![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Maximilian |
![]()
Сообщение
#81
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2014 ![]() |
Несколько дней ищу данные по пыльникам. НИГДЕ нет информации о качестве. Достоверно знаю: febest - говно, а не пыльник. Пытался подобрать от АвтоВАЗа. То длина, то большой диаметр не подходят... 1,500 тыс. отдавать за резиновый "сапог" жаба душит. Посоветуйте что нибудь! Желательно не по опыту "того парня", а по вашему личному.
______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#82
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Ставил летом 2014 года, когда шрус менял, именно их (AP-0056243) - пробег был почти 100 тысяч. Сейчас пробег почти 160 тысяч - из-под пыльников вроде ничего не лезет, смазка не просачивается. Это точно г**но?
![]() З.Ы. В прошлом году менял внутренний трипод, чехол тоже фебестовский поставил. ![]() ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#83
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
Лучше вынуть, а то очень неудобно и плюс он осстается днержаться на одном внутреннем пыльнике который при работах можно либо порвать либо перекрутить. А так снял сделал поставил, добавив графитки,хомуты затянул ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() какой графитки? как минимум смазка ШРУС4 с молибденом, а лучше импорт. и не добавлять надо, а менять. я недавно менял смазку во всех шрусах профилактически, пробег 250 тык, плюс левый внутренний пыльник, т.к. проколот был. |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#84
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Ух ты, не прошло и пяти лет
![]() ______________________________________
|
||
Maximilian |
![]()
Сообщение
#85
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2014 ![]() |
Ставил летом 2014 года, когда шрус менял, именно их (AP-0056243) - пробег был почти 100 тысяч. Сейчас пробег почти 160 тысяч - из-под пыльников вроде ничего не лезет, смазка не просачивается. Это точно г**но? ![]() З.Ы. В прошлом году менял внутренний трипод, чехол тоже фебестовский поставил. ![]() Очень рад, что Вам попались такие качественные пыльники. Сам приобретал пыльник в комплекте с гранатой. Не отъездил и 5000 км, а пыльник уже весь в трещинах. Тоже febest, куплен на existе. Может если приобрести отдельно, а не комплектом, то резина лучше. Но пробовать страшно. Вдруг опять такое же качество будет. Буду менять пыльник, специально сделаю фото. Сообщение отредактировал Maximilian - 20.3.2016, 6:35 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#86
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Некачественная резина может долго вести себя прилично, пока мороз не ударит. Трещины моментально образуются при -25-30° и ниже. Сравнение отзывов из разных климатических зон потенциально некорректно.
______________________________________
|
||
Maximilian |
![]()
Сообщение
#87
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2014 ![]() |
______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#88
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
блюпринты народ ставит, вроде ходят, порванных еще не видел, морозы у нас до -35 зимой стабильно. У меня правда они еще только 3 ткм прошли, поэтому не показатель
______________________________________
|
||
Maximilian |
![]()
Сообщение
#89
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2014 ![]() |
На Экзисте Блюпринты только со ШРУСом в комплекте.
______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#90
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Согласен с Василием. И да, пыльник брал отдельно. ШРУС другого производителя
______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#91
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
хм, да, нету блюпринтов на наружку, зато есть GKN-Spidan, они подозреваю - оригинал (у меня во всяком случае кажется клеймо стояло на старом пыльнике)
______________________________________
|
||
gnom 72 |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 25.3.2013 Из: Ярославская обл. г.Рыбинск ![]() |
Ребята дайте номерок пыльника наружного для шруса , а то уже " сопливит" .
Ездил в магаз , купил - сказали он точно , поставил оказался не он ![]() Наружный диаметр больше , пришлось вернуть обратно . Оставлю фотки не подошедшего пыльника . ![]() ![]() ![]() Вот такая хрень ![]() ______________________________________ |
gnom 72 |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 25.3.2013 Из: Ярославская обл. г.Рыбинск ![]() |
Заказал в автодоке новый пыльник .
