи, но с драйверским амбициями и т.д. smile.gif А теперь маркетологи будут давить на: Чудо-двигатель! Бензина почти совсем не просит! Воздух почти озанирует! Детали скользские как сцуки! Ещё чуть-чуть и трения как факт не будет! smile.gif


а главное, каждая компания, выпускающая новый микродвижек получает какие-то премии по экологии, по экономии и еще Бог знает что... кто им эти премии раздает? ощущение, что компании сами эти премии выдумывают, а потом раздают сами себе же.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Белый - 326/S
--------------------
ЗАЗ должен быть разрушен...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 20.2.2013, 0:14
Сообщение #397


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(metamorph @ 20.2.2013, 0:47) *

чудо-двигатель получается, прям как фордовский литровый эко-буст, который 125 лошадей выдает, жрет и стоит как дизельный(для меня прям возникает вопрос, накой хрен нужен бензиновый движет 1 литр со 125 лошадками, если дизельный практически тоже самое и по ресурсу у него нет вопросов)

Всё дело опять в экологии. "Мы смогли достичь такого низкого уровня выбросов CO2 благодаря эффективной конструкции, а не благодаря специальным фильтрам, которые очищают дизельные выхлопы - они совершенно несовместимы с автомобилями, проводящими большую часть своего существования в городе." - говорит один из руководителей Ниссана.
Т.е. они таким макаром хотят утереть нос дизелям. Только дизель может отпахать фиг знает сколько, а вот про эту турботарахтелку я такого сказать не могу. Всё как всегда - чистый воздух за наш головняк и наши деньги.


Цитата(metamorph @ 20.2.2013, 1:04) *

а главное, каждая компания, выпускающая новый микродвижек получает какие-то премии по экологии, по экономии и еще Бог знает что... кто им эти премии раздает? ощущение, что компании сами эти премии выдумывают, а потом раздают сами себе же.

Моё мнение, что автопроизводителям в такой блудняк влезать совсем не хотелось. Я прекрасно помню как они возбухали против таких "экологических" перспектив и просили хоть лакшери модели оставить в покое.
Правительства всё это двигают, всякие лобби Европейские, им надо снизить свою энергозависимость, в том числе и от нас smile.gif Ну и экология - благое дело, как под это не подписаться? smile.gif Правительства же и говорят какие премии создавать и что людям в уши дуть, дабы они радовались smile.gif


Одним словом - тенденция. Никуда мы от этого не денемся.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
PCAlex
сообщение 20.2.2013, 7:16
Сообщение #398


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 16.12.2010
Из: г.Йошкар-Ола республика Марий Эл



Доброго все времени суток. Посмотрел картинки лично мое мнение что стало хуже, зеркала по моему один в один форд куга, передние боковые стойки форд с макс, задняя часть кия пиканто, боковая часть я то же у какой то машины видел не вспомню. Мордашка ну боле менее но напомнила лексус. Салон ну конечно красиво но как же веет джуком просто невозможно. Ну повторюсь это лично мое мение.
Мне мой енот нравится за размер салона и не вычурную внешность. Ну опять же получается что это веяния моды.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
lookin
сообщение 20.2.2013, 7:46
Сообщение #399


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 12.3.2010
Из: Домодедово



Ребята, автопроизводителям надо чтобы мы меняли машины каждые три года, а самые отмороженные негодяи, максимум через 5 лет. Маркетологи кушать просят и придумывают как выудить наши кровно заработанные деньги. Хотелось бы чтобы мой Ноут ходил ещё ооочень долго!!!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
basswood
сообщение 20.2.2013, 8:18
Сообщение #400


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 29.10.2012



Lookin, по-фиг на эти движки/горшки, про клиренс спросите ("российский пакет адаптации"?). А то все моду взяли в тех.данных его замалчивать, в то время как у нас это важнее всех габаритных размеров вместе взятых.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

51 страниц V « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 2:38