IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Замена пыльников на ШРУС, Какой выбрать?
gomer8
сообщение 2.6.2014, 9:28
Сообщение #61


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 17.4.2011



У меня так же на правом наружнем пыльнике.
Судя по всему хомут пыльника стянуло с посадочного места.
Дилер посмотрел, сказал пыльник целый, хомут подтянули, место протерли. По факту лучше не стало. Смазку выдавливает. Буду диски тормозные менять, тогда и посмотрю внимательнее.

Какую смазку под пыльник рекомендуете? Температура зимой до -37-40 была.

Сообщение отредактировал gomer8 - 2.6.2014, 9:30


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2010)
Luxury
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Combimax
сообщение 2.6.2014, 10:07
Сообщение #62


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 083
Регистрация: 9.11.2010
Из: Уфа



Цитата(BENZINA @ 25.1.2014, 12:44) *
...из под хомута маленького, пыльника шруса выдавило смазку,но пыльник целый и хомуты нормально затянуты.
Такая же картина. Впервые забил тревогу в ноябре прошлого года на правой стороне. Указал на это мастеру на сервисе, тот со словами "просто ослаб хомут"попытался затянуть, в итоге покалечил руку из-за сорвавшейся отвертки т.к.хомут был затянут надежно. В феврале этого года заметил что подтеки появились теперь уже и на левой стороне (которая была суха и чиста).


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Comfort + Опции
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
------------------------------------------------------------------
"А в жизни я другой.."

"Чужие деньги не считаю. Но надо как то соотвествовать..."

Алексей Бензина
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
FEPYMY
сообщение 20.6.2014, 21:09
Сообщение #63


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 1.9.2011
Из: Моск.обл. Воскресенск



в www.exist.ru
набрать 39241-BM529
выйдет Nissan 39241-BM529 Пыльник шруса наружный 1 255,04р.
там же аналоги (дешевле но это лотерея)

внутренний 39741-BM525
вообще внутренний и наружный должны отличаться(размеры, форма)
коды от Nissan разные
39241-BM529 наружный
39741-BM525 внутренний
http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=X...McmnlIYSg%3d%3d
NISSAN MICRA

Сообщение отредактировал FEPYMY - 20.6.2014, 21:11


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
forklift
сообщение 6.8.2014, 20:59
Сообщение #64


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 8.11.2012
Из: г. Самара



Менял сайлентблок и шаровую, повредил пыльник наружного шруса. Пытался сбить шрус ударным съёмником (обратный молоток), нифига не получилось. Резьба ступичной гайки, как на наших 8-ках, 9-как, 10-ках и т.д., поэтому съёмник от них. На наших авто со второго удара выскакивает, а тут аж вспотели и никак. Завтра думаю в трипоиде разъединить, привод в тиски зажать и выбить конкретно. Машинка 60 тыс. прошла: стойки, опорники вроде нормальные, а пыльники-отбойники стоек порвались, аж штоки видно. Буду менять пыльники. Жена на этой машинке катается, как на танке по нашим "дорогам".

Сообщение отредактировал forklift - 6.8.2014, 21:03


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Comfort + Опции
Желтый - E42/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
forklift
сообщение 7.8.2014, 19:04
Сообщение #65


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 8.11.2012
Из: г. Самара



Слил масло (ATF), снял правый привод целиком. Чуть монтировкой поддел и он вышел из коробки. Зажал в тиски. Выбить наружный шрус так и не удалось, не убивать же гранату. Снял внутренний шрус, демпфер и надел пыльник наружной гранаты через привод. Всё получилось легко и технично. У наружной гранаты стопор закусило и снять наружный шрус, не повредив, уже не получится.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Comfort + Опции
Желтый - E42/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Riddick
сообщение 9.3.2015, 0:18
Сообщение #66


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 22.3.2014



а кто знает номер пыльника внутреннего (фигурный внутри) а то мне в биби за 2500 к предлогают


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серебристый - KY0/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
FEPYMY
сообщение 9.3.2015, 20:55
Сообщение #67


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 1.9.2011
Из: Моск.обл. Воскресенск



39241-BM529 пыльник шруса наружный 1400 руб по экзист
39741-AY128 пыльник шруса внутренний 2000 руб
а не оригинал дешевле
примерно в два раза


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Riddick
сообщение 10.3.2015, 0:49
Сообщение #68


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 22.3.2014



Вопрос закрыт, подошел Ruville 757359
450 руб. экзист

Сообщение отредактировал Riddick - 10.3.2015, 0:51


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серебристый - KY0/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
EVMAR98
сообщение 10.4.2015, 12:43
Сообщение #69


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 13.9.2012
Из: Тюмень



Кто менял пыльник внутреннего шруса (порвался левый)? Можно ли самому поменять и какие сложности? Коробка автомат.

Сообщение отредактировал EVMAR98 - 10.4.2015, 13:16


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
каждая машина когда-то становиться опелем!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
yura
сообщение 10.4.2015, 15:01
Сообщение #70


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Регистрация: 5.5.2012
Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ



добрый день.
поищи в темах уже есть.
Пыльник шруса наружного Loebro 305242.
с уважением юрий. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
EVMAR98
сообщение 10.4.2015, 15:06
Сообщение #71


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 13.9.2012
Из: Тюмень



Мне нужен внутренний.
Но нужно знать как менять, а не сам пыльник, его я уже купил.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
каждая машина когда-то становиться опелем!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 10.4.2015, 15:38
Сообщение #72


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 347
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Ответ уже есть на форуме в теме... rolleyes.gif

А ещё в ЭТОЙ теме разборку-сборку этого узла Евгением одобрили. good.gif

Пару недель назад таким образом на СТО моему еНоту также заменили засоплививший пыльник ШРУС. victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
EVMAR98
сообщение 10.4.2015, 17:01
Сообщение #73


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 13.9.2012
Из: Тюмень



Тебе меняли внутренний, коробка автомат?
Долго, масло (жижу) сливали?