![]() Комплектация такая же , как и в предыдущем посте . Размеры пыльника Внутренний диаметр 1(мм) 21,8 Внутренний диаметр 2 (мм) 77,6 Высота [мм] 118 Материал термопласт Сторона установки со стороны колеса Будем ставить . Установил , все подошло . Сообщение отредактировал gnom 72 - 22.5.2016, 8:59 ______________________________________ |
сергейко |
![]()
Сообщение
#94
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.11.2012 ![]() |
Поделюсь своим опытом. Пробег 80000 км., заметил, что около малого хомута правого нар.пыльника выдавило смазку. Подтягивать или менять хомут не стал, решил сразу поменять пыльник, тем более, что смазка из шруса частично ушла, надо было всеравно её добавить. Вощем решил менять пыльник.
Покурил в инете информацию, на форуме в том числе. Решил снимать привод почти целиком, так как гранату с вала сбить проблематично, и менять нар.пыльник через весь вал. Прикупил вот такой нар.пыльник ![]() Сразу скажу, что подошел один в один. В комплекте идет пыльник(термопласт), два прочных хомута, гайка, стопор и смазка. Вообще в оригинале тоже стоял GKN-овский пыльник. Сначала ослабил ступичную гайку, потом болты колеса. Домкратим, снимаем колесо, откручиваем ступ.гайку совсем, снимаем торм.суппорт, отсоединяем пов.кулак от стойки. Далее шрус надо было выбить из ступицы, но просто он не поддался, пришлось накрутить старую ступ.гайку(её не жалко, т.к. с пыльником была новая) так, чтобы она на пару витков выступала над резьбой шруса и бить молотком(кувалдой) по гайке. Два-три хороших удара и шрус стронулся. Выводим его полностью из ступицы. ![]() Далее, чтобы снять привод и чтобы масло из КПП не вытекло, решил располовинить внутренний шрус(трипод). Т.е. решил оставить стакан шруса в КПП. Для этого сдвинул с пыльника внутреннего шруса в сторону КПП большой хомут, он кстати без замка, поэтому стоит сразу запастись подходящими хомутами или прикупить новый внутренний пыльник. Аналогов оригинальному почти нет, день потратил на поиск подходящего, и заказал такой ![]() В комплекте пыльник(резина), два хомута, два стопора, смазка. По поводу смазки внутреннего шруса(трипода): она действительно отличается от смазки наружнего, а т.к. во всех комплектах пыльников производитель ложит один вид смазки, заранее купил спец.смазку(на фото слева) ![]() Внутренний пыльник из комплекта отличался от заводского формой "гармошки", посадочные места и высота оказалась одинаковой. На фото слева направо: 1)заводской, 2)подходящий внешне, но не подходящий по посадочным местам, 3) который поставил я из заказанного комплекта ![]() Далее по работе. Снял внутренний пыльник со стакана. Теперь привод можно спокойно вытаскивать, только предварительно отметил взаимное расположение вала привода и стакана внутр.шруса, чтобы при установке каждый подшипник трипода встал на то же место где и был. С вала привода снимаем стопор, снимаем внутреннюю часть трипода, снимаем старый его пыльник, снимаем демпфер в средней части вала, чистим вал от грязи, демонтируем старый пыльник нар.шруса, добавляем смазки в нар.шрус. Теперь надо насадить на вал новый пыльник, причем через весь вал естественно, а вал переменного сечения, и чтобы было проще, я на заходе чуть мазнул смазки для шруса, и пыльник прошёл через весь вал со свистом. Затягиваем хомуты нар.шруса(я делал клещами), монтируем демпфер обратно на вал(хомут использовал старый), насаживаем новый пыльник трипода, затягиваем малый хомут, монтируем внутреннюю часть трипода на вал, стопорим, добавляем смазки в стакан трипода и собираем все обратном порядке. Вроде ниче не забыл. Сообщение отредактировал сергейко - 23.5.2016, 2:40 ______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#95
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
Цитата большой хомут на пыльнике внутреннего шруса совсем одноразовый, с хитрым замочком, имейте в виду. он многоразовый, его надо снимать и одевать вместе с пыльником, очень надо изловчиться, я раза 4 снимал и одевал его, можно конечно его заменить на обычный, но родной выглядит куда надежнее______________________________________
|
||
anch665 |
![]()
Сообщение
#96
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 4.11.2015 ![]() |
Подтекает резинка шруса. Какую брать на праворукий енот? Автодок советует 39241CG027, но не могу понять какие параметры у этого пыльника, в инете нашел параметры, но не знаю, подойдет ли для пруля.
