![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ganstown |
![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
сегодня пол дня провозился, но так и не смог снять шрус с приводного вала, что ему надо понятия не имею, уже усилил съемник который к валу крепится а один фиг даже болты м12 упертые в утолщение вала не могут удержать приспособу на валу и их торец просто мнется и вся приспособа двигается вдоль вала, при этом шрус естейственно не снимается. Далее решил таки всетаки попробовать съемником кк в камасутре, закрепил вал к поперечному стабилизатору и до дури начал дергать и бить по съемнику-хрен там. Почитал камасутру и чуть не рассмеялся что они пишут : " Если шрус не выходит с приводного вала после 5 попыток, то замените вал в сборе"
![]() Вот думаю снять вал в сборе и уже в больших тисках зажать и бить через пруток по внутренней обойме, ну как в большинстве сервисов и делают, так вот думаю потечет ли масло на АКПП при снятии приводного вала или же нет и если же да то сколько надо слить его и потом как обратно залить, насколько известно на автомате масло просто так в дырку не наливается ______________________________________
|
||
Dimon black |
![]()
Сообщение
#42
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2011 Из: Барнаул, Алт. край ![]() |
Если всё так запущено тогда зайди с тылу, сними пыльник с внутреннего трипода (внутренний шрус), внутри него колечко из проволоки которое не даёт системе развалиться. Снимается очень легко, достань привод из внутреннего Шруса. на конце будет тройной ролик. Его снять проще он там на обжимном колечке- увидишь. Затем снимаешь пыльник внутренний, затем внешний. собираешь в обр последовательности.
тока там этой смазки в общем грязновато, но действенно Сообщение отредактировал Dimon black - 23.8.2012, 15:31 ______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
ну я об этом подумывал, просто чет не хотелось вскрывать пыльник, там потом придется всё промывать и новую смазку набивать причем всё это делать на машине. Но как вариант рассматривал, уж проще наверно чем масло в коробку закидывать назад. В каком там месте внутренее колечко которое не дает тройному ролику из трипода вылезти?
Просто не понятно в моем случае почему таки не получалось выбить наружный шрус, там всего то пружинное колечко на конце. а ежели былы б вот такая штука http://www.youtube.com/watch?v=QVtclRlhZSc то вообще приводной вал разбирать бы не пришлось Сообщение отредактировал ganstown - 23.8.2012, 15:52 ______________________________________
|
||
Dimon black |
![]()
Сообщение
#44
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2011 Из: Барнаул, Алт. край ![]() |
Возможно стопорное колечко внешнего ШРУСа давно уже кануло в нибытие и конец вала стуча по корпусу гранаты развальцевало, да и снятие с кольца никогда небыло простым, оно должно крепко держаться чтобы вал за колесом в горизонтали перемещать. А колечко из проволоки стоитпрямо по периметру среза внутреннего шруза, под тем местом куда пыльник надевается =незнаю как ещё сказать. Замена смазки в подшипниках качения еще никому не навредила.
Сообщение отредактировал Dimon black - 23.8.2012, 16:00 ______________________________________
|
||
ganstown |
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
я понял примерно где это кольцо пружинное стоит, буду завтра пробовать менять пыльник через "жопу"
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#46
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
сними пыльник с внутреннего трипода (внутренний шрус), внутри него колечко из проволоки которое не даёт системе развалиться. ______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#47
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
ну так то да при снятом с колеса наружного шруса когда тянешь так и кажется что если б не пыльник то оно б вывалилось. Да и в камасутре про это колечко ни слова, к стати у енота 2 варианта исполнения приводных валов видимо от типа коробок отличается, трипоид он на автомате только?
______________________________________
|
||
ganstown |
![]() ![]()
Сообщение
#48
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
Для того, чтоб пыльник вставить с обратной стороны, надо ж еще и демпферы с вала снимать - кто-нибудь их снимал?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#49
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Демпфер высокочастотных колебаний установлен на валу просто внатяг.
