![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
1. Крыльчатка ВСЕГДА имеет дисбаланс. Балансируется после монтажа на вал ротора, ротор предварительно балансируется при сборке мотора. Достаточно крыльчатку снять-поставить, -- и балансировка нарушается. Ваше счастье, если не сильно. 2. Подшипник разбился не в результате балансировки. Фраза о изменении соотношения масс не имеет физического смысла, потому что массы крылчатки и ротора взаимно не перемещаются. Упомянутое явление не существует в реальности и не может быть причиной какого бы то ни было следствия. Ну, видимо я перебирал моторы (не менее 20 кВт) 10 лет, ничего не зная ни о балансировке, ни о их устройстве. Хотя, это не помешало мне перебрать их больше сотни. Все, отползаю в тень..... ______________________________________
|
||
wasya-- |
![]()
Сообщение
#22
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.9.2012 ![]() |
столкнулся с этой проблемой, обобрали в сервисе. Оказался плохой контакт в разъеме. если есть проблема помогу своим опытом. сервис сплошой развод на деньги!
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 22:07 |