Платить больше двух рублей за оригинальную резинку жалко. Может у кого есть опыт в приобретении и замене? Высота [мм] 118 мм Материал термопласт Внутренний диаметр 1(мм) 21,8 мм Внутренний диаметр 2 (мм) 77,6 мм ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#97
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Для лруля прекрасно подошел пыльник от нексии, стоит три копейки.
______________________________________
|
||
1nfern0 |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 13.11.2011 Из: Усть-Илимск ![]() |
Вопрос к тем кто менял пыльник Правого ШРУСа. Можно ли поменять пыльник через трипоид? Т.е Располовинить трипоид, снять его с вала, потом снять отбойник и снять пыльник и одеть это все в обратном порядке. Просто судя по левой стороне, ШРУС сбить не получится
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#99
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Можно. Резиновый, силиконовый или полиуретановый протягиваются через вал свободно. Оригинальный пластиковый желательно для подстраховки немного подогреть.
И еще момент, который сервисмены почему-то напрочь игнорируют. При сборке у чехла нужно смазывать не только посадочные места на вал и корпус ШРУСа, а еще и поверхности под хомутами. Обжатие получится более качественное и надежное. Сообщение отредактировал Василий - 4.5.2018, 12:10 ______________________________________
|
||
Darma |
![]()
Сообщение
#100
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
У меня застучала левая граната, заводская, прошла 260 тыс. Тоже думал на что менять, в запасе лежит HDK NI-091 купленная 3 года назад, не пригодилась тогда.
Из того что вычитал, сделал вывод что пыльник нужно ставить оригинал, а гранату GNK-LEBRO, либо покупать вообще оригинал гранату задорого.. Пыльники что идут с шрусами LEBRO и HDK долго не живут, а оригинальный стоит 2 тыс руб. В общем, с моими пробегами, я решил взять оригинальный шрус, это 6-7 тыс руб, потому что не хочу через каждые 20-30 тыс. опять разбирать, менять шрус, заниматься поисками нормальных термопластиковых пыльников и с каждой неудачной попыткой снова разбирать... Да ну его нафиг. ---------- Да, из того что увидел при разборке-сборке... Если шрус не сходит от постукивания молотком - надо его разбивать и спиливать болгаркой, если снимать привод, зажимать в тиски и долбить кувалдой - запорете шлицы на приводе, а ценник на него совсем не гуманный. В общем, не надо долбить и насиловать. При сборке, шрус должен туго заходить и защелкиваться, нужно проверить что сидит мертво, иначе при езде привод может выйти из гранаты на каком нибудь повороте. Стопорное кольцо что идет в комплекте с шрусом HDK можете даже не мерять - сразу в мусорное ведро. Еще одна важная вещь - если брать не оригинал, смазка там плохая, надо покупать хорошую отдельно, после чего нет гарантии что из за этой смазки не умрет быстро пыльник, потому что ни кто ведь не проверял воздействие отдельно купленного пыльника, с отдельно купленной смазкой... Он вполне может просто начать растворяться, размягчаться смазкой, если она окажется не та на которую этот пыльник рассчитан. Вот и получается, что если брать не оригинал шрус - все равно придется купить оригинал пыльник, у него в комплекте идет нормальная смазка, нормальное стопорное кольцо и хватает его на ооочень долго.. Но дорого, за 2 тыс... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 21:00 |