![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ganstown |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
срочно мне пока еще не надо у меня он около хомута порван, там и без хомута на валу плотно сидит, но речь не о том, ясен пень хочу до осени поменять. Меня не сам пыльник интересует я больше на оригинал склоняюсь меня интересует то как его поменять, просто на отечественных машинах я менял просто откручивая гайку и со стороны коробки фланец и всё вытаскивал, а тут по мануалу чуть ли не стойку снимать с тормозами
______________________________________
|
||
Бамбр |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 2.3.2011 Из: Гороховец, Владимирская обл. ![]() |
В мае менял пыльник. Поставил Febest, в комплекте было два хомута и смазка, стопорного кольца почему-то не было (оно кстати лопнуло при установке ШРУСа на шлицы), поставили какое было (от VW Polo).
Последовательность работ была такая: 1 Открутил ступичную гайку (ключ на 30) 2 Ослабил колесо, поддомкратил, снял колесо. 3 Разъединил поворотный кулак и поперечный рычаг (долго мучился, но снял ![]() 4 Съёмником разъединил поворотный кулак и приводной вал, кулак кулак вперед (к бамперу) 5 Долго пытался снять ШРУС на месте, в итоге пришлось вынимать весь вал из МКП. ПРИ ЭТОМ ВЫТЕКАЕТ ОКОЛО ЛИТРА МАСЛА. которое назад я заливать не рискнул т.к. текло оно по пыльной коробке, да и цвет его не радовал(пробег 50 000 км) ![]() . на следующий день купил нового масла Proficar 75W90. 6 Зажал вал в тисках через деревяшки и при помощи кувалды и медной проставки разъединил ШРУС. 7 Вынул обойму и шарики, всё промыл бензином. 8 Одел пыльник на вал, поставил на место обойму и шарики, набил смазкой и собрал всё в обратной последовательности. Работа заняла около четырех часов, в основном из-зи п.3 (около часа провозился с шаровой) и п.5 (не надо было пытаться разъединить ШРУС на месте, а сразу вынимать его из коробки) Сообщение отредактировал Бамбр - 18.7.2012, 20:35 ______________________________________ |
грызун |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
У меня так выходил, вроде
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
у меня еще к тому же и автомат. не хотелось чтоб еще и жидкость вытекла, мда проще наверно к дилеру сгонять поменять, правда цена наверно не порадует, да и накосячить они с маслом и набивкой шруса могут, точнее просто одеть пыльник не вдаваясь в смазку шруса, ну типа слилось масло с коробки, но там его ж много, вот по такому принципу не хотелось бы попасть!
народ, кто менял пыльники на шрусов на автомате, подскажите там че нить выливается из коробки?? ______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
в общем звонил я к дилеру и просто в а*е. В общем пыльник у них стоит 3500 вместе со смазкой и хомутами так сказать комплектег на 1 шрус, работа стоит 2200 на одно колесо, в итоге чтоб поменять 2 наружних шруса я должен им отдать 11.5 тыс, это че за хня? Проще заказать в экзисте всё поотдельности и сделать самому и даже если масло прольется то залить свежее там же у дилера и в итоге раза в 3 дешевле обойдется. Мда сервис ёмаё
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
ganstown, не знаю, конечно, но, думаю, на автомате ничего не должно вытекать.
![]() не спеши, сейчас подтянется, кто на автомате менял и подскажет, а 11 штук за пыльники ![]() ![]() ![]() ![]() да и пыльники от 300 рублей. ![]() Например, Seinsa D8195, Triscan 8540 10911, Ruville 757359, Jakoparts J2885016... Хотя эти номера, конечно, по Экзисту. ![]() ______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
Грызун я и не спешу с заменой, у меня надрывы в сачленении с хомутом, т.е пыльник надорвался там где хомут сжимает резинку на валу, поэтому не спешу пока там пыль не шибко попадет, на крайняк изолентой там намотаю и буду ждать с экзиста пыльники!
