IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Обороты холостого хода., Период обкатки или навсегда?
Turatam
сообщение 5.7.2012, 23:52
Сообщение #1


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 24.6.2012



Доброго всем времени суток.
Поиск по форуму ответа не дал или я неправильно спрашивал (.
Вообщем вопрос в следующем. ЕНота приобрел неделю назад, пробег порядка 800км. С момента выезда от дилера обороты холостого хода у прогретого двигателя держаться на уровне 900об/мин, с кондеем под 1000 об/мин. Это нормальная ситуация в период обкатки или баг навсегда(в мануалах указан ХХ 650 +/-50 об/мин)? На Логане стрелка как вкопанная стояла на 750 все 5 лет эксплуатации.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Klar
сообщение 6.7.2012, 1:01
Сообщение #2


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 25.1.2011
Из: Черновцы/Нидерланды



Ну скажем с таким пробегом ещё рано что либо говорить ... Впринципе на расход не сильно влияет .
А уж если после 3000 пробега не станут на своё место то обращяйтесь к дилеру. Пускай проводят диагностику и регулируют заслонку . Только не поддавайтесь на их отмазки ... типа так должно быть, или тахометр врёт... Обороты ставятся на своё место если их хорошо попросить.


... да только потом с непривычки не заводите уже заведённую машину victory.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimon black
сообщение 6.7.2012, 3:30
Сообщение #3


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 5.9.2011
Из: Барнаул, Алт. край



обороты держит комп, он не может ошибаться в числах, если обороты выше положенных, значит или в сервисе их специально подняли на период обкатки- что возможно, или просто дросель не обучен- что скорее всего. Повышеные обороты холостого хода дают повышеный расход и убивают свечи, так как топливная смесь на холостом ходу обагащена для стабильной работы.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Spark99
сообщение 6.7.2012, 16:58
Сообщение #4


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 25.12.2007
Из: ХМАО



Попробуйте обучить САМИ дроссельную заслонку. Как это сделать можете найти на форуме.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Желтый - E42/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
morozz
сообщение 6.7.2012, 19:48
Сообщение #5


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 19.11.2010
Из: Калининград



Такая же фигня. Дилер на ТО1 проверил по компу - все нормально, реальные ниже. Так стрелка стоит, можно не обращать внимания.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Ситроен С3 Пикассо Exclusive
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
anpanp
сообщение 6.7.2012, 20:58
Сообщение #6


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 11.4.2011
Из: Санкт-Петербург



Если выключить фары и вентилятор печки, то обороты опустятся до 650 (написано в мануале). У меня с фарами по тахометру 900 - пробег 30000

Кстати у Логана муфта кондиционера включается только один раз - при нажатии кнопки и не выключается до следующего нажатия, поэтому у него нет скачков оборотов (что гораздо приятнее) как на Ноте.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Klar
сообщение 7.7.2012, 0:01
Сообщение #7


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 25.1.2011
Из: Черновцы/Нидерланды



Цитата(morozz @ 6.7.2012, 19:48) *

Такая же фигня. Дилер на ТО1 проверил по компу - все нормально, реальные ниже. Так стрелка стоит, можно не обращать внимания.


Такая же фигня. Дилер на ТО1 долго сопротивлялся. Говорили - все нормально, реальные обороты ниже. По моей убедительной просьбе проверили по компу и отрегулировали - Так стрелка больше не стоит как стояла на 900 - 1000 (уточняю : при выключеных потребителях). Теперь не обращаю внимания т.к. полгода езжу с нормальными оборотами.

Правда иногда всё же пробую завести заведённую. После регулировки приславутая шумоизоляция Нота улучшается ...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 7.7.2012, 0:40
Сообщение #8


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 068
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Цитата(anpanp @ 6.7.2012, 21:58) *

Кстати у Логана муфта кондиционера включается только один раз - при нажатии кнопки и не выключается до следующего нажатия, поэтому у него нет скачков оборотов (что гораздо приятнее) как на Ноте.
Не думаю, что это правильно. Компрессор должен иногда отключаться, иначе теплообменник может обмерзнуть. Сколько наблюдал, у нас система работает так, как надо!!!
З.Ы. А Вы уверены, что на том Логане климат, а не кондей?

Сообщение отредактировал jacksontown - 7.7.2012, 0:41


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
anpanp
сообщение 7.7.2012, 2:00
Сообщение #9


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 11.4.2011
Из: Санкт-Петербург



На том логане кондей, а не климат, а защита от обмерзания осуществсяется специальным клапаном. Я на нем 4 года отъездил и когда на ноте включил кондей, а он каждые 15 сек отключается, то подумал сначала, что он неисправен и даже на диагностику записался. Потом форум почитал и понял что к чему.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Turatam
сообщение 7.7.2012, 16:26
Сообщение #10


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 24.6.2012



Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что ничего смертельного в повышенных оборотах ХХ нет. Единственное на ТО1 не забыть обратить на это внимание, если само к тому времени не пройдет. Всем огромное СПС.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 7.7.2012, 20:21
Сообщение #11


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Ошибаешся. Повышенные обороты ХХ ведут к перерасходу топлива, уменьшению ресурса сцепления, cинхронов 1-й и задней передач КПП, фрикционов АКПП.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Gosha13
сообщение 8.7.2012, 21:26
Сообщение #12


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 399
Регистрация: 4.6.2012
Из: Moscow(Чертаново район чудес)



после заводки обороты где то в районе 900, потом падают ниже, при включеной передаче Драйв и при нажатом тормозе тоже где то 900, на Р и N так же падают сразу


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.6.2025, 19:54