![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Turatam |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.6.2012 ![]() |
Доброго всем времени суток.
Поиск по форуму ответа не дал или я неправильно спрашивал (. Вообщем вопрос в следующем. ЕНота приобрел неделю назад, пробег порядка 800км. С момента выезда от дилера обороты холостого хода у прогретого двигателя держаться на уровне 900об/мин, с кондеем под 1000 об/мин. Это нормальная ситуация в период обкатки или баг навсегда(в мануалах указан ХХ 650 +/-50 об/мин)? На Логане стрелка как вкопанная стояла на 750 все 5 лет эксплуатации. ______________________________________
|
||
Klar |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 25.1.2011 Из: Черновцы/Нидерланды ![]() |
Ну скажем с таким пробегом ещё рано что либо говорить ... Впринципе на расход не сильно влияет .
А уж если после 3000 пробега не станут на своё место то обращяйтесь к дилеру. Пускай проводят диагностику и регулируют заслонку . Только не поддавайтесь на их отмазки ... типа так должно быть, или тахометр врёт... Обороты ставятся на своё место если их хорошо попросить. ... да только потом с непривычки не заводите уже заведённую машину ![]() ______________________________________ |
Dimon black |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2011 Из: Барнаул, Алт. край ![]() |
обороты держит комп, он не может ошибаться в числах, если обороты выше положенных, значит или в сервисе их специально подняли на период обкатки- что возможно, или просто дросель не обучен- что скорее всего. Повышеные обороты холостого хода дают повышеный расход и убивают свечи, так как топливная смесь на холостом ходу обагащена для стабильной работы.
______________________________________
|
||
Spark99 |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 25.12.2007 Из: ХМАО ![]() |
Попробуйте обучить САМИ дроссельную заслонку. Как это сделать можете найти на форуме.
______________________________________
|
||
morozz |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 19.11.2010 Из: Калининград ![]() |
Такая же фигня. Дилер на ТО1 проверил по компу - все нормально, реальные ниже. Так стрелка стоит, можно не обращать внимания.
______________________________________
|
||
anpanp |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 11.4.2011 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Если выключить фары и вентилятор печки, то обороты опустятся до 650 (написано в мануале). У меня с фарами по тахометру 900 - пробег 30000
Кстати у Логана муфта кондиционера включается только один раз - при нажатии кнопки и не выключается до следующего нажатия, поэтому у него нет скачков оборотов (что гораздо приятнее) как на Ноте. ______________________________________
|
||
Klar |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 25.1.2011 Из: Черновцы/Нидерланды ![]() |
Такая же фигня. Дилер на ТО1 проверил по компу - все нормально, реальные ниже. Так стрелка стоит, можно не обращать внимания. Такая же фигня. Дилер на ТО1 долго сопротивлялся. Говорили - все нормально, реальные обороты ниже. По моей убедительной просьбе проверили по компу и отрегулировали - Так стрелка больше не стоит как стояла на 900 - 1000 (уточняю : при выключеных потребителях). Теперь не обращаю внимания т.к. полгода езжу с нормальными оборотами. Правда иногда всё же пробую завести заведённую. После регулировки приславутая шумоизоляция Нота улучшается ... ______________________________________ |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Кстати у Логана муфта кондиционера включается только один раз - при нажатии кнопки и не выключается до следующего нажатия, поэтому у него нет скачков оборотов (что гораздо приятнее) как на Ноте. З.Ы. А Вы уверены, что на том Логане климат, а не кондей? Сообщение отредактировал jacksontown - 7.7.2012, 0:41 ______________________________________
|
||
anpanp |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 11.4.2011 Из: Санкт-Петербург ![]() |
На том логане кондей, а не климат, а защита от обмерзания осуществсяется специальным клапаном. Я на нем 4 года отъездил и когда на ноте включил кондей, а он каждые 15 сек отключается, то подумал сначала, что он неисправен и даже на диагностику записался. Потом форум почитал и понял что к чему.
______________________________________
|
||
Turatam |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.6.2012 ![]() |
Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что ничего смертельного в повышенных оборотах ХХ нет. Единственное на ТО1 не забыть обратить на это внимание, если само к тому времени не пройдет. Всем огромное СПС.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ошибаешся. Повышенные обороты ХХ ведут к перерасходу топлива, уменьшению ресурса сцепления, cинхронов 1-й и задней передач КПП, фрикционов АКПП.
______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
после заводки обороты где то в районе 900, потом падают ниже, при включеной передаче Драйв и при нажатом тормозе тоже где то 900, на Р и N так же падают сразу
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 19:54 |