оригинал вроде как 700 стоил в том же экзисте, к стати а смазку какую использовать обычную шрус или ниссановскую какую то? к стати а пыльники наружнего и внутреннего шрусов одинаковые? ато в каталоге только пыльники внутреннего шруса Ждем менятелей шрусов на автомате Сообщение отредактировал ganstown - 19.7.2012, 11:06 ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Я обычный ШРУС рублей за 100 брал.
![]() ______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
а пыльники внутренний и наружный одинаковые? ато парт номер оригинала не могу найти. пробежался по вашим кодам на ноут там нет ссылки, в основном тайоты и прочее а с ниссанов альмеры да микры хотя у нас с ними много общего конечно
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Это номер внутреннего
![]() ______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
мне как бы наружный нужен пыльнег, ну тот что у колеса, к стати оригинальный каталог коды пыльников не выбивает почему то
Сообщение отредактировал ganstown - 19.7.2012, 11:32 ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Наружный, 39241-BM529, Blue Print ADT38107, Febest BT-UN, Quinton Hazell QJB1153, Seinsa D8157T, итд
![]() ![]() ______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
т.е у нас от микры всетаки пыльники?
больше наверно к Febest 0217P-E11 склоняюсь, а вот почему про Blue Print ADT38107 екзист пишет про равый пыльник не понятно они ж по сути с обоих сторон одинковые к стати в каталогах встречал 2 компоновки приводных валов, у одной типа одинаковые шрусы с резиновыми муфтами посередине как у мну а вторая там разные и нет 'b[ резиновых муфт это к двигу 1.4 что ли относится или разница с МКПП и АКПП . exist наверно выдает оригинал только за саму резинку, а не комплект с хомутами и смазкой? ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Да пыльники вообще часто подходят с разных авто, кусок резины
![]() ______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
ну то что экзист выдает получается в среднем 23х77х117 dxDxL
можно взять Japan Parts KB-056 он 23х78х123 от авенсиса на 8 мм длинее значится и на разрыв меньше работать будет Сообщение отредактировал ganstown - 19.7.2012, 15:10 ______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
в общем подготовился я со всеми приспособами и инструментами и в раз обломался-не могу открутить гайку приводного вала, итак и сяк вороток гнется а удлинитель хочет скрутиться. Народ там с каким моментом то всё закручено? Такое ощущение что нужен ключ типа как камазисты колеса откручивают, в общем затянуто до одурения, наверно придется на сто поехать чтоб хоть гайку стронули
Сообщение отредактировал ganstown - 22.8.2012, 12:49 ______________________________________
|
||
Dimon black |
![]()
Сообщение
#37
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2011 Из: Барнаул, Алт. край ![]() |
Там на гайке контры, их разогнуть нужно, а вороток нужен усиленный я взял cr-v 1/2, согнуть не реально. Вороток рублей 400 стои. Если без надобности, сгоняй в сервис - тебе гайку за 50р сдёрнут, потом за 50р затянут.
______________________________________
|
||
SWIX |
![]()
Сообщение
#38
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 13.9.2011 Из: Чайковский ![]() |
Там завернуто гайковертом( принцип как у перфоратора), пробуй найти ключ как у камазистов, правильно ты выразился, желательно с кованным воротком. Как-то лет семь назад мне на Нексии в ДЭУ-сервисе колеса этим гайковертом прикрутили, так при смене резины в шиномонтаже мы три ключа (крестовые такие) убили напрочь, так и не открутили. Поехал на базу к дальнобойцам, у них кованным воротком и усиленной головкой сдвинули. Представляешь глаза у водил.
![]() ______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
резонный вопрос а нахрена так затягивать то? Dimon black че там надо разгибать нука?
![]() Сообщение отредактировал ganstown - 22.8.2012, 13:44 ______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
короче не смог снять сам шрус с вала при помощи съемника тот что в магазинах продается, начинаю крутить болты а съемник начинает с вала стягиваться, завтра буду модернизировать ибо к валу он крепится двумя болтами причем твердостью 5.8 которые проминаются, а во вторых надо 3ю опору сделать, либо же сделать так чтоб болты уперлись в в утолщение вала там где тонкая шейка пыльника, тогда для этого надо дистанционную втулку сделать, либо болты подлинее
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 19:52 |