![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
gomer8 |
![]()
Сообщение
#61
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 17.4.2011 ![]() |
У меня так же на правом наружнем пыльнике.
Судя по всему хомут пыльника стянуло с посадочного места. Дилер посмотрел, сказал пыльник целый, хомут подтянули, место протерли. По факту лучше не стало. Смазку выдавливает. Буду диски тормозные менять, тогда и посмотрю внимательнее. Какую смазку под пыльник рекомендуете? Температура зимой до -37-40 была. Сообщение отредактировал gomer8 - 2.6.2014, 9:30 ______________________________________
|
||
Combimax |
![]()
Сообщение
#62
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 083 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа ![]() |
...из под хомута маленького, пыльника шруса выдавило смазку,но пыльник целый и хомуты нормально затянуты. Такая же картина. Впервые забил тревогу в ноябре прошлого года на правой стороне. Указал на это мастеру на сервисе, тот со словами "просто ослаб хомут"попытался затянуть, в итоге покалечил руку из-за сорвавшейся отвертки т.к.хомут был затянут надежно. В феврале этого года заметил что подтеки появились теперь уже и на левой стороне (которая была суха и чиста).______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
в www.exist.ru
набрать 39241-BM529 выйдет Nissan 39241-BM529 Пыльник шруса наружный 1 255,04р. там же аналоги (дешевле но это лотерея) внутренний 39741-BM525 вообще внутренний и наружный должны отличаться(размеры, форма) коды от Nissan разные 39241-BM529 наружный 39741-BM525 внутренний http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=X...McmnlIYSg%3d%3d NISSAN MICRA Сообщение отредактировал FEPYMY - 20.6.2014, 21:11 ______________________________________ |
forklift |
![]()
Сообщение
#64
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.11.2012 Из: г. Самара ![]() |
Менял сайлентблок и шаровую, повредил пыльник наружного шруса. Пытался сбить шрус ударным съёмником (обратный молоток), нифига не получилось. Резьба ступичной гайки, как на наших 8-ках, 9-как, 10-ках и т.д., поэтому съёмник от них. На наших авто со второго удара выскакивает, а тут аж вспотели и никак. Завтра думаю в трипоиде разъединить, привод в тиски зажать и выбить конкретно. Машинка 60 тыс. прошла: стойки, опорники вроде нормальные, а пыльники-отбойники стоек порвались, аж штоки видно. Буду менять пыльники. Жена на этой машинке катается, как на танке по нашим "дорогам".
Сообщение отредактировал forklift - 6.8.2014, 21:03 ______________________________________
|
||
forklift |
![]()
Сообщение
#65
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.11.2012 Из: г. Самара ![]() |
Слил масло (ATF), снял правый привод целиком. Чуть монтировкой поддел и он вышел из коробки. Зажал в тиски. Выбить наружный шрус так и не удалось, не убивать же гранату. Снял внутренний шрус, демпфер и надел пыльник наружной гранаты через привод. Всё получилось легко и технично. У наружной гранаты стопор закусило и снять наружный шрус, не повредив, уже не получится.
______________________________________
|
||
Riddick |
![]()
Сообщение
#66
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.3.2014 ![]() |
а кто знает номер пыльника внутреннего (фигурный внутри) а то мне в биби за 2500 к предлогают
______________________________________ |
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
39241-BM529 пыльник шруса наружный 1400 руб по экзист
39741-AY128 пыльник шруса внутренний 2000 руб а не оригинал дешевле примерно в два раза ______________________________________ |
Riddick |
![]()
Сообщение
#68
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.3.2014 ![]() |
Вопрос закрыт, подошел Ruville 757359
450 руб. экзист Сообщение отредактировал Riddick - 10.3.2015, 0:51 ______________________________________ |
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#69
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Кто менял пыльник внутреннего шруса (порвался левый)? Можно ли самому поменять и какие сложности? Коробка автомат.
Сообщение отредактировал EVMAR98 - 10.4.2015, 13:16 ______________________________________
|
||
yura |
![]() ![]()
Сообщение
#70
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
добрый день.
поищи в темах уже есть. Пыльник шруса наружного Loebro 305242. с уважением юрий. ![]() ______________________________________ |
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#71
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Мне нужен внутренний.
Но нужно знать как менять, а не сам пыльник, его я уже купил. ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#72
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Ответ уже есть на форуме в теме...
![]() А ещё в ЭТОЙ теме разборку-сборку этого узла Евгением одобрили. ![]() Пару недель назад таким образом на СТО моему еНоту также заменили засоплививший пыльник ШРУС. ![]() ______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#73
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Тебе меняли внутренний, коробка автомат?