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
каждая машина когда-то становиться опелем!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 10.4.2015, 21:23
Сообщение #74


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 347
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



На моём еНоте - МКПП. Меняли пыльник ШРУС с левой стороны.
Вынимали привод левый полностью. Масло вроде не сливали.
Потребовался только новый пыльник и хомуты. Сделали быстро.

Поправка. Василий, конечно, прав - масло из МКПП автослесари всё же сливали. А я-то и не заметил, так быстро они всё сделали. blush.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 10.4.2015, 21:31
Сообщение #75


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Если масло не сливали, значит, прилично задирали левый борт. Уровень масла намного выше отверстия выходного вала.
Или все-таки привод не вынимали в сборе, корпус внутреннего шарнира оставляли в коробке.

Сообщение отредактировал Василий - 10.4.2015, 21:51


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ganstown
сообщение 14.4.2015, 9:52
Сообщение #76


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 26.1.2010
Из: Тюмень



для замены пыльника нет необходимости вынимать из коробки привод целиком, достаточно пыльник оттянуть и вытащить трипод вместе с валом из машины остальная часть в коробке остается, далее снимаем стопор трипода и вытаскиваем трипод а далее просто вынимается пыльник и делов то. собирается в обратной последовательности. Единственный трабл - это поставить назад пыльник, точнее надеть кольцо, оно там цельное, но можно вместо кольца поставить хомут от шруса. Я одевал неоднократно это кольцо.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
нет нет жи есть жи бувает жи есть же
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ganstown
сообщение 20.4.2015, 21:17
Сообщение #77


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 26.1.2010
Из: Тюмень



сегодня завернули на ТО по причине порванного наружного шруса на том же колесе. Где то прошло чуть более 8 тыс как я поставил новый шрус трискан в сборе и вот пыльник разорвался пополам видимо недавно потому как когда колеса менял пару недель назад то все было нормально. В общем и этот шрус как и первый не захотел выбиваться, пришлось действовать через внутренний. Шрус был весь в смазке, грязи не было видимо на днях порвался, промыл полностью бензином песка и прочего не было, шрус без износа как новый без люфтов всё плотно. Дал бензину испариться, вытер потом чистой тканью и забил новой смазкой собрал всё назад, должен послужить еще долго
а так совет шрус трискан 8540 14148 не берите это набор из шруса метели (внешне очень хорошего качества и судя по пробегу 8 тыс еще как новый) а вот пыльник хрень, хомуты не помню по качеству. К стати хомуты от 2108 отлично подходят во второй раз убеждаюсь, пыльники очень похожи, но я поставил сегодня от авенсиса который покупал для родного шруса он плотнее потом старый шрус кончился(поздно заметили порваный пыльник) но от авенсиса пыльник остался нормальным но я поставил такой же новый т.к тогда заказывал тогда пару В общем буду следить. В триподе смазка как новая вообще даже не потемнела, ну естественно заменил всеравно


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
нет нет жи есть жи бувает жи есть же
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
EVMAR98
сообщение 28.5.2015, 12:35
Сообщение #78


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 13.9.2012
Из: Тюмень



А где можно заказать хомуты отдельно на внутренний пыльник? Какой номер по экзисту?


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
каждая машина когда-то становиться опелем!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Darma
сообщение 11.6.2015, 14:07
Сообщение #79


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 1.5.2012
Из: Ростов-на-Дону



Кто нибудь пробовал ставить полиуретановые пыльники? smile.gif

Сообщение отредактировал Darma - 11.6.2015, 14:14


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 30.12.2015, 15:31
Сообщение #80


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



увидел дырочку в пыльнике левого внутреннего шруса.

счас вот дошли руки заняться.

на всякий случай слили жидкость с АКПП.
вынули весь привод.
большой хомут на пыльнике внутреннего шруса совсем одноразовый, с хитрым замочком, имейте в виду.
поставили метки на стакане, валу и тришипе.
сняли стопорное кольцо, аккуратно сбили тришип с вала.
стянули пыльник, вытерли-вымыли старую смазку, заложили новую, одели новый пыльник.
насадили тришип по метке, вставили в стакан по метке, застегнули хомут пыльника.
вставили привод на место, залили обратно жидкость в АКПП.

чтоб пять раз не лазить, заменил смазку во всех шрусах (и наружних, и внутренних, обе стороны).
просто снимал большой хомут, отгибал пыльник, вытирал старую, наносил новую.

старая смазка внутреннего шруса с пыльником без дырки вытекла как масло почти, а в левом, где пыльник с дыркой был, была густая, хотя следов воды-грязи особо не заметил.

смазку для внутренних использовал Whitmores Polyna CV 1.5
для наружных обычная ШРУС4 с молибденом.

пыльник внутреннего шруса Nipparts J2881030, увы, резина, не термопластик.
оригинальный тоже резина был.
оригинальный наружный темпопластик.

дырка в пыльнике как будто пробита отверткой или чем-то похожим, сам пыльник очень даже бодренький.
думаю, во время каких-то прошлых занятий с подвеской его и повредили.

Сообщение отредактировал 21043 - 30.12.2015, 15:32


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

6 страниц V « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.6.2025, 7:53