______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#50
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
короче всё поменял я этот пыльник. Демпфер мозга поделал сниматься ни в какую не хотел, потянул только руки, потом при помощи съемника для шруса и ключа на 30 таки стянул его. сборка прошла нормально, хомуты демпфера поставил те же ибо аккуратненько их снял к стати они ставятся наоборот- не как хомуты пыльников, т.е хомуты на демпфере стоят хвостиками по ходу движения. при сборке помучался с пыльником внутреннего шруса, там хомут из обычного кольца и насаживать нужно совместно с ним иначе потом его не одеть, да и место проклятое-не удобное в итоге при помощи мата одел его ровно, к стати удивился что в трипоиде там смазка не для шрусов а литол
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#51
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Как "литол"?!!
![]() ganstown, прям эпопея получилась. ![]() ______________________________________
|
||
Dimon black |
![]()
Сообщение
#52
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2011 Из: Барнаул, Алт. край ![]() |
НУ не совсем литол скорее всего консистентка хорошего качества для подшипников, а что вы хотели шарнира равных угловых скоростей нет значит и смазка другая нужна.
______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#53
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
да там не совсем литол но нечто похожее либо что то на основе литола но более жидковатее как мед который может течь, я так понял там трипоид особой нагрузки то и не испытывает, эта смазка там у меня вообще как будто вчера только заложили такая же как мёд с гречичного поля, я смазку не трогал, аккуратно снял пыльник в ней смазка и в стакане трипоида осталась. накрыл чтоб в оба их ничего не попадало, потом просто собрал и всунул
Да грызун прям эпопея, времени тьму потерял на съем шруса который в итоге и не снялся поэтому пришлось прибегнуть к более трудоемкому спопсобу, который уж наверняка. На роликах трипоида вообще ни царапинки как будто они и не работали вовсе до этого, надеюсь пыльник прослужит. К стати пыльник заказывал от авенсиса ![]() ______________________________________
|
||
ETK |
![]()
Сообщение
#54
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.5.2013 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Добрый день!
Подскажите каталожный номер пыльника шруса Внутреннего - Note 2006 года 1.6 Автомат Взял Febest 0215-E11ATT - мастер отказался его ставить..., говорит не на долго резина г.... - вобщем нужен оригинальный. У Febest на коробке написаны 3-и номера: 39741-AY126, 39741-AY128, 39741-BM525 В магазине по вину пробивается только 39741-AY128 - цена 1580 р. А если взять №39741-BM525 - то 900 р. (разница существенная) - но продавец говорит что по программе такого номера нет и ответственность на себя брать не хочет) Если заказать 39741-BM525 - он подойдет? или лучше взять что бъется по программе - 39741-AY128???? Сообщение отредактировал ETK - 6.5.2013, 18:28 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#55
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Кто подскажет из под хомута маленького, пыльника шруса выдавило смазку,но пыльник целый и хомуты нормально затянуты.
Сообщение отредактировал BENZINA - 25.1.2014, 12:45 ______________________________________
|
||
stepan |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 396 Регистрация: 26.2.2011 Из: Пермь - культурная столица ![]() |
Так было?
![]() ![]() Перекидывал резину, заметил справа грязный привод. Что это? гонит смазку через хомут либо пыльник? Был у официалов на диагностике подвески в начале недели, сказали, что с подвеской все гут. Но вроде как это сложно не заметить??? ______________________________________ |
BENZINA |
![]()
Сообщение
#57
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Да,так.
______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#58
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
присмотрись внимательно к месту где пыльник стягивается хомутом, там скорее всего надрыв пыльника и если вовремя не поменять то хана шрусу придет быстро, у меня во всяком случае вал также был от смазки запотевшим, так и увидел надрыв
______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#59
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
+1
У ОД вал привода к подвеске не относится. Да и вообще могли диагностику чисто на бумаге сделать ![]() ______________________________________
|
||
Yago |
![]()
Сообщение
#60
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 30.1.2014 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Привет.
Нужно заменить пыльник внешней левой гранаты. Это его номер 39241-BM529? Левый и правый одинаковые? Заранее спасибо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 19:52 |