Долго, масло (жижу) сливали? ______________________________________
|
||
axelroses |
![]()
Сообщение
#74
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
На моём еНоте - МКПП. Меняли пыльник ШРУС с левой стороны.
Вынимали привод левый полностью. Масло вроде не сливали. Потребовался только новый пыльник и хомуты. Сделали быстро. Поправка. Василий, конечно, прав - масло из МКПП автослесари всё же сливали. А я-то и не заметил, так быстро они всё сделали. ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#75
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если масло не сливали, значит, прилично задирали левый борт. Уровень масла намного выше отверстия выходного вала.
Или все-таки привод не вынимали в сборе, корпус внутреннего шарнира оставляли в коробке. Сообщение отредактировал Василий - 10.4.2015, 21:51 ______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#76
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
для замены пыльника нет необходимости вынимать из коробки привод целиком, достаточно пыльник оттянуть и вытащить трипод вместе с валом из машины остальная часть в коробке остается, далее снимаем стопор трипода и вытаскиваем трипод а далее просто вынимается пыльник и делов то. собирается в обратной последовательности. Единственный трабл - это поставить назад пыльник, точнее надеть кольцо, оно там цельное, но можно вместо кольца поставить хомут от шруса. Я одевал неоднократно это кольцо.
______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#77
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
сегодня завернули на ТО по причине порванного наружного шруса на том же колесе. Где то прошло чуть более 8 тыс как я поставил новый шрус трискан в сборе и вот пыльник разорвался пополам видимо недавно потому как когда колеса менял пару недель назад то все было нормально. В общем и этот шрус как и первый не захотел выбиваться, пришлось действовать через внутренний. Шрус был весь в смазке, грязи не было видимо на днях порвался, промыл полностью бензином песка и прочего не было, шрус без износа как новый без люфтов всё плотно. Дал бензину испариться, вытер потом чистой тканью и забил новой смазкой собрал всё назад, должен послужить еще долго
а так совет шрус трискан 8540 14148 не берите это набор из шруса метели (внешне очень хорошего качества и судя по пробегу 8 тыс еще как новый) а вот пыльник хрень, хомуты не помню по качеству. К стати хомуты от 2108 отлично подходят во второй раз убеждаюсь, пыльники очень похожи, но я поставил сегодня от авенсиса который покупал для родного шруса он плотнее потом старый шрус кончился(поздно заметили порваный пыльник) но от авенсиса пыльник остался нормальным но я поставил такой же новый т.к тогда заказывал тогда пару В общем буду следить. В триподе смазка как новая вообще даже не потемнела, ну естественно заменил всеравно ______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#78
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
А где можно заказать хомуты отдельно на внутренний пыльник? Какой номер по экзисту?
______________________________________
|
||
Darma |
![]()
Сообщение
#79
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Кто нибудь пробовал ставить полиуретановые пыльники?
![]() Сообщение отредактировал Darma - 11.6.2015, 14:14 ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#80
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
увидел дырочку в пыльнике левого внутреннего шруса.
счас вот дошли руки заняться. на всякий случай слили жидкость с АКПП. вынули весь привод. большой хомут на пыльнике внутреннего шруса совсем одноразовый, с хитрым замочком, имейте в виду. поставили метки на стакане, валу и тришипе. сняли стопорное кольцо, аккуратно сбили тришип с вала. стянули пыльник, вытерли-вымыли старую смазку, заложили новую, одели новый пыльник. насадили тришип по метке, вставили в стакан по метке, застегнули хомут пыльника. вставили привод на место, залили обратно жидкость в АКПП. чтоб пять раз не лазить, заменил смазку во всех шрусах (и наружних, и внутренних, обе стороны). просто снимал большой хомут, отгибал пыльник, вытирал старую, наносил новую. старая смазка внутреннего шруса с пыльником без дырки вытекла как масло почти, а в левом, где пыльник с дыркой был, была густая, хотя следов воды-грязи особо не заметил. смазку для внутренних использовал Whitmores Polyna CV 1.5 для наружных обычная ШРУС4 с молибденом. пыльник внутреннего шруса Nipparts J2881030, увы, резина, не термопластик. оригинальный тоже резина был. оригинальный наружный темпопластик. дырка в пыльнике как будто пробита отверткой или чем-то похожим, сам пыльник очень даже бодренький. думаю, во время каких-то прошлых занятий с подвеской его и повредили. Сообщение отредактировал 21043 - 30.12.2015, 15:32 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 7